Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ремонт МКПП с помощью ХАДО


A_K

Рекомендуемые сообщения


интересно про вариатор

и как же он так чудно изменяет угол зажигания не злоупотребляй ?

и как идет расчет ???

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий

интересно про вариатор

и как же он так чудно изменяет угол зажигания не злоупотребляй ?

и как идет расчет ???

Отписался по просьбе Иванко по этому поводу в теме о газовом оборудовании.

Ссылка на комментарий

Предистория:

Машине чуть больше года, пробег 18000, с 500 км пробега хруст 3 при понижении передачи.

Коробка не ремонтировалась, ибо в Новосибе некому.

Сейчас приноровился уже, если не насиловать переключается нормально.

 

В пятницу получил обещанные 4 тюбика.

В субботу утром влил 2 в коробку (взял из коробки грамм 100 масла и растворил гель первоночально в нем, затем медицинским шприцем полученную бурду обратно в коробку),на одометре 18490 км.

.

За субботу проехал мало, км 10 всего - пока изменений в работе коробки не заметил - будем наблюдать.

 

Итак, пробег 18704. Изменений в работе коробки замечено не было - ЧУДО не произошло.

Да и немудрено, конструктивные недостатки наших коробок никакой ревитализант исправить не сможет, пусть даже и ХАДО.

Интересно было бы узнать другие отзывы.

Пробег 19640 - ЧУДО произошло, хруст ушел, теперь можно переключаться с 4 (или 5) на 3 даже на скорости 100 км\ч - синхронизатор отрабатывает нормально, раньше пока до 40 км\ч скорость не падала 3-я хрустела. Нарекания по работе КПП конечно же остались, на ручке чувствуется все, что происходит в коробке: все включения, переходы и т.д., иногда на холодную небольшой хрюк при повышении с 1 на 2 и со 2 на 3, но это бывает редко и связано скоррее всего с вязкостью масла.

P.S. Буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий

Пробег 19640 - ЧУДО произошло

Все таки у меня такое чувство, что ХАДО именно изменяет вязкость масла, отсюда и все изменения в работе синхронизаторов.

Вот у меня например, с 3-й на 4-ю хрустит только на холодную (после пробега хруст заметно меньше, а если крутить мотор выше 3000 об. то вообще пропадает), а с 5-й на 4-ю наоборот, хрустит после прогрева, а на холодную почти не хрустит.

Если понимать как работают синхронизаторы при переключении вверх и вниз, как на них влияет вязкость масла, то логично предположить, что это именно вязкость масла влияет на результат.

Конечно, можно все легко проверить и доказать.

По идее ХАДО делает масло гуще (а с чего будет жиже если ХАДО это паста).

Т.е. если мне его добавить, хруст с 5-й на 4-ю должен уйти, а с 3-й на 4-ю, наоборот, сделаться еще резче.

Однако проводить над собой эксперимент и лить что-то кроме рекомендованного заводом масла пока в коробас пока не собираюсь. Все еще надеюсь, что отремонтирую коробас по гарантии. ;)

Изменено пользователем Гринпис
Ссылка на комментарий

Пробег 19640 - ЧУДО произошло

Все таки у меня такое чувство, что ХАДО именно изменяет вязкость масла, отсюда и все изменения в работе синхронизаторов.

Вот у меня например, с 3-й на 4-ю хрустит только на холодную (после пробега хруст заметно меньше, а если крутить мотор выше 3000 об. то вообще пропадает), а с 5-й на 4-ю наоборот, хрустит после прогрева, а на холодную почти не хрустит.

Если понимать как работают синхронизаторы при переключении вверх и вниз, как на них влияет вязкость масла, то логично предположить, что это именно вязкость масла влияет на результат.

Конечно, можно все легко проверить и доказать.

По идее ХАДО делает масло гуще (а с чего будет жиже если ХАДО это паста).

Т.е. если мне его добавить, хруст с 5-й на 4-ю должен уйти, а с 3-й на 4-ю, наоборот, сделаться еще резче.

Однако проводить над собой эксперимент и лить что-то кроме рекомендованного заводом масла пока в коробас пока не собираюсь. Все еще надеюсь, что отремонтирую коробас по гарантии. ;)

Наивный)

Ссылка на комментарий

Пробег 19640 - ЧУДО произошло

Все таки у меня такое чувство, что ХАДО именно изменяет вязкость масла, отсюда и все изменения в работе синхронизаторов.

Вот у меня например, с 3-й на 4-ю хрустит только на холодную (после пробега хруст заметно меньше, а если крутить мотор выше 3000 об. то вообще пропадает), а с 5-й на 4-ю наоборот, хрустит после прогрева, а на холодную почти не хрустит.

Если понимать как работают синхронизаторы при переключении вверх и вниз, как на них влияет вязкость масла, то логично предположить, что это именно вязкость масла влияет на результат.

Конечно, можно все легко проверить и доказать.

По идее ХАДО делает масло гуще (а с чего будет жиже если ХАДО это паста).

Т.е. если мне его добавить, хруст с 5-й на 4-ю должен уйти, а с 3-й на 4-ю, наоборот, сделаться еще резче.

Однако проводить над собой эксперимент и лить что-то кроме рекомендованного заводом масла пока в коробас пока не собираюсь. Все еще надеюсь, что отремонтирую коробас по гарантии. ;)

Что интересно (как видно из моих постов), изменения не происходит сразу после добавления пасты, как это бы происходило если бы влияло только изменение вязкости масла, а через некоторый пробег порядка 1000 км. Причем режим работы коробки изминился резко - хрустит - хрустит - раз.. и не хрустит.

Ссылка на комментарий

Что интересно (как видно из моих постов), изменения не происходит сразу после добавления пасты, как это бы происходило если бы влияло только изменение вязкости масла, а через некоторый пробег порядка 1000 км. Причем режим работы коробки изминился резко - хрустит - хрустит - раз.. и не хрустит.

А потом -два и опять хрустит ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...