Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

vin kPBLC3VC12P148715

енто мой вин


Опубликовано

Витя привет, отправил запрос на Корею, попросил в понедельник выслать вместе с тормозными шлангами и линками.

Опубликовано
Витя привет, отправил запрос на Корею, попросил в понедельник выслать вместе с тормозными шлангами и линками.

В смыле запрос на Корею? Может подскажешь прямой путь к запчастям?

Опубликовано

Сегодня обнаружил неприятную вещь - насос ГУРа весь потный и в районе штуцера - небольшой потек. Штуцер проверил - затянут намертво. (Надо сказать - потел он и раньше, особенно после говен, но потеков не было никогда. Сам насос менялся года 2 с половиной назад). Проверил уровень жижи - немного долил. Осмотр рейки показал наличие маслоподобной грязи на правой тяге и пыльнике (пыльник целый - давит из под него), левая чистая. Тяги менял прошлым летом. Гур гурит нормально. Собственно вопрос - на сколько это опасно? Как это лечить?

Заранее спасибо всем откликнувшимся :rolleyes:

Опубликовано

помогала какая-то хрень- типа устраняет течи, продлевает срок службы и т.д. для гура- вроде винсовская, стоил флакон 0,5 литра руплеф 200, помню, что желтенький такой. Реально устранил течь на пассате. Самое главное- что хуже не буит. Если потеет не очень сильно - то , имхо, лучше забить и по чуть-чуть доливать жидкость, чем менять все подряд.

Опубликовано

да есть такаяхрень.при сильных течах не поможет(мне не помогла при прорыве шланга.толщиной-тоньше человеческого волоса)но при потениях говорят поможет.

Опубликовано

надо аккуратно пользоваться этими герметиками, только проверенными... может залепить не течь а еще что-нибудь! лучше сальники поменять, а если потеет просто не трогать... знакомый после такого герметика насос поменял, и мучеется до сих пор... (это на грузовичке, там клапан в рулевой стал мозги)

Опубликовано

Потеет несильно, просто запотевший насос с еле заметным потеком из под штуцера (Кстати там какая-то дырочка есть, похожая толи на заглушку, толи на клапан, вот из под нее похоже и давит)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При повороте руля на месте руль крутиться легко и без проблем что в ту что в другую сторону

при движение еили руль повернуть на пол оборота такое ощущение что он подклинивает в этом положение становиться тугим но стоит еще немного провернуть и все проходит но назад не возращаеться

что стоит смотреть уровень масла в ГУРе как положено

рулевая рейка не потеет

на стоящий машине при поворотах руля такого не наблюдаеться

Опубликовано
При повороте руля на месте руль крутиться легко и без проблем что в ту что в другую сторону

при движение еили руль повернуть на пол оборота такое ощущение что он подклинивает в этом положение становиться тугим но стоит еще немного провернуть и все проходит но назад не возращаеться

что стоит смотреть уровень масла в ГУРе как положено

рулевая рейка не потеет

на стоящий машине при поворотах руля такого не наблюдаеться

подклинивание клапана ГУРа

Опубликовано

Был на охоте , выгнало масло из ГУРа , заменил бачек , проверил насос вроде все в порядке , проставил и ?? не прокачиваеться , говорят сам прокачаться должен , вопрос- может ли полететь сам гур (хотя разобрал ,он роторного типа и ломоться там нечему), либо как выгнать воздух из системы? говорят гдето золотник должен быть! мотор дизель 2,3 турбо

Опубликовано

Крутишь до упора, потом "стукаешь" несколько раз об этот упор, крутишь до другого упора. И так, пока не заработает нормально. В упоре долго не держи, стукать об упор без фанатизма, крутить плавно, завывающих звуков не пугаться:-) Возможно, в процессе придется немного долить жижи.

 

Если немного воздуха останется, не страшно, за день-другой окончательно выйдет из системы сам.

Опубликовано

Следующий вопрос: Как часто рекомендовано менять жижу в ГУРе?

Опубликовано

По состоянию. Если неизвестно, когда ее меняли, лучше поменять от греха.

Опубликовано

Тут такое дело было, загудел ГУР...Проверил уровень, вроде в норме, но жижа пенится сильно, решил заменить. В дополнение промыл бензином шланги и продул копрессором, промыл саму помпу, долго гонял на вывешенных колесах рулем выгоняя воздух, в итоге влезло как по книжке 0,9 л Дэкстрона. Начал ездить и когда был вдали от дома то ГУР снова загудел, причем еще силбнее чем впервый раз, оказалось жижа ушла ниже ватерлинии! А бачек сухой, штуцера тоже...Это я к тому, что поменяв жидкость не поленитесь взять с собой запас масла, возможно придется доливать ближайшие пару-тройку дней эксплуатации!

Опубликовано
оказалось жижа ушла ниже ватерлинии!

 

Хе-хе... Значит не у меня одного такое было. :wacko:

Как-то прохуделся один из шлангов, а после ремонта, залив в ГУР положенный объем масла, бутылочку дома оставил - гудел, зараза, пока не долил. :)

Опубликовано
:wacko: Вы чо музжики?!насос ГУРдействительно роторный и угробить его можно очень бистро,т.к,лопасти моментально точат статор,но благодаря хорошему ГСМ (Дексрону) и Карейским инженерам насос не сразу палится,поверьте гидравлику КРаЗовские гидроуселители перебирал и ремонтировал ещо в СССР.а что по технике прокачки правильно ток передок лучше вывешивать.Прокачивать на холостых насос всё равно выдаёт под сотню АТМОсфер.А ради эксперимента попробуй кто нить ослабить трубку на нижнем цилиндре.ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАДЕЛ. :)
Опубликовано

Не далее как вчера заметил пару капель какой то жижи на асфальте под радиатором. Сначала грешил на антифриз, но при ближайшем рассмотрении оказалось капает с трубки от ГУРа которая проходит под радиатором. Кто нить подскажите, как бороться-замена трубки? (а они бывают в продаже) или есть какое- то колхозное решение...

Опубликовано

как прокачивать гур написано в мануале.....нужно делать несколько оборотов двигателя(но не заводить)и потом крутить руль от упора до упора раз 6(на незаведенной машине)!и тк повторять до полной прокачки!

Опубликовано
нужно делать несколько оборотов двигателя(но не заводить)и потом крутить руль от упора до упора раз 6(на незаведенной машине)!и тк повторять до полной прокачки!

 

Делал всё по мануалу: вывесил передок - залил жижу - крутил руль - пару раз крутанул стартером пока друг глушилку пассатижами держал - долил жижу - опять крутил руль - опять маслал стартером - и так в периоде.

НО! Все равно, когда поехал, через пару поворотов на перекрестках, ГУР загудел, в бачке пусто, а жижу на доливку с собой не взял. :wacko:

Опубликовано

Такая же проблема. В мастерской грешили на карданчики. Но удивлялись, что вроде карданчики исправны. Так все-таки, как-нибудь лечится?

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Где можно купить пробку с бочка ГУРа , или с бочком. Просто у нас на разборках корейцев нет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так можно или нет исправить заедание обратного клапана ???

Опубликовано

Такая же бяка началась недавно... Где хоть этот клапан находится? В насосе или в рейке?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...