Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса?

На входе топлива в ТНВД стоит клапан иммобилазера, он у меня как-то перестал открываться полностью и как следствие на оборотах свыше 3000 об. не ехал (тупил). Проблема решилась снятием клапана.

Ссылка на комментарий

Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса?

На входе топлива в ТНВД стоит клапан иммобилазера, он у меня как-то перестал открываться полностью и как следствие на оборотах свыше 3000 об. не ехал (тупил). Проблема решилась снятием клапана.

я тоже уже разобрался, приспичило. Блок иммобилайзера просто снял с ТНВД, открутив два винта. Под ним соленоид с топливным клапаном (на подобие клапана ЭПХХ, которые ставили на карбюраторные девятки). На этот клапан протянул провод +12 Вольт и все! Питание на этот провод взял с замка зажигания, точнее с провода питания антенны иммобилайзера (красный). Теперь машинка заводится без сбоев, проблема ушла.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни, кто лазил в топливный насос мотора 2,6? Интересует возможность отключения блока иммобилайзера от ТНВД. И что за приблуда с двумя проводами сверху на корпусе насоса?

Без проблем. На снятом ТНВД отковыривается блок, который на распределительной головке сверху электромагнитного клапана включения подачи находится, вместо него на этот клапан кидается + с замка зажигания.

 

Совершенно случайно вышел на эту тему по сообщению от кого-то, вто менял распылители и поставил DN10PDN130 (от митсубиси 4d56 и колейских аналогов), как только это увидел, вновь проявился интерес к дизельному ТАГАЗу.

 

Подскажите, однозначного ответа о прототипе мотора так и не появилось? И ТНВД пока ещё никто не снимал?

Ссылка на комментарий

1205 мм ,5 ручьёв. Можно брать 1200 мм..

Есть в продаже от многих производителей,цена 10-15$..

Ссылка на комментарий

кто подскажет размеры второго ремняне злоупотребляй не злоупотребляй ?

вроде этот - GOOD YEAR 4PK 1150. но это не родной похоже, аналог, родной должен биться как DA...

Изменено пользователем dvshirshov61
Ссылка на комментарий

Пища для размышлений.

Распылители у данного мотора - от японского 4D56, он же, D4BH или D4BF в корейской интерпретации.

На Хундае Портере установлен именно 4D56

(мне сейчас привезли в ремонт ТНВД и форсунки от Портера - по Зекселевскому каталогу там стоИт мотор 4d56 митсувский, распылители тоже от него)- вроде, здесь проскакивало, то моторы на Портерах и Тагерах одинаковые.

А разница в объеме - А разница в объеме в 2,5л против 2,6л - либо маркетинг либо?. И кстати, на Портере в ПТС указан объем 2,5л.

 

Кто-нибудь из владельцев не желает ли заказать себе какие-нибудь запчасти по митсувскому мотору и сравнить?

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

А не знаю..Я их не обслуживаю..Надо как-нибудь глянуть..Но ремни точно по другому.На Портере их 5 штук ,покупал пару раз за 230000 км пробега..

 

Подумал...А ведь разные движки.На Портере ГРМ и балансировочный есть...На Тагазе цепь и песец..

Ссылка на комментарий

А не знаю..Я их не обслуживаю..Надо как-нибудь глянуть..Но ремни точно по другому.На Портере их 5 штук ,покупал пару раз за 230000 км пробега..

 

Подумал...А ведь разные движки.На Портере ГРМ и балансировочный есть...На Тагазе цепь и песец..

А на Портере ГРМ тоже без цепей и ремней - всё на шестернях напрямую.

Ссылка на комментарий

ISA

 

 

Старичок

  • photo-thumb-7089.jpg?_r=1340967014

snapback.pngfalev2 (Сегодня, 20:15) писал:

 

на ваших тнвд помпа стоит подкачивающая или нет

кто заморачивался с принудительной подкачкой топлива

snapback.pngfalev2 (Сегодня, 20:15) писал:

 

на ваших тнвд помпа стоит подкачивающая или нет

кто заморачивался с принудительной подкачкой топлива

у тебя проблемы с закачкой топлива?

да подсос найти немогу, а утром завожу и топлива не хватает

Изменено пользователем falev2
Ссылка на комментарий

подогрев сухой, фильтр тоже смотрел вот думаю хоть все шланги меняй тнвд мучать совсем неохота

 

вот и думаю мож эл. насос поставить ток пока не знаю от чего

Ссылка на комментарий

ну шланги поменять не такая уж проблема, а с фильтра литься же не будет топливо наружу, после чего появилась проблема, ну или позвони мне

Ссылка на комментарий

месяц простояла вот и началось, а так было все нормально, да поставлена подкачивающая помпа перед фильтром ручная от диз. станции ломборджини при накачке нет нигде подтеков

Ссылка на комментарий

да у меня такая же вилка и подшипник

с подшипника слетала уже 2 раз, ставил на место не снимая КПП

чё там у тебя с машинкой? нашёл подсос воздуха?
Ссылка на комментарий

сегодня фильтр поменял насос подкачки пока отключать нестал чтоб фильтр закачать, завтра заведу таится надежда, что насос сдесь не причем

спасибо, что интересуешся

Ссылка на комментарий

заводил? скопируй ссылку и там где пишешь в первой строке есть кнопка на ней нарисовано две стрелки , нажимаешь её и вставляешь ссылку в выплывающее окно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...