Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Видео с участием Тагера


Рекомендуемые сообщения

Видео с регистратора, чуток похулиганил :biggrin:

Это ж с какой скоростью ты передвигался? :(

пс звука нет. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Видео с регистратора, чуток похулиганил :biggrin:

Это ж с какой скоростью ты передвигался? :(

пс звука нет. :biggrin:

:biggrin: На третьем кольце разрешенная 80, пусть я ехал 80, а все остальные 40 :huh: А то загрызут свои же :(

Я наложил трек, он оказался лецензионным... Переложим

Ссылка на комментарий

Это ж с какой скоростью ты передвигался? :biggrin:

пс звука нет. :biggrin:

:biggrin: На третьем кольце разрешенная 80, пусть я ехал 80, а все остальные 40 :huh: А то загрызут свои же :(

Расчёт элементарный, расстояние между столбами 30м, за 1 сек чуть больше, около 40м. Исходя из этого - 0,4х60х60=144км/час. :(

Ссылка на комментарий

По ТТК в левом ряду, при той дистанции, что видна на видео - машины катят 120 км в час. Ну, 110 км/час.

И все они обходились Тагером влегкую. Очень быстро. Жди квитанции на 2500 рублей.

Тьфу, тьфу, тьфу...

Там вообще есть камеры?

Я знаю одну - на съезде с Рязанского на ТТК в сторону Ленинского.

А на самом кольце я их уже не замечаю.

Может и нет.

Ссылка на комментарий

Там вообще есть камеры?

Я знаю одну - на съезде с Рязанского на ТТК в сторону Ленинского.

А на самом кольце я их уже не замечаю.

Может и нет.

А ты помедленней езжай, может и увидишь :(

Ссылка на комментарий

По ТТК в левом ряду, при той дистанции, что видна на видео - машины катят 120 км в час. Ну, 110 км/час.

И все они обходились Тагером влегкую. Очень быстро. Жди квитанции на 2500 рублей.

Тьфу, тьфу, тьфу...

Там вообще есть камеры?

Я знаю одну - на съезде с Рязанского на ТТК в сторону Ленинского.

А на самом кольце я их уже не замечаю.

Может и нет.

Как бы вам сказать... это эпизод из повседневной моей езды, не на камеру. Ни одной квитанции еще не приходило. Просто я специально не мою номера. Ну остановят раз в неделю, протреш при гаишнике, а 90% просто обещаеш и всё.

В прошлое воскресенье меня гаишник поймал в тоннеле 125 на фото-радар. Думал усё, пол-года пешком... Разговорились с ним по человески... он взял и просто так отпустил, ничего не брал и не писал...

Ссылка на комментарий

Ну... Ты эта...Того... Осторожнее давай!

(Но клип получился хороший, жаль пока без музыки. Поставь фоном запись "болгарки" по бетону...)

Ссылка на комментарий

и не забывай что вокруг тоже люди есть. :( и не у всех такой богатый опыт вождения! не пугай людей! у людей ещё могут быть дети!

Ссылка на комментарий

Сорри за ОФФ. Случайно раздобыл фотку спидометра Майора77 по трассе НН - Москва :)

 

gallery_2847_460_89025.jpg

Ссылка на комментарий

Видео с регистратора, чуток похулиганил :rolleyes:

 

как раз недавно по автоплюсу в "попутчик" были инструктора по вождению и называли таких "молодых подонков" слаломистами "со всеми вытекающими" :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сорри за ОФФ. Случайно раздобыл фотку спидометра Майора77 по трассе НН - Москва :)

 

gallery_2847_460_89025.jpg

 

 

на 180 пассажиры вышли и толкали Тагера на рекорд

Ссылка на комментарий

Покатался на Пасху.........

 

Круто когда не жалко. Но я бы так не советовал по сухой траве.

Иногда случается и вот так.

Экспертиза установила – возгорание произошло из-за набившейся сухой травы (стерни) между катализатором и поперечной балкой (траверсой) КПП. При нормальной работе двигателя в условиях эксплуатации температура нейтрализатора составляет 800 - 900°С .

http://video.nedoma.ru/4890

Ссылка на комментарий

Покатался на Пасху.........

 

Круто когда не жалко. Но я бы так не советовал по сухой траве.

Иногда случается и вот так.

Экспертиза установила – возгорание произошло из-за набившейся сухой травы (стерни) между катализатором и поперечной балкой (траверсой) КПП. При нормальной работе двигателя в условиях эксплуатации температура нейтрализатора составляет 800 - 900°С .

http://video.nedoma.ru/4890

Жуть какая!!!! Я надеюсь, никто из людей не пострадал... физически... Ни дай Бог никому! Пошел нервно курить кальян...

Ссылка на комментарий

Нет, к счастью никто не пострадал. В движении повалил дым и пламя из -под капота. Затем экстренное покидание салона (кто сидел за рулем) после парковки. Тушить было бесполезно. Под автомобилем полыхало все, разливался бензин из расплавленного пластикового бака. Благодаря пластиковому бензобаку взрыва не было. На всю эту процедуру ушло 10 минут.

 

Прибывшим пожарникам из ближайшей деревни (5 км) пришлось тушить лишь скошенное поле.

Изменено пользователем diesel-l
Ссылка на комментарий

Сдури можно и хрен сломать!!! По стоячей траве может и ДА! А в моем случае трава как асфальт после зимы.

Это сколько же пузотерок сгорело после выезда на шашлык в разгар засухи!

Ссылка на комментарий

Нет, к счастью никто не пострадал. В движении повалил дым и пламя из -под капота. Затем экстренное покидание салона (кто сидел за рулем) после парковки. Тушить было бесполезно. Под автомобилем полыхало все, разливался бензин из расплавленного пластикового бака. Благодаря пластиковому бензобаку взрыва не было. На всю эту процедуру ушло 10 минут.

 

Прибывшим пожарникам из ближайшей деревни (5 км) пришлось тушить лишь скошенное поле.

Да, это кстати тема. Читал где-то, что в поездках по сухой траве (экспедиции в степи и т.д.) все защиты днища лучше снимать - трава набивается на них сверху и отлично загорается от коллектора и глушителя...

Ссылка на комментарий

о, заодно посмотрел матчасть силовых элементов кузова, чот усилители крыши ваще не приварены получается к самому листу крыши были? :wacko: мафын я так понимаю конец 2009-начало 2010г? ну можно ещё шестерен с агрегатов надёргать. надеюсь каска рулез?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...