neon416 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 На наших рейках вырабатывается вкладыш в сухаре, а не зубчатая пара. Соотв. регулировку рейки можно и нужно делать. Продлевает ее ресурс минимум в два раза. Как - описано в мануалах и в конфе.
evgenij746 Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Спасибо. Потеплеет, буду пробовать отрегулировать.
Серёня Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) подскажите чем отличаются рейки мандо?у меня стоит 46500-05700 а на тайгере 755!в чем отличие? Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Серёня
Yasher Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Стук в рулевой колонке https://youtu.be/Hwb0tgh_sCo Подозрение на карданчики. Как определить какой?
Роман333 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 пробег за 100т регулируй рейку...после регулировки у меня проблема снята.
ajhl20109 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) так-то вроде там один карданчик.. Изменено 15 марта, 2015 пользователем ajhl20109
Yasher Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 так-то вроде там один карданчик.. Имел ввиду 2 крестовины: Одна видна если снять кожух у руля, вторая уже в подкапотном пространстве
Роман333 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена!
Yasher Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена! А как определить?
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 если карданчик без люфтов в крестовинах и шлицевой, а это можно легко определить, то дело в рейке...которую можно отрегулировать и проблема будет устранена! конечно можно.но трабл в том.что наша рейка с гидрачом а не как у жучек.при пережиме сухаря.начинает давить крайние сальники.начинает драть сухарь.который хрен найдешь.
neon416 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Не могу уже год справиться с глюком своего рулевого (да, и так бывает))). На разогретой машине руль начинает вращатся заметно туже и со скрипом, отдающим в руль. Что на асфальте, что на подъемнике. Рулевая колонка отдельно от рейки крутится легко, карданный вал менял. Что-то в самой рейке вроде. Набил смазки в зубчатую передачу - ноль эффекта. Может кто сталкивался?
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 если перебирал рейку.не мог перетянуть сухарь?
neon416 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Рейка новая, заскрипела в жару на пробеге тыщ 20. Внутрь еще не лазил, не регулировал. И даже есть некоторый люфт в паре шестерня-рейка. Стука нет. Набивал смазку через снятый пыльник.
Артём Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Доброго дня! Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли? И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ? Заранее благодарен.. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Артём
Роман333 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 определить можно - органолептически! т.е. ручками...глазками...ушками!
Артём Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Роман333, если вы на мое сообщение - то если б шланг был то да, а так нехочется купить что то нето.. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Артём
Garyk Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Доброго дня! Подскажите пожалуйста, номер шланга подачи тот что от насоса гура идет (для тагера 3.2) по экзисту: 4784005502 и как замена 4784005500 - пойдет ли? И можно как нить с обрывом этого шланга (лопнула медная трубка под гайкой) ехать, что бы не замучать насос ГУР ? Заранее благодарен.. Артём,номер не тот 5520 в конце на 3,2 Изменено 17 марта, 2015 пользователем Garyk
Артём Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Игорь, спасибо за ответ, буду заказывать! Осталось придумать только как до места ремонта добраться. Хотя есть мысль поменять через верх - завтра буду смотреть - пролезу ли ) Изменено 17 марта, 2015 пользователем Артём
Idolo Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть?
traktorist Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Меряй давление на выкиде, должно быть в районе 85атм, скорее всего оно будет выше по указанным симптомам...
Idolo Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Проверка давления усилителя рулевого управления (давление насоса при закрытом клапане должно составлять от 7,355 до 8,041 кПА)? Эх, нет у меня таких измерительных приборов. На рейки напорную линию если с возвратной поменять (резьба подходит кстати?) что будет? До замеры рейки всё было хорошо. М.б. рейка долго лежала и в ней что-то закисло и просто надо разработать? Вроде и сервис БОШ а сделать и сказать даже по мануалу ничего не могу
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 После замены рейки на Б.У. (4651005755) руль можно пальцем крутить , причем он дальше по инерции крутится, и появился ужасный гул. Глушишь двигатель, руль колом. Ничего не бежит, пока, не льется. Залили декстрон. Сервис уверяет что все сделал правильно, рейка была плохая. Якобы в ней какой-то клапан не работает. А я им про 232. страницу мануала, регулировка где. Куда смотреть? Либо торсион в рейке лопнувший, либо подачу с обраткой перепутали. Давление никакого отношения к проблеме не имеет.
Idolo Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?
Idolo Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно? счас смотрел, прикручено именно так. В мануале так же. На холодной машине гула нет, руль - мечта жигулистов, крутится как пропеллер у ПК куллера При езде назад не возвращается , не привычно и опасно. Торсион в рейке это - оно? :
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Да, оно. Ну либо вылетел (как?) штифт его крепления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти