ekalka Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) определил элементарно .задня есть только на холодную .при чём при начале движения идет вибрация ,как при сгоревшем сцеплении.на мереновском сайте сказали кирдык покету к2.мля а мозги я очку перебирать могу всё напутать млин а в остальном каробас просто супер переключает мягко и вовремя Изменено 3 марта, 2012 пользователем ekalka
Алексей® Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Мысли вслух. Почему именно пакет? К2 в том числе участвует во вкл 4й передачи(с4й есть проблеммы?). На холодную есть зх-масло гуще-скорее уплотнения поршня кмк, но 4я то есть, может мозги всёже.
Алексей 71 регион Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Уважаемые жители данного форума завсегдатаи да и просто знатоки! помогите чем можете проблемы таковы, на сегодня купленном автомобиле 1997 г.в. с коробкой, что то не так ибо она переключается с ударом, и то едет на разгоне в его самом начале норм, то еле едет, и еще не знаю взаимосвязанно это или нет, но холостой ход на авто практически отсутствует он то есть и бешеный то его нет вовсе автомобиль корандо 1997г.в. двигатель 3,2 бензин, вообщем кто может подсказать классный сервис по коранде с грамотным диагностом, по автоматам и в частности корандовским, и божескими ценами в Москве надо до зарезу и хотелось бы побыстрее, тип коробки пока не знаю где посмотреть((((((
Алексей 71 регион Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Уважаемые жители данного форума завсегдатаи да и просто знатоки! помогите чем можете проблемы таковы, на сегодня купленном автомобиле 1997 г.в. с коробкой, что то не так ибо она переключается с ударом, и то едет на разгоне в его самом начале норм, то еле едет, и еще не знаю взаимосвязанно это или нет, но холостой ход на авто практически отсутствует он то есть и бешеный то его нет вовсе автомобиль корандо 1997г.в. двигатель 3,2 бензин, вообщем кто может подсказать классный сервис по коранде с грамотным диагностом, по автоматам и в частности корандовским, и божескими ценами в Москве надо до зарезу и хотелось бы побыстрее, тип коробки пока не знаю где посмотреть((((((
Bobby Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Коропка мерседесовская на таком годе выпуска должна стоять. Так что искать нужно путевую мерсовскую СТО.
alex_r27 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Уважаемые жители данного форума завсегдатаи да и просто знатоки! помогите чем можете проблемы таковы, на сегодня купленном автомобиле 1997 г.в. с коробкой, что то не так ибо она переключается с ударом, и то едет на разгоне в его самом начале норм, то еле едет, и еще не знаю взаимосвязанно это или нет, но холостой ход на авто практически отсутствует он то есть и бешеный то его нет вовсе автомобиль корандо 1997г.в. двигатель 3,2 бензин, вообщем кто может подсказать классный сервис по коранде с грамотным диагностом, по автоматам и в частности корандовским, и божескими ценами в Москве надо до зарезу и хотелось бы побыстрее, тип коробки пока не знаю где посмотреть(((((( С этими ребятами поговори (наши форумчане): http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504
AndreyA100 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 .... но холостой ход на авто практически отсутствует он то есть и бешеный то его нет вовсе .... .... тип коробки пока не знаю где посмотреть(((((( Педаль газа вроде должна быть электрическая, возможно контакт пропадает. Коробка MB с масляным щупом, BTRA щупа нет.
Алексей® Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Педаль газа вроде должна быть электрическая, возможно контакт пропадает. Коробка MB с масляным щупом, BTRA щупа нет. Небыло тогда эл.педалей.
daf1971 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Уважаемые жители данного форума завсегдатаи да и просто знатоки! помогите чем можете проблемы таковы, на сегодня купленном автомобиле 1997 г.в. с коробкой, что то не так ибо она переключается с ударом, и то едет на разгоне в его самом начале норм, то еле едет, и еще не знаю взаимосвязанно это или нет, но холостой ход на авто практически отсутствует он то есть и бешеный то его нет вовсе автомобиль корандо 1997г.в. двигатель 3,2 бензин, вообщем кто может подсказать классный сервис по коранде с грамотным диагностом, по автоматам и в частности корандовским, и божескими ценами в Москве надо до зарезу и хотелось бы побыстрее, тип коробки пока не знаю где посмотреть(((((( Сначала с мотором надо разобраться...с ним все в порядке? От чего "плавает" холостой ход? В положении селектора АКПП "P" (Паркинг) как ведет себя мотор? Могу сказать, если АКПП "чисто" гидромеханическая с приводом от педали газа (под капотом тросик идет к коробке) очень часто в описанных неисправностях виноват мотор, то есть: не правильно работает мотор - "чудит" АКПП: дергается, не едет и тд. Мотор должен работать четко, держать хх ( и реагировать от увеличения нагрузки: включение кондея например...обороты должны подрасти слегка..не должно быть провала с подергиванием), при нажатии на газ равномерно увеличивать обороты и тд. Дальше смотрите сам привод управления АКПП: тросик (выглядит типа, как на для газа) его состояние, натяжку легкость перемещения...Ну а уж дальше: уровень масла в АКПП, когда менялось, состояние фильтра (там по-моему стоит металлическая сетка, которую промывать нада..но могу и ошибаться)
stepan Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 определил элементарно .задня есть только на холодную .при чём при начале движения идет вибрация ,как при сгоревшем сцеплении.на мереновском сайте сказали кирдык покету к2.мля а мозги я очку перебирать могу всё напутать млин а в остальном каробас просто супер переключает мягко и вовремя Симптомы такие же как были у меня, только ни какой вибрации не было, толчки, а мозги всеравно придется почистить а то там стлько много мусора!
555353 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Уважаемые форумчане подскажите может ли быть причиной жесткого переключения передач датчик скорости,при этом спидометр не работает? коробка МВ. вакуумная система вроде в порядке все подключено,попытка регулировка вакуумного датчика ни к чему не привела.И как проверить рабочий ли датчик скорости.
hunter_7.62 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) народ, подскажите каталожный номер клапана задней скорости (муссо 2000 года, 2.9TDi, BTRA), диагностика показала - клапан под замену. И можете ткунь пальцем на схеме, где он находится? Нужно снимать гидроблок для его замены? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем hunter_7.62
Алексей® Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 555353 нет, датчик к коробке не каким боком не относится. hunter_7.62 ошибся темой для вопроса.
марат69 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) пожалуйста помогите узнать размеры щупа акпп,а лучше с фото......у меня кончик сломан по верхнюю почти риску,масло надо менять срочно,мерить не чем,авто муссо 97год,3.2л,п/пр....слышал что щупы могут быть разные от года выпуска Изменено 17 апреля, 2012 пользователем марат69
minlegali Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Похоже что щюп сломан по нижней метке это уровень на холодную .М%
ignat__32 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 четыре метки: холодное атф - минимум и максимум горячее атф - минимум и максимум похоже, что у тебя осталась живая только самая верхняя метка - это горячее атф максимальный уровень, до минимального уровя на горячию порядка 3 см. держи уровень на горячию по нижнему краю твоего щупа и будет тебе счастье. фото конца щупа можно крупней?...
ignat__32 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 На кончике твоего щупа - это будет 2/3 уровня на горячию
maks1978 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вот короче и тут еще и еще Пользуйся. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем maks1978 1
марат69 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 спасибо,тока какой все таки мой,который длинше? а почему такая разница в длине?
ignat__32 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 марат69, ты чего все усложняешь? я же тебе написал, что держи на горячию уровень по нижнему краю твоего щупа, это будет примерно полуровня или 2/3 уровня на горячию (80 град. по цельсию). Ты спрашивал, тебе ответили, если не веришь, то зачем спрашиваешь...
марат69 Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 полная замена масло,в сервисе не берутся с таким щупом,гемморой
alsolodkov Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Доброго времени суток! На АКПП МВ щупы одинаковой длины? Немного истории: на горячую стала плохо включаться задняя передача (недовключается, ощущение "движения по волнам"), при движении на скорости около 85-95 км/ч на большие расстояния передачи залипают или переключаются с ударом (переключение на высшую передачу, с 4 на 3 и с 3 на 2). Если в пути остановиться, перевести селектор на "Р", а потом снова на "D", то машина может не тронуться, или тронется но не сразу. При попытке проверить уровень жижки на щупе обнаружено: 1. Заканчивается не острием(как на фото предоставленных maks1978), а петелькой. У меня так на Форд Мондео 2 было сделано. 2. Метка "80" находится в примерно 2,3-2,5 см от нижнего края щупа. 3. На щупе нанесены дополнительные метки на расстоянии 5,5; 6,0; 6,5 см от нижнего края. 4. Длина щупа неизвестна. * размеры даны ориентировочно, на глаз. Подозреваю, что моя машина это конструктор из нескольких аварийных и щуп не родной. Фото и замеры длины сделаю вечером.
alsolodkov Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня щуп всего 66 см... Это правильно? Фото сделал, выложу позже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти