Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Водномоторники есть?


Рекомендуемые сообщения

 

Понятно,а то моторчик большой захотелось...

:biggrin:

пс из подьемных=т18

 

не спорю, и не говорю что он мощный, и не советую его ни кому, а говорю чем пользуюсь, для своих нужд вполне хватает

Ссылка на комментарий

разница есть- яму 15 делает, проверено. просто ты говорил что хочешь мотор мощный а тут написали что т18 это подьемный, хотя от куда этот спор пошел, я просто написал чем пользуюсь сам и всего то

Ссылка на комментарий

А смысл Т18 или С15 ? Разница в 3 лошади...

Имел ОДНОВРЕМЕННО и тот и тот .тоха лучше во всём.

Ссылка на комментарий

 

А смысл Т18 или С15 ? Разница в 3 лошади...

Имел ОДНОВРЕМЕННО и тот и тот .тоха лучше во всём.

 

Я сейчас задумался 25 или 30 .Пятнашка есть уже.

Ссылка на комментарий

*.Я сейчас задумался 25 или 30 .Пятнашка есть уже.*

 

Какой смысл окупать 25,ведь -Обьем и вес одинаков?или опять будешь калечить мотор?

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я по предложениям думаю,есть вариант Ямы 25 2 такта,но ей 10 лет,либо Мерк 4 такта 30 сил свежий,но весит больше 80кг и стоит огого...

И про калечить не понял,однако ?

Ссылка на комментарий

если рыбачишь постоянно троллингом, то однозначно бери 2-х тактный. Вопрос такой товарищи кто нибудь владеет опытом производства тентов на лодку, хочу сшить транспортировочный, потом и ходовой, какой материал где купить.... а то на наши хохлятские бриги цены конские, да и хохлы там чудят смогут ли вообще привезти

Ссылка на комментарий

 

И про калечить не понял,однако ?

из 25 делать 30

Ссылка на комментарий

И не собирался вроде....Может мы не поняли друг друга ?

По тентам на русфишинге много предложений под заказ.

Ссылка на комментарий

однозначно бери 2-х тактный.

где то на днях читал,что на малом ходу при троллинге проблемы у 2х тактников,чего то с смазкй не так и головы летят.мопед не мой. 

Ссылка на комментарий

 

однозначно бери 2-х тактный.

где то на днях читал,что на малом ходу при троллинге проблемы у 2х тактников,чего то с смазкй не так и головы летят.мопед не мой. 

 

Я это про 4 такта читал,якобы масляное голодание на холостых.На 2х тактах наоборот масла с избытком,свечи аж заливает. 

Ссылка на комментарий

На счёт смазки не соглашусь! Четырёх тактник рассчитан на работу на высоких оборотах. Так как у них нет маслонасоса а на двух тактных на малых оборотах топливо-воздушная масляная смесь на малых оборотах распадается на дисперсии и масло остаться в картере, вот поэтому оно не сгорает и складывается ощущение что его много!!!

Ссылка на комментарий

И не собирался вроде....Может мы не поняли друг друга ?

По тентам на русфишинге много предложений под заказ.

Видимо это я не правильно тебя понял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати про мощность ПЛМ: года два назад рассматривая каталог запчастей своей хонды обнаружил что есть для 20-ти сильной два варианта основного топливного жиклёра - 115 и 127 (если не ошибаюсь), посмотрел на своём ПЛМ - 115. Начал разбираться, оказалось что 127 ставили до 2006 года (опять же если не ошибаюсь), а потом была введена некая конвенция по защите окружающей среды и моторы начали душить путём установки меньшего жиклёра (может слышали такое выражение "для акватории баденского озера"). Поменял на 127 и обнаружил, что пару лошадок до этого из конюшни ещё и не выходили. Дык вот хонда до сих пор для американского рынка со 127 поставляет, а в Европу со 115.

Ссылка на комментарий

Кстати про мощность ПЛМ: года два назад рассматривая каталог запчастей своей хонды обнаружил что есть для 20-ти сильной два варианта основного топливного жиклёра - 115 и 127 (если не ошибаюсь), посмотрел на своём ПЛМ - 115. Начал разбираться, оказалось что 127 ставили до 2006 года (опять же если не ошибаюсь), а потом была введена некая конвенция по защите окружающей среды и моторы начали душить путём установки меньшего жиклёра (может слышали такое выражение "для акватории баденского озера"). Поменял на 127 и обнаружил, что пару лошадок до этого из конюшни ещё и не выходили. Дык вот хонда до сих пор для американского рынка со 127 поставляет, а в Европу со 115.

 

 

Примерно таким же макаром "душат" 9,9 моторы, которые на 99% схожи с 15 сильными!

Ну и про 6 - 8 - 9,8 сил!

Ссылка на комментарий

Примерно таким же макаром "душат" 9,9 моторы, которые на 99% схожи с 15 сильными! Ну и про 6 - 8 - 9,8 сил!

А кроме этого клапана и ограничитель хода "газа", но в  С9,9 для переделки в 15 жиклер не надо менять. (вдруг кто не знал) :blush:

Ссылка на комментарий

2 Алекскс,

Примерно не так,Саша.На 9.9 ямахах и сузах и их китайских клонах достаточно ограничители лепестковых клапанов отогнуть-заменить и убрать ограничительный болт с газа. На мерках вроде нужно карбюратор менять,плюс ещё что-то. Я подробно изучал этот вопрос при выборе мотора 9.9.

Ссылка на комментарий

дада.. я тоже читал, когда хотел брать 6-ти сильный.. (Китайца) но в итоге взял 9,8..

Тот же хрен, токо в другой руке!

Ссылка на комментарий

дада.. я тоже читал, когда хотел брать 6-ти сильный.. (Китайца) но в итоге взял 9,8..

Тот же хрен, токо в другой руке!

9.8 не делается в 15,не так ? Объём какой ?

Ссылка на комментарий

ГРИША, читай внимательно!

 9,9 - 15

6 - 8- 9,8

Я внимателен,есть такое - 4-5-6 .

И раздушиваются заменой карбюратора.Так же и 6-8-9.8 в основном.

Ссылка на комментарий

Но иногда и нет необходимости)))
Я 9,9 не взял по двум причинам!!!

1 - ТЯЖЁЛЫЙ ГАД!!! в одного не особо удобно!

2 - лодка не позволяет по весу более как 6л/с - 8 - 9,8 л/с.

 

А так, 9,9 очень бы хорошо было...

Ссылка на комментарий

Не мужики 10 сил - однако маловато, набор эгоиста. В какой нибудь более менее серьёзный дальняк - дак только в одно рыло. Мы как-то поехали двумя лодками по реке, 540км общего расстояния, я с напарником на своём старом рибе бриг фалькон 330 + Х20, и вторая лодка с одним челом фрегат 3м + тоха 9,9: топлива сожгли одинаково, ждали его постоянно, да и какой-то грустнявый он был не поговорить, не выпить по человечьи. Дак вот, после этого сделал для себя вывод: 4 такта обязательно т.к. лишний вес ПЛМ с лихвой перекрывается лишним бензом, которого надо брать больше на 2 тактный, ну и соответственно затраты на ГСМ. Свой Х20 брал с тем расчётом, что в одно личико повешаю на транец, 46кг более менее транспортабельно. А то, что права и всякое такое - хоть и права есть и регистрация, но уже третий год ТО не проходил, да и вообще сейчас езжу на самоделке, а её регистрация такой гемор. Пока никто не трогает, да и вообще на колпаке 10.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...