Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт МКПП с помощью ХАДО


A_K

Рекомендуемые сообщения

Я не верю, что какой либо состав, может менять структуру металла и делать из чугуна сверхпрочную сталь. Скорее всего на поверхности деталей образуется слой другого металла в виде микроскопических частиц. Этот самый слой уменьшает зазоры в трущихся деталях, но возникает вопрос насколько.

 

Вот многие пишут, что добавили 2 чудо-тюбика и хруст пропал, нужно добавить еще 2 и передачи станут включаться как на BMW. Я думаю, все проще. На шестеренках в КПП нарастает слой непонятного металла и с каждым добавлением новых тюбиков Вы этот слой просто увеличивайте. Никто правда не задается вопросом о том, что в КПП должны быть зазоры для нормальной работы, иначе шестеренки будут вращаться все тяжелее и передачи будут включаться туже.

 

P.S. Из личного опыта и опыта моих друзей по использованию масел ЛиквиМоли Молибден на изношенных двигателях, компрессия восстанавливается и двигатель начинает работать тише, но стоит залить после "молибдена" обычное масло или вовремя его не поменять как двигатель начинает стучать и в итоге ловит клина.

Проверяно на 4-х авто. Одно дело ставить эксперименты на КПП, которую не жалко выкинуть, другое дело убивать двигатель присадками.

Ссылка на комментарий

2 Туман: просвещайтесь, более познавательно чем только про ХАДО.

ПС: Насилу нашёл, хотя сам её постил на форуме.

ППС: Огорчает потребительское отношение многих новичков к накопленным у нас материалам. У многих старожилов пропадает желание отвечать на вопросы по этой причине.

 

Спасибо Army, прочитал с удовольствием.

Еще больше укрепился в своей позиции. Здесь больше наращивать контент не буду, ссылка есть, прочитать могут все. Рекомендую осилить этот труд все минусы прописаны. Отмечена опасность передозировки, кстати.

Если немного зафлудил тему, извиняюсь. Сложно осилить накопленный годами на форуме материал.

Ссылка на комментарий

Все поймете сами, дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих.

Может всё-таки поделитесь с нами. Что должно случиться?

Ссылка на комментарий

Кстати я тоже залил два тюбика. Сразу оговорюсь, коробка у меня не хрустела. С осени появилась небольшая ступенька 1-2,на холодную. Залил из профилактических соображений. Что бы не захрустела!

Ссылка на комментарий

[Спасибо Army, прочитал с удовольствием.

Из прочитанного понял, что ни чего не понял. Пишут, что эффект всё же есть именно металл покрывается слоем металлокерамики.Ухудшаетсяс теплоотдача, тоже понял. Уменьшается шероховатость.Другими словами где то потеряешь, где то найдёшь. Но производитель обещает именно укрепления прочности за счёт нарастания металлокерамики, а это значит, что в конечном итоге увеличивается срок службы механизмов. Или всё не так?

Ссылка на комментарий

2 Волчара: Достаточно этого: "- ГМТ создают на трущихся стенках хрупкий защитный металлокерамический слой, который резко снижает теплообмен и повышает температуру (в камере сгорания) на 50-150о (тем самым увеличивая выход окислов азота из камеры сгорания – плохо!);

- за счет увеличения температуры сгорания топлива увеличивается КПД двигателя (цикл Карно) на КПД={1100+100-270}/{1100+100}-{1100-270}/1100?2% - это ложный эффект;

- раскаленные каменные «нашлепки» на поверхностях цилиндров или компрессионных колец могут срываться и существенно влиять на момент поджига распыленного топлива;

- осколки «нашлепок» или крупные фракции ГМТ бороздят поверхности (особенно вкладышей). "

 

Так что я бы (осторожно) ответил так: в шестерёнчатых механических узлах относительно безопасное применение допустимо (не ухудшит но может и улучшить состояние узла), в ДВС - не применял бы, может как улучшить так и значительно ухудшить состояние, в зависимости от расположения звёзд на небе. :biggrin:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Такое объяснение мне более понятно. :blink: Однако, вопрос к Туману. Кера Тек от ЛМ тоже в основе своей имеет металлокерамику. Так чем отличается он от хадо? Получается, что плохо лить и то и другое. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Такое объяснение мне более понятно. :blink: Однако, вопрос к Туману. Кера Тек от ЛМ тоже в основе своей имеет металлокерамику. Так чем отличается он от хадо? Получается, что плохо лить и то и другое. :biggrin:

Неа, у Ceratec не заявлены никакие бредовые функции восстановления. Там частицы 0,5 микрона, они не коагулируются в комья, не нарастают на деталях. Поэтому не забивают каналы и не отваливаются и не работают образивом.

Изменено пользователем Tuman
Ссылка на комментарий

Такое объяснение мне более понятно. :blink: Однако, вопрос к Туману. Кера Тек от ЛМ тоже в основе своей имеет металлокерамику. Так чем отличается он от хадо? Получается, что плохо лить и то и другое. :biggrin:

Неа, у Ceratec не заявлены никакие бредовые функции восстановления. Там частицы 0,5 микрона, они не коагулируются в комья, не нарастают на деталях. Поэтому не забивают каналы и не отваливаются и не работают образивом.

Я тебе в личку написал.Уже давно, кстати.

Ссылка на комментарий

 

Я тебе в личку написал.Уже давно, кстати.

ОФФ: Есть темы про масла в двигатель, КПП - там можно обсудить и ЛМ, многим (и мне в том числе) было бы интересно.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Итак, проехал 1500 км после добавления двух тюбиков Хадо в коробку. Пробег 16800 км. Масло заводское, какое было при покупке машины. Коробка с новья тихая (ттт), поэтому смотрел только за «хрымами» при переключении передач.

 

До добавления присадки расклад был такой:

 

1-2 - на холодную ступенька, затруднение включения, при прогреве «хрым», если переключать на малых оборотах и без задержки в нейтрали.

2-3 - переключение без нареканий, правда изредка, в самом конце включения передачи, чувствуется некое как бы задевание.

3-4 - при быстром переключении – «хрым», при задержке в нейтрали «хрыма» можно избежать, но не комфортно и динамика теряется.

4-5 - переключение без нареканий.

5-4 - 100% «хрым» при любой температуре, помогает только переключение через 3-ю передачу, но это уже порнография, поскольку время для подобного переключения критично, так как оно часто используется для оперативного понижения передачи при маневре обгона.

4-3 - переключение без нареканий.

3-2 - переключение без «хрым», но тяжеловато «воткнуть» передачу, пока не прогреется коробка.

2-1 - переключение без «хрым», но осуществить его можно только на стоящей машине (на холодную) или на минимальной скорости (при прогреве коробки).

 

Ситуация через 1500 км пробега:

 

1-2 - ступенька осталась, «хрым» при переключении на малых оборотах без задержки остался. Ступенька стала меньше «упираться», но это субъективно. Малейшая задержка в нейтрали позволяет осуществлять переключение без «хрыма» на любых оборотах.

2-3 - задевание в конце включения 3-й передачи осталось.

3-4 - переключение без нареканий.

4-5 - переключение без нареканий.

5-4 - переключение без нареканий.

4-3 - переключение без нареканий.

3-2 - затруднение включения передачи осталось, но не значительное. Субъективно.

2-1 - ситуация не изменилась, но, опять же субъективно, сопротивление стало менее выраженным.

 

Положительный эффект возник на первых 100-150 км пробега с прсадкой.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

Ro-mis, большое спасибо за подробный отчет, нам это очень важно и нужно.

У меня есть предложение - если Вы не использовали оставщиеся 2 тубы в редуктор, добавить их в коробку. Продукт для редуктора мы Вам вышлем дополнительно.

 

Потом ждем 2000 - 3000 км, и если хрюки полностью не пройдут, подумаем и добавим ещё или кондиционер металла с ревитализантом или те же зеленые тюбики.

Изменено пользователем A_K
Ссылка на комментарий

У меня есть предложение - через 2000 - 3000 км, если полностью не пройдут хрюки, подумаем и добавим ещё или кондиционер металла с ревитализантом или те же зеленые тюбики.

Хорошо, пока наблюдаю. Два тюбика у меня еще остались.

Ссылка на комментарий

 

 

или кондиционер металла с ревитализантом

А какой кондиционер металла?

Ссылка на комментарий

Вот этот, JET 100Кондиционер металла с ревитализантом для механических трансмиссий

 

http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=30

Изменено пользователем A_K
Ссылка на комментарий

2 тюбика было выдавлено, пробег составил около 1 000 км., до была проблема переключение с 1 на 2 было со ступенькой, изменений нет. Вопрос к А_К: вы предлагаете выдавить еще 2 тюбика, в принципе готов, а есть ли предельная концентрация этого зеленого снадобья, не всегда "кашу маслом не испортишь"?

Ссылка на комментарий

Предельные концентрации ревитализанта нами проверялись. Даже 10-ти кратное превышение нормы не дает негатива.

 

 

Здравствуйте! Я бы тоже не против протестировать ваш состав! :)

РП 2.3 2009 года. Пробег 23.000 коробас хрюкает с 1 на 2-ю, со 2-й на 3-ю и с 5-й на 4-ю!

Ссылка на комментарий

Предельные концентрации ревитализанта нами проверялись. Даже 10-ти кратное превышение нормы не дает негатива.

Тогда жду от вас очередной подгон, будем лечить дальше

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Я бы тоже не против протестировать ваш состав! :)

РП 2.3 2009 года. Пробег 23.000 коробас хрюкает с 1 на 2-ю, со 2-й на 3-ю и с 5-й на 4-ю!

Контакты в личку, пожалуйста. С Вами свяжется наш представитель и передаст продукт. От Вас - отзыв и критические замечания!

Ссылка на комментарий

Если есть возможность, то включите и меня в список подопытных. У меня РП 2009 г.в., пробег 19200. Живу в Омске, телефон и адрес отправил в личке.

Ссылка на комментарий

Если есть возможность, то включите и меня в список подопытных. У меня РП 2009 г.в., пробег 19200. Живу в Омске, телефон и адрес отправил в личке.

Принято. Продукт передадим в ближайшие дни! :)

Ссылка на комментарий

Если есть возможность, то включите и меня в список подопытных. У меня РП 2009 г.в., пробег 19200. Живу в Омске, телефон и адрес отправил в личке.

Принято. Продукт передадим в ближайшие дни! :rolleyes:

 

 

Здравствуйте!

Живу в Сургуте, контакты отправил в личку! РП 2.3 2009г.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...