Кузя мл. Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Подскажите пожалуйста, кто знает где найти вакуумный клапан моделирующего давления(коробка МВ)? и сколько денег надо? Можно и на заказ. Он у меня начал вакуум в коробку травить, а из коробки масло в трубках стоит. И коробка пинается.
prohorov969 Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Наконец-то поменял масло в АКПП (Mobil ATF 220) Менял полностью в сервисе. Вместе с заменой фильтра обошлось в 6т.р. И ещё литр масла остался. Всю замену стоял рядом и смотрел . С поддона слилось где-то литра четыре. Поменян фильтр с прокладкой. В поддоне никаких лишних деталей не обнаружилось. Потом мастер залил старое масло в коробку, а новое в установку, и прогнал по кругу. В принципе при наличие ямы или эстакады можно поменять и самому,только конечно не полностью. Но я думаю это не страшно, если заливать одно и тоже масло.
poll Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Добрый день, полетела Акпп на Мусе 96 г.в. 2.9 Д. Подскажите номер коробки и на какие мерседесы ставились ети моторы и коробки? Спасибо.
Bamsi Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Добрый день, полетела Акпп на Мусе 96 г.в. 2.9 Д. Подскажите номер коробки и на какие мерседесы ставились ети моторы и коробки? Спасибо. коробка 722.3 .
poll Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Добрый день, полетела Акпп на Мусе 96 г.в. 2.9 Д. Подскажите номер коробки и на какие мерседесы ставились ети моторы и коробки? Спасибо. коробка 722.3 . А где это написано? Я на своей нашел только такие цифры : 904 270 0000 722 375 D.
rttkhv Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Народ помогите кто может !!! У меня корандо 1996 3,2 автомат со щупом, машина у меня 8 лет, бывал на нем в самых ж... стых местах, полюбил как родного.До этого дня проблем с автоматом не было.Три дня назад поехал на рыбалку, хотя после дождей дорогу подразмыло подвигов особых не совершал, включал пониженную ,так больше "на всякий случай" На обратном пути обнаружил ,что не включается задняя, после перегазовки машина рывками шла назад и резко останавливалась как будто включалась парковка.Заехал на заправку после чего машина пошла рывками вперед как будто включалась задняя, зато назад поехала без проблем причем и на нейтрале тоже.Вызвал эвакуатор, довезли до сервиса.Сначала грешили на раздатку постепенно пришли к выводу, что не отключается задняя передача.Подскажите пожалуйста может кто знает че это? , как проверить,? как устранять?.Заранее благодарен P.S Звонил по запчастям - новый автомат 77600руб, ремонт 30000 + запчасти и расходники.ЭТО Ж..ПА. Контрактный пока не сказали сколько будет , подозреваю тоже не скучная цифра.
ekalka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 народ киньте ссыль как снять акпп мереньёвскую с двигла 2.9.
minlegali Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Скачай мануал там все есть с рисунками
ekalka Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) и ещё один вопрос можно ли вынуть двигатель вместе с акпп в сборе ? Изменено 9 ноября, 2011 пользователем ekalka
MaxAlex Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 и ещё один вопрос можно ли вынуть двигатель вместе с акпп в сборе ? можно.
minlegali Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Его на заводе так ставят только только потом кузов сверху одевают.
ekalka Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 да в принципе вынимание уже произведено в сборе с коробасом
ekalka Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 всех приветствую .народ подскажите номер кнопки кик даунна на мерседесовскую корбку (2х контактный)
stepan Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 всем привет! у меня проблема с акпп на муссо 3.2 96г коробка новая но когда прохожу положения то в нейтральной передаче (N) раздаются щелчки релюшки и перегорает предохранитель тот который отвечает за показание положения скорости на панели приборов т.е буквы P.R.N.D при этом загорается лампочка ABS и двигатель теряет обороты,чуть ли не глохнет, и это только в положении N со стороны P если кто-то знает,подскажите плиз. Мужики, сегодня перебрал "мозги" на мерсе 300 1990 года, на 97% наши "мозги"!!!!
Алексей® Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Мужики, сегодня перебрал "мозги" на мерсе 300 1990 года, на 97% наши "мозги"!!!! А три % на свою неуверенность или лишние детали обнаружил? Наконец-то поменял масло в АКПП (Mobil ATF 220) Менял полностью в сервисе. Вместе с заменой фильтра обошлось в 6т.р. И ещё литр масла остался. Всю замену стоял рядом и смотрел . С поддона слилось где-то литра четыре. Поменян фильтр с прокладкой. В поддоне никаких лишних деталей не обнаружилось. Потом мастер залил старое масло в коробку, а новое в установку, и прогнал по кругу. В принципе при наличие ямы или эстакады можно поменять и самому,только конечно не полностью. Но я думаю это не страшно, если заливать одно и тоже масло. Мастер чудак на букву М, с ГТ масло сливается! до кучи можно с радиатора трубку откинуть и дунуть=3000рэ расходники и пол часа работы. И нах не нужно аппарат.
sch Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) По щупам на 2,9 Д АКПП МВ. Точно знаю, что их, щупов есть как минимум две разновидности. Сам видел и сравнивал. У них разная длина и "красная шляпка" на одних машинах расположена на уровне аккума, а у других ближе к переду машины. Поскольку входят они в одно и то же место в АКПП, а выходят в разные места, то и длина и щупов и форма корпусов-трубок различна. Щуп короткий вообще не достаёт до масла у машины с длинным щупом. По каталогу одни шли до 01.04.1995, а вторые с этой даты и далее. Это по диз. атмосферникам. По каталогу для 2,9 ТД и для 2,3 бенз и 3,2 бенз для всех номера щупов разные, и не такие как у 2,9 атмосферников. Про то что они взаимозаменяемы не указано. Так что надо осторожнее с этим делом. Мало ли кто когда воткнул не тот щуп. У нас ведь всё просто: коробка мол "мерсовская", значит и ставь с любого мерса всё подряд. У бензинки 3,2 на конце щупа и два отверстия и две риски. У атмосферника только две риски - отверстий нет. Думаю, что это как-то связано с длиной щупа, для дополнительного визуального контроля вида щупа при сборке-ремонте. Мужики, сегодня перебрал "мозги" на мерсе 300 1990 года, на 97% наши "мозги"!!!! Вспомнилась надпись на маечке " 99% ангел " Изменено 17 декабря, 2011 пользователем sch
stepan Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) всем привет! у меня проблема с акпп на муссо 3.2 96г коробка новая но когда прохожу положения то в нейтральной передаче (N) раздаются щелчки релюшки и перегорает предохранитель тот который отвечает за показание положения скорости на панели приборов т.е буквы P.R.N.D при этом загорается лампочка ABS и двигатель теряет обороты,чуть ли не глохнет, и это только в положении N со стороны P если кто-то знает,подскажите плиз. Мужики, сегодня перебрал "мозги" на мерсе 300 1990 года, на 97% наши "мозги"!!!! Алексей, не надо ерничать, 3% разница в одном клапане!!! И я уверен в своих действиях на 100%! Жалко что Вы не в Алматы, а то бы прокатились и позавидовали. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем stepan
ekalka Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 народ подскажите, плз, номерок кнопки кикдаун 2х контактной ,или чем её можно заменить
Алексей® Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Алексей, не надо ерничать, 3% разница в одном клапане!!! И я уверен в своих действиях на 100%! Жалко что Вы не в Алматы, а то бы прокатились и позавидовали. Спокойно, спрашивал без подё..к, интересны подробности.
ASA Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Мужики, сегодня перебрал "мозги" на мерсе 300 1990 года, на 97% наши "мозги"!!!! Алексей, не надо ерничать, 3% разница в одном клапане!!! И я уверен в своих действиях на 100%! Жалко что Вы не в Алматы, а то бы прокатились и позавидовали. Степан, в твоих действиях мы уверенны! А разница может быть из за отличия полноприводной КПП от заднеприводной ?
Алексей® Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 А разница может быть из за отличия полноприводной КПП от заднеприводной ? Да и мерины полноприводные бывают. Я со своей дремучестью в этом деле, могу только пофантазировать(порассуждать). 722.3 ставили на моторы от 3х литров, возможно коробка ставившаяся на мощные двигатели(600й например) имела больше "вафель" в пакете фрикционов чем у менее мощного. А раз про клапан разговор, то кроме как режим "спорт/эконом" ни чего в голову не приходит, т.к. "спорт" у нас это на самом деле "стандарт" для этой коробки, то возможно на мерине и нету этих режимов-стандарт всегда(ещё "винтер" бывает мож на мерине и был). Степан, вам слово-не томи.
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Товарищи счастливые обладатели мерсокоробок. Принимайте новичка!!! Вчера получил в транспортной компании коробку мерсовскую. На замену ненасистной поделки от БТР. На новогодние праздники планирую ставить, если оставшиеся детальки найду. Интересуют меня несколько вопросов: 1. Фото того места, где трос газа от коробки соединяется с тросом газа от педали. Как все это крепится к двигателю. Если можно, то и номера деталей. 2. Куда подключается трубка сброса давления от вакуумного модулятора. 3. Особенности настройки этого тросика газа и вакуумного модулятора. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
Алексей® Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Мой поздравления! -Трос газа коробки? Чё то сразу на ум приходит трос кикдауна, но у нас кнопка вроде как? -Вакуум цепляется к регулятору на двигателе которого у тебя я так понимаю нет, т.к. у тебя потенциометр для бтра -модулятор(а точнее давление) настраивается просто но нужно манометр подключать коробке(в книге здешней подробно расписано). И почём коробки продают
MaxAlex Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Мой поздравления! -Трос газа коробки? Чё то сразу на ум приходит трос кикдауна, но у нас кнопка вроде как? -Вакуум цепляется к регулятору на двигателе которого у тебя я так понимаю нет, т.к. у тебя потенциометр для бтра -модулятор(а точнее давление) настраивается просто но нужно манометр подключать коробке(в книге здешней подробно расписано). И почём коробки продают 1. В общем тросик, похожий на тросик газа. Хорошо, пусть он будет тросом кикдауна, если так, то насколько я понимаю на первое время можно будет его вообще и не подключать. 2. Регулятор вакуумный закажу новый. Благо они дешевые и не в таком дефиците как потенциометры. 3. Манометр куплю. Книгу штудировал вчера перед сном, в ней идет речь о двух манометрах которые еще и в салон надо вывести. Или можно одним обойтись? 4. Цену коробки не скажу - досталась за очень дешево по дружбе. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти