dvshirshov61 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Вискомуфту как я думаю проще всего будет проверить. Вы мне вот что подскажите пожалуйста. Если лезть смотреть прокладку, я имею ввиду вскрывать головку, то прокладка же в любом случае под замену, правильно я понимаю? да ты не спеши вскрывать. попробуй сначала протянуть, если не будет изменений, потом дальше будешь думать.
Артем72.84 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 определить место глушения просто - найди где выход из клапана EGR соединяется со впускным коллектором. Смысл в том чтобы закрыть доступ выхдопных газов во впуск. По фото непонятно, тут кроме тебя мало кто этот мотор видел, выложи еще фоток, хочется понять црд это или как у нас трактор. Сними мотор с обоих сторон, тнвд, фильтр и форсунки. PS вроде да, глушить там, но что это за труба? Бывают же еще охладители выхлопных газов в егр. Не он ли это? И напиши как в целом то везет мотор. По расходу покатай пару тысяч, у меня новый хавал больше. Сейчас больше 11.7 (город, 100% с кондером) я не видел. Ну и там стандартное - на ТО1 меняй все масла, минералка в мостах жуткая на вид Проще всего перекрыть доступ вакуума на клапан егр, 2е секунды работы и не чего глушить не надо!!!
Sevasilich Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Други, доброго дня всем. Довелось мне приобрести Тагер в дизелем 2,6, машинка в принципе всем устраивает, большинства описываемых здесь проблем нет, кроме одной - очень, очень плохо заводится на холодную. Тему прочитал всю, самому возиться нет возможности, обращаюсь с просьбой - кто из Новосиба, подскажите грамотный дизельный сервис, который уже сталкивался с ремонтом двигла 2,6, а то куда не обращусь - везде такой двигатель видят впервые)). Буду очень благодарен за помощь!
DIM5 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Свечи накала и (или) реле на их включение.. Проверить очень несложно...
DeNchik Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 В общем вернулся мой механик из отпуска и занялся авто. Выдал мне к приобретению следующий список: ценник с ре-стайл 1. Прокладка ГБЦ -3000 р (DA6A0-0402 сказал что по их заказу в России завод делает и продают по 20 шт в месяц) 2. Прокладка впускного коллектора - 1000 р 3. Прокладка выпускного коллектора - 1000 р 4. Прокладка клапанной крышки - нету и не будет (продавец советует герметик) DA6A00203 5. Болты для ГБЦ (нужно 18шт) -100р/штука 6. Ремень 4ПК1148 (продавец говорит что нужен ремень 4ПК1150) -1000 р 7. Ремень 5ПК1205 - 1000 р. Что вы думаете по этому поводу. Может как то оптимизироваться можно, а то дорого получается. И что думаете по поводу герметика для клапанной крышки? Други, доброго дня всем. Довелось мне приобрести Тагер в дизелем 2,6, машинка в принципе всем устраивает, большинства описываемых здесь проблем нет, кроме одной - очень, очень плохо заводится на холодную. Тему прочитал всю, самому возиться нет возможности, обращаюсь с просьбой - кто из Новосиба, подскажите грамотный дизельный сервис, который уже сталкивался с ремонтом двигла 2,6, а то куда не обращусь - везде такой двигатель видят впервые)). Буду очень благодарен за помощь! Тоже мучился, искал спеца. Нашел спасение в сервисе который по мимо легковых грузовиками и автобусами занимается. Это те люди которые безмозглые дизеля умеют делать.
malyutin Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Други, доброго дня всем. Довелось мне приобрести Тагер в дизелем 2,6, машинка в принципе всем устраивает, большинства описываемых здесь проблем нет, кроме одной - очень, очень плохо заводится на холодную. Тему прочитал всю, самому возиться нет возможности, обращаюсь с просьбой - кто из Новосиба, подскажите грамотный дизельный сервис, который уже сталкивался с ремонтом двигла 2,6, а то куда не обращусь - везде такой двигатель видят впервые)). Буду очень благодарен за помощь! Ты в нашу ветку напиши,может MaxAlex чего посоветует!http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5/page-1081#entry707500
DeNchik Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 кому интересно небольшой отчёт по регулировке клапанов. гайка храповика на 36. из-за неудобства подлезть регулировали вращая заднее колесо. при пробеге 25000 (первая регулировка) зазоры оказались примерно в норме (0,2 и 0,3), потребовалась незначительная доводка. после регулировки на холодную всё равно трясёт. остаётся проверить угол впрыска насоса и надеяться, что это поможет. Нашол вот такое сообщение но тем не менее прошу подсказать. Какой зазор выставлять при регулировки клапанов?
DeNchik Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) И второй вопрос порядок и момент затяжки гбц? Пожалуйста выручите что то в ветке не нашол конкретных данных. Изменено 28 августа, 2015 пользователем DeNchik
DIM5 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 80 Н\м, Денис,у тебя же есть мануал "Механическая система двигателя DA 26" ,там все есть.. Если нет,то черкни в личку почту ,скину...
DeNchik Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Увы мануала нема. Щас почту кину. Спасибо Изменено 28 августа, 2015 пользователем DeNchik
DeNchik Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Друзья, я конешно чайник и могу чего-то не понимать, отнеситесь поэтому с терпением пожалуйста Я мануаль посмотрел, по моменту затяжки гбц там написано. А вот какой зазор выставлять при регулировки клапанов увы не вижу . Помогите пожалуйста с этим вопросом.
DeNchik Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Я выше уже говорил что я чайник)) Кажется вот оно... СтандартыЗазор впускного клапана 0,20 ммЗазор выпускного клапана 0,30 ммМомент затяжки (Нм) Болт оси коромысел: 19Гайка коромысла: 15-20 Подтверите пожалуйста сведующие)))
DIM5 Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 Сдались тебе клапана? Интересно,кто-нибудь проверял зазоры? Я вот не помню,делали мне или нет..Надо тему про пикап перелистать..
dvshirshov61 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Сдались тебе клапана? Интересно,кто-нибудь проверял зазоры? Я вот не помню,делали мне или нет..Надо тему про пикап перелистать.. у меня на 20000 были в норме.
DeNchik Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Давно уже руки не доходили написать. Итак поменяв прокладку ГБЦ со всеми вытикающими)), а так же поменял масляный и воздушный фильтра. Все брал на рынке, все в наличие, все подошло: Масляный Воздушник
DeNchik Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Уважаемые друзья подскажите пожалуйста. На холодную, при утреннем запуске, свивтит как мне кажется ролик нижний на ремне который через кондер идет. Подскажите какой брать, номерок? Тему смотрел, видел что речь шла про Ниссановские но увы конкретики не увидел.
DeNchik Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Так, с заменой ролика отбой. Оказывается у меня где-то чуток сопливит масло. Толи со шланга толи прокладка поддона. И вот это маслицо попадает на натяжной ролик и поэтому по утрам проскальзывает ремень, пока масло не разгонит.
DeNchik Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Друзья подскажи такой момент. Может кто лазил. Читаю мануал и не могу понять. Вроде как упоменается прокладка маслосборника, но в тоже время не на картинках не в деталях я ее не вижу. Есть там прокладка или нет, может на герметике поддон сидит? Изменено 7 октября, 2015 пользователем DeNchik
DIM5 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Масло скорее поддавливает через передний сальник коленвала.Это у всех с рождения... Думаю,что иных мануалов,кроме механической системы дизеля DA 26 ни у кого нет...
DeNchik Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Следы масла ниже получаются, в районе натяжного ролика. Механник лазил, заглядывал, говорит или из стыка поддона раскидывает или же там есть шланг (я незнаю какой) из него. Так что не кто не в курсе, есть прокладка у поддона? 1
Юсуп Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Всем добрый день. Нужна головка (ГБЦ) на 2.6 дизель , может кто продает? ,знает где купить? ,или ДВС рассмотрю варианты Изменено 10 октября, 2015 пользователем Юсуп
DeNchik Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Всем добрый день. Нужна головка (ГБЦ) на 2.6 дизель , может кто продает? ,знает где купить? ,или ДВС рассмотрю варианты С Викой не пробывал связываться. Они из Таганрога, может у них есть. Я там ТНВД брал.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 По слухам, у Вики 2.6 навалом, пишите-звоните ей)
DeNchik Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Говорят,что ставили вот такой:HYUNDAI MOBIS OK 551 10602 Номерок дали в личку,якобы подходит один в один..На какой-то странице этой темы есть упоминание на него.. Цена вопроса около 300-т рублей.. Заказал его на прошлой неделе .Естественно,не устанавливал ещё.. Подскажите сальник подошел? Могу такой искать и зказывать? И еще при снятии крышки там есть прокладка или герметик? И пока не могу найти опоры под двигатель, пдушки, подскажите номерок какие брать? Увы в мануале нету...
DeNchik Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Народ подскажите код на Сальник коленвала, передний для TD2.6, боюсь ошибиться в выборе))) HTC 68 50 9, HYUNDAI MOBIS OK, 551 10602. Я себе поставил такой. Встал как радной. По сальнику нашол. Спасибо. Очень прошу подсказать по прокладке под крышкой (есть она или не герметик ее), и по опорам двигателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти