Lvowich Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Господа, подскажите в чём может быть проблема: снимаю машину с сигнализации, пытаюсь заводить, после поворота ключа панель приборов загорается, но машина не заводиться. После этого открыл капот и машина завелась. Ясно, что где-то нет контакта, но куда лезть первым делом? Такой глюк был уже раза три. Первым делом в саму сигнализацию. Видимо от неё не поступает сигнал на реле блокировки. А датчик капота выводит сигналку из ступора. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Если сигналку ставили в сервисе, то эту релюху точно подключили к реле бензонасоса, они её всегда ставят и туда всегда подключают. Я когда ставил себе сигналки сам, никогда это реле не ставил, лишний геморрой, если глюканёт то не знаешь потом куда лезть, а если кому-то надо будет угнать, то никакие хитрые релюхи и навороченные сигналки не помогут. Я сигналки ставил только для открытия дверей и для самоуспокоения, что шпана в машину не полезет в бардачке порыться. Изменено 14 июля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
DANFISH Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если сигналку ставили в сервисе, то эту релюху точно подключили к реле бензонасоса, они её всегда ставят и туда всегда подключают. Я когда ставил себе сигналки сам, никогда это реле не ставил, лишний геморрой, если глюканёт то не знаешь потом куда лезть, а если кому-то надо будет угнать, то никакие хитрые релюхи и навороченные сигналки не помогут. Я сигналки ставил только для открытия дверей и для самоуспокоения, что шпана в машину не полезет в бардачке порыться. Сигналку ставили в сервисе. Может быть проблема в ней. Но стартёр тоже не крутит... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Сигналку ставили в сервисе. Может быть проблема в ней. Но стартёр тоже не крутит... Но если всегда причина исчезает после открытия капота, то это точно сигналка. А если по разному, проверь выключатель над педалью сцепления, там стоит такой-же как над педалью тормоза. Когда выжимаешь сцепление может не быть контакта и стартер крутить не будет. Кстати, они могли и вторым реле блокирнуть стартер, как говорится для надёжности. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
DANFISH Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Но если всегда причина исчезает после открытия капота, то это точно сигналка. А если по разному, проверь выключатель над педалью сцепления, там стоит такой-же как над педалью тормоза. Когда выжимаешь сцепление может не быть контакта и стартер крутить не будет. Кстати, они могли и вторым реле блокирнуть стартер, как говорится для надёжности. Спасибо за совет. Правда один раз проблема исчезла и без открывания капота, машина просто постояла 1-2 минуты. А сцепления у меня нет: T5. Ссылка на комментарий
DANFISH Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Плохо работает штатная магнитола: неуверенный приём, скрип и шум, иногда на открытой местности приём нормальный. Посоветуйте, пжл., с чего надо начинать: устанавливать внешнюю антенну (т.е. проблема в антенне на стекле) или с магнитолы (т.е. проблема в магнитоле)? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Плохо работает штатная магнитола: неуверенный приём, скрип и шум, иногда на открытой местности приём нормальный. Посоветуйте, пжл., с чего надо начинать: устанавливать внешнюю антенну (т.е. проблема в антенне на стекле) или с магнитолы (т.е. проблема в магнитоле)? менять гавнитолу! Ссылка на комментарий
суворов Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) сегодня обнаружил что у меня не работает цен.замок,стеклоподьемники,габариты,дворники в прерывистом режиме,освещение салона при открытых дверях,сигнализаторы не пристегнут ремень и отк.двери. чё за прикол блин? :rolleyes: :( предохранители целы! Изменено 12 марта, 2010 пользователем суворов Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 сегодня обнаружил что у меня не работает цен.замок,стеклоподьемники,габариты,дворники в прерывистом режиме,освещение салона при открытых дверях,сигнализаторы не пристегнут ремень и отк.двери. чё за прикол блин? :rolleyes: :( предохранители целы! Симптомы блока комфорта. Рассматривалось на форуме, поиском... Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) По поводу: глюк педали газа У меня тож такое было: давишь тапок, а реакция Тигры либо замедленна, либо никакой( У Сереги осенью заказал и поставил по гарантии новую педаль... полет нормальный. Только написал что никаких проблем и нате: второй день утром приходится перезапускать тагер т.к. глючит опять!!!! не реагирует на газ или с солидной задержкой... млин!!! педалька то тока 2 месяца откатала и нате Изменено 17 марта, 2010 пользователем LeGo Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 уже несколько месяцев бк через секунд 5 после старта двигла грит "надо заменить воздушый фильтр" - фильтр уже менял, сейчас он чистый, тетка все грит что надо, это просто у бк время подошло грить эту фразу или он реально видит по датчикам что воздуха не хватает или чего-то подобное? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 уже несколько месяцев бк через секунд 5 после старта двигла грит "надо заменить воздушый фильтр" - фильтр уже менял, сейчас он чистый, тетка все грит что надо, это просто у бк время подошло грить эту фразу или он реально видит по датчикам что воздуха не хватает или чего-то подобное? :-) Это глюк компа, а не Тагера, и не глюк, а фича. Ему можно рассказать, когда что менять, он будет смотреть на побег и нудеть. Когда надоест, выключи эту фичу или объясни компу, что уже все поменял:-) По датчикам он ничего не видит, только по пробегу. Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Это по компу время подошло,его надо сбрасывать.Реально он только коды ошибок дает,все,что говорится можно сбросить. Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Новый фокус - когда нагреется как следует (30 жары, пробка, минут 20 тронулся - остановился, кондей), внезапно начинает вонять бензином, свежачком. Под капотом сухо, под машиной тож. Все видимые бензопроводы осмотрены, норма. 2 раза, раз в день. Кроме пробки и жары только почти пустой бак совпадает. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Новый фокус - когда нагреется как следует (30 жары, пробка, минут 20 тронулся - остановился, кондей), внезапно начинает вонять бензином, свежачком. Под капотом сухо, под машиной тож. Все видимые бензопроводы осмотрены, норма. 2 раза, раз в день. Кроме пробки и жары только почти пустой бак совпадает. А у меня в таких же условиях (30 жары, пробка, минут 20 тронулся - остановился, кондей) температура двигателя до 95 подскакивает. Хотя на трассе 88-89 градусов. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А у меня в таких же условиях (30 жары, пробка, минут 20 тронулся - остановился, кондей) температура двигателя до 95 подскакивает. Хотя на трассе 88-89 градусов. Та же фигня. Не парюсь, как на форуме подсказали-это нормально, перегрев еще далеко Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Жара бесследно не проходит - АБС сделала ручкой - ошибка с0550 - неисправность блока управления. Пора нанести визит гарантийщикам. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А у меня в таких же условиях (30 жары, пробка, минут 20 тронулся - остановился, кондей) температура двигателя до 95 подскакивает. Хотя на трассе 88-89 градусов. Та же фигня. Не парюсь, как на форуме подсказали-это нормально, перегрев еще далеко Я тоже не паникую. Если в самых экстримальных условиях работы температура не лезет выше 95 - то все системы отрабатывают хорошо. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну у меня лезла. Я уже писал-99 градусов было в поле на первой передаче с включенным кондером К счастью, кратковременно. Ссылка на комментарий
baeron Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А вот кстати в тему поста.Еду значит и тут меня дернуло посмотреть а как будет работать центральный замок в движении, двинул язык на своей двери, остальные дружно закрылись, ну думаю порядок, работает, доехал, двигло заглушил, бац замки щелкнули, открылись типа....ага...... вылез а дверь не закрываеца , ключом змык змык а она нифига, вот те думаю доигрался, залез закрыл снова изнутри, открыл, вылез опа, все закрылось..... думаю хорошо....... ага....... через день надо было из багажника сапоги взять( типа на рыбалку собирался) за дверь хвать а она не открываеца, и так и эдак передние открываюца а задняя нет, ну думаю придеца из салона забирать, хорошо хоть полки нет :D , ключом все ш таки подрыгал без фанатизму , она и открылась, сейчас вроде все путем....... но возник вопрос, что лучше ЦЗ на ходу не трогать или как...... Может кто еще пробовалне злоупотребляй ? У меня центральный замок как-то странно себя ведет. Мои действия и симптомы следующие: -блокирую двери из салона центральным замком; -в движении резко вхожу в правый поворот, и вот тут происходит прикол - центральный замок саморазблокируется, и при этом на секунду включается штурманский свет. По завершении поворота свет плавно затухает. У кого такое было? Кто подскажет, где копать? (Есть подозрения, что при повороте на скорости перекашивается кузов и какой-то концевик или отходит или коротит. Но тогда возникает другой вопрос - почему именно при правом повороте?) Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня центральный замок как-то странно себя ведет. Мои действия и симптомы следующие: -блокирую двери из салона центральным замком; -в движении резко вхожу в правый поворот, и вот тут происходит прикол - центральный замок саморазблокируется, и при этом на секунду включается штурманский свет. По завершении поворота свет плавно затухает. У кого такое было? Кто подскажет, где копать? (Есть подозрения, что при повороте на скорости перекашивается кузов и какой-то концевик или отходит или коротит. Но тогда возникает другой вопрос - почему именно при правом повороте?) Была така проблема у знакомого (не знаю, есть ли он на форуме), как раз с концевиками. Что-то он с ними делал. Сейчас все ОК Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 У меня центральный замок как-то странно себя ведет. Мои действия и симптомы следующие: -блокирую двери из салона центральным замком; -в движении резко вхожу в правый поворот, и вот тут происходит прикол - центральный замок саморазблокируется, и при этом на секунду включается штурманский свет. По завершении поворота свет плавно затухает. У кого такое было? Кто подскажет, где копать? (Есть подозрения, что при повороте на скорости перекашивается кузов и какой-то концевик или отходит или коротит. Но тогда возникает другой вопрос - почему именно при правом повороте?) Была така проблема у знакомого (не знаю, есть ли он на форуме), как раз с концевиками. Что-то он с ними делал. Сейчас все ОК У меня тоже центр.замок на ходу начинает щелкать туда сюда,я еще не разбирался,но мне кажется где то в водительской двери он заедает. Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А вот кстати в тему поста.Еду значит и тут меня дернуло посмотреть а как будет работать центральный замок в движении, двинул язык на своей двери, остальные дружно закрылись, ну думаю порядок, работает, доехал, двигло заглушил, бац замки щелкнули, открылись типа....ага...... вылез а дверь не закрываеца , ключом змык змык а она нифига, вот те думаю доигрался, залез закрыл снова изнутри, открыл, вылез опа, все закрылось..... думаю хорошо....... ага....... через день надо было из багажника сапоги взять( типа на рыбалку собирался) за дверь хвать а она не открываеца, и так и эдак передние открываюца а задняя нет, ну думаю придеца из салона забирать, хорошо хоть полки нет :D , ключом все ш таки подрыгал без фанатизму , она и открылась, сейчас вроде все путем....... но возник вопрос, что лучше ЦЗ на ходу не трогать или как...... Может кто еще пробовалне злоупотребляй ? У меня центральный замок как-то странно себя ведет. Мои действия и симптомы следующие: -блокирую двери из салона центральным замком; -в движении резко вхожу в правый поворот, и вот тут происходит прикол - центральный замок саморазблокируется, и при этом на секунду включается штурманский свет. По завершении поворота свет плавно затухает. У кого такое было? Кто подскажет, где копать? (Есть подозрения, что при повороте на скорости перекашивается кузов и какой-то концевик или отходит или коротит. Но тогда возникает другой вопрос - почему именно при правом повороте?) Было все один в один Выход-п-образную часть замка на стойке сдвинул внутрь авто, двери стали закрываться плотнее и больше глюков не было Изменено 18 ноября, 2010 пользователем alexsuhow Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 если при правом повороте глючит передний салонный фонарь (при включенной функции вкл.при открытии двери), то значит недожимается концевик на водительской двери. При повороте дверь отжимается от концевика и он подает сигнал в блок, что дверь открыта. Или концевик выверни побольше, либо на дверь "пяточку" напротив концевика наклей. Для проверки пока перед закрытием двери брось на концевик тряпку, дверь закрой. Если глюк пропадет - значит источник найден. Ссылка на комментарий
baeron Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 если при правом повороте глючит передний салонный фонарь (при включенной функции вкл.при открытии двери), то значит недожимается концевик на водительской двери. При повороте дверь отжимается от концевика и он подает сигнал в блок, что дверь открыта.Или концевик выверни побольше, либо на дверь "пяточку" напротив концевика наклей. Для проверки пока перед закрытием двери брось на концевик тряпку, дверь закрой. Если глюк пропадет - значит источник найден. Спасибо за советы, вечерком проверю. (мысль мозга вслух: странно однако, почему кузов так играет на поворотах? что ж он такой хлипкий-то) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти