A_K Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) У меня вопрос по поводу "1 stage".Если производитель гарантирует защиту двигателя в течении 100 тыков, то зачем рекомендуют добавлять ср-во "one way"? В брошюрке читал,что даже если образуется царапина на 96-й тысяче, то благодаря всё ещё действующему ревитализанту она зарастёт. Второй. Когда будет "1 stage"(читал,что планируют его выпуск) для кпп , редукторов и т.д. И в чём будет его принципиальное отличие от сейчашнего геля? Только небольшое уточнение - речь идет об АМС HIGH WAY. Это Атомарный кондиционер металла с RF (фактор ревитализации) 5,5. Как понятно из цифры, ревитализанта там совсем немного, и на полную обработку (формирование покрытия) недостаточно. А вот для того, чтобы поддерживать покрытие в идеальном состоянии - самое оно. Кроме того и действие собственно кондиционера металла надо учитывать - а это всегда дополнительные плюсы при эксплуатации. Вопрос второй. Действительно, новый продукт готовим. Отличия - быстродействие (быстрее проявится результат), современная и очень удобная упаковка. Но это пока секретная информация! Изменено 27 февраля, 2011 пользователем A_K
дмитрий990 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Наконец то выдавил 2 тюбика еле открути пробку затянуто со всей дури. Теперь посмотрим. Наконец то выдавил 2 тюбика еле открути пробку затянуто со всей дури. Теперь посмотрим. и это правильно!Тк ХАДО настолько снижает трение,что может вызвать самопроизвольное отворачивание пробки. +100500 как пишут "фсячискии" злопыхатели! Ждем реальных результатов! Ездил сегодня-40 мин туда-полчаса-там-50 мин обратно. Мороз (Москва)-ну....-10-12 грд. 2-я-хрюкает вверх-4-я хрюк вверх-3-я-хрюк униз. Пока не прогрелось-вообще плотно. Подогрелось-вроть получше.Пробег 24000. БЕСИТ МЕНЯ ЭТОТ КАРАБАС! Гнал тут в помойку со слезами на глазах свой любимый Вольво с пробегом 373000-так блин плакал! Какое переключение!Вообще не задумываешься! Нам -бы на ТАГАЗ так.... ЭХХХХХХ....
raz-raz Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 на 4л масла в кпп минимально нужно 2 тюбика. 1 мало
volchara Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 A_K Понял. на 4л масла в кпп минимально нужно 2 тюбика. 1 мало Лучше черыре. Наверняка, что я и сделаю вскорости.
лелики Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Проехал сегодня примерно 250 км , с первых км почувствовал улучшение в переключениях с 1 на 2. Затем передачи стали включатся точно и четче теперь стало возможно быстро переключатся без задержек на нейтрале. Я пока в шоке от такого эфекта!!!!!!!!!!!
Каменецкий Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Да, похоже, хрюк 5-4 пропал Что значит стали включаться чётче? Мне показалось - более туго (раньше просто проваливались, кроме второй), теперь потуже, за то хрюк пропал.
лелики Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Включаются передачи легко без всяких ступенек и задержок.
A_K Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Ну что, пошли первые реальные результаты? Ждем рассказов остальных участников проекта. Интересно же! Изменено 1 марта, 2011 пользователем A_K
Злой Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 врать мне не с чего, но боюсь сглазить, или мну кажется, или на самом деле так, но каробас стал потише в плане грохтанья шестерен. в остальном - смотрим далее...
raz-raz Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 я давно об этом писал хотя и осторожно, надо ж быть чуточку объективным на радостях. А выдавить еще 2 тюбика хочется, но пока морозы и передок все еще не пашет, на эстакаду не заехать Хабы приедут, напихаю еще 2. Кстати у кого плотнее передачи втыкаются - это хорошо, я так понимаю что если плотнее включается значит уменьшились зазоры и синхронизаторы лучше выполняют свою работу. Во всяком случае я втыкал 5-4 даже на совсем морозную - включается без проблем
ВасяЯ Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 эффекта пока не наблюдаю.проехал порядка 500 км.нуно еще тюбик в рк выдавить,все руки не доходят
diman Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Выдавил 2 тюбика, пока без изменений, будем ждать
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Ну что, пошли первые реальные результаты? Ждем рассказов остальных участников проекта. Интересно же! это не результаты.это увеличение вязкости базового масла.слейте всю енту хрень и залейте опять базовое и увидите как коробас начнет хрюкать.этот же эфект легко достигается заменой базового масла на более густое
raz-raz Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 не сочиняй Наслушался баек в инете. Хадо не загущает масло, я проверял на atf. Тем более того же эффекта залив масло погуще не добиться - наоборот становится еще хуже, синхроны в густром масле еще хуже начинают работать, выдавить масло из зазора труднее. Люди лили и 75W90, я конкретно лил DII с вязкостью при 40 градусах 38 против 33 у того же Donax TX - становится значительно хуже, у меня захрюкало не только 5-4 но и 3-4 на холодную.
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 ну-ну.давай.умных дофига.в отличие от тебя я байки с нета не тащу.а также такой хренью как хадо моторы и коробки не восстанавливаю.а как работают синхроны и их зазоры знаю не по нету а собственными ручками.для ночало чтоб судить как работают синхроны расколи хоть одну коробку.и разберись как они работают.удачи в лечении коробок при помощи плацебо
raz-raz Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Я практик. Никаких баек тут я не пишу пока не себе не проверю, смысл попусту трепаться? Где ты видел что хадо загуститель? Покажи, мне интересно. Про загустители писали то ли о ER то ли о SMT, вот только какое это к хадо имеет отношение? Ты просто очередной скептик, а коробка тем временем не хрюкает, не многовато ли для эффекта плацебо? И я не один такой, что все разом себе внушили что кпп лучше работать стала? По поводу густого масла в нашу коробку неоднократно писали - вообще все плохо становится.
brodyaga Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 еще раз повторю и замнем.или пойдем в личку.я делаю и коробки механика и двиглы.как работает синхрон знаю в точности.и почему не работает тоже.хадо я прошел еще лет 7 назад.по тому что не был скептиком.с сайта гелена их просто поперли.так как потом с мотором вообще задница.я не пытаюся с тобой спорить или говорить что я умнее тебя.я хочу оградить людей от шарлатанов.по поводу загущения.все енто уже было проверено автоэкспертизой с разбором агрегатов после использования.в позапрошлом году.все я завязываю у вас своя голова на плечах.
лелики Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Если это эффект плацебо то я им доволен.
tramper Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 еще раз повторю и замнем.или пойдем в личку.я делаю и коробки механика и двиглы.как работает синхрон знаю в точности.и почему не работает тоже.хадо я прошел еще лет 7 назад.по тому что не был скептиком.с сайта гелена их просто поперли.так как потом с мотором вообще задница.я не пытаюся с тобой спорить или говорить что я умнее тебя.я хочу оградить людей от шарлатанов.по поводу загущения.все енто уже было проверено автоэкспертизой с разбором агрегатов после использования.в позапрошлом году.все я завязываю у вас своя голова на плечах. Оградить от "шарлатанов" уже не получилось, все уже с присадками ездят. и во-многом потому, что "своя голова на плечах" . И в отличие от гелеков, нам терять уже нечего, поэтому никто не побоялся экспериментов. Я не знаю какими были бы мои действия, если бы коробка навернулась окончательно до добавления ревитализанта, а к этому и шло. наверное искал бы контрактную от корандо. А коль уж появилась ХАДО и еще и помогает - я только рад!
Кабан Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 А у Хадо есть ревитализант, чтоб нарастить раздолбаные шлицы переднего кардана?)))))) 1
raz-raz Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 давай замнем, время все расставит на свои места и если я окажусь неправ перед тобой извинюсь По шлицам - если стоит вопрос сменить кардан или попробовать уменьшить вибрации я бы попробовал консистентную смазку ремонтная. И залочить хабы http://www.xado.com/global/index.php?route=product/product&path=37_52&product_id=137 И нам расскажи
brodyaga Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Оградить от "шарлатанов" уже не получилось, все уже с присадками ездят. и во-многом потому, что "своя голова на плечах" . И в отличие от гелеков, нам терять уже нечего, поэтому никто не побоялся экспериментов. Я не знаю какими были бы мои действия, если бы коробка навернулась окончательно до добавления ревитализанта, а к этому и шло. наверное искал бы контрактную от корандо. А коль уж появилась ХАДО и еще и помогает - я только рад! самое главное что помогло.это радует.надеюсь коробасы прослужат долго и надежно(без стеба.все по честному .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> )
A_K Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 А у Хадо есть ревитализант, чтоб нарастить раздолбаные шлицы переднего кардана?)))))) Полностью вылечить раздолбанные шлицы не удасться - постоянные ударные нагрузки. Но попробовать облегчить состояние можно: с износом от замкнутого цикла трения ревитализант успешно борется. raz-raz прав - можно попробовать смазку ХАДО "Ремонтная". Через 10-15 тыс пробега шлицевое соединение начнет работать более эластично. Увы, гарантий дать не могу, но подобные случаи были.
дмитрий 74 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 А у Хадо есть ревитализант, чтоб нарастить раздолбаные шлицы переднего кардана?)))))) то что уже раздолбалось можно только поменять никакое хадо уже не поможет оно может помочь чтоб не раздолбалось с новья к тому же у нас шлици покрыты полимером и присадки для типа восстановления металлов ваще ни очем там у меня при пробеге за 70ткм ни в одной крестовине и щлицах нет даже малейших люфтов хотя и плавал и лазил и с перекрестка первый рецепт мобил-222 и через каждые 5-6ткм его туды во все масленки
Лаки Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Ну вот и мой отчет,задавили два тюбика хадо в коробку 5 марта,6 поехали на рыбалку,пробег составил 630 км туда и обратно.Единственное что изменилось скорости стали включаться чуть потуже и все,но в принципе этого и стоило наверно ожидать у меня не было выраженных хрюков ни на какой передаче.
Рекомендуемые сообщения