Postal Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Лаки, а зачем тады это всё надо было ? Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Лаки, а зачем тады это всё надо было ? "все побежали, и я побежал..."© Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А у Хадо есть ревитализант, чтоб нарастить раздолбаные шлицы переднего кардана?)))))) то что уже раздолбалось можно только поменять никакое хадо уже не поможет оно может помочь чтоб не раздолбалось с новья к тому же у нас шлици покрыты полимером и присадки для типа восстановления металлов ваще ни очем там у меня при пробеге за 70ткм ни в одной крестовине и щлицах нет даже малейших люфтов хотя и плавал и лазил и с перекрестка первый рецепт мобил-222 и через каждые 5-6ткм его туды во все масленки шлицы у тебя живые именно потому что иы лазил и плавал, то есть пользуешься передком. А те кто его "бережет" нарываются в итоге на разбитое шлицевое. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 в рулевом тоже? Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Лаки, а зачем тады это всё надо было ? Честно думала может поможет в будущем избежать хрюков - вдруг появятся.Вот еще никак мужа не уговорю разобрать рычаг переключения передач,чтобы люфт поменьше сделать,а то очень большой ход, он говорит от добра добра не ищут все работает ездий и радуйся.Правда он форум не читает и моими страхами голову не забивает. Ссылка на комментарий
кайман Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Лаки, а зачем тады это всё надо было ? Честно думала может поможет в будущем избежать хрюков - вдруг появятся.Вот еще никак мужа не уговорю разобрать рычаг переключения передач,чтобы люфт поменьше сделать,а то очень большой ход, он говорит от добра добра не ищут все работает ездий и радуйся.Правда он форум не читает и моими страхами голову не забивает. Чтобы убрать люфт нужно разбирать не рычаг а всю кулису целиком!Мне делали на снятой кпп. Когда коробка стоит на месте,подобраться к кулисе очень проблематично,хотя может как нибудь и можно.... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 присоединяюсь делали на снятой кпп Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Господа, а можно по-подробней про убирание люфта ручки кпп? Мало того, что ходы большие сами по себе, так еще ж и люфтит неподецки. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ребята, эта тема про ремонт КПП с помощью хадо, а тема о КПП есть отдельная. На пример "Отзыв КПП". Не флудите. Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ребята, эта тема про ремонт КПП с помощью хадо, а тема о КПП есть отдельная. На пример "Отзыв КПП". Не флудите. Извините,но я читаю тему про КПП с самого начала и очень внимательно,но там никто не писал как можно отрегулировать люфт кулисы,если дадите ссылочку,где можно почитать буду очень благодарна. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. думаю что дело в недовыжиме педали сцепления! Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. думаю что дело в недовыжиме педали сцепления! Первая мысль была об этом но не подтвердилась, она точно выжимает допола, я пробовал переключать с не дожимом- до серидины перекл без хрюка. Ссылка на комментарий
VITUS Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. Выход один,поменяй жену!!! Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. Выход один,поменяй жену!!! Жену менять не собираюсь. Ссылка на комментарий
MAXIM. Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Наконец-то добрался до машины, сегодня выдавил 2 тюбика в КПП, и стал ловить приход, даже ездил по бездорожью, накатал 50 км, скорости стали включаться чётче, мне даже показалось, что свободный ход рычага уменьшился, но это неверное показалось, что касается хрюков, то они стали меньше со 2-й на 3-ю совсем нету, а вниз похрустывает, но раньше с 4 на 3 вообще не воткнёшь, пока скорость не упадёт ниже 30 км/ч, двойной выжим и перегазовка. Продолжаю наблюдения. Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Вот интересный вопрос? Я езжу у меня переключается все зашибись, а у жены с 1 на 2 и со 2 на 3 возникает хрюк. скорее всего сильно газует при переходе и торопится быстро воткнуть рычаг. Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А как звуковое сопровождение работы карабаса-потише? Ссылка на комментарий
A_K Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) не-а Уже есть 1500 км пробега? Вообще наблюдаются какие-либо изменения? Изменено 15 марта, 2011 пользователем A_K Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 не-а Уже есть 1500 км пробега? Вообще наблюдаются какие-либо изменения? близко к значению 1500, но изменений нэт. птяхоньку начинает тяплеть и поэтому то, что было при -25, увидеть не удастся. но шум шестерен каробаса на нейтрале в районе 3400-3800 об. присутствует, ступенька на 3ю не исчезла, вторая как втыкалась с усердием - так и втыкается (даже кажись хужее стало). остаётся одно - уповать на неожиданное раскрытие свойств присадки именно на 1500километре пробега Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Аналогично, 2 так же с трудом втыкается Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У мну почти полторашник с Хадой - все отлично. Хрустов, ступенек при переключении нет, шума от коробаса изначально не наблюдал. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 если симптомы имеются типа с 4 на 3 вообще не воткнешь я бы добавлял присадки 4 тюбика а не 2. Наличие улучшений говорит что в верном направлении двигаетесь, но львиная доля изменений наступает в первые 200км, поэтому ждать эффекта к 1500 смысла нет. А вот добавить еще 2 тюбика стоит, имхо. У меня все никак руки не дойдут Ссылка на комментарий
A_K Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если наблюдаются изменения в сторону улучшения, даже незначительные - значит, надежда есть. С износом можно побороться. Рекомендация прозвучала правильная: добавить еще 2 тубы геля-ревитализанта. Просьба к тем, кому необходим дополнительный продукт, свяжитесь со мной через личку, пожалуйста, продукт предоставим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения