Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

С рождения глюк -повышенные холостые обороты, 1100 ,редко...

Проявляется 1-2 раза в неделю.. Причём не падают в течении всей поездки, если заглушить и тут же завести,становится 850 оборотов и

весь день нормально..

Расход под 15 литров..,но бывает,что езжу по 3300-3500 оборотов,Ланд Крузер меньше откушивает,мля..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

После первого ТО призадумался о воздушном фильтре.

Этот лезет плохо : Ssang Yong 2319005322 .

Что ещё можно применить,помимо оригинального?

Дело не в ценнике,а в том,что ОД далековаты ...

Ссылка на комментарий

на крышке корпуса воздушного фильтра выпуклые буквы:

R160M-0300 (для тех,кто в теме).

Да, и снял 2319005322 , подсос пыли идёт .

Ткнул пока старый..

Бьётся по экзисту номерок:

http://www.exist.ru/...pcode=R160M0300

Вопрос с фильтром закрыт,если удастся заказать.

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Потек сальник коленвала передний. В ветке почитал нашел размеры, поехал покупать нигде нет! Думаю как - нибудь подобрать. Вопрос 68х41х8 это точные размеры и те ли?

Где -то на форуме попадалось:

Сальник коленвала DA26

Наружный диаметр 68,внутренний 41,толщина 8,меняется легко - снимаешь защиту, откручиваешь болт шкива коленвала и вынимаешь шкив, как правило сальник на шкиву выходит.

На родном сальнике была маркировка HTC 68 50 9

Ссылка на комментарий

Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно?

Ссылка на комментарий

Потек сальник коленвала передний. В ветке почитал нашел размеры, поехал покупать нигде нет! Думаю как - нибудь подобрать. Вопрос 68х41х8 это точные размеры и те ли?

Где -то на форуме попадалось:

Сальник коленвала DA26

Наружный диаметр 68,внутренний 41,толщина 8,меняется легко - снимаешь защиту, откручиваешь болт шкива коленвала и вынимаешь шкив, как правило сальник на шкиву выходит.

На родном сальнике была маркировка HTC 68 50 9

Говорят,что ставили вот такой:

HYUNDAI MOBIS OK 551 10602

Номерок дали в личку,якобы подходит один в один..На какой-то странице этой темы есть упоминание на него..

Цена вопроса около 300-т рублей..

Заказал его на прошлой неделе .Естественно,не устанавливал ещё..

Ссылка на комментарий

Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно?

это вакуумный насос
Ссылка на комментарий

Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно?

это вакуумный насос

А от поддона патрубок зачем? Смазка чтоль?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Опять какая-то непонятка! При оборотах около 3000. возникает какойто непонятный резонансный гул! Гудит будто выхлопная система кузова касается. Все облазил - ничего не нашел! Все закреплено, не болтается. Никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий

выхлопушка где нить к дрыгателю-каробасу намертво притягивается у вас?

Ссылка на комментарий

Не, не притягивается! Висит через эластичную муфту и на резинках к раме. Думаешь болт крепления открутился?

Ссылка на комментарий

просто металл. звучок при газульке можджет быть от неправильного монтажа опопсля снятия или на чего нить наехавши на жёсткое крепление выхлопа к раме-дрыглу-каробасу, было такое, чуть сместил путём ослабления крепежа и всо, стало как и було. но это Т2 с его ухом ломающимся.

Ссылка на комментарий

Помоему нашел че гудит!!! Засунул руку под панель в район нижних воздуховодов, рукой подергал стало тише! Видать что -то открутилось!

Ссылка на комментарий

получилась такая фигня,менял масло,стоял фильтр SK 803,купил такой же,а он зараза выше миллиметров на 8,и хрен поставишь,пришлось покупать оригинальный за 500,номер его скину позже(не дома сейчас) в экзите бьётся

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1

вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле

Ссылка на комментарий

прогорела опять трубка на егр,заварил,и решил заглушить его нах..правы наверное ребята которые говорят что сажа в цилиндры летит в виде абразива

Ссылка на комментарий

http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1

вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле

Пробивал штук 10 номеров в экзисте,ни один не пробился?
Ссылка на комментарий

http://avalink-parts.ru/catalog.php?id=408135&page=1

вот какой сайтик надыбал,правда на некоторые запчасти цены в экзите дешевле

Пробивал штук 10 номеров в экзисте,ни один не пробился?

 

Всё,что начинается с DA... бьётся по экзисту... Таким образом прикупил себе оригинальных масляных фильтров..

Поставлю ,скоро ТО 20000 км и отпишусь по поводу поздно тухнувшей лампы давления масла ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

а фик знает,не вникал ишо)

 

 

Вакуумный насосик смазывается от основной системы смазки. Смазка с воздухом сбрасывается в картер. Пробило прокладку под башкой (прошёл всего 1300 км.) болты были слабо затянуты, спасибо косоруким (заказал родную 3000 руб).

Изменено пользователем DRA600
Ссылка на комментарий

Про слабопротянутую голову неоднократно поднималась тема в сети..

Тянется моментом 80 Нм +30 градусов.

Протянул сразу после покупки.. Пробег 20000 км... Всё без проблем..

 

 

И ещё. Ставьте масляный фильтр от Тагаза...

С вышеприведёнными аналогами (SK 803) после запуска, лампочка давления масла не тухнет 2-4 секунды (пост 331).

С Тагазовским эта особенность исчезла...

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

Про слабопротянутую голову неоднократно поднималась тема в сети..

Тянется моментом 80 Нм +30 градусов.

Протянул сразу после покупки.. Пробег 20000 км... Всё без проблем..

 

 

И ещё. Ставьте масляный фильтр от Тагаза...

С вышеприведёнными аналогами (SK 803) после запуска, лампочка давления масла не тухнет 2-4 секунды (пост 331).

С Тагазовским эта особенность исчезла...

DA6F0-0320-это он
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Сегодня глянул на генератор и с задней части увидел какуюто приблуду на нем, к ней от поддона подходит патрубок, и отходят трубки. Чего это такое? И на кой нужно?

это вакуумный насос

 

А кто-нибудь подскажет артикул этого вакуумного насоса?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...