MaxAlex Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Я тоже надеюсь. Зы. Всем заинтересованным скинул Спасибо.
UnnamedSlayer Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Перебрал с друзьями свою коробку мерседес. Ранее писал, что вдруг все остановилось (то пропали передние передачи, то опять появлялись..в общем черти что творилось с машиной, в кратце она не ехала ) )) В общем в той, что остановилась вырвал фиксатор поршня к насосу, там на поршне такой штырек есть, кто разбирал знает. Ну и следом спалил пару фрикционов.Почему -хз..больше ничего не нашел. Все было в норме, не считая того что все перегрето и покрылось синевой. Потом я купил б/у коробку, у нее не было задней. Ее разборка показала, что слетела пластина которая держит пружинки на поршне заднего хода.(честно говоря не ясно почему... Народ пишет что это довольно частая неисправность.... Но... Судя по коробке ее вскрывали и, похоже, не смогли эту платину поставить на место. Есть там один момент, когда кажется, что стопорное кольцо село и все держится, так можно и поставить все и собрать, но на самом деле легкий удар показывает что стопорное кольцо сидит не правильно. Один раз так себя подловил) В итоге собрал из двух одну. На днях будем ставить, посмотрим поедет или нет.... З.ы. Я и мои друзья айтишники, коробку видел в первый раз. Все делал по наитию и мануалам. Ставки делать будем? )) Зы2. Наделал куча фоток разборки коробок. Кому надо могу выложить. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем UnnamedSlayer
maks1978 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 Выкладывай конечно! Многим полезно будет.
Oldman Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Доброго! SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000 Коробка со щупом, говорят мерсовская. Пинается при включении задней, сильнее пинается при включении "Д", на ходу немного пинает с первой на вторую(но я уже приноровился, чувствую когда должна переключиться, сбрасываю газ и толчок почти не чувствуется). Со второй на третью и с третьей на четвертую гораздо мягче переключается. Не течет. Масло поменяно 5000 назад, как и фильтр. Отработка была черная, с запахом горелого. Что делать? Куды бечь? ;-) И вопрос про присадки. Имеет ли смысл. Если да, то какие. Может какой опыт у кого есть, кто что лил. результаты. Парни с сервиса отвечают уклончиво, может поможет, а может и сдохнет гораздо раньше. Но они коробками не занимаются. Специалисты широкого профиля))) Мануальчик бы какой ещё))) Изменено 11 октября, 2014 пользователем Oldman
KASS Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет. Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где? P.S. и в мосты что лить? И если можно, киньте мануал кто-нить на почту 55-vector-77@mail.ru заранее спасибо.
cubinezz Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет. Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где? P.S. и в мосты что лить? нет у тебя акпп МВ, так что какое масло туда лить надо пофигу . в твою бтра льётся кастрол tq-95< ravenol ATF BTR 95LE,всё это можно купить без проблем Изменено 12 октября, 2014 пользователем cubinezz
KASS Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Спасибо Друзья, форумчане подскажите начинающему, какое масло лить в коробку автомат МB, машина Тагаз РП 3.2.....читал читал так и не нашел кокретного ответа, то что советует завод и написано в книге уже не выпускают или нигде нет. Подскажите пожалуйста, какое масло купить и где? P.S. и в мосты что лить? нет у тебя акпп МВ, так что какое масло туда лить надо пофигу . в твою бтра льётся кастрол tq-95< ravenol ATF BTR 95LE,всё это можно купить без проблем А в мосты,что лить не подскажите?
cubinezz Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 рядом же тема http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=158
Izya Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Доброго! SsangYong Korando 97 года, бензин, 2,3 л. АКПП. пробег по одометру 177000 Коробка со щупом, говорят мерсовская. Пинается при включении задней, сильнее пинается при включении "Д", на ходу немного пинает с первой на вторую(но я уже приноровился, чувствую когда должна переключиться, сбрасываю газ и толчок почти не чувствуется). Со второй на третью и с третьей на четвертую гораздо мягче переключается. Не течет. Масло поменяно 5000 назад, как и фильтр. Отработка была черная, с запахом горелого. Что делать? Куды бечь? ;-) И вопрос про присадки. Имеет ли смысл. Если да, то какие. Может какой опыт у кого есть, кто что лил. результаты. Парни с сервиса отвечают уклончиво, может поможет, а может и сдохнет гораздо раньше. Но они коробками не занимаются. Специалисты широкого профиля))) Мануальчик бы какой ещё))) Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные.
Oldman Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные. Смотреть снаружи или где-то внутри? Мне когда масло меняли и фильтр снаружи то полностью осматривали, проверяли.
Izya Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Посмотри вакуумные трубочки,может отвалилась какая нибудь. У меня тоже пиналась,я в сервис заехал мне трубку на место поставили и норм теперь,есть конечно толчки но не такие существенные. Смотреть снаружи или где-то внутри? Мне когда масло меняли и фильтр снаружи то полностью осматривали, проверяли. Снаружи. Если все на месте,тогда я не знаю....
maks1978 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Блин, если чел не знал до вчерашнего дня какая у него коробка и что такое вообще эти трубочки, то что он насмотрит? Вывод - езжай в сервис, не парь людям мозг... Или бери и читай эту тему с самого начала и тоже не парь людям мозг такими вопросами...
Oldman Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Блин, если чел не знал до вчерашнего дня какая у него коробка и что такое вообще эти трубочки, то что он насмотрит? Вывод - езжай в сервис, не парь людям мозг... Или бери и читай эту тему с самого начала и тоже не парь людям мозг такими вопросами... Виноват! В вопросе не указал главное)) Сам конечно делать не буду АКПП. "Не полезу я в эту страсть". Конечно поеду в сервис. Там пока очередь. Меня больше интересует, если кто-то сталкивался с такими проблемами, то что сломалось, что вышло по деньгам - запчасти, работа. К чему морально готовиться, так сказать. Потому и про присадки спрашивал, помогает или нет, стоит или не стоит. Если да, то может кто пробовал с похожими проблемами и что получилось. Как-то так. И если не затруднит, вдруг есть мануал по коробке. Почитать хоть, разобраться что там к чему. Спасибо! Изменено 13 октября, 2014 пользователем Oldman
MaxAlex Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Конечно поеду в сервис. Там пока очередь. Меня больше интересует, если кто-то сталкивался с такими проблемами, то что сломалось, что вышло по деньгам - запчасти, работа. К чему морально готовиться, так сказать. Тысяч на 90 тебя разведут.... И если не затруднит, вдруг есть мануал по коробке. Почитать хоть, разобраться что там к чему. В Гугле забанили?
Oldman Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Тысяч на 90 тебя разведут.... А вы добрый! :-) Новая вроде около 120? Нет? А контрактная и того дешевле. В Гугле забанили? Не, не забанили. Не уверен что найду то что надо, вот и интересуюсь у знающих людей. )))
maks1978 Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Пиши почту - кинусь мануалом... Зы, если актуально еще... 1
Oldman Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Пиши почту - кинусь мануалом... Зы, если актуально еще... В личке. Заранее спасибо!
Oldman Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Пиши почту - кинусь мануалом... Зы, если актуально еще... Покурили мануалы, почитал форум, поговорил со спецами. Всё сходится на мнении, что сдох вакуумный модулятор и/или непорядок с вакуумными магистралями. Есть точный каталожный номер на этого зверя(модулятора)? Или точное название, чтоб заказать? Регулировать его сложно и лучше доверить профильному специалисту, или просто хороший автомеханик сделает без проблем?
Denic Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Ребята, всем привет. Подскажите грамотный сервис в Московском регионе где можно не особо дорого продиагностировать и отремонтировать АКПП МВ ?
maks1978 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 АКПП МВ продиагностировать можно только своей 5 точкой. Если не пинается и нормально переключает передачи, то нечего там диагностировать.
Oldman Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Мда, то ли я дал маху, то ли... Пришел модулятор. Цвет белый. Подбирали по ВИНу. Да и по форуму прошерстил - вроде белые стояли модуляторы на бензинах 2,3. Стали снимать старый, модулятор оказался в нормальном цвете черный. Раньше показался серым... С новым пинается ещё сильнее, крутили регулировку в разные стороны, с шагом в один оборот на 360, везде одинаково. Пинается все равно. Вакуумная магистраль рабочая и чистая. Что делать - непонятно. Может коробку приколхозили с другой машины? Или что ещё? Где у нее точный номер посмотреть бы? Есть где-нибудь таблица "коробка - модулятор"?
maks1978 Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 очень тяжело прицепить колесо от жигулей к камазу... Ехать то будет, но вот как? Зы, перечитай еще раз что я тебе писал в личке. Повторятся некогда и незачем...
Oldman Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 очень тяжело прицепить колесо от жигулей к камазу... Ехать то будет, но вот как? Зы, перечитай еще раз что я тебе писал в личке. Повторятся некогда и незачем... Да я уж понял, что поспешил с покупкой нового)) Буду ставить старый и пробовать регулировать)
maks1978 Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 а если и покупать новый, то только по цвету. потому что у них у всех предел настройки давления в камере разный.
Oldman Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) а если и покупать новый, то только по цвету. потому что у них у всех предел настройки давления в камере разный. Я одного не понимаю. Как померять давление на модуляторе. Там шток давит на мембрану, мембрана давит воздух на манометр. Но там ход штока от силы сантим, как может выдавить 390 кПа??? Это ж почти 4 атмосферы... Изменено 2 января, 2015 пользователем Oldman
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти