Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

http://avalink-parts.ru/search.php?searchword=Pa07c0026&x=13&y=13 подшипник

 

да заводил секунд 5-10 поколбасило и все работает нормально, считаю, что пока д/т не уходит из системы на улице -10град.

 

http://avalink-parts.ru/search.php?searchword=PA07C0032&x=14&y=8 вилка

Ссылка на комментарий

не открываются ссылки, от температуры не должно зависеть, если честно то я склоняюсь в сторону подкачки у них болезнь подсос , я ничем и никак не подкачиваю, машина иногда по 2 недели стоит , потом заводится без проблем

Ссылка на комментарий

да машина сегодня завелась без проблем спасибо убрал всетаки подкачку и вопрос какой у вас расход

у меня почему-то в районе 14-16л

да и пообщавшись на форумах понял что если угол распыла больше чем на родных форсунках, то может присутствовать стук как на тракторе сейчас хочу заказать распылители dn0pdn112 на свой страх и риск в место dn10pdn130, что поставил от 4д56, но так и немог понять почему на этих двигателях устанавливались и те и другие т.к. родных не мог найти в мгазинах

Ссылка на комментарий

Народ, тут вот какое дело. Почитал эту тему, есть похожие симптомы, ну чем закончилось обсуждение не понял.

Симптомы:

  1. Завожу двигатель на холодную, схватывает хорошо, некоторое время работает обороты примерно 900. Потом начинает дергаться, теряет обороты и глохнет.
  2. Со второй попытки не заводится, с 3-4 заводится и работает нормально.
  3. На прогретом двигателе, скажем в пробке, на холостых примерно 1150 примерно.
  4. Как следствие чествую что подрос расход .

 

Внимание вопрос:

Нормально ли это? Что может быть не так и как лечить?

Ссылка на комментарий

эти обороты появились после чего то или изначально так было? как натянут трос газа?

 

Дим 5 , чё у тебя с подогревом? ниже не пробовал опускать?

Ссылка на комментарий

Дело в том, что я нечего не натягивал. Возможно прежний владелец, хотя первое время когда ездил, таких оборотов не замечал.

Эти симптомы стали проявляться когда начало холодать.

Ссылка на комментарий

Блин, тупанул)). Не совсем понял вопрос. Вы мне скажите как трос должен быть натянут, куда слазить посмотреть. Просто я дизель только осваиваю)).

Ссылка на комментарий

он должен немного , заметь - немного провисать, на насосе есть винт регулировочный , планка должна в него упираться

Ссылка на комментарий

эти обороты появились после чего то или изначально так было? как натянут трос газа?

 

Дим 5 , чё у тебя с подогревом? ниже не пробовал опускать?

Подогрев работает так:

минут через 40 прогрева показывает 90 градусов,включаю зажигание,тут же тухнет лампочка накала свечей.Запуск двигателя мгновенный,сразу падает температура до нуля,двиг работает ровно,без зимних стуков,выезжаю,через 500 метров температура показывает 40 гр,через полтора километра 90 градусов.

Пока ниже -15 за бортом не было..Вообщем все симптомы,как описано на сайте производителя..Работает нормально,но если воткнуть помпу,то будет лучше..Рекомендую подогреватели ставить..

Речь про Северс..Стоит на раме..Опускать не пробовал,приготовил два насоса от стиральных машин,надо фрезеровать на них крышки

и внедрять в систему подогрева.Иных помп на 220 в я не знаю...

Про холостые.Я неоднократно на форуме жаловался про повышенные обороты,причём,если заглушить и тут же завести,то обороты будут нормальными до очередного глушения двигателя..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

эти обороты появились после чего то или изначально так было? как натянут трос газа?

 

Дим 5 , чё у тебя с подогревом? ниже не пробовал опускать?

 

Про холостые.Я неоднократно на форуме жаловался про повышенные обороты,причём,если заглушить и тут же завести,то обороты будут нормальными до очередного глушения двигателя..

 

Да, я видел, но пока панацею как я понял не нашли...

Завтра попробую совет про заглушить и завести, посмотрим. После того как заглушу ждать когда погаснет прогрев, или как раз надо быстро завестись?

 

Также может выделю минутку натяжение тросика проверить.

 

Сейчас припоминаю, что до поломки вилки повышенные обороты временами возникали(несколько раз замечал), а теперь постоянно как прогреется 1150...((. Единственное что поломка вилки произошла как раз перед значительным понижением температуры, и выпадением снега. Так что вроде как грешу на холода...

А что стабильный старт не с первого раза, есть какие мысли?

Ссылка на комментарий

Заводится сразу можно,не ждать прогрева свечей..

У тебя на каком пробеге вилка отмучилась?

Про повышенные обороты были посты и других форумчан,но ответа не было.

При отсутствии квалифицированного сервиса сложно найти плавающую причину..

Если бы у меня на постоянку стали повышенные,то поехал в Дизель-тест..Сейчас раз в 10 дней замечаю такой косячок..

Про расход нашего дизеля:у меня новый ел 14-15 с кондюком,после пробега в 10 т.км упал до 10 л..

Жалобы также на большой расход уже были.Написал одному челу в личку вопрос: как решил проблему?

Оказалось кардинально -продал Тагера.)))

Где-то писал инженер сервиса по LC-100 (грузовичок с нашим дизелем),что проблем с движком никаких ,при пробегах далеко за сотку..

Про нестабильный старт ничего не подскажу.((

Из особенностей запуска своего экземпляра:

При температурах от+5 градусов наблюдалась следующая картина с момента покупки нового автомобиля:

лёгкий запуск и если не держать нажатой педаль газа,то глохнет..

Причём,при низких температурах,может не откликаться на педаль газа повышением оборотов,но если отпустить,то глохнет..

Зимой приходилось держать по 15 минут..Промучился одну зиму,машина во дворе стоит..Вот и поставил прогрев и благодать наступила...Сейчас даже подключаю по приезду на обед..))

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

По старту описание похоже, очень. Тоже приходится держать газ. То-есть судя по всему в прогреве дело...

 

Сегодня утром побывал глушить и сразу заводить, и с прогревом свечей и без, картина следующая...

Завожу, обороты как ты и говорил вроде встают в норму и через несколько секунд растут, и опять 1150 примерно. Похоже что сейчас у меня не плавающая стала поломка, надо найти к кому заехать с этой проблемой, а то с такими оборотами расход пипец.

До момента пока эта беда не приключилась на расход не жаловался. В ноябре, с прогревом, по основной улице, через все пробки, (1ч-1,20ч в пробках) выходило 15-14л. На трассе замерял там вообще если 8л было то хорошо.

 

Вилка отмучилась на 26т/км. Вот неделю назад забрал, и началось это. Вилку проварил, новую найти не удалось, ну собственно эта история чуть выше.

Изменено пользователем DeNchik
Ссылка на комментарий

Съезди в диагностику дизелей..

По голове не ударят..За саму диагностику возьмут 1500-2000,если смогут найти нужное программное обеспечение..

В своей деревне не смог.Разъём стандартный OBD 2 , а никак не видит комп его..

В Челябинск не ездил.. В своё время гонял в Челябинск свой Хундай Портер , делали , не заводился ,причина -плунжерная пара и Дефендер на диагностику..

Профессионализм понравился..

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

подскажите в чем разница распылителей dn0pdn130 и dn0pdn112, а также можно ли установит 112 вместо 130 и чем это грозит

Ответить

15.12.2013 19:41 | # , | 0

Клименок Владимир Николаевич

Мы наоборот ставим вместо 112, 130 та как на 130 мягче впрыск, и дизель мягче работает. сорри, раньше ставили, сейчас уже такая техника редкость..

 

 

 

 

ИЗВИЯЮСЬ, что в этой ветке у меня большой расход на 2,6 стояли пд0пдн130а поставил пд10пдн130,но как мне кажется стал громче работать вот и думаю заказал на подходе пд0пдн112 подскажите на какое давление их выставить старые стояли и стоят на 145кг ну и ответ на вопрос чем это может грозить

Ссылка на комментарий

С повышенными холостыми разобрался. Были тупо подкручены.

А вот с запуском пока нет. Купил присадочку (антигель), Сейчас постараюсь максимально сжечь топлива которое уже залито, и перед заправкой добавить присадки, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий

увеличение давления начала открытия форсунок увеличивает нагрузку на всю часть насоса высокого давления: плунжер, ролики, шайбу и обратные клапана на линиях высокого давления.А так же нарушается момент впрыска. Ну и как следствие шумность работы топливной аппаратуры и всего двигателя.

Я думаю, что не стоит эксперементировать. Есть параметры установки - их и придерживаться.

Ссылка на комментарий

Этот от 2,6.Установлен со стороны пассажира под пластиком на крыле изнутри.У себя не вскрывал,но думаю там же должон быть.

зы. эта плата установлена внутри черной коробочки пластиковой ,на ней бумажка с номером.

 

а не подскажете как к этой самой коробочке подобраться? Я что то на пластике никаких разъемов и крепежа не вижу. Если не затруднит - разжуйте,пожалуйста.

Ответьте по этому вопросу кто-нибудь компетентно!!!

Ссылка на комментарий

антигель надо лить в солярку до -1 - 5,потом уже бестолку,проверено, так я тебя и толкал к тому что сначала винт проверить

Ссылка на комментарий

С заводом все та же проблема:

- Завожу, схватывает легко, некоторое время работает.

- Не вижу что-бы появлялись прогревочные обороты. (Они же должны быть?)

- Начинает дергаться и глохнуть.

- Слегла придерживаю газ.

- Через несколько минут опять начинает дергаться и терять обороты.

- Пару раз так глохнет.

- И как только стрелка температуры дернется, все становится хорошо.

 

Есть предположения?

Ссылка на комментарий

У меня один в один зимний запуск был,как у DeNchik ...

Выжимаешь педаль газа и тупо рассматриваешь зимние узоры на лобовом стекле минут 15-ть...

Через какое-то время машин сам начинает подавать признаки жизни и педаль можно отпустить....

Иногда казалось,что реанимация прошла успешно,тут он глох ....

Ставь котёл...Сегодня -21 с утра было.Проблем никаких..Сел и поехал..

Ссылка на комментарий

Да, ты совершенно верно пишешь. Тоже порой кажется что все, сейчас поеду, и на тебе, глохнет. И время точно указываешь, минут 15 сижу в холодной машине...

Я твои предыдущим постам читал, и видел что про котел где-то ты читал. Дай ссылочку тоже посмотрю.

Изменено пользователем DeNchik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...