falev2 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 у меня когда в мороз на севшем аккуме заводиш выскакивает ошибка недостаточное число оборотов коленвала еду в сервис сбрасываю и все
IDIMONV Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет.Господа,дайте номерок прокладки клапанной крышки.Клапана регулировал,прокладка говёная,нужно поменять.Если,кто менял,скиньте.
falev2 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 да сажевый выбил особенных изменений не за метил раз-ве, что разгонятся лучше стала топливный кручу иногда вин который был под колпачком, но только когда по трасе езжу расход особо не меняется, но чувствуется правда тяга падает я топливо убавляю. Масло отделитель развернул теперь масло в интеркулер не летит все внорме
ISA Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 куда крутишь если добавить? и куда маслоотделитель развернул?
ISA Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 добавил подачу топлива, крутил по часовой,в сторону двигателя, тяга лучше,выеду на трассу там протестирую,потом отпишу ....крутнул на 90 граусов
ISA Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 други, поступила информация что колокол коробки 2,6 и 2,9 разные,ни у кого нет возможности сравнить?
Mallt Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Нарыл в интернете Аналоги: Hyundai 2630042040 2630042060 2630042030 263304X000 KIA 0K55114302 K55114302 OK55114302 Тагаз DA6F00320 MANN W93026 FLEETGUARD LF16227 Hengst H10W19 Knect OC540 BOSCH 0451103366 FRAM PH10127 SOFIMA S3472R AMC Filter HO607 KO093 JAPANPARTS FOK05 JFOK05S FOK05S JFOK05 ALCO SP1228 FILTRON OP6324 UFI 2347200 ASHIKA 10K0005 Nipparts J1310304 J1310302 поставил себе MANN W93026 и стало всё ОК . Спасибо, ISA, за мануальчик .gif' alt='::'>
ISA Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 свечи накаливания CP 01. на форуме лц 100 говорят подходят
Mallt Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Маслоотделитель это пласмассовый циклончик картерных газов? Чего вы развернули, поделитесь секретом.
ISA Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 привет други, чё то фигня у меня какая то, разок ввалил своему тагу, выкинул немного антифриза,уровень не ниже минимума стал, добавил, если на холодную залью по верхней метке,то может опять немного выкинуть,но опять же в пределах нормы остаётся, заказал крышку на всякий случай, на рабочем двигле открывал крышку расширителя-пузыри не идут,вискомуфта на горячую крутится свободно, датчик температуры как обычно-по середине, чё эт было? может лишний антифриз выкидывает или прокладка( итить колотить)
dvshirshov61 Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 привет други, чё то фигня у меня какая то, разок ввалил своему тагу, выкинул немного антифриза,уровень не ниже минимума стал, добавил, если на холодную залью по верхней метке,то может опять немного выкинуть,но опять же в пределах нормы остаётся, заказал крышку на всякий случай, на рабочем двигле открывал крышку расширителя-пузыри не идут,вискомуфта на горячую крутится свободно, датчик температуры как обычно-по середине, чё эт было? может лишний антифриз выкидывает или прокладка( итить колотить) как заглушишь сразу открой крышку расширительного бачка. если давление большое, значит прокладка. я свой вылечил своевременной протяжкой головки.
ISA Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 ну давление там полюбому есть, как его определить большое оно или нет, есть подозрения на подогреватель , шланги которые к нему подходят в антифризе, может там воздух подсасывает,а потом выкидывает,щас буду его снимать
ISA Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 ребят,дело вроде в вискомуфте было,пока заблокировал ,но вроде аналог нашёл-GWHY-19F http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=GWHY-19F&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=48&uinfo=sw-1349-sh-644-fw-1124-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.esenotomotiv.com%2FProductImages%2FDWA%252022100.jpg
falev2 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 ну вот отпуск концу подходит разбирал форсы, менял распылители
falev2 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 KP-DN0-PDN130A ЭТО РОДНЫЕ ПОСТАВИЛ DN10PDN130 1
ISA Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 второй номер бьётся, и аналогов куча 9432610295 вот этот бошевский вроде подходит
falev2 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Я С КОРОБОЧЕК ПЕРЕПИШУ завтра они в машине лежат но меня смущает одно что марка DN10 это угол распыла 10градусов, а DN0 соответственно 0 на тех двигателях еще стоят распылы и другие DN0PDN112 вот узнать бы какие лучше
ISA Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 9 432 610 062 вот бошевский номер таких распылителей DN0PDN112
DIM5 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Возвращаясь к плавающим холостым.. Никто не решил эту проблему? Точнее они иногда повышены до 1200 .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти