Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

А менял ли кто самостоятельно подшипник в насосе? Какой подходит, как меняется? А то у меня поперечный люфт выявился, соответственно, либо подшипник под замену, либо весь насос, чего не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона.

Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ?

Поверте мне на слово. Все жидкости залитые в Гур по характеристикам идентичны.Но производители рекламный ход гонят .лей тока их мазуту. Лью во все АВТО дикстрон и никаких проблем. Может через нескоко лет и потечет сальник :bw: ну тут вопрос спорный? ;)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Знатоки подскажите, тут на днях перегрел мотор (стрелка темпера поднялась на максимум), после этог появился сильный запах декстрона в салоне. Стал как то не так гудеть насос ГУРа, жижа в нем пенится очень сильно. Вопросы:

1. Я вскипятил декстрон и он теперь непригодный?

2. Лопнул где то шланг и теперь идет подсос воздуха?

3. Мог ли накрыться насос?

4. Или рейка?

Очень жду помощи, спасибо.

Ссылка на комментарий

1-заменить жижу не дорого и не проблема.1.5 л хватит за глаза с промывкой

2-лопнувший шланг выгнал бы тебе дикстрон в моторный.ты 100%увидел бы

3-от перегрева мотора врядли.они не связаны.а от старости легко

4-рейка-покажет что умирает.стуком.закусыванием .течью по боковым сальникам дикстрона

Ссылка на комментарий

<p>Тоесть, уважаемый бродяга это скорее всего завоздушивание системы? кстати весь насос в жижи, если бачок где то от перегрева прохудился, может жижа так пениться? шланги вроде сухие. и рейка ка понял завоздушивать систему вряд

Ссылка на комментарий
1-заменить жижу не дорого и не проблема.1.5 л хватит за глаза с промывкой 2-лопнувший шланг выгнал бы тебе дикстрон в моторный.ты 100%увидел бы 3-от перегрева мотора врядли.они не связаны.а от старости легко 4-рейка-покажет что умирает.стуком.закусыванием .течью по боковым сальникам дикстрона

Спасибо за отклик бродяга.

1. жижу понятно надо менять

2. весь насос в декстроне, там как понял скорее всего бачок. Шланги сухие

3. из за вспенивания жижы может несвойственно гудеть насос?

4. рейка давно мертвая, летом подойдет ее черед. Кстати она может хапать воздух?

Ссылка на комментарий

между бочком и насосом стоит сальник.колечко резиновое(если насос с верхним расположением бачка)он может накрыться.к болту крепления бачка можно подлезть через заливную пробку.он внутри :biggrin:

 

3. из за вспенивания жижы может несвойственно гудеть насос?

4. рейка давно мертвая, летом подойдет ее черед. Кстати она может хапать воздух?

пена это и есть воздух с диксом.гудеть просто обязан

рейка как правило не всасывает воздух но очень хорошо гонит дикстрон

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не, нифига не бачок, уже посадил его к насосу на герметик, все равно пена идет. Заметил что при прокачке системы на незаведенном двигателе, крышка бочка прыгала только в крайних положениях, даже после 30 мин.

кстати теперь насос и бачок сухой, остались:

1 трубки

2 шланги

3 рейка

Ссылка на комментарий

когда в системе воздух.с крышки вернее клапана в ней.вышибает жижу .как раз в крайних положениях и выгоняют воздух

Ссылка на комментарий

Вчера решил обойти трубки охлаждения, прицепил обратку сразу от рейки, пенить перестало! Но система все равно не прокачивается. Гул гидрача ушел, пены нет, но появилась сильная вибрация руля, он аж из рук выскакивает. И теперь давит декс из рейки. Я так понимаю рейку на замену? И не опасно ездить без охлажденя гура?

Ссылка на комментарий

без холодильника никак нельзя.с холодильником то бачки плавятся.

давит откудова?я мандо востанавливал.тема есть.то что из рук выбивает.это рейка без жижи уже

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

внимательно посмотрел фото и разобрал крышечку-так вот резиновый клапан в таком(штатном положении)В БАЧЕК пускает воздух-А ОБРАТНО-НЕТ(Как ниппель в велос.) дул и через шланчик,и шприцем-ТОЛЬКО ВНУТРЬ.

Ссылка на комментарий

Так правильно менять жижу?

 

Снимаем трубку обратки с бачка (дырку в бачке закрываем) и на поддомкраченной машине крутим колеса до упора подливая в бачек жижу.

Ссылка на комментарий

Я именно так и менял, проблем никаких. Лучше с напарником делать. Один руль мотыляет, второй подливает свежак.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Потек бачок ГУРа. Новый заказал, форум покурил, но.

-Есть какие подводные камни при снятии бачка?

-Надо ли отделять гур от двигателя или можно так снять бачок?

-Надо ли снимать шкив чтоб снять бачок?

-Последовательность действий?

Ссылка на комментарий

под шкивом (вроде).и сзади по болту.и один внутри бачка.откручиваешь через горловину.ничего не снимал.

Ссылка на комментарий

Пришел в магазин, спросил бачок гура дл тагера. Предложили ,как мне показалось не тот. Вытребовал такой как у всех, с винтом внутри и двумя снаружи.

Приехал на дачу, там машин живет, посмотрел, понял что у меня тот,котрый неправильный, вообще без крепежных отверстий. отвез машин в сервис-пусть они подбирают.

Только прмудохался на морозе напрасно, и чего сразу не посмотрел, блин.

Ссылка на комментарий

Упал уровень жидкости, какой Дикстрон был залит ранее не знаю.

Долить какой есть или лучше полностью поменять?

Если менять, как оптимальней это сделать?

Ссылка на комментарий

Купил красный, а вот какой залит не видно. Не охота из дома выходить, на улице -50 :). Когда проверю, если тоже красный, то долью.

Ссылка на комментарий

Упал уровень жидкости, какой Дикстрон был залит ранее не знаю.

Долить какой есть или лучше полностью поменять?

Если менять, как оптимальней это сделать?

неплохо бы еще узнать почему упал.как правило либо сальники либо трубки

Ссылка на комментарий

Вчера решил обойти трубки охлаждения, прицепил обратку сразу от рейки, пенить перестало! Но система все равно не прокачивается. Гул гидрача ушел, пены нет, но появилась сильная вибрация руля, он аж из рук выскакивает. И теперь давит декс из рейки. Я так понимаю рейку на замену? И не опасно ездить без охлажденя гура?

Если руль вырывает, возможно ты перепутал обратку и подачу на рейку. На севере я понимаю они все холодильники выбрасывают. при -30, -35 того и гляди шланг порвет, зимой регулярно в январе рвет,
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...