BladeRunner73 Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 алексей, огромное спасибо за мануал. удалось починить маленький вентилятор. теперь наблюдается забавная ситуация - при нажатии кнопки в салоне включается маленький вентилятор (большой не включается) при этом сам кондер не пускается. прикол...
masanja Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 что лить в АКПП (мерс) 2.9 ??? только не ругайтесь просто напишите ! а то сколько не читал везде одно и тоже начинается нормально а потом базар вокзал ! просто коротко и ясно что и желательно производитель !! или альтернатива какая может есть!
prohorov969 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9594&pid=260321&st=100entry260321 Вот здесь про масла написано Пост 115 Изменено 14 июня, 2011 пользователем prohorov969
veduun Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Народ поскажите плиз такую штуку снимал коробку, делал ремонт движки потом поставил все на место, завелся поехал а 3-4 скорость невключается, первая и вторая работает нормально, в чем может быть загвоздка?? Машина саньенг муссо атмосферник 2.9D, коробка мв. Может ли это быть из за того что неправильно подсоеденены вакумные шланги?? Ведь не могет быть такого что когда снимал работала а поставил на место неработает, подскажите где и что искать СРОЧНО, в отпуск надо ехать)) А еще менял шестерню на первичном насосе и оставил старые тефлоновые кольца, может из за них?? Изменено 29 июня, 2011 пользователем veduun
prohorov969 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Если ты про замену, то в начале этой темы minlegali всё описал более менее подробно... Почитай!!!
Алексей® Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Если ты про замену, то в начале этой темы minlegali всё описал более менее подробно... Почитай!!! Дополню: надо ещё не забыть приобрести два медных уплотнительных колечка под пробки и ключ динамометрический очень желателен.
maks1978 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Мужики! Кто может сфоткать щуп АКПП мерсовской и рядом рулетку приложить. Интересует общая длина щупа и длины снизу до меток, растояние между метками и растояние от метки МАХ до верха. че-то я по тому щупу, который у меня стоит, нифига масла не вижу в коробке ни на холодную, ни на горячую. Думаю. может предыдущий хозяин чего намутил... А родного щупа в глаза не видел... Уже просто хочеться начать ездить на Муссоне! Востановление машинки движется к завершению!
stepan Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Мужики! Кто может сфоткать щуп АКПП мерсовской и рядом рулетку приложить. Интересует общая длина щупа и длины снизу до меток, растояние между метками и растояние от метки МАХ до верха. че-то я по тому щупу, который у меня стоит, нифига масла не вижу в коробке ни на холодную, ни на горячую. Думаю. может предыдущий хозяин чего намутил... А родного щупа в глаза не видел... Уже просто хочеться начать ездить на Муссоне! Востановление машинки движется к завершению! http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=11468&st=#comment_461 Пройди по этой ссылке. На одной фотке общая длина щупа, на другой уровень масла на холодную (отверстия) и на горячую (проточки), длина от последней проточки до места посадки на трубку щупа = 770 мм. Изменено 29 июня, 2011 пользователем stepan
maks1978 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=11468&st=#comment_461 Пройди по этой ссылке. На одной фотке общая длина щупа, на другой уровень масла на холодную (отверстия) и на горячую (проточки), длина от последней проточки до места посадки на трубку щупа = 770 мм. Чето не вкурю. Вроде бы только одну "дырку" вижу и 2 проточки. А это рулетка лежит одинаково и на первой и на второй фотке относительно щупа? На моем щупе уровень масла выше сантиметров на 10 верхней проточки на холодную. На горячую пока не знаю.Пока не догоняю... На выходных щуп обследую основательно (мусон на даче просто). Блин. вторую фотку покрупнее бы...
prohorov969 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Чето не вкурю. Вроде бы только одну "дырку" вижу и 2 проточки. А это рулетка лежит одинаково и на первой и на второй фотке относительно щупа? На моем щупе уровень масла выше сантиметров на 10 верхней проточки на холодную. На горячую пока не знаю.Пока не догоняю... На выходных щуп обследую основательно (мусон на даче просто). Блин. вторую фотку покрупнее бы... Зайди в мой альбом "Запчасти" там фотки... 1
maks1978 Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 prohorov969, спасибо большое! Теперь все видно.
maks1978 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Мужики! Чего-то нифига не пойму... Какого - то хрена у меня в коробке уровень сантимов на 10 выше верхней метки. Это на холодную при заведенном движке. Я думал щуп неправильный, но посмотрев ваши фотки, поехал на дачу, перемерял все - щуп нормальный... Когда коробас прогревается уровень немного понижается вроде... А вообще как его правильно померять? Я щуп пару раз туда-сюда вынул-вставил и уже нифига потом не ясно - трубка в масле внутри... Как вы делаете? Может его слить нафиг все и потом по новой залить? Так опять же вопрос - оно же не сливается все... Вообщем, если можно, опишите для особо одаренных Тему перечитал, нашел как описано, но не ясно пока мне... Ну тугой наверное я! Опишите еще раз, если не впадло, другими словами, может я чего упускаю из виду? Ну не может же в коробасе быть залито литров 15 масла? А по ощущениям и по щупу что так и есть... ПыСы. Если кто может объснить по телефону - оставьте телефон, перезвоню (а то по себе знаю, что писать долго и нудно, по телефону проще) Изменено 5 июля, 2011 пользователем maks1978
Lehin Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый день! Не может ли кто-нибудь из гуру подсказать, что это такое я нашел в поддоне акпп МВ при смене масла? Типа роликов диаметром 1 и длиной 3-4 мм, всего 8 штук. А то вроде все ездит, но че-то ссыкотно)) Заранее спасибо.
stepan Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Добрый день! Не может ли кто-нибудь из гуру подсказать, что это такое я нашел в поддоне акпп МВ при смене масла? Типа роликов диаметром 1 и длиной 3-4 мм, всего 8 штук. А то вроде все ездит, но че-то ссыкотно)) Заранее спасибо. Это ролики упорного подшипника планетарки, срочно разбирай коробку! 1
Lehin Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Это ролики упорного подшипника планетарки, срочно разбирай коробку! Спасибо за ответ. Я расстроен А какие симптомы при этом имеют место быть?
stepan Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Это ролики упорного подшипника планетарки, срочно разбирай коробку! Спасибо за ответ. Я расстроен А какие симптомы при этом имеют место быть? На счет симптомов не скажу, когда вывалятся все ролики думаю что почувствуешь сам. На фото один из трех таких подшипников.
masanja Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 люди подскажите откуда начинать копать АКПП ! замучила уже спасу нет ! жижу меняли все равно лучше не стало ! проблема с переключением с 1 на 2! переключается если только ракрутить двиг до 3000 и потом приотпустить педаль газа только потом происходит переключение ! переключение в обратном порядке со 2 на 1 нормальное ! очень бесит когда надо кого нибудь обогнать по быстрее на второй едишь газ прижал он на 1 спрыгивает и тут полная задница ! он на первую спрыгивает а на вторую потом опять не лезит !
Bamsi Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 люди подскажите откуда начинать копать АКПП ! замучила уже спасу нет ! жижу меняли все равно лучше не стало ! проблема с переключением с 1 на 2! переключается если только ракрутить двиг до 3000 и потом приотпустить педаль газа только потом происходит переключение ! переключение в обратном порядке со 2 на 1 нормальное ! очень бесит когда надо кого нибудь обогнать по быстрее на второй едишь газ прижал он на 1 спрыгивает и тут полная задница ! он на первую спрыгивает а на вторую потом опять не лезит ! Смотри гидроблок, клапан похоже завлипает. Ремкомплект около 4 рублей стоит (все прокладки, манжеты и т.д.)
masanja Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Смотри гидроблок, клапан похоже завлипает. Ремкомплект около 4 рублей стоит (все прокладки, манжеты и т.д.) а можно по подробней с этого момента про гидроблок ??
stepan Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) люди подскажите откуда начинать копать АКПП ! замучила уже спасу нет ! жижу меняли все равно лучше не стало ! проблема с переключением с 1 на 2! переключается если только ракрутить двиг до 3000 и потом приотпустить педаль газа только потом происходит переключение ! переключение в обратном порядке со 2 на 1 нормальное ! очень бесит когда надо кого нибудь обогнать по быстрее на второй едишь газ прижал он на 1 спрыгивает и тут полная задница ! он на первую спрыгивает а на вторую потом опять не лезит ! Земляк, у тебя коробка МВ или БТРА? Если что позвони на 8-777-585-91-73 или 8-701-768-08-62 может чем помогу. Изменено 18 июля, 2011 пользователем stepan
masanja Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 люди подскажите откуда начинать копать АКПП ! замучила уже спасу нет ! жижу меняли все равно лучше не стало ! проблема с переключением с 1 на 2! переключается если только ракрутить двиг до 3000 и потом приотпустить педаль газа только потом происходит переключение ! переключение в обратном порядке со 2 на 1 нормальное ! очень бесит когда надо кого нибудь обогнать по быстрее на второй едишь газ прижал он на 1 спрыгивает и тут полная задница ! он на первую спрыгивает а на вторую потом опять не лезит ! Земляк, у тебя коробка МВ или БТРА? Если что позвони на 8-777-585-91-73 или 8-701-768-08-62 может чем помогу. МВ-шная коробка ! после еще одной замены масла ! стали иногда проявляться признаки нормальной работы как она должна работать ! переключения еле заметны ! вообще другая машина становится ! и потом снова начинается гемор с переключениями ! опять приходится отпускать газ что бы дать переключиться на вторую
maks1978 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 МВ-шная коробка ! после еще одной замены масла ! стали иногда проявляться признаки нормальной работы как она должна работать ! переключения еле заметны ! вообще другая машина становится ! и потом снова начинается гемор с переключениями ! опять приходится отпускать газ что бы дать переключиться на вторую может у тебя тросик акпп мозги парит? Подклинивает типо...
masanja Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 мне про гидроблок интересно послушать! можите рассказать про процесс снятия и как чистить и чем ***??? не решаюсь его трогать из за клапанов боюсь полетят в разные стороны не соберу ! или такого не будет ??
masanja Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 мне про гидроблок интересно послушать! можите рассказать про процесс снятия и как чистить и чем ***??? не решаюсь его трогать из за клапанов боюсь полетят в разные стороны не соберу ! или такого не будет ?? люди ответте пожалуста очень срочно надо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти