Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, falev2 сказал:

У меня имо снят с тнвд и на этом разъеме только взято два провода  на включение клапана

Это как чёт не понял


Опубликовано
10 часов назад, Evgen067 сказал:

Это как чёт не понял

Сегодня вот так сделал. Полет нормальный.

image.thumb.png.02f5c630c6c956ffab5da13849ce9130.png

Опубликовано
1 минуту назад, AnatoliyFA сказал:

Сегодня вот так сделал. Полет нормальный.

image.thumb.png.02f5c630c6c956ffab5da13849ce9130.png

Можно было и с ТНВД, но не понятно откуда будет идти питание. Схем нет.

Опубликовано (изменено)

Я просто прозвонил фишку которая шла на имобилайзер ТНВД, взял питание с нее и подал его на клапан. Года три, четыре так работает.

Изменено пользователем falev2
Опубликовано

Так а само по себе то питание на клапан куда пропало ни кто не разобралсяне злоупотребляй ?

Опубликовано (изменено)
В 06.02.2021 в 14:49, Evgen067 сказал:

Так а само по себе то питание на клапан куда пропало ни кто не разобралсяне злоупотребляй ?

Я бы проверил пред и ключ с чипом

20210207_200806.jpg

20210207_200834.jpg

Изменено пользователем falev2
  • Like +1 1
Опубликовано
39 минут назад, falev2 сказал:

Я бы проверил пред и ключ с чипом

20210207_200806.jpg

20210207_200834.jpg

По схеме на клапан идет разъем С116 с тремя контактами. В реальности на клапан разъем с одним контактом и черным проводом. Куда идет не понятно, продернуть проблема в гофре всё. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, AnatoliyFA сказал:

По схеме на клапан идет разъем С116 с тремя контактами. В реальности на клапан разъем с одним контактом и черным проводом. Куда идет не понятно, продернуть проблема в гофре всё. 

Не знаю у меня 3 контакта, если память не изменяет идет до блока на тнвд, а от него один на клапан. К сожалению сейчас посмотреть не могу т.к. на улице стоит -30гр.

Изменено пользователем falev2
Опубликовано
11 часов назад, falev2 сказал:

Не знаю у меня 3 контакта, если память не изменяет идет до блока на тнвд, а от него один на клапан. К сожалению сейчас посмотреть не могу т.к. на улице стоит -30гр.

Да на него и идёт один плюсовой и при повороте ключа плюс подаётся. Только откуда он начинается. 

Опубликовано

Да там разъём на три провода один на клапан отсечки топлива два других по-моему с датчика каленвала обороты считывает.

Опубликовано
В 06.02.2021 в 01:37, falev2 сказал:

Я просто прозвонил фишку которая шла на имобилайзер ТНВД, взял питание с нее и подал его на клапан. Года три, четыре так работает.

Там даже провод по цвету одинаковый. Тоже взял и проводом соединил питание пошло. Теперь осталось завести!

Опубликовано

Подал плюс на капан отсечки топлива через имобилайзер (красный провод)

1CCCE800-56E6-440C-AF50-DF62DACED9D3.jpeg

7DA21549-229A-43CC-A2BF-B8346672AABB.jpeg

Опубликовано

Всем привет! Лопнула ГБЦ 2.6 дизель, пробовал варить, не вышло. Так что потихоньку разбираю двигатель и коплю на новый. 8 987 716 12 23

Опубликовано
В 18.02.2021 в 16:28, Денисей сказал:

Всем привет! Лопнула ГБЦ 2.6 дизель, пробовал варить, не вышло. Так что потихоньку разбираю двигатель и коплю на новый. 8 987 716 12 23

Денисей, чуть ранее МихейТ озадачился ремонтом(сварка) ГБЦ. Может он поделится опытом. а при каком пробеге лопнула? Сколько во обще наш ДА26 ходит? У кого нибудь за 200 тыс. км. перевалило?!

Опубликовано
6 часов назад, bogdanov174 сказал:

Денисей, чуть ранее МихейТ озадачился ремонтом(сварка) ГБЦ. Может он поделится опытом. а при каком пробеге лопнула? Сколько во обще наш ДА26 ходит? У кого нибудь за 200 тыс. км. перевалило?!

Чуть больше 200 тыс, но был явный перегрев

Опубликовано

Доброго времени суток!

Продам ГБЦ на наш 2.6

Полностью восстановлена и откапиталина, полностью комплектна кроме форсунок

Новые свечи накала, новая ось промысел, новые форкамеры, направляющие,  салоники клапанов и т. д.

  • Like +1 1
Опубликовано
В 18.02.2021 в 15:28, Денисей сказал:

Всем привет! Лопнула ГБЦ 2.6 дизель, пробовал варить, не вышло. Так что потихоньку разбираю двигатель и коплю на новый. 8 987 716 12 23

Привет продам

ГБЦ  на 2.6 дизель...

Откапиталена, делал на Украине на оборонном заводе делал две головки , на одной от ездил уже 4000 км. Сначала думал себе в прозапас оставить...

Теперь зная как сделано вторую продаю за 60 000

Это что затратил на ремонт с пересылками. 

Опубликовано
В 24.02.2021 в 18:14, Денисей сказал:

Чуть больше 200 тыс, но был явный перегрев

Проблема в том что в россии чугун варят в полу бытовых условиях

Пробовал прорваться на ТяжМаш ( там делают без проблем, новнести и вынести с завода такое невозможно

На Украине варит робот в вакууме при 190' потом еще в печи остывает двое суток ...

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для справки! Кто сталкивался с заменой подшипников передней ступицы наружный один в один подходит от 21 нивы. На рулевом кардане крестовники от классики . Все меняется легко. И в легком доступе.

Опубликовано

А если внимательно читать форум то можно узнать что и внутрениий подходит от Соболя а лампочки от УАЗика.

А так да, очень важное 412 открытие Америки папуасами.

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

Конечно. Но только когда о чем то спросишь ни кто ни чего не знает и скидывает непонятные номера. Я кстати так уже на ветер 3000 выкинул. Кому не интересно могут и не читать.

  • +1 1
  • -1 3
Опубликовано

А расскажи как передний подшипник и крестовина рулевого кардана связана с дизелем 2,6? Они для 2,6 эксклюзивные?

И на какие твои вопросы ответили что не знают или скинули непонятные номера? Ссылочки можно?

  • +1 1
  • -1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здорово всем.Можете подсказать момент затяжки коленвала?

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...