brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 если будет тока выходить а при охлаждении начнет сосать с другого места?или я не прав.а почему как предлогалось не сделать тупо сапун как на мостах?
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 если будет тока выходить а при охлаждении начнет сосать с другого места?или я не прав.а почему как предлогалось не сделать тупо сапун как на мостах? Не, смысл этой резиновой пипки в том, что воздух свободно проходит через нее в обоих направлениях, а если в пробку забрасывает порцию масла, пипку обжимает давление и она предотвращает выброс масла наружу. Но пипки бывают бракованными или слипаются от грязи. Тогда выдавливает сальник из под бачка и т.п. Тупо сапун как в мостах то же не вариант - бачек может обжать атмосферным давлением при охлаждении, он пластиковый, в отличие от моста. А вот почему тупо не сделили лабиринт как в других машинах - вопрос к мерседесу. Это его фирменная конструкция пробки. И фирменное поведение - масло изо всех щелей. Такое вот изощренное немецкое порно...
volchara Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Заморочался и я этим крышечным вопросом. Собсна я и раньше смотрел на эту крышку, и вопреки поста уважаемого мною Неона, крышка совсем не потела, и вообще не было и нет ни каких подтеков. Но... на всякий случай решил проверить, ху из ху. Перед началом серьезного хирургического вмешательства, мое высшее образование позволило мне провести контрольный , проверочный тест на вдуваемость. Выкрутив крышку и хорошенько вытерев ее ветошью, засунул в рот со стороны где есть круглый штырь-шуп для масла. И... вдул, что есть силы плотно прижав верхнюю часть к губам, тем самым создав герметичное, единое целое . Вторую руку расположил на против маленьких дырочек в верхней части крышки. По началу, показалось, что ни чего не продувалось, и я уже было решил ее разобрать, но вторая попытка была удачной. Толи я плотнее прижал крышку , толи там была микрогрязь и под моим напором она выскочила. Факт - остается фактом : крышка стала продуваться, причем с довольно хорошей скоростью или воздушным напором, кому как нравится. Я к тому, что прежде чем разобрать, попробуйте ей вдуть по полной программе. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем volchara
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 попробуйте ей вдуть по полной программе. Работает не только с крышками.....проверено....
vzhik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня тож самое было,замена сальничка и посадка бачка на клей не помогла,поставил новый бочок и все путем.Стоит он 750 руб,работы на пол часа дай номер этого бачка по каталогу плз 6614663306
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Не, смысл этой резиновой пипки в том, что воздух свободно проходит через нее в обоих направлениях, а если в пробку забрасывает порцию масла, пипку обжимает давление и она предотвращает выброс масла наружу. Но пипки бывают бракованными или слипаются от грязи. Тогда выдавливает сальник из под бачка и т.п. Тупо сапун как в мостах то же не вариант - бачек может обжать атмосферным давлением при охлаждении, он пластиковый, в отличие от моста. А вот почему тупо не сделили лабиринт как в других машинах - вопрос к мерседесу. Это его фирменная конструкция пробки. И фирменное поведение - масло изо всех щелей. Такое вот изощренное немецкое порно... получается либо надо как то что то придумывать.в виде нипеля.или после поездок продувать.да и не только.шлака на дорогах море.нефиг делать забить.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 В твоем случае я бы точно сделал штуцер и шланг с фильтром, как для мостов. Себе просто обрезал слипшийся кончик пипки. В воду по насос стараюсь не лезть, а пыль все равно в масле будет. Не даром у нас замена масла раз в 24тык прописана.
brodyaga Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 ну значит так и сделаю.а 24 тык я проеду лет за 8
volchara Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Не даром у нас замена масла раз в 24тык прописана. В ГУРе? Мля , я еще не разу не менял.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 SECTION 6A POWER STEERING SYSTEM Oil Change Interval Every 24,000 km
ВасяЯ Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 долбаный екзист отказался привезти бачок.....придется где то искать
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 долбаный екзист отказался привезти бачок.....придется где то искать злой вася без бачка, долбаный тагер авно.бачёк нннада?
ВасяЯ Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 не смешно...бачок оказывается не так просто найти даже по разборкам((
Garyk Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 не смешно...бачок оказывается не так просто найти даже по разборкам(( Вась,да забей ты на экзист...сгоняй в Москву.Не найдешь там- купим тебе в Воронеже,у нас есть они в магазине.
ВасяЯ Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 долбаный екзист отказался привезти бачок.....придется где то искать злой вася без бачка, долбаный тагер авно.бачёк нннада? нада бачек...а чо есть?
vik22101980 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Мы пробовали бочек заказать отдельно на заводе, но сказали отдельно не бывает.
ВасяЯ Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 есть ли смысл в бачок установить металлическую трубочку чтобы при нагреве не сморщивался пластик?
VikluhaVaklay Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Слушьте, я тут машину разбирал, пришлось рейку отделить от гура. Все поставил, залил жижу, покрутил немного, завел, коснулся руля и понеслось... руль долбило туда-обратно с бешеной скоростью и силой в перделах 30-40 градусов. Машину заглушил. Начал крутить руль на холостых. Машина поднята на подставки, передний мост почти вывешен. При кручении руль сначала идет легко, а потом как будто во что-то упирается. Если отпустить на пару секунд, то ситуация повторяется с тем же упором (но руль прокручивается, не стоит на одном месте). Что за х? Клапан какой завис?
neon416 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Или воздуха много в рейке - прокачивать, или трубки к рейке перепутал. 1
AndreyA100 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Больше похоже на "перепутал" Мне рейку после ремонта (на другом авто), прокачивали именно так. Передний мост на подставки, заводим, крутим руль туда-сюда раз десять. Изменено 7 марта, 2013 пользователем AndreyA100 1
VikluhaVaklay Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Я тоже сперва так подумал, что трубки перепутал, но их же там хрен спутаешь - она каждая по-своему выгнута. Нашел похожую проблему - http://forums.drom.ru/special/t1151621371.html . Буду смотреть. Изменено 8 марта, 2013 пользователем VikluhaVaklay
vzhik Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Менял рейку.Тож когда собирал была дилема,2 трубки все-таки можно перепутать,те которые ближе к рулевой колонке.Посмотри внимательно. 1
VikluhaVaklay Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Ага, перепутал Посмотрел мануал, посмотрел на реальную картинку и полез крутить.
Volk Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Парни,подскажите!Уходит масло из бачка ГУР,при осмотре обнаружили что,подтекает где то внизу бачка или из под него.Может кто снимал бачёк,как это сделать,где может течь масло? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти