Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Водномоторники есть?


Рекомендуемые сообщения

какой смысл изобретать данную конструкцию ведь есть море электромоторов которые и стоят не дорого.

Смысл простой: создать лодочный мотор, который не будет считаться лодочным мотором с точки зрения ГИМС.

И это не "исследования", это давным-давно уже сделано: на моём велоприводе в любой момент можно отсоединить ведущий вал от редуктора педалей и присоединить его к шуруповёрту. А при появлении ГИМСов моментально произвести обратную процедуру. Какой-такой мотор? Я педали кручу!

А прямая связка шуруповёрт-вал-винт - это всего лишь упрощение конструкции для случаев, когда неохота загромождать лодку всем велоприводным железом.

Изменено пользователем Max Brown
Ссылка на комментарий

Смысл простой: создать лодочный мотор, который не будет считаться лодочным мотором с точки зрения ГИМС

У вас шуруповёрт выдаёт 5л.с.??

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий

Ну, это уж если совсем гайки закрутят, а пока если у водителя плав средства параметры не вылазят за выше озвученные показатели, то и плав средство не является юрисдикцией ГИМС, т.е. не не попадает под понятие "маломерное судно", тут главное постановление не подписывать, пусть оформляют протокол и направляют в суд по месту жительства. А в такой ситуации любой инспектор ГИМС будет грется по поводу определения "превышение полномочий".

Ссылка на комментарий

Нет, регистрация требуется если хоть один параметр комплекта превышает 200кг или 10лс, поэтому для повсеместной не геморной эксплуатации регистрация необходима. А зарегить самоделку не так просто, поэтому пока так.

 

 

Я понял))

Я про саму ЛОДКУ имел в виду! То что мотор хонда в 20 л/с  читал.... Именно этот комплект да, не спорю!

Но я имел ввиду именно сам корабль!

Ссылка на комментарий

пока если у водителя плав средства параметры не вылазят за выше озвученные показатели, то и плав средство не является юрисдикцией ГИМС, т.е. не не попадает под понятие "маломерное судно"

Нет, не так.

Маломерным судном сейчас трактуется любое судно длиной до 20м с экипажем до 12 человек включая команду. Всё, что лезет в эти рамки подотчётно ГИМСу. Это гаишники на дороге - вы обязаны им повиноваться даже если едите на велосипеде или идёте пешком.

Ссылка на комментарий

 

зы: я на права 2 мес назад сдал, фигле! :))

 

 

ну красиФчик))

Я все тоже хотел но чет пока передумал блин!

 

Процесс сложный!? На чем именно сдавал в ГИМС!?

 

Какие то уроки билеты не остались случаем!? 

Чуствую все равно пойду)))

Ссылка на комментарий

 

пока если у водителя плав средства параметры не вылазят за выше озвученные показатели, то и плав средство не является юрисдикцией ГИМС, т.е. не не попадает под понятие "маломерное судно"

 

Нет, не так.

Маломерным судном сейчас трактуется любое судно длиной до 20м с экипажем до 12 человек включая команду. Всё, что лезет в эти рамки подотчётно ГИМСу. Это гаишники на дороге - вы обязаны им повиноваться даже если едите на велосипеде или идёте пешком.

Это если по поводу жилетов и мин. набора спасения на водах (что в принципе интересах каждого) - да, но по поводу предоставления документов на плав средство или личных доков удостоверяющих личность - не их дело.
Ссылка на комментарий

Процесс сложный!? На чем именно сдавал в ГИМС!? Какие то уроки билеты не остались случаем!? Чуствую все равно пойду)))

 

Я со всем очень легко справился, но я, конечно, реально занимался и изучал вопрос. А были и те, кто сыпались и на теории и на практике. Но если последнее я ещё могу понять, то первое - чистой воды раздолбайство. Теоретический экзамен - 10 билетов простейший. С практикой чуть сложнее, но я сдал с первого раза без прохождения практического обучения (ну, у меня опыт и так был почти достаточный)

В ГИМСе (что в Капотне) сдавал на их лодке. Там была какая-то совершенно эпическая надувнушка метров 5 длиной и шириной под стать с газ-реверс машинкой, - у меня аж слюнки потекли, когда подумал, сколько в неё загрузить рыболовной шняги можно))) Тоже оказалось всё очень просто, когда знаешь немного тонкостей и понимаешь механику движения по воде.

 

С билетами сейчас такая шняга - недавно же поменялись же все правила, а билеты ещё к ним не готовы. Я сдавал и готовился, например, ещё по старым билетам. Они есть на сайте школы тут. Но насколько актуальны сейчас - не знаю. Знаю точно, что для МП они были не актуальны уже на момент моего обучения (но я МП, как и гидрик не учил). Учили нас в основном новому, конечно, но старое, что имеет отношение к билетам тоже рассказывали.

В целом, смело иди учиться туда в SOMMERS, - всему обучат и ребята там просто суперские работают (Надежда, Арсений, Александр - очень позитивные люди, искренне влюблённые в своё дело, - всё расскажут и всему научат)

Ссылка на комментарий

Я просто пожеже больше захочу)))

 

:facepalm:

 

БРРррр.. начАлось!

 

 

7375283.jpg

 

7376307.jpg


Читаем!
Находим на сайте!
Распеч. и возим на всяку случку с собОЙ! 

Ссылка на комментарий

 

Маломерным судном сейчас трактуется любое судно длиной до 20м с экипажем до 12 человек включая команду. Всё, что лезет в эти рамки подотчётно ГИМСу. Это гаишники на дороге - вы обязаны им повиноваться даже если едите на велосипеде или идёте пешком.

Это если по поводу жилетов и мин. набора спасения на водах (что в принципе интересах каждого) - да, но по поводу предоставления документов на плав средство или личных доков удостоверяющих личность - не их дело.

 

Опять не верно. Они имеют право затребовать доки и на лодку и на мотор (даже меньше 5лс). Просто если у тебя есть судовой билет, - там всё это вписано. Если нет - придётся с собой таскать доки, подтверждающие право владения. Об этом даже один из билетов был...

Ссылка на комментарий

ааа!
Поэ тому и спросил про билеты)))  :br:


так мне легче ПОКА документы таскать, они впринц. всегда со мной (в чехле от мотора)... так чтА как то так


ВоТ тема, жОвАнА пЕрЕжОвана)) может интересно кому то будет))) 

Ссылка на комментарий

Читаем!

Находим на сайте!

Распеч. и возим на всяку случку с собОЙ!

Ага, и имеем неиллюзорный шанс получить горчичник, ибо есть юридическая коллизия в их же собственных законах и правилах. В одном месте говорится как в тексте, что не нужно регить=>права не нужны, а в другом (502 приказ МЧС) прописывает требование наличия прав на судоходном участке акватории при наличии мотора от 5лс. И вроде бы даже были суды, которые решали очевидно в чью пользу.

Поэтому если 5лс и выше - разумнее сдать на права. Это не лишне в любом случае, плюс 5лс очень скоро начнут невыносимо жать)))

Ссылка на комментарий

Маломерным судном сейчас трактуется любое судно длиной до 20м с экипажем до 12 человек включая команду. Всё, что лезет в эти рамки подотчётно ГИМСу. Это гаишники на дороге - вы обязаны им повиноваться даже если едите на велосипеде или идёте пешком.

Это если по поводу жилетов и мин. набора спасения на водах (что в принципе интересах каждого) - да, но по поводу предоставления документов на плав средство или личных доков удостоверяющих личность - не их дело.

Опять не верно. Они имеют право затребовать доки и на лодку и на мотор (даже меньше 5лс). Просто если у тебя есть судовой билет, - там всё это вписано. Если нет - придётся с собой таскать доки, подтверждающие право владения. Об этом даже один из билетов был...

Нет, ну я давно на права сдавал всего нового не знаю, поэтому, если есть такой нормативный документ прошу дать ссылку, а то мы тут все их нах... посылаем, и что самое интересное - идут!

Ссылка на комментарий

зы: я тут всё по памяти ссылаюсь на 502 приказ, но может быть ссылка не верная. Не помню уже. Но 100% помню, что нам об этой коллизии рассказывали и предупреждали, т.е. тут дыма без огня нет.

Ссылка на комментарий

Нет, ну я давно на права сдавал всего нового не знаю, поэтому, если есть такой нормативный документ прошу дать ссылку, а то мы тут все их нах... посылаем, и что самое интересное - идут!

 

Ну, ещё раз повторюсь: нам в школе говорили конкретно именно так, что:

а) существует юридическая коллизия между законами. Не смотря на разъяснения/приказы Серёгина как её нужно разрешать

б) есть норма, согласно которой на судовом ходу под мотором от 5лс должны быть права (увы, не помню правильную ссылку на неё, но гугление по смежным кеям подтверждает её существование, хоть и тоже пока без ссылок на законы)

в) были прецеденты, когда суды вставали на сторону инспекторов.

"Бог высоко, а Москва далеко" (с)

Поэтому разумнее просто сделать права и не ипать мозх.

 

Как конкретно сейчас в нынешний момент - не знаю. Может за 2 месяца с момента, когда это было точно актуально, что-то изменилось.

Ссылка на комментарий

Нет, ну я давно на права сдавал всего нового не знаю, поэтому, если есть такой нормативный документ прошу дать ссылку, а то мы тут все их нах... посылаем, и что самое интересное - идут!

 

 

Пжалста)))  

пункт 1.1 

щас Аще найду))

Ссылка на комментарий

@Aleksks, истчи-истчи)), только лучше что-нить по новее, года хотя б 14, а лучше 15, ибо в последние полгода-год начали сильно эту область перетряхивать и инфа от 12го года (причём с левого сайта) может быть уже совсем не актуальной.

Ссылка на комментарий

 

Смысл простой: создать лодочный мотор, который не будет считаться лодочным мотором с точки зрения ГИМС

У вас шуруповёрт выдаёт 5л.с.??

 

Речь-то шла о передвижении по водоёмам, на которых использование моторов запрещено, включая любые электромоторы. Изменено пользователем Max Brown
Ссылка на комментарий

Что то из похожего, токо наоборот . . .   :biggrin:

 

7375284.jpg

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Речь-то шла о передвижении по водоёмам, на которых использование моторов запрещено, включая любые электромоторы.

Аааа...

А разве есть такие, где можно выходить на воду, но нельзя ставить электрику?

Ссылка на комментарий

А разве есть такие, где можно выходить на воду, но нельзя ставить электрику?

??? #569 же: "в запретные сроки и в запретных районах". Или это было о чём?

Ссылка на комментарий

ну да, просто из того, с чем встречался я - если закрывают, то закрывают вообще выход на воду, а с мотором или без - пофиг. Как, например, в нерестовый запрет. А если выход разрешён, то могут запретить использовать ДВС, но с запретам и электрики я ещё не сталкивался. Потому и спросил, бывает ли такое.

Ссылка на комментарий

Моя поделка.и лодка и болотоход.www.yurok-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=1294&start=3970    надеюсь ни чего не нарушил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...