Перейти к содержанию

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

mayor77

таже хрень с педалью, я уже все измазал не помогает, походу не на педали надо разьем мазать :)), я отездил год такого не разу небыло а потом вдруг началось в сырость и теперича происходит с непонятной переодичностью и именно от влажности другой системы пока не выявил. Да вот один раз было когда лужу проехал небольшую, короче наверное надо еще попробывать все разьемы снизу помазать, но у меня защитой все так то закрыто тоже поидее вода не должна попадать. Тоже кстати заметил один из признаков глюка при бросании педали газа машина резко начинает тормозить, а при нормальном поведении плавно, т.е. явно сглючивает от чего то контроллер.

Ссылка на комментарий

Заменили мну ЭБУ, усе стало работать нормуль, обороты до 6500 не доходят, отсечка срабатывает примерно на 6300, педальку отпускаю потом нажимаю, усе работает ура!!! ))))

Недавно опять глюканула приборка. )))))

 

0c96e1127a01.jpg

 

О! Смотрю и офигеваю!

У меня стрелка температуметра дальше середины НИКОГДА не поднимается. Вентиляторы врубаются крайне редко. Когда машину посадил на пузо и буХсовал стоял - гудели венты, но стрелка стояла строго вертикально.

Парни, что у меня не так?!?!

Или это она из-за глюка так скаканула у тебя, а Коль?

Ссылка на комментарий

элктровентиляторы, те что спереди(большой и маленький), вроде как относятся к системе кондиционирования! охлаждение на моторе 2,3 принудительное через вискомуфту!

Ссылка на комментарий

да глюк мазгов это, устранилось снятием клемы ) фотка сделана на холостых оборотах, как видете температура типа зашкаливает, на самом деле все в норме, тахометр показывает 1700, по компу 755, бак глюканул ацки ваще, меня аж улыбнуло )))))

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите пожалуйста! у меня тагер 3200 когда рычаг автоматической коробки находится в положении драйв а я стою на светофоре по салону идёт непонятная выбрация то появляясь, то снова исчезая... это нормально??? или что то сломалось?

 

ребята, подскажите пожалуйста! у меня тагер 3200 когда рычаг автоматической коробки находится в положении драйв а я стою на светофоре по салону идёт непонятная выбрация то появляясь, то снова исчезая... это нормально??? или что то сломалось?

Ссылка на комментарий
ребята, подскажите пожалуйста! у меня тагер 3200 когда рычаг автоматической коробки находится в положении драйв а я стою на светофоре по салону идёт непонятная выбрация то появляясь, то снова исчезая... это нормально??? или что то сломалось?

 

Нормально это. Сейчас пробег 14000, вибрация стала почти незаметна.

Ссылка на комментарий

Не захотел создавать новый топик....

 

Вчера возвращался домой, уже в городе почуял, запахло жареным пластиком, да очень сильно что запершило в горле. Причем начанало вонять когда выжимал сцепление до полика.

Пол вечера лазал по машине, все обнюхивал, выискивал в чем причина.... нашел, кнопка замыкания зажигания, на которую давит рычаг сцепления когда мы заводим авто.

Думал, кумекал, что делать, позвонил Сереге Mull, проконсультироваться что делать, как вариант решения проблемы, снял кнопку, снял с нее оба провода, соеденил между собой на скрутку...

Вонять перестало, машина теперь заводится без выжимания сцепления, мона даже откатывать стартером теперь.

На данный момент пробег 43350 км.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

По-моему не у меня одного лопнул бачок омывателя. Подскажите кто как ремонтировал.

У дилера заказал, но когда придет никто и не знает.

Ссылка на комментарий

Я не на Тагере, а на Шниве клеил. Термоклеем. Но трещина была не внизу, а сверху. Поэтому неважно насколько термоклей подплавится от температуры под капотом. Насколько я помню, температура плавления у него всяко больше 100 градусов. И Трещину им заклеить (залить) можно в любом месте бачка. Если только бачок пополам совсем не треснул.

Ссылка на комментарий

Следующие глюки:

1. Дребезг. Обнаружил что дребезжит накладка снаружи кузова на левой задней стойке. Выглядит как будто для вентиляции. пОПРОБУЮ ПОДКЛЕИТЬ ГЕРМЕТИКОМ.

2. Загудел задний мост. Довольно сильно. Как у нивы раздатка. В сервисе на Кулаковом сказали, что надо менять что-то внутри (в середине моста) по гарантии. Но ждать месяца три пока согласует завод. А потом ещё ремонт на пару месяцев. Ездить стрёмно. Только по городу и только не далеко. Вот.

Ссылка на комментарий

А у меня вчера какой-то странный звук появился. Завел, начался звук как будто аварийка включена, но не так часто, а примерно раз в секунду. Все приборы,которые могут издавать такой звук отключены.Появляется как только включаю зажигание, без запуска ДВС присутствует.

Буду наблюдать и слушать дальше. Лишь бы заводиться не перестал на даче, от дома далеко

 

Но ждать месяца три пока согласует завод. А потом ещё ремонт на пару месяцев. Ездить стрёмно

 

Может за свои починить? Я так и сделал, когда вилка сцепления полетела, чем скандалить и ждать.. Если, конечно, не сильно дорого.

А не из-за того ли он сломался, что ты слишком быстро летаешь? ведь это скорее все-таки вездеход, чем гоночное авто. Тем более, что на Корандо 3.2 стояла другая, более мощная ходовая, по слухам, та ТАГАЗ унифицировал, им все равно, что 2.3 и 3.2

Ссылка на комментарий

у кого как ручной тормоз на ходу работает?

у меня включается с громким щелчком в барабане:( на переднем ходу. на заднем бесшумно..

подтягивал ручник, и чуток перетянул видимо (3 шелчка было). так оно стало такие же щелчки на ходу само выдавать.

отпустил-прошло.

есть какая-нить метода регулировки колодок ручника? в барабане "шестеренку" както выставлять надо?

 

люфт в раздатке. крутишь за кардан-явно люфт в раздатке. при трогании шелчок, на бездороге, когда раскачка получается-тяга тормоз-тоже щелкает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Походу началось... Сначала в воскресенье первый раз загорелся CHECK (пробег 12000), скинул клемму, ошибка не ушла. Часа через два, погасла сама. Ну думаю черт с ней. В понедельник (23ого) машина стояла , а я ... я бухала :), Сегодня утром еду на работу, на ТТК, происходит следующее, машина на газ реагирует неохотно, но едет, на холостых на газ реагирует еле-еле, т.е. нажимаю педаль в пол, проходит секунды три и только тогда обороты начинают возрастать и то как то вяло, но при этом на ходу машина едет... Сразу скажу,в отсечку я не попадал, больше 2500 -3000 вообще не кручу... Естественно, после перезапуска двигла глюки пропали... ЧТО ЭТО....??? ИЛИ КТО ЭТО??? :wacko:

 

Читай здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=72475

 

Меня наоборот раздрожает этот писк при старте двигателя при не пристегнутом ремне.

 

Лечится элементарных отсоединением клеммы провода, идущего в замку ремня - справа от водительского сиденья, на коврике. Себе давно отсоединил.

 

Перестал работать напоминатель (с зуммером) непристёгнутого ремня. Метод тыка показал, что проблема в замке ремня безопасности водительского сидения. Как исправлять - не знаю. Особо не напрягает :)

 

Меня наоборот раздрожает этот писк при старте двигателя при не пристегнутом ремне.

 

у друга в крузаке валялась защёлка для ремня...я её себе подарил :) ...воткнул...не пищит :P

Господа не забудьте, что подушка то в ваших вариантах не сработает...... Может зуммер переделать/доработать? В старых сигах есть очень хороший тумблер (валет) может ещё можно найти у старых сиг. Вот он и напрашивается куда нибудь установиться по желанию вкл/отключать зуммер. Я например если ещё обнаружу в старых запасах (последние 2 которые нашёл уже использовал) - обязательно установлю.

Сработает. Ибо мозги думают, что ремень пристегнут.

Ссылка на комментарий
Заменили мну ЭБУ, усе стало работать нормуль, обороты до 6500 не доходят, отсечка срабатывает примерно на 6300, педальку отпускаю потом нажимаю, усе работает ура!!! ))))

Недавно опять глюканула приборка. )))))

 

0c96e1127a01.jpg

 

Как я ужЕ говорил - приборка лечится кратковременным отключением аккумулятора. А на счет замены блока по гарантии и твоей эпопеи с невозможностью перепрошить - бред какой-то. ДАже в нашей деревне наш деревенский дилер, не сразу правда, но справился с перепрошивкой - все нормально. А тут аж блок меняли... кошмар.

 

Не.. не это.. Короче, пример. Утром завелся, все ОКи , едешь и километров через 5 - 10 езды происходит следующие: при отпускании педали газа двигатель очень резко сбрасывет обороты, а при нажатии на газ задержка на отклик двигателя секунды 2-3, и набирает неохотно. Лечится перезапуском двигателя, правда в сырую погоду бывает, что и после перезапуска повторяется 2,3 раза, тогда загорается даже CHECK. Сергей с НАХ. сказал мне, что это из-за тонких разъемов в фишке педали, надо смазать. Я смазал, действительно, с ранней весны до июля косяк не повторялся. Хотя, тут может дело и не в смазке, просто оттепель кончилась тогда... Не так давно утром косяк повторился, кстате это было самым холодным утром... Почему то уверен, что осенью опять "оно" вылезит. Есть подозрение, что это зависит от температуры за бортом... Вот!

 

Даю 200% гарантии, что диагност покажет код ошибки P0220 - симптомы один-в-один.

 

ЛЕчится просто - в педаль газа, где ходит сам штырь педали, там, где даже видно дорожки с ползунками, два раза брызганул WDшкой, один из них - на ночь. Все прошло. А то в последние несколько дней через раз такая фигня начиналась. Моему знакомому при такой проблеме меняли педаль по гарантии (но гарантия на этот узел действует лишь до 20000 км).

Ссылка на комментарий
ребята, подскажите пожалуйста! у меня тагер 3200 когда рычаг автоматической коробки находится в положении драйв а я стою на светофоре по салону идёт непонятная выбрация то появляясь, то снова исчезая... это нормально??? или что то сломалось?

 

ребята, подскажите пожалуйста! у меня тагер 3200 когда рычаг автоматической коробки находится в положении драйв а я стою на светофоре по салону идёт непонятная выбрация то появляясь, то снова исчезая... это нормально??? или что то сломалось?

 

НЕЛЬЗЯ стоять на режиме драйв и давить тормоз!!! Убьешь коробку. Не сразу, конечно, но обеспечишь её повышенный износ. Обязательно переводи на нейтраль при длительной остановке.

Ссылка на комментарий
Заменили мну ЭБУ, усе стало работать нормуль, обороты до 6500 не доходят, отсечка срабатывает примерно на 6300, педальку отпускаю потом нажимаю, усе работает ура!!! ))))

Недавно опять глюканула приборка. )))))

 

0c96e1127a01.jpg

 

Как я ужЕ говорил - приборка лечится кратковременным отключением аккумулятора. А на счет замены блока по гарантии и твоей эпопеи с невозможностью перепрошить - бред какой-то. ДАже в нашей деревне наш деревенский дилер, не сразу правда, но справился с перепрошивкой - все нормально. А тут аж блок меняли... кошмар.

 

Не.. не это.. Короче, пример. Утром завелся, все ОКи , едешь и километров через 5 - 10 езды происходит следующие: при отпускании педали газа двигатель очень резко сбрасывет обороты, а при нажатии на газ задержка на отклик двигателя секунды 2-3, и набирает неохотно. Лечится перезапуском двигателя, правда в сырую погоду бывает, что и после перезапуска повторяется 2,3 раза, тогда загорается даже CHECK. Сергей с НАХ. сказал мне, что это из-за тонких разъемов в фишке педали, надо смазать. Я смазал, действительно, с ранней весны до июля косяк не повторялся. Хотя, тут может дело и не в смазке, просто оттепель кончилась тогда... Не так давно утром косяк повторился, кстате это было самым холодным утром... Почему то уверен, что осенью опять "оно" вылезит. Есть подозрение, что это зависит от температуры за бортом... Вот!

 

Даю 200% гарантии, что диагност покажет код ошибки P0220 - симптомы один-в-один.

 

ЛЕчится просто - в педаль газа, где ходит сам штырь педали, там, где даже видно дорожки с ползунками, два раза брызганул WDшкой, один из них - на ночь. Все прошло. А то в последние несколько дней через раз такая фигня начиналась. Моему знакомому при такой проблеме меняли педаль по гарантии (но гарантия на этот узел действует лишь до 20000 км).

 

да и хрен с ним

хоть так!

Все пахаит.

Ссылка на комментарий
НЕЛЬЗЯ стоять на режиме драйв и давить тормоз!!! Убьешь коробку. Не сразу, конечно, но обеспечишь её повышенный износ. Обязательно переводи на нейтраль при длительной остановке.

 

Кто это вам такое сказал, что нельзя? Как раз таки дергать коробку на каждом светофоре в нейтраль - это неправильно. Правильно ездить так с АКПП: включил коробку в положение драйв и поехал до пункта назначения, в пункте назначения в паркинг, на ручник и пошли по своим делам, а если на каждом светофоре дергать коробку - это вы денежки переплатили за АКПП - вам надо было ручную покупать...

Ссылка на комментарий

Езди. Я лишь сказал свою рекомендацию. Если поинтересуешься у тех, кто чинит АКПП, они подтвердят мои слова.

Ссылка на комментарий

Ха ха вот такого умника который такие рекомендации дает надо на выставку везти, что бы все мировые автопроизводители посмотрели на этого колхозника! ;-) Дядя ты чего такое говоришь? На АКПП нельзя жать на тормоз в положении D, во загнул! Лучше иногда молчать чем говорить, а тем более рекомендации давать!!!

Ссылка на комментарий

Хотел тему прекратить про АКПП, но раз отклики еще есть - когда стоишь на положении D на светофоре, всего навсего на холостом ходу гоняется жидкость в гидротрансформаторе и все! Ккой там повышенный износ. А вот когда ты на каждой остановке гоняешь коробку в нейтраль у тебя мехнизм коробки КАЖДЫЙ раз через фрикционы или соленоиды, тут я не силен, гоняет шестеренки из положения D в положение N и обратно. В каком случае износ больше подумайте? Наверное когда происходит механическое действие в коробке, а не когда жижа на холостом гоняется...

Ссылка на комментарий

Полностью присоединяюсь!

Нифига на D и тормозах НИЧЕГО не будет!

Жижа в гидротрансе гоняется, и всё! Это и есть нормальная эксплуатация акпп.

А если дергать каждый раз на светофорах, кроме перемещения механизмов коробки, получаем ещё и удар по крестовинам, мосту в момент включения, а также по подушкам коробки, раздатки, движка. Советую на яме посмотреть что получается, знаете становится всё понятно. Так ударчик то не самый слабый, подушки выворачивает ещё как!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...