neon416 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 P.S. Мечта - подпилить себе как-то этот торсион, чтобы сделать его потоньше, а руль полегче.
Idolo Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 P.S. Мечта - подпилить себе как-то этот торсион, чтобы сделать его потоньше, а руль полегче. дык а надежность? Отломится так же... как возможно на моей контрактной.
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Как раз наоборот, чем он тоньше, тем меньше шансов отломить.
Idolo Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Съездил в сервис занимающийся рейками. Сервисмены разбирать и копаться не стали, так как рейка люфтила на 1 см, и никакие это не тяги. Поставили наместо старую 54ю, махнули на ней 2ва сальника (верхний, нижний), перекинули место крепления шлангов (прошлые умельцы сорвали резьбу), поставили новые наконечники. Доволен. Потратил 4600 руб со снятием установной и 4 часа времени. Все проблемы ушли. Предположение по прошлой рейке - ДТП, сильный удар в колесо.
daf1971 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Съездил в сервис занимающийся рейками. Сервисмены разбирать и копаться не стали, так как рейка люфтила на 1 см, и никакие это не тяги. Поставили наместо старую 54ю, махнули на ней 2ва сальника (верхний, нижний), перекинули место крепления шлангов (прошлые умельцы сорвали резьбу), поставили новые наконечники. Доволен. Потратил 4600 руб со снятием установной и 4 часа времени. Все проблемы ушли. Предположение по прошлой рейке - ДТП, сильный удар в колесо. Это где у нас сервис такой?...вопрос не праздный
solik1 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Парни, как добраться до крестовины которая под рулём? Или что там за механизм стоит, снял пластик и не понимаю где крестовина, или там шар?
boroda Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Парни, как добраться до крестовины которая под рулём? Или что там за механизм стоит, снял пластик и не понимаю где крестовина, или там шар? Ты про рулевую колонку? Там точно крестовина стоит. Колонку снимать надо, чтоб её поменять.
MITIA2010 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Парни, как добраться до крестовины которая под рулём? Или что там за механизм стоит, снял пластик и не понимаю где крестовина, или там шар? Под пластиком там нет не чего Смотри под капотом где выходит рулевая колонка Почитай начало темы 12 пост
traktorist Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 А теперь сам прочитай пост 12 и поведай о чем он.
solik1 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Парни, как добраться до крестовины которая под рулём? Или что там за механизм стоит, снял пластик и не понимаю где крестовина, или там шар? Ты про рулевую колонку? Там точно крестовина стоит. Колонку снимать надо, чтоб её поменять. Да, так точно. Под рулём. Как до этой крестовины добраться? Я ее визуально не вижу....пластик снят.
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 она в корпусе.что прикручен к балке торпеды.как ее вытащить ч не сообразил.наверно тока женой болгарина.
Майкл Т Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Здравствуйте , прочитал всю тему , так и не нашёл точных номеров всех сальников на рейку mondo . Кто нибудь может подсказать ? сальники давануло неожиданно , с утра выгнал машину . руль до упора выкрутил и всё . недели две назад поставил 32 колёса .
Майкл Т Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 На машине стоит MONDO , а есть ещё TRW, наверное начну с с TRW . Интересует номер ремкомплекта или номера отдельных сальников . А на счёт того что "Фигово читал...." возможно пропустил , потому что много флуда пишут и размазывают ,вместо того чтоб дать ссылку или точный ответ !
Буча Скот Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 На самом деле ответ прост. Мандо имеет множество разновидностей. Сальники могут стоять абсолютно разные. В этом я убедился когда менял рейку на восстановленную. Поэтому пока не снимешь сальник, не узнаешь какой тебе нужен!
dinyaridder Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) На машине стоит MONDO , а есть ещё TRW, наверное начну с с TRW . Интересует номер ремкомплекта или номера отдельных сальников . А на счёт того что "Фигово читал...." возможно пропустил , потому что много флуда пишут и размазывают ,вместо того чтоб дать ссылку или точный ответ ! Про рейку Мандо http://korandovod.ru/forum/topic/980-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/page-21 пост 409 я ставил на TRW Верхний сальник( со стороны рулевого кардана) 19.05x34.6x6.2/9.2 12012530B Сальник вала 27*41,2*8,5 (7v2) рейка trw Сальник нижний червяка 23,3*30*4/6 (4) рейка trw подбирал по размерам здесь http://rzfkl.ru/salniki_corteco Поэтому сначала лучше подлезть и померить, хоть приблизительно диаметры Изменено 26 мая, 2015 пользователем dinyaridder
Майкл Т Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 У меня есть старая рейка TRW разберу , узнаю размеры , может кто по размерам подскажет .
dinyaridder Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 У меня есть старая рейка TRW разберу , узнаю размеры , может кто по размерам подскажет . Размеры на TRW я написал выше
dream Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Подскажите, на муссо спорт 2003 колонка не регулируется по наклону. По факту там штырь в тол. Что необходимо заменить чтобы поставить регулируемую? И подходит ли? Визуально вроде все такое же. И вообще были ли такие спорты, или колхоз? Хотя выглядит заводским все.
AK-79 Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Парни, история следующая - при протяжке нагнетающего штуцера на рейке благополучно лопнул фланец. Эту самую сулуминовую башку перекинули со старой рейки. Колечко на штуцере заменили. Сначала прокачал рейку вхолостую, потом погонял на заведенном движке - поехали. Через пару км руль стало долбить, насос завыл. Прокачал ещё. Вроде все норм, пора в путь. Через 70 км опять завыл насос, руль колбасит. Открываю капот - через пробку масло выплеснуло наружу. Кручу, верчу опять, масло до уровня - едем. Ещё через 70 км снова воет гур - через пробку опять все вокруг в масле. Прокачиваем, доливаем - едем. Дальше каждые 5-10км таже херь постоянно. Не понимаю че за фигня? Гонит масло точно через верх, пены в бачке нет, пробка доработанная. За поездку скормил гуру больше поллитра. Что делать, подскажите плиз
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 У меня так было.но там рейка посасывала воздух по сальникам.
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Да нет, рейка не подсасывает. Воздуха в системе нет. Через несколько км езды насос начинает выть и руль долбит на неровностях. Сам насос горяченный. Выплескивает наружу похоже из-за того что масло закипает. Что, насос под замену? Или куда еще копнуть? Как-то у меня не складывается в голове, что из-за замены башки на рейке хезнулся насос.
neon416 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Попробуй катнуть с приоткрытой крышкой бачка или вообще тряпкой вместо оной.
AK-79 Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 крышка доработана - разрезана, подрезана резинка, склеена обратно. ну т.е. продувается свободно из-под бачка точно не течет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти