Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клемы пробовали сбрасовать? Поискать мастеров по механическим ТНВД- там вся заморока по электрике из-за подгона к Евро-3.Хотя бы что то подскажут или посоветуют к кому обратиться! Сегодня сам полез регулировать ТНВД, вроде все просто.Посмотрим что получиться. B)

сложности с регулировкой есть? хочу тоже попробовать.


Опубликовано

я с помощью стробоскопа регулировал,было выставлено в 0 , а по мануалу 6 градусов раньше,получилось где градуса 3,дальше некуда было крутить,а переставлять насос не стал

Опубликовано

Подвисший клапан ЕГР вроде как вызывает джеки чана.А по ссылке,про ошибки-как можно считывать сканером то чего нет?Да еще пытаться их сбросить? :biggrin: Тем более

aver_55

Отправлено Сегодня, 11:23

Изменений в динамике и в мощности авто - нет.(АКБ заменен).

Опубликовано

разбирал я егр, блин чёб ему подвиснуть на знай какой так нагар нужен, там пружина могучая стоит))

 

а вообще я его заглушил нах)

Опубликовано

хотел сегодня масло в движке поменять,сорвал грани на пробке,думаю чё делать, гайку что ли приварить

Опубликовано

Самодеятельностью занимаешься?

Давно уже через шуп масло выкачивают специальным прибором...Цена вопроса вместе с заменой фильтра -400 р..

На Дефендере забодался пробки менять в своё время..Мало того,что стоит 8$ так и ехать за ней надо 100 км в один конец..

У многих машин пробки одноразовые и по регламенту меняются вместе с заменой масла ..

Опубликовано

ну а чё делать то) купил головку которая работает боковыми зацепами,щас пойду пробовать

Опубликовано

Иногда применяют инструменты с дюймовыми размерами..Они чуть больше ,чем наши..

Опубликовано

гайку большую приварили,масло поменял

Опубликовано

Ну гайку ты наконец-то открутил.))

Вопрос:

Уже 30000 км наблюдаю за своей,особенной жизнью холостого хода..

Иногда примерно 900 оборотов,иногда 1100.

Связи с прогретостью двигателя,с температурой воздуха, с пробегом автомашины НЕТ!

Подозрительные хомуты на шлангах в подкапотном пространстве после покупки были заменены на NORMA ,на остальных проверена затяжка..

Опубликовано

я не знаю из за чего это может быть,иногда падают обороты до 800 , винтом поднимаю их до 850, потом они через время до 900 поднимаются,тогда винт назад отпускаю, последний раз снял клемму( когда гайку варил) вот такая фигня и была,щас обороты 900 винт не трогаю,некогда, может из за топлива у тебя,на заправках тоже разные завозы

Опубликовано

Сегодня обсуждал иногда появляющийся свист ремня после запуска.Проходит через 30-60 секунд работы..

По его мнению не лечится..Ремень натянут нормально.Канифолью мазать бесполезно (пробовали на других машинах).

Свист говорит о качестве ремня..

Опубликовано

менял я ремень на гудиер, через пару месяцев тоже посвистывать начинает

Опубликовано

заглушил ЕГР и сразу же поднялся расход где-то на литра 2 в чем может быть причина

Опубликовано

а кто подскажет марку распылителей на наш 2.6TD

Опубликовано

а кто-нибудь снимал патрубки с интеркулера и видел с колько там масла кидает с движка

Опубликовано

надо снять посмотреть,ты снимал?

Опубликовано

ДА сегодня там реально масло много, я снял патрубок с маслаотделителя (он как-то работает не правильно) ну его на фиг, все летит в интеркулер

Опубликовано (изменено)

да еще смотрел цифры на форсунках у меня почему-то

1,3,4цилиндры G8H 78-018A

2 цилиндр D8H 78-018A :ohmy:

интересно, что они обозначают

Изменено пользователем falev2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...