Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт МКПП с помощью ХАДО


A_K

Рекомендуемые сообщения

Если наблюдаются изменения в сторону улучшения, даже незначительные - значит, надежда есть. С износом можно побороться.

Рекомендация прозвучала правильная: добавить еще 2 тубы геля-ревитализанта.

Просьба к тем, кому необходим дополнительный продукт, свяжитесь со мной через личку, пожалуйста, продукт предоставим.

 

А К -спасибо.Отписал в личку.

Ссылка на комментарий

A_K, а скажи ка нам дружище, ты сам пользуешься присадками концерна, в котором работаешь? И куда льёшь и что именно? Только чесно, если нет, то почему? Если да, то почему именно эти, а не другие? Какое масло заливаешь в свой Рекстон? И если пользуешься, то как долго?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А почему именно ХАДО? Сразу скажу, что с продукцией этой компании не сталкивался, но очень скептически настроен к новоиспеченным производителям присадок после волны откровенных подделок 90-х годов. Всяческие "секретные технологии" оборонного комплекса СССР и дискредитировали замечательную идею присадок в моторные и трансмиссионные масла.

 

Сам пользую масла и присадки и LIQUI-MOLY. Масла и присадки этой фирмы использовались на пяти автомобилях, это только личный опыт, про друзей не говорю. Лично наблюдал эффект от молибденового моторного масла на дизельной Тойоте и УАЗе, движок просто шепчет. Сейчас в новеньком моторе TFSI Шкода работает присадка CERATEC, машина прошла с ней больше 20 000 и все отлично, ощутимый эффект есть.

Немцы делали молдибденовые присадки еще для своих танков второй мировой, ЛиквиМоли - известная европейская компания, поднялась на молибденовых присадках и маслах. Сейчас они развили эту тему и выпустили новое поколение масел и присадок с Молигеном и Керамикой. Вот их продукт мне лично в машину не страшно лить. И от всей их химии всегда эффект был.

 

P.S. Ничего плохого о продуктах компании ХАДО сказать не могу. Сейчас только готовлюсь к покупке ТАГЕРа, после изучения всех особенностей его коробки, буду испытывать в ней ЛиквиМоливский GearProtect.

Изменено пользователем Tuman
Ссылка на комментарий

интересно, а какой эфект можно почувствовать на новеньком моторе от присадки при пробеге 20 000 км? :biggrin:

 

з.ы я не подкалываю, мне реально интересно!

Ссылка на комментарий

Прежде всего снижение шума от работающего движка. Он не грохотал, конечно. Но Октавия не премиум сегмент, шумка средняя. На холостых было слышно, что движок работает. После обработки, как дорогих седанах, что движок работает видно только по тахометру. На ходу утверждать не буду, тут может работать эффект самовнушения :biggrin:

Улучшилась тяга у меня на дизельной тойоте. Там движок был с пробегом 290 000 км, молибденовская полусинтетика LM заметно оживила движок.

Ссылка на комментарий

мну кажецо что это самовнушение! чтобы почувствовать разницу, нужно как минимум 2 автомобиля, которые будут эксплуатироваться абсолютно в одинаковых условиях, только один с присадкой, а другой без.

 

поэтому , как говорил Станиславский : "не верю!"

 

а о последствиях хороших или плохих, можно будет говорить чуть попозже! 20 000 км -это очень мало.

 

з.ы. если честно, мну непонятно, зачем в новый современный мотор лить что то ещё кроме масла и топлива!

Ссылка на комментарий

Говорю о своих впечатлениях. Изменение шума определить могу, на слух не жалуюсь. По динамики Ceratec не могу оценить, движок не работал и не работает на пределе, тут я и оговорился о самовнушении и ничего не утверждаю.

Зачем лить - защита движка. Если интересны все эффекты, можно почитать форум LM, там их обсуждают. А вот в убитый движок уже смысла нет лить, никакой химией мертвый мотор не восстановишь.

Ссылка на комментарий

A_K, а скажи ка нам дружище, ты сам пользуешься присадками концерна, в котором работаешь? И куда льёшь и что именно? Только чесно, если нет, то почему? Если да, то почему именно эти, а не другие? Какое масло заливаешь в свой Рекстон? И если пользуешься, то как долго?

 

Это политика компании: все личные машины сотрудников, (в том числе руководства), эксплуатируются с нашим продуктом.

Сейчас у меня DACIA LOGAN. Машине 4 года. Расходники все наши. Моторное масло XADO 5W40 SL/CF, меняю раз 15000. В коробке 75W90. В начале зимы поменял антифриз – залил XADO G12. Из ревитализантов - гель 1STAGE в двигателе, исключительно в профилактических целях. Пользуюсь автохимией нашей: Кондиционер резины и пластика, силиконовая смазка (очень мне нравится), антибитум, ANY WAY, список можно продолжать. Вот счас, по-весне, от соли стали поскрипывать ограничители дверей - в субботу сбрызну ANY WAY.

 

Гели-ревитализанты впервые проверил на своей первой машине МИТСУБИШИ ГАЛАНТ 1990 г.в., которую брал в убитом состоянии. На двигатель которой мастер глянул и махнул рукой. Но по моей «просьбе» были заменены кольца, пришлось поменять распредвал (износ на кулачках был больше 1мм!!!! И всё . Потом вся машина была обработана гелем-ревитализантом. На ней я отьездил 5 лет, пробег составил 170000 км. Машина нашла нового хозяина и продолжает ему помогать в перемещении по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий

Говорю о своих впечатлениях. Изменение шума определить могу, на слух не жалуюсь. По динамики Ceratec не могу оценить, движок не работал и не работает на пределе, тут я и оговорился о самовнушении и ничего не утверждаю.

Зачем лить - защита движка. Если интересны все эффекты, можно почитать форум LM, там их обсуждают. А вот в убитый движок уже смысла нет лить, никакой химией мертвый мотор не восстановишь.

Фордовский мотор 2.0, шумновато работал пока новый, после 3 тыр пробега стал работать бесшумно и без вибраций.

Эксплутация жесткая, чип-тюнинг (+20 л.с.), на старте кручу до 6.5-7 тысяч, сейчас пробег 94 тыка, шуршит так-же, диагностика показывает, что движок в идеальном состоянии. НИЧЕГО кроме родного масла в него не лил. Все присадки - это способ вытягивания денег с доверчивых автовладельцев.

Товаристчь А_К просто бесплатно ставит на соклубниках эксперименты, получая за них зарплату в своей конторе.

Ссылка на комментарий

Во многом соглашусь. В мотор достаточно лить качественное масло. Немного дополню свой пост - Ceratec была залита на пробеге ~ 20000 км и еще столько же движок с ней прошел.

Я использовал Ceratec для дополнительной защиты, это скорее желание поухаживать за мотором. Кстати, как эта присадка работает мне понятно. LM не заявляет никакого фантастического "восстанавливающего" эффекта. Просто натирается нерастворимая пленка керамики на деталях. На Ганзе сейчас многие используют порошок ФОРУМ как сухую смазку, это мелкодисперсный PTFE. Вместе с товарищем натерли им Макарыч, реально заработал по другому. Ну и на Ганзе народ очень хвалит, а там ребята дотошные. Сейчас использую ФОРУМ в хозяйстве, там где недопустима литиевая или силиконовая смазка. Керамика в данном случае также создает тонкий слой нерастворимой смазки на деталях. При работе движка в сложных режимах или при холодном пуске маслянная пленка может быть разорвана и металл будет соприкасаться напрямую. Тут и начинает работать присадка.

 

Маркетологи ХАДО свой хлеб отрабатывают. Очень правильный канал продвижения нашли, по профильным форумам.

Из любопытства зашел на их сайт... Блин, как можно покупать продукт, производители которого официально пишут такое. Вот часть перлов:

- "Смазка восстановительная

компенсирует 50%-й износ;" Намажте наполовину сточенную шестерню хадо и она как новая :ph34r:

- "Смазка ремонтная компенсирует 80%-й износ;" Ребята вы как себе хоть это представляете. Самим не смешно?

- "Суперсмазка дает гарантию от заклинивания узлов;" Что бы не случилось, гарантируют - не заклинит в любых условиях.

- "Pевитализант для бензинового двигателя значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);" Это прорыв - 30% экономия топлива. Не надо переходить на Газ, достаточно залить присадку.

 

Вот это мне особенно понравилось, у весех Pевитализантов: "снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;"

В 10! На порядок! :(

Данные Вики по шуму в Дб: порог слышимости 0 Дб, Тиканье часов - 10Дб, Опасный для здоровья уровень! - 75 Дб, Пневматический молоток - 90 Дб, Кузнечный цех - 100 Дб.

Снижение шума с уровня кузнечного цеха до тиканья часов, образно говоря.

 

Ну и куча однозначных определений типа: идеальная смазка, гарантирует и т.п.

Ссылка на комментарий

Согласен с прдыдущим автором, не лейте вы эту дрянь, используйте масла от нормального производителя соответственно климатическим условиям и будет все в норме, у нас газелюки 406двигун ходят по 700тысяч на лукойле, мой ПАЗ прошел 440 тыс. два раза регурировал клапана, масло ШЕЛЛ минералка пока все в норме, везет и масло не жрет, как сделан мотор и коропка так и повезут, мою коропку на Тагере ремонтировали самую первую в Омске на пробеге 300км. сейчас 19300км. все в норме, машина отличная, перед этим был Шевик 2007года.

Ссылка на комментарий

Согласен с прдыдущим автором, не лейте вы эту дрянь, используйте масла от нормального производителя соответственно климатическим условиям и будет все в норме, у нас газелюки 406двигун ходят по 700тысяч на лукойле, мой ПАЗ прошел 440 тыс. два раза регурировал клапана, масло ШЕЛЛ минералка пока все в норме, везет и масло не жрет, как сделан мотор и коропка так и повезут, мою коропку на Тагере ремонтировали самую первую в Омске на пробеге 300км. сейчас 19300км. все в норме, машина отличная, перед этим был Шевик 2007года.

 

 

предыдущий автар как раз лобирует присадки от ликви моли!, ну если вы конечно внимательно читали предыдущего автора :(

Ссылка на комментарий

Акций LM у меня нет, работаю не у них, поэтому слово лоббирует не очень подходит.

Просто состав и принцип действия присадок LM известен и понятен. У ХАДО же очень смешные обещания, а из объяснений состава мифическое ноу-хау, неизвестное даже представителю компании.

Изменено пользователем Tuman
Ссылка на комментарий

Tuman,я тоже пользуюсь продукцией компании Ликви Молли и даже уже купил масло для двс и на следующем ТО поменяю его. Масло Вот тут.А на предыдущем ТО залил в коробку (в коробке и раздатки масло тоже ЛМ вот такое ) молибденовую присадку(в кол-ве трёх штук) вот такую.Что ты думаешь? Хрюки не пропали.А после хадо пропали. Не спорю об эффективности Ceratec и как уже постил буду лить теперь только масло ЛМ.Но факт остаётся фактом.В данном случае ЛМ не помог, но помог ХАДО.

Кстати, я зареген на форуме ЛМ и регулярно его посещаю.

И ещё. Что скажешь, по поводу того, что на гели-ревитализанты для двигателей прошли сертификацию компании TUV?

Flint, ты, кстати тоже.Это же вполне зарекомендовавшая себя немецкая компания, причём не зависимая.Вряд ли её можно обвинить в подкупе.И кстати, опять, на Ceratec он тоже есть.Иными словами немцы по достоинству оценили эффективность как той, так и другой присадки.И что скажешь, по поводу того, что вся продукция ХАДО изготавливается в Голландии.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Форумчане! все кто получал "бонус ХАДО" отписались об "эффектах" и "неэффектах" от этих присадок ?

Ссылка на комментарий

Я в Двс пока не лил, а в коробке опять же пока плещётся только два тюбика ХАДО, собираюсь выдавить ещё два, как потеплеет. Эффект есть, хрюк пропал, но ступенька с 1-й на вторую нет. Ещё двумя тюбиками собираюсь проверить - поможет или нет.

Ссылка на комментарий

Tuman,я тоже пользуюсь продукцией компании Ликви Молли и даже уже купил масло для двс и на следующем ТО поменяю его. Масло Вот тут.А на предыдущем ТО залил в коробку молибденовую присадку(в кол-ве трёх штук) вот такую.Что ты думаешь? Хрюки не пропали.А после хадо пропали. Не спорю об эффективности Ceratec и как уже постил буду лить теперь только масло ЛМ.Но факт остаётся фактом.В данном случае ЛМ не помог, но помог ХАДО.

Кстати, я зареген на форуме ЛМ и регулярно его посещаю.

 

Логично, LM и не заявляет о том, что с помощью молибдена можно вылечить конструктивные недостатки трансмиссии. Защитить в критических случаях - да, улучшить смазку деталей - да. Как следствие, снижаются обычные эксплуатационные шумы нормально работающего механизма. Так работали все присадки начиная от графита и до нынешней керамики. Но как можно исправить люфт деталей или неправильную работу синхронов с помощью смазки?

По поводу изчезновения хрюков, могу привести пример с УАЗбуки. У уазов исторически гремит раздатка, проблема отчасти решается переборкой, установкой импортных подшипников и нивелировке люфтов. Но зачем такие сложности, гаражные кулибины нашли метод попроще - небольшое количество смазки ШРУС в раздатку. Метод пошел в народ, его начали советовать. Отчитывались о том, что раздатка замолчала, все мягко переключается, вобщем все классно. Но после первых десятков тысяч пробега и зимних температур от метода решительно отказались. ШРУС сбивался в комья гуталина и забивал все, что можно. Больше не советуют.

 

По поводу своей волшебной "ревитализации" ХАДО ничего не объясняет. То, что они пишут на сайте просто абсурдно. Состав не раскрывается. Все свойства материалов химикам и инженерам давно известны. Если спецы ХАДО изобрели что-то революционное, это прорыв, им не надо лить какие-то тюбики с присадками и бесплатно их раздавать на форумах, достаточно получить патент и продать технологию, денег внукам хватит. Также, никто не украдет их рецепт, если он научно обоснован и запатентован.

 

У меня вопрос к представителю ХАДО, пожалуйста объясните принцип действия вашего продукта.

- Каким образом вы можете добиться наращения слоя 1,5 мм!(чего кстати? металокерамика - что это? Ее состав, свойства? Керамика, это нитрид борное соединение? Металл - молибден?) на поверхностях изношенной детали.

 

- Как слой полученного вещества 1,5 мм может соперничать по твердости с каленой и обработанной сталью? Как вообще удалось добиться наращения 1,5 мм соединения с такой твердостью? Путем трения и бултыхания? Почему именно 1,5 мм. В описаниях некоторых смазок указаны восстанавливаемые проценты износа - 80%. Если это больше 1,5 мм? Значит первое утверждение уже ложно.

 

- Каким образом этот слой образуется только в местах износа и не нарастает в ненужных. Почему геометрия детали "восстанавливается", а не хаотично изменяется. Что это за искуственный интеллект молекул присадки.

Только в парах трения? Так если зубья шестерни имею значительный износ и пятно контакта деформировано в зоне деформации уже нет трения. Почему там присадка наращивает свой слой, а в остальных местах нет?

 

- Вас просили привести фото восстановленной детали. сказали, что будет "не видно". Нарощенные 1,5мм на срезе будет не видно?

 

 

Если ХАДО работает, я только рад буду. Но давайте поймем как. Мне вот просто интересно.

Ссылка на комментарий

 

Если ХАДО работает, я только рад буду. Но давайте поймем как. Мне вот просто интересно.

2 Tuman: Есть на форуме тема "ХАДО это надо", - закрыта уже и правильно.... Инициатор этой также просил писать строго по тематике. Что мешает прочитать ту и соответственно вести себя в этой? Словоблудие и так цветёт пышным цветом - уже не найти где зёрна, где плевелы.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

И ещё. Что скажешь, по поводу того, что на гели-ревитализанты для двигателей прошли сертификацию компании TUV?

Flint, ты, кстати тоже.Это же вполне зарекомендовавшая себя немецкая компания, причём не зависимая.Вряд ли её можно обвинить в подкупе.И кстати, опять, на Ceratec он тоже есть.Иными словами немцы по достоинству оценили эффективность как той, так и другой присадки.И что скажешь, по поводу того, что вся продукция ХАДО изготавливается в Голландии.

 

Волчара, я стараюсь не говорить о том, чего не знаю. Много хороших и плохих масел обклеены кучами сертификатов. Как и на что они получены и на каких условиях производилась сертификация не понятно. Масла Маннол, например, немецкие, но их молибденовое моторное масло имело негативные отзывы от пользователей. Я когда советовал Молибденку от LM, мне расказывали страшилки про молибден - вроде комками свернулся, каналы забил, кольца залегли. Оказывается, это был Маннол.

Про Голландию - логично. Не в Харькове же они основу масла будут бодяжить.

 

Не говорю я, что ХАДО - плохо. В руках его не держал. Просто мне не понятны заявленные на сайте характеристики и отсутствие каких-либо внятных объяснений о составе и принципе работы.

 

 

Если ХАДО работает, я только рад буду. Но давайте поймем как. Мне вот просто интересно.

2 Tuman: Есть на форуме тема "ХАДО это надо", - закрыта уже и правильно.... Инициатор этой также просил писать строго по тематике. Что мешает прочитать ту и соответственно вести себя в этой? Словоблудие и так цветёт пышным цветом - уже не найти где зёрна, где плевелы.

 

Ну всех тем я не читал. Тут идет обсуждение присадки. У меня по ее действию вопросы. Выше изложил.

Если форум аффилирован ХАДО, то потрут мои посты и дело с концом. Только их продукцию нигде не ругал даже.

Ссылка на комментарий

2 Туман: просвещайтесь, более познавательно чем только про ХАДО.

ПС: Насилу нашёл, хотя сам её постил на форуме.

ППС: Огорчает потребительское отношение многих новичков к накопленным у нас материалам. У многих старожилов пропадает желание отвечать на вопросы по этой причине.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

 

 

Только их продукцию нигде не ругал даже.

Да не вопрос, мы же тоже без претензий.

А ещё лично мне хотелось бы услышать отзывы от присадки 1stage maximym . Пока только один Шевцов её залил и пользует. Разве больше ни кому не подарили?

Ссылка на комментарий

у меня давно new car обработано :( нет смысла лить maximum. Сравнить работу мотора не с чем

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Если наблюдаются изменения в сторону улучшения, даже незначительные - значит, надежда есть. С износом можно побороться.

Рекомендация прозвучала правильная: добавить еще 2 тубы геля-ревитализанта.

Просьба к тем, кому необходим дополнительный продукт, свяжитесь со мной через личку, пожалуйста, продукт предоставим.

 

Надежда есть всегда но хадо полное Г можно пробовать убеждать себя и других но после 10 тыс Вы все поймете сами

И успокойтесь вы уже с этим хадо

Изменено пользователем LeoTGV
Ссылка на комментарий

 

 

но после 10 тыс Вы все поймете сами

И успокойтесь вы уже с этим хадо

А что будет после 10 тыс.? :(

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...