ВасяЯ Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 может через сальничек бачка течет.Бывает там коемочка бачка плавится и начинает травить я снял бачек и обнаружил что она кабы сморщилась немного...похоже на нагрев чтоли....т.е изза этого может гнать жижу? а как на снятом гуре его можно проверить? есть какие либо методы?
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 "Тагаз внес изменения". Как меня веселит, что всю нх принято списывать на тагаз))) Обычная там пробка. Как у всех. И там не с палец толщиной дырка, а ровно такая, чтобы уравнивать давление при нагреве гидрача. Или ты как прикажешь? Бачок должно разрывать? да ради бога.считаешь себя умнее других-твои проблемы.но у меня два гидрача.один с машиной был.второй купил на замену.не в одном нет дырок.хоть маленьких хоть больших.при замене жижи крышку потом открывал пару раз на обоих.дабы стравить воздух оставшийся. чот покурил всю тему и не нашел ответ на мою траблу-вчерась потекло масло с насоса, тока откуда так и не ясно но в крайних положениях повышенный шум стал..потихоньку доехал до гаража..седня снял насос...из под бачка вроде течи не видно...ибо сухо там..такое ощущение что погнало из под задней крышки насоса..во всяком случае там пузырьки наблюдал и течь....какие будут мысли на сей счет? насос в сборе или сальник? и как поменять сальник? благодарен всем за внимание у меня потек по сальнику.парни которые уже пытались делать сказали не надолго.не стал париться и заказал новый.6 рублей делов
ВасяЯ Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 коллеги, вопрос таков- в крайних положениях насос начал сипеть и гнать жижу.место утечки не удалось локализовать.просмотр соотв.темы не дал ответа что все таки произошло...как лечить и можно ли это сделать самостоятельно и каков примерно бюджет? заранее благодарен за отклик и поддержку
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 не .я имел ввиду по сальнику вала гидрача.
minlegali Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 По инструкции в крайнем положении дольше 15 секунд рулевое держать нельзя .Происходит перегрев жидкости отсюда и место утечки нет она просто вскипает . Где пузыри там и гудит.
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 да ради бога.считаешь себя умнее других-твои проблемы.но у меня два гидрача.один с машиной был.второй купил на замену.не в одном нет дырок.хоть маленьких хоть больших.при замене жижи крышку потом открывал пару раз на обоих.дабы стравить воздух оставшийся. Чини машину. Пробка должна пропускать воздух. В противном случе будут течи из под бачка, с шланга обратки и т.п. из-за избыточного давления в бачке. В большинстве случаев причиной таких течей является неисправная пробка: This is often an issue with early third gens.Your problem is the cap. It has venting built into it and is probably clogged. The p/s cap is manufactured in two pieces and contains an internal vent space between them. This two piece unit is intended to relieve pressure within the pump to atmosphere. Located directly under the cap(lid) you will see a grey plate. If unassembled,this plate has a small hole or gulley which travels along the area between it and the cap. The only way to get a good look at it is to separate the cap from the grey dipstick assembly. The vent within the cap is a poor design and is easily clogged. I recommend that you soak the cap assembly in hot soapy water and scrub it with a brush. Focus on the area under the cap. You can also just purchase a new cap.
vzhik Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 может через сальничек бачка течет.Бывает там коемочка бачка плавится и начинает травить я снял бачек и обнаружил что она кабы сморщилась немного...похоже на нагрев чтоли....т.е изза этого может гнать жижу? а как на снятом гуре его можно проверить? есть какие либо методы? У меня тож самое было,замена сальничка и посадка бачка на клей не помогла,поставил новый бочок и все путем.Стоит он 750 руб,работы на пол часа
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Чини машину. Пробка должна пропускать воздух. В противном случе будут течи из под бачка, с шланга обратки и т.п. из-за избыточного давления в бачке. В большинстве случаев причиной таких течей является неисправная пробка: сам чини.у меня машина исправна.давай советы другим.не собираюсь что то переделывать в новом гидраче.потому что ты где то что то прочитал и переписал
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 У меня тож самое было,замена сальничка и посадка бачка на клей не помогла,поставил новый бочок и все путем.Стоит он 750 руб,работы на пол часа Ну а секрет был в забитой вентиляции в пробке.
ВасяЯ Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 и что теперь делать лучше? есть ли способ отыскать течь на снятом насосе? уж больно неохота новый покупать
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот наша пробка в разборе: Под крышкой клапан-резиновый грибок, который выпускает воздух из бачка и не пускает обратно. А так же залежи грязи и масла, которые этот клапан блокируют. Дырки со стороны бачка: Дырки со стороны атмосферы: Под крышечкой щели по кругу и отдельные отверстия (в центре фото). Поэтому пробка всегда потеет маслом по всей площади. 2 бродяга: хорош самому тупить и людям голову морочить. Если не разбираешься в чем-то - лучше помолчи.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) у тебя забыл разрешения спросить.говорить мне или нет. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем brodyaga
Шевген Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 brodyaga, Витя, у меня, когда с Норильска шел, вентиляция крышки бачка ГУР засралась. Так декстрон начало со всех щелей гнать. Особенно место, где бачок в насос входит. Щас езжу без верхней крышечки (которая у неона на первой фотке рядом с крышкой ГУРа лежит). Мало того, я решил потом бачок заменить. Взял от Тойоты, поставил, но он маленький оказался, но там я заметил, что крышка с вентиляцией. Разобрал свою, почистил вентиляцию и теперь все работает. Кстати, ни у кого часом крышка целая не завлялась? Подарите, а
vzhik Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У меня тож самое было,замена сальничка и посадка бачка на клей не помогла,поставил новый бочок и все путем.Стоит он 750 руб,работы на пол часа Ну а секрет был в забитой вентиляции в пробке. нет.Посадачное место бачка в буквальном смысле расплавилась.Крышка бачка осталась старая
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати, ни у кого часом крышка целая не завлялась? Подарите, а Номер пробки 6614663308, цена 300р. Бесплатные водятся у тех, кто менял бачок по той или иной причине Я хочу рассверлить дырку в пробке, поставить штуцер и протянуть шланг с сапуном повыше. Штатный вариант клинит похоже из-за разбухания резины клапана, а не грязи. P.S. Тем кто соберется половинить и чистить пробку: крышка приклеена, обратно ее прийдется так же ставить на клей, типа циакрина.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Кстати, ни у кого часом крышка целая не завлялась? Подарите, а Номер пробки 6614663308, цена 300р. Бесплатные водятся у тех, кто менял бачок по той или иной причине Я хочу рассверлить дырку в пробке, поставить штуцер и протянуть шланг с сапуном повыше. Штатный вариант клинит похоже из-за разбухания резины клапана, а не грязи. P.S. Тем кто соберется половинить и чистить пробку: крышка приклеена, обратно ее прийдется так же ставить на клей, типа циакрина. ладно забили.седня попробую сломать корандовскую крышку мож и есть какие пазы.но дырок точно нет.и щуп плоский.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 вот видно что мерка плоская вот видно(правда плохо)что вроде как есть какое то отверстие в резиновой вставке у щупа. вот торец крышки и нету отверстий.заверяю с боков тоже нету.и крышка прилегает очень плотно.насчет того что ничего делать не буду.каюсь погоричился(извиняй)может действительно стоит.сделать сапун как ты говоришь.надо подумать в енту сторону. крышка корандовская.не менялась с самой кореякии.может и косяк конечно ихний-незнаю
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 "этого не может быть, промежуток должен быть". Осмотри крышку по периметру. Сбоков то есть. То, что кажется литьевым швом, скорее всего окажется щелью для вентиляции. Либо канал выходит внутри в отверстия по периметру.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 с торцов 150%нету.все протер расмотрел под прожектором. завтра проверю мож чтонить можно откалупнуть.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А нельзя ли просверлить дырку по центру крышки и вставить туда обычный фильтр тонкой очистки от классики, самый дешевый и самый маленький? Может не очень эстетично, но функционально. Или надо обязательно, что бы был обратный клапан и в системе создавалось какое то давление? Хотя зачем оно там?? Вот такой, на пример : http://www.mikas-service.ru/vcd-102-3-548/goodsinfo.html По этому номеру 6614663308, в Экзисте нет этой крышки. Пичалька.
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вот народ тут с этой крышкой бодается: http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=560414&postcount=281 Не я один...
ВасяЯ Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 народ! подскажите тогда номер по екзисту бачка насоса для Тагера а то не нахожу
ВасяЯ Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 У меня тож самое было,замена сальничка и посадка бачка на клей не помогла,поставил новый бочок и все путем.Стоит он 750 руб,работы на пол часа дай номер этого бачка по каталогу плз
Тёмный Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 6614663202, 6614663306 посмотри вот эти от коранды. На тагер не нашёл.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти