DIM5 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ты вообще прокладку протягивал изначально? Пробег какой? Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Когда с воздухом мучился, у официалов стоял, они сказали что проверяли затяну тали головка. Пробкг почти 42к. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 как заглушишь, сразу открой пробку расширительного бачка. если будет давление - однозначно прокладка. 1 Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Меня в этом способе всегда смущало то что давление в бачке полюбому будет. Там же для этого стравливающий клапан на крышке даже. Антифриз греется расширяет и создается давление. Поправте меня если не так. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Меня в этом способе всегда смущало то что давление в бачке полюбому будет. Там же для этого стравливающий клапан на крышке даже. Антифриз греется расширяет и создается давление. Поправте меня если не так. если прокладка пробита, давление будет такое, что не спутаешь. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ? у меня было подобное , оказалось что вискомуфта накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя 1 Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ? у меня было подобное , оказалось что вискомуфта накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя Во, слушай, кажется есть такое у горловины. Что получается, надо насухо все там вытереть, что бы чистенько было. И думаю потуже пробку затянуть. О результате тогда отпишу. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 надо вискомуфту менять) двигатель перегревается а датчик работает сам знаешь как Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Двигатель может перегреваться по причине валенка из пуха между радиаторами... Я уже такой доставал и в этой теме отписывал.. Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 История получается следующая. Все вытер, вычестил, специально максимум антифриза и по трассе проехаться как раз пришлось. Так как антифриза было по MAX то 100% заметность получилась)). Реально из под крышки, из горловины кидает. Кстати про перегрев, датчик показывает стабильно в серединке, я имею ввиду не поднимается выше, ну если чуток бывает. Дайте номерок на вискомуфту, буду прикидывать бюджеты). И полезу валенок проверю на всякий случай. А подскажите еще пож. про вентилятор который с переди, маленький. Он у нас когда включается? Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 вместе с кондёром или когда обдув печки только на лобовое направлен , у тебя ж есть каталог по движку , там и глянь номер Ссылка на комментарий
Семиглазов Олег Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Народ подскажите коталожные но мира по ремням на 2.6 дизель хочу комплект про запас взять Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Темку полистай.В начале есть размер ремня и ручейность его .. С этими характеристиками идёшь в магазин и покупаешь.Трудностей не возникнет. Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Народ подскажите коталожные но мира по ремням на 2.6 дизель хочу комплект про запас взять TOYO GUARD 5PK 1200, GOOD YEAR 4PK 1150. я брал такие, это аналоги. любой бери, чтобы были 4 и 5 ручьёв, длиной 1150 и 1200. Ссылка на комментарий
Семиглазов Олег Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Чудо чудное. Прокладка ГБЦ на DA 26 бьется по Экзисту..В наличии 1 штука,успевайте.. Номерок DA6A0-0402 Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Походу не успел)). Я тут все с антифризом разбираюсь, приглядываюсь, принюхиваюсь... В расширительном бачке создается давление, да такое что пока не приоткрою крышку и не стравлю его, бачок пустой. Стравливаю давление и антифриз заполняет бачок. Видны пузырьки воздуха идущие из трубки которая вниз уходит под горловиной. При езде на трассе бачек пустеет примерно через 100км. при 3000 оборотов. Как думаете прокладка ГБЦ? При этом всем мои первичные изыскания, о которых писал выше вроде как показывали что через крышку выкидывает. Кудаже всетаки лезть разбираться, с чего начать? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 давление в бачке и пузырьки (и запах выхлопа из бачка может еще быть) = прокладка Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Запах выхлопа не чую, отчетливо антифризом пахнет. Обратил внимание еще на то что очень здорово испаряется, много пара, или кипит или практически кипит такое ощущение. При этом датчик температуры поднимается до середины и держится. При доливе свежего антифриза стрелка реагирует, сразу начинает падать. За мнение спасибо, подтверждает мои подозрения. Денис , а антифриз не выбрасывает через пробку ? у меня было подобное , оказалось что вискомуфта накрылась , сначала разобрал её и заварил аргоном внутри а потом поставил новую выбросы сильно и не видно будет , только небольшие подтёки , можно даже сказать просто сырость у горловины пробки расширителя А при таком диагнозе избыточное давление в бачке тоже создается? Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 дотянешься ты, точно прокладку пробьёт. давно тебе говорят, протягивай головку, если ещё не поздно. Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да затяжку сервисники проверяли, еще год назад может и больше. Во всяком случае сказали что проверяли Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ты ещё не проверил вискомуфту что ли ? Ссылка на комментарий
dvshirshov61 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да затяжку сервисники проверяли, еще год назад может и больше. Во всяком случае сказали что проверяли вот именно, что сказали. хотя бы сними клапанную крышку. пусть моторист любую гайку попробует, тянется или нет. там делов на 10 минут. Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Тем более сервисники были официалами наверняка.. А там кто работает? Правильно,кто не смог пристроится в путевых сервисах или работать на себя... Ссылка на комментарий
DeNchik Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вискомуфту как я думаю проще всего будет проверить. Вы мне вот что подскажите пожалуйста. Если лезть смотреть прокладку, я имею ввиду вскрывать головку, то прокладка же в любом случае под замену, правильно я понимаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти