dvshirshov61 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Клемы пробовали сбрасовать? Поискать мастеров по механическим ТНВД- там вся заморока по электрике из-за подгона к Евро-3.Хотя бы что то подскажут или посоветуют к кому обратиться! Сегодня сам полез регулировать ТНВД, вроде все просто.Посмотрим что получиться. сложности с регулировкой есть? хочу тоже попробовать.
ISA Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 я с помощью стробоскопа регулировал,было выставлено в 0 , а по мануалу 6 градусов раньше,получилось где градуса 3,дальше некуда было крутить,а переставлять насос не стал
aver_55 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1821&st=280 пост 282 Может кто знает??? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем aver_55
Garyk Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Подвисший клапан ЕГР вроде как вызывает джеки чана.А по ссылке,про ошибки-как можно считывать сканером то чего нет?Да еще пытаться их сбросить? Тем более aver_55 Отправлено Сегодня, 11:23 Изменений в динамике и в мощности авто - нет.(АКБ заменен).
ISA Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 разбирал я егр, блин чёб ему подвиснуть на знай какой так нагар нужен, там пружина могучая стоит)) а вообще я его заглушил нах)
ISA Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 хотел сегодня масло в движке поменять,сорвал грани на пробке,думаю чё делать, гайку что ли приварить
DIM5 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Самодеятельностью занимаешься? Давно уже через шуп масло выкачивают специальным прибором...Цена вопроса вместе с заменой фильтра -400 р.. На Дефендере забодался пробки менять в своё время..Мало того,что стоит 8$ так и ехать за ней надо 100 км в один конец.. У многих машин пробки одноразовые и по регламенту меняются вместе с заменой масла ..
ISA Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну а чё делать то) купил головку которая работает боковыми зацепами,щас пойду пробовать
DIM5 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Иногда применяют инструменты с дюймовыми размерами..Они чуть больше ,чем наши..
DIM5 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну гайку ты наконец-то открутил.)) Вопрос: Уже 30000 км наблюдаю за своей,особенной жизнью холостого хода.. Иногда примерно 900 оборотов,иногда 1100. Связи с прогретостью двигателя,с температурой воздуха, с пробегом автомашины НЕТ! Подозрительные хомуты на шлангах в подкапотном пространстве после покупки были заменены на NORMA ,на остальных проверена затяжка..
ISA Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 я не знаю из за чего это может быть,иногда падают обороты до 800 , винтом поднимаю их до 850, потом они через время до 900 поднимаются,тогда винт назад отпускаю, последний раз снял клемму( когда гайку варил) вот такая фигня и была,щас обороты 900 винт не трогаю,некогда, может из за топлива у тебя,на заправках тоже разные завозы
DIM5 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Сегодня обсуждал иногда появляющийся свист ремня после запуска.Проходит через 30-60 секунд работы.. По его мнению не лечится..Ремень натянут нормально.Канифолью мазать бесполезно (пробовали на других машинах). Свист говорит о качестве ремня..
ISA Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 менял я ремень на гудиер, через пару месяцев тоже посвистывать начинает
falev2 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 заглушил ЕГР и сразу же поднялся расход где-то на литра 2 в чем может быть причина
falev2 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 а кто подскажет марку распылителей на наш 2.6TD
falev2 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 а кто-нибудь снимал патрубки с интеркулера и видел с колько там масла кидает с движка
falev2 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 ДА сегодня там реально масло много, я снял патрубок с маслаотделителя (он как-то работает не правильно) ну его на фиг, все летит в интеркулер
falev2 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) да еще смотрел цифры на форсунках у меня почему-то 1,3,4цилиндры G8H 78-018A 2 цилиндр D8H 78-018A интересно, что они обозначают Изменено 30 апреля, 2013 пользователем falev2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти