димка 76 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Понятно,а то моторчик большой захотелось... пс из подьемных=т18 не спорю, и не говорю что он мощный, и не советую его ни кому, а говорю чем пользуюсь, для своих нужд вполне хватает
antigen Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А смысл Т18 или С15 ? Разница в 3 лошади...
димка 76 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 разница есть- яму 15 делает, проверено. просто ты говорил что хочешь мотор мощный а тут написали что т18 это подьемный, хотя от куда этот спор пошел, я просто написал чем пользуюсь сам и всего то
иванко Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А смысл Т18 или С15 ? Разница в 3 лошади... Имел ОДНОВРЕМЕННО и тот и тот .тоха лучше во всём.
antigen Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А смысл Т18 или С15 ? Разница в 3 лошади... Имел ОДНОВРЕМЕННО и тот и тот .тоха лучше во всём. Я сейчас задумался 25 или 30 .Пятнашка есть уже.
иванко Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) *.Я сейчас задумался 25 или 30 .Пятнашка есть уже.* Какой смысл окупать 25,ведь -Обьем и вес одинаков?или опять будешь калечить мотор? Изменено 11 января, 2016 пользователем иванко
antigen Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Я по предложениям думаю,есть вариант Ямы 25 2 такта,но ей 10 лет,либо Мерк 4 такта 30 сил свежий,но весит больше 80кг и стоит огого... И про калечить не понял,однако ?
димка 76 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 если рыбачишь постоянно троллингом, то однозначно бери 2-х тактный. Вопрос такой товарищи кто нибудь владеет опытом производства тентов на лодку, хочу сшить транспортировочный, потом и ходовой, какой материал где купить.... а то на наши хохлятские бриги цены конские, да и хохлы там чудят смогут ли вообще привезти
иванко Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 И про калечить не понял,однако ? из 25 делать 30
antigen Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 И не собирался вроде....Может мы не поняли друг друга ? По тентам на русфишинге много предложений под заказ.
димка 76 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 лазал на этих форумах че та одно гумно предлагают кругом, ни че конкретного не пишут
олег ан Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 однозначно бери 2-х тактный. где то на днях читал,что на малом ходу при троллинге проблемы у 2х тактников,чего то с смазкй не так и головы летят.мопед не мой.
antigen Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 однозначно бери 2-х тактный. где то на днях читал,что на малом ходу при троллинге проблемы у 2х тактников,чего то с смазкй не так и головы летят.мопед не мой. Я это про 4 такта читал,якобы масляное голодание на холостых.На 2х тактах наоборот масла с избытком,свечи аж заливает.
Gumenukav1981 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 На счёт смазки не соглашусь! Четырёх тактник рассчитан на работу на высоких оборотах. Так как у них нет маслонасоса а на двух тактных на малых оборотах топливо-воздушная масляная смесь на малых оборотах распадается на дисперсии и масло остаться в картере, вот поэтому оно не сгорает и складывается ощущение что его много!!!
иванко Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 И не собирался вроде....Может мы не поняли друг друга ? По тентам на русфишинге много предложений под заказ. Видимо это я не правильно тебя понял.
nigorod Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Кстати про мощность ПЛМ: года два назад рассматривая каталог запчастей своей хонды обнаружил что есть для 20-ти сильной два варианта основного топливного жиклёра - 115 и 127 (если не ошибаюсь), посмотрел на своём ПЛМ - 115. Начал разбираться, оказалось что 127 ставили до 2006 года (опять же если не ошибаюсь), а потом была введена некая конвенция по защите окружающей среды и моторы начали душить путём установки меньшего жиклёра (может слышали такое выражение "для акватории баденского озера"). Поменял на 127 и обнаружил, что пару лошадок до этого из конюшни ещё и не выходили. Дык вот хонда до сих пор для американского рынка со 127 поставляет, а в Европу со 115.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Кстати про мощность ПЛМ: года два назад рассматривая каталог запчастей своей хонды обнаружил что есть для 20-ти сильной два варианта основного топливного жиклёра - 115 и 127 (если не ошибаюсь), посмотрел на своём ПЛМ - 115. Начал разбираться, оказалось что 127 ставили до 2006 года (опять же если не ошибаюсь), а потом была введена некая конвенция по защите окружающей среды и моторы начали душить путём установки меньшего жиклёра (может слышали такое выражение "для акватории баденского озера"). Поменял на 127 и обнаружил, что пару лошадок до этого из конюшни ещё и не выходили. Дык вот хонда до сих пор для американского рынка со 127 поставляет, а в Европу со 115. Примерно таким же макаром "душат" 9,9 моторы, которые на 99% схожи с 15 сильными! Ну и про 6 - 8 - 9,8 сил!
ingener Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Примерно таким же макаром "душат" 9,9 моторы, которые на 99% схожи с 15 сильными! Ну и про 6 - 8 - 9,8 сил! А кроме этого клапана и ограничитель хода "газа", но в С9,9 для переделки в 15 жиклер не надо менять. (вдруг кто не знал)
antigen Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 2 Алекскс, Примерно не так,Саша.На 9.9 ямахах и сузах и их китайских клонах достаточно ограничители лепестковых клапанов отогнуть-заменить и убрать ограничительный болт с газа. На мерках вроде нужно карбюратор менять,плюс ещё что-то. Я подробно изучал этот вопрос при выборе мотора 9.9.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 дада.. я тоже читал, когда хотел брать 6-ти сильный.. (Китайца) но в итоге взял 9,8.. Тот же хрен, токо в другой руке!
antigen Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 дада.. я тоже читал, когда хотел брать 6-ти сильный.. (Китайца) но в итоге взял 9,8.. Тот же хрен, токо в другой руке! 9.8 не делается в 15,не так ? Объём какой ?
Aleksks Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 ГРИША, читай внимательно! 9,9 - 15 6 - 8- 9,8
antigen Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 ГРИША, читай внимательно! 9,9 - 15 6 - 8- 9,8 Я внимателен,есть такое - 4-5-6 . И раздушиваются заменой карбюратора.Так же и 6-8-9.8 в основном.
Aleksks Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Но иногда и нет необходимости)))Я 9,9 не взял по двум причинам!!! 1 - ТЯЖЁЛЫЙ ГАД!!! в одного не особо удобно! 2 - лодка не позволяет по весу более как 6л/с - 8 - 9,8 л/с. А так, 9,9 очень бы хорошо было...
nigorod Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Не мужики 10 сил - однако маловато, набор эгоиста. В какой нибудь более менее серьёзный дальняк - дак только в одно рыло. Мы как-то поехали двумя лодками по реке, 540км общего расстояния, я с напарником на своём старом рибе бриг фалькон 330 + Х20, и вторая лодка с одним челом фрегат 3м + тоха 9,9: топлива сожгли одинаково, ждали его постоянно, да и какой-то грустнявый он был не поговорить, не выпить по человечьи. Дак вот, после этого сделал для себя вывод: 4 такта обязательно т.к. лишний вес ПЛМ с лихвой перекрывается лишним бензом, которого надо брать больше на 2 тактный, ну и соответственно затраты на ГСМ. Свой Х20 брал с тем расчётом, что в одно личико повешаю на транец, 46кг более менее транспортабельно. А то, что права и всякое такое - хоть и права есть и регистрация, но уже третий год ТО не проходил, да и вообще сейчас езжу на самоделке, а её регистрация такой гемор. Пока никто не трогает, да и вообще на колпаке 10.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти