Северянин Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Витя привет, отправил запрос на Корею, попросил в понедельник выслать вместе с тормозными шлангами и линками.
брюнет Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Витя привет, отправил запрос на Корею, попросил в понедельник выслать вместе с тормозными шлангами и линками. В смыле запрос на Корею? Может подскажешь прямой путь к запчастям?
RoadRunneR Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 Сегодня обнаружил неприятную вещь - насос ГУРа весь потный и в районе штуцера - небольшой потек. Штуцер проверил - затянут намертво. (Надо сказать - потел он и раньше, особенно после говен, но потеков не было никогда. Сам насос менялся года 2 с половиной назад). Проверил уровень жижи - немного долил. Осмотр рейки показал наличие маслоподобной грязи на правой тяге и пыльнике (пыльник целый - давит из под него), левая чистая. Тяги менял прошлым летом. Гур гурит нормально. Собственно вопрос - на сколько это опасно? Как это лечить? Заранее спасибо всем откликнувшимся
Malikoff Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 помогала какая-то хрень- типа устраняет течи, продлевает срок службы и т.д. для гура- вроде винсовская, стоил флакон 0,5 литра руплеф 200, помню, что желтенький такой. Реально устранил течь на пассате. Самое главное- что хуже не буит. Если потеет не очень сильно - то , имхо, лучше забить и по чуть-чуть доливать жидкость, чем менять все подряд.
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 да есть такаяхрень.при сильных течах не поможет(мне не помогла при прорыве шланга.толщиной-тоньше человеческого волоса)но при потениях говорят поможет.
Gastello Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 надо аккуратно пользоваться этими герметиками, только проверенными... может залепить не течь а еще что-нибудь! лучше сальники поменять, а если потеет просто не трогать... знакомый после такого герметика насос поменял, и мучеется до сих пор... (это на грузовичке, там клапан в рулевой стал мозги)
RoadRunneR Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Потеет несильно, просто запотевший насос с еле заметным потеком из под штуцера (Кстати там какая-то дырочка есть, похожая толи на заглушку, толи на клапан, вот из под нее похоже и давит)
troia Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 При повороте руля на месте руль крутиться легко и без проблем что в ту что в другую сторону при движение еили руль повернуть на пол оборота такое ощущение что он подклинивает в этом положение становиться тугим но стоит еще немного провернуть и все проходит но назад не возращаеться что стоит смотреть уровень масла в ГУРе как положено рулевая рейка не потеет на стоящий машине при поворотах руля такого не наблюдаеться
Dmitry Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 При повороте руля на месте руль крутиться легко и без проблем что в ту что в другую сторонупри движение еили руль повернуть на пол оборота такое ощущение что он подклинивает в этом положение становиться тугим но стоит еще немного провернуть и все проходит но назад не возращаеться что стоит смотреть уровень масла в ГУРе как положено рулевая рейка не потеет на стоящий машине при поворотах руля такого не наблюдаеться подклинивание клапана ГУРа
Боря Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Был на охоте , выгнало масло из ГУРа , заменил бачек , проверил насос вроде все в порядке , проставил и ?? не прокачиваеться , говорят сам прокачаться должен , вопрос- может ли полететь сам гур (хотя разобрал ,он роторного типа и ломоться там нечему), либо как выгнать воздух из системы? говорят гдето золотник должен быть! мотор дизель 2,3 турбо
GolosOFF Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Крутишь до упора, потом "стукаешь" несколько раз об этот упор, крутишь до другого упора. И так, пока не заработает нормально. В упоре долго не держи, стукать об упор без фанатизма, крутить плавно, завывающих звуков не пугаться:-) Возможно, в процессе придется немного долить жижи. Если немного воздуха останется, не страшно, за день-другой окончательно выйдет из системы сам.
Яков Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Следующий вопрос: Как часто рекомендовано менять жижу в ГУРе?
GolosOFF Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 По состоянию. Если неизвестно, когда ее меняли, лучше поменять от греха.
Komar2007 Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Тут такое дело было, загудел ГУР...Проверил уровень, вроде в норме, но жижа пенится сильно, решил заменить. В дополнение промыл бензином шланги и продул копрессором, промыл саму помпу, долго гонял на вывешенных колесах рулем выгоняя воздух, в итоге влезло как по книжке 0,9 л Дэкстрона. Начал ездить и когда был вдали от дома то ГУР снова загудел, причем еще силбнее чем впервый раз, оказалось жижа ушла ниже ватерлинии! А бачек сухой, штуцера тоже...Это я к тому, что поменяв жидкость не поленитесь взять с собой запас масла, возможно придется доливать ближайшие пару-тройку дней эксплуатации!
Shizz Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 оказалось жижа ушла ниже ватерлинии! Хе-хе... Значит не у меня одного такое было. Как-то прохуделся один из шлангов, а после ремонта, залив в ГУР положенный объем масла, бутылочку дома оставил - гудел, зараза, пока не долил.
TITmurza Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Вы чо музжики?!насос ГУРдействительно роторный и угробить его можно очень бистро,т.к,лопасти моментально точат статор,но благодаря хорошему ГСМ (Дексрону) и Карейским инженерам насос не сразу палится,поверьте гидравлику КРаЗовские гидроуселители перебирал и ремонтировал ещо в СССР.а что по технике прокачки правильно ток передок лучше вывешивать.Прокачивать на холостых насос всё равно выдаёт под сотню АТМОсфер.А ради эксперимента попробуй кто нить ослабить трубку на нижнем цилиндре.ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КОГО-ТО ЗАДЕЛ.
Spinner Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Не далее как вчера заметил пару капель какой то жижи на асфальте под радиатором. Сначала грешил на антифриз, но при ближайшем рассмотрении оказалось капает с трубки от ГУРа которая проходит под радиатором. Кто нить подскажите, как бороться-замена трубки? (а они бывают в продаже) или есть какое- то колхозное решение...
мастер Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 как прокачивать гур написано в мануале.....нужно делать несколько оборотов двигателя(но не заводить)и потом крутить руль от упора до упора раз 6(на незаведенной машине)!и тк повторять до полной прокачки!
Shizz Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 нужно делать несколько оборотов двигателя(но не заводить)и потом крутить руль от упора до упора раз 6(на незаведенной машине)!и тк повторять до полной прокачки! Делал всё по мануалу: вывесил передок - залил жижу - крутил руль - пару раз крутанул стартером пока друг глушилку пассатижами держал - долил жижу - опять крутил руль - опять маслал стартером - и так в периоде. НО! Все равно, когда поехал, через пару поворотов на перекрестках, ГУР загудел, в бачке пусто, а жижу на доливку с собой не взял.
dennart Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Такая же проблема. В мастерской грешили на карданчики. Но удивлялись, что вроде карданчики исправны. Так все-таки, как-нибудь лечится? 1
irlandec Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Где можно купить пробку с бочка ГУРа , или с бочком. Просто у нас на разборках корейцев нет.
troia Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Так можно или нет исправить заедание обратного клапана ???
RoadRunneR Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 Такая же бяка началась недавно... Где хоть этот клапан находится? В насосе или в рейке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти