ISA Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 генератор R260Y-0040, насос отдельно чёто не могу найти 1 Ссылка на комментарий
IDIMONV Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет.Обнаружил что масло подтекает из под сальника передней крышки коленвала.Ни кто не знает номерочка сальника,и самому его не сложно менять или лучше в сервисе.Ещё такая проблема:с печки то горячий воздух то холодный,температуру показывает нормальную(90гр.) Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет.Обнаружил что масло подтекает из под сальника передней крышки коленвала.Ни кто не знает номерочка сальника,и самому его не сложно менять или лучше в сервисе.Ещё такая проблема:с печки то горячий воздух то холодный,температуру показывает нормальную(90гр.) Про печку не скажу, а сальник от Рио Карнивал HYUNDAI MOBIS OK 551 10602 Самый прикол ,что у меня на упаковке номер именно ОК551 10602 ,а по Экзисту уже не бьётся совсем (брал в нём)..Может туплю к вечеру...Купил себе,но не ставил,механик приговорил и дальше так ездит.Крышка потеет и всё... Ссылка на комментарий
nik0718 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Воздушит систему охлаждения.Попробуй протянуть Г/Б. Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 добрый день у кого на каких оборотах в ключается турбо компрессор. Мне кажется что он должен включаться по раньше , у меня включается где-то при 2300 об/мин Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 у всех так Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 а кто знает как регулировать чтоб турбина раньше включалась Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Турбина механическая , заложено конструкцией ( лопатки,углы,диаметр ). Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 не поняли надо орегулировать тягу на турбине которая на диафрагме дак как это правильно сделать чтоб при меньших оборотах включалась а не при 2300 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 не поняли... надо регулировать тягу на турбине которая на диафрагме... ... чтоб при меньших оборотах включалась... Это Вы не поняли. Пневмопривод на агрегате наддува служит для ограничения давления, т. е. ограничивает раб. диапазон давления наддува сверху. Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 вообщем ничего нельзя сделатьь чтоб турбина в ключалась на более низких оборотах правильно вас понял Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 вообщем ничего нельзя сделатьь чтоб турбина в ключалась на более низких оборотах правильно вас понял Да,она не включается,а постоянно работает,просто при определённых оборотах она создаёт определённый наддув,там всё механическое,нечего регулировать. Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 понял спасибо Ссылка на комментарий
DRA600 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Как то я решил проверить сей агрегат. Подключил тестер на разъем, идущий к нему, завел двигатель. Напруги- ноль. За бортом -17. Поразмыслив, что такой температуры просто недостаточно для включения оного подогревателя, эксперимент прекратил. Дождавшись -28, зксперимент повторил. Напруга на подогреватель не подается, ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Вот и сомневаюсь, что у меня сей девайс вообще работает На топливном фильтре стоит подогрев соляры, а на входе в фильтр стоит температурный датчик на включение этого подогревателя. Вопрос при какой температуре происходит включение. На датчике нет надписи. Подскажите пожалуста. Если есть инфа по датчику скинте. Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 с подогревом фильтра вот чё сделал,мне пришёл исправный с томска,одноклубник прислал,но и старый ,подгоревший не стал выбрасывать,к усикам припаял провода,и залил потом это хозяйство герметиком,штекер штатный вырезал,вместо него поставил вазовский, пока полёт нормальный,но моё мнение-если солярка нормальная,то на хрен этот подогрев не нужен Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Доброй ночи подскажите все таки кто какой воздушный фильтр ставит Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вот то,что пакует ТАГАЗ в свои коробки с надписью оригинальные запчасти.. Купил сразу 10 штук здесь : http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16996 Думаю,если по Бошу пробивать,то раза в два дешевле будет... Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да ,пробивается такой номер. 1 Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 спасибо попробую его заказать встает на место нормально или с переделкой Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Нормально встаёт....с помощью шлицевой отвёртки.... Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 кто снимал катализатор Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 кто снимал катализатор Такой вопрос ни разу не возникал. По идее двиг заявлен евро3 ,значит и пара датчиков должна быть: до и после катализатора.. Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 дак у нас их точно нет так как двиг простой вот думаю пробег к 60тыс не порали уже смотреть Ссылка на комментарий
DIM5 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Как дребезг пойдёт из под днища, так и смотри... Дребезг -катализатор забился и разрушились керамические пластины.. Просто так его выбивать нельзя,иначе тракт за ним начнёт быстро разрушаться.. Необходимо заменить пламегасителем..В принципе операция не сложная ,делается во многих сервисах.. А вообще интересно,как двиг отнесли к Евро3? Датчиков-то практически нет.. Изменено 30 января, 2013 пользователем DIM5 Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ну да я и хочу пламегаситель сделать нетак уж и сложно, мне интересно его на наших дизелях снимал кто нибудь смотрел че внем творится или пока еще нет а так ему уже поидее должен кирдык придти скоро езжу на дальние растояния как то вдороге парится не хочется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти