РОСТО Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 6 минут назад, neon416 сказал: Вот и вопрос, как это сделать "кнопкой для стеклоподъемников"... кнопка здорово спасает когда блоку трындец,а переключить надо ( или как временная мера
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Как временная и пассатижи вариант. Блоку трындец может быть только если его утопить, но тут такое. Надо его выше переносить. Обычно глючит датчик положения или рвется его проводка, но это давно решено: http://neon416.ru/Tagaz/TCCU.doc )))
РОСТО Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 6 минут назад, neon416 сказал: Как временная и пассатижи вариант. это надо еще под авто лезть)) 6 минут назад, neon416 сказал: http://neon416.ru/Tagaz/TCCU.doc ))) решение классное!!! только вот денежка для многих не очень бюджетно(((
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 19 минут назад, neon416 сказал: Про то, как точно ловить положение 4Н я молчу. А не поймаешь - минус шлицы или вилка. Дык 4H загорется
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 6 минут назад, РОСТО сказал: это надо еще под авто лезть)) решение классное!!! только вот денежка для многих не очень бюджетно((( Даже не в денежки дело,Андрей говорил,что к старому разьему не подходит,вот и пришлось вызванивать и делать
Philin Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение. 1
kozloff24 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) 36 минут назад, neon416 сказал: Блоку трындец может быть только если его утопить, Вот именно утопил я его. А насчет заклинивания, просто впиндюрить в цепь нормально замкнутое реле, плюс на катушку от лампочки индикатора. Дошло до нужного положения, реле разомкнуло цепь. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем kozloff24
kozloff24 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 6 минут назад, Philin сказал: Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение. Переделок много.
Philin Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Переделок много.Каких??? Просверлил 2 отверстия, разобрал моторчик и приварил к шестерне переключающей головку. Езжу так уже пол года.
Philin Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 До этого тоже пытался поставить кнопку от стекло подъёмника. Но в какой-то момент моторчик решил сдохнуть. В течении дня сделал себе полностью механическое включение.
kozloff24 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 3 минуты назад, Philin сказал: 5 минут назад, kozloff24 сказал: Переделок много. Каких??? Просверлил 2 отверстия, разобрал моторчик и приварил к шестерне переключающей головку. Езжу так уже пол года. И в салон ещё провести, и установить переключалку. А так остается штатный моторчик и проводка, только управляется релюшками.
Philin Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Ну так это с учетом проводки в салон всё. Переключалок никаких не ставил, в подлокотнике лежит ключ, когда надо переключить, втыкаю ключ и кручу до нужного положения.
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 2 часа назад, Philin сказал: Если уж заговорили о ручном управлении, то самое лучшее мне кажется механическое включение. Было у меня,надоело что 4н выбивает,да и лень крутить стало)))
neon416 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 3 часа назад, kozloff24 сказал: Вот именно утопил я его. А насчет заклинивания, просто впиндюрить в цепь нормально замкнутое реле, плюс на катушку от лампочки индикатора. Дошло до нужного положения, реле разомкнуло цепь. Одним реле не обойдешься, моторчик будет по инерции пролетать нужное положение. В моем блоке (как и в штатном) для точного позиционирования сделано электромагнитное торможение двигателя.
kozloff24 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 14 минуты назад, neon416 сказал: Одним реле не обойдешься, моторчик будет по инерции пролетать нужное положение. В моем блоке (как и в штатном) для точного позиционирования сделано электромагнитное торможение двигателя. Про электротормоз я тоже думал,
РОСТО Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 6 часов назад, brodyaga сказал: Даже не в денежки дело,Андрей говорил,что к старому разьему не подходит,вот и пришлось вызванивать и делать это мелочи)) распайка как подключить уже есть на форуме
brodyaga Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 16 часов назад, РОСТО сказал: это мелочи)) распайка как подключить уже есть на форуме Ага,тока руки с паяльником не дружат.
mihail03 Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Всех приветствую, подскажите пожалуйста , кто знает, не давно приобрел муссо 2,9, 1995г, не включался полный привод, начал переделывать на механическое включение, блок отцепил,моторчик отцепил, залез пасатижами включил 4Н, протестировал, потом 4L, все работает я в восторге от мощи и проходимости, только лампочки отвечающие за индикацию не загорались, вот я и думаю, что нужно сделать чтобы сохранить индикацию при механическом включении режимов, может нужно ли оставить блок тогда индикация сохранитсяне злоупотребляй ?
Mortalle Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Зачем? На пассатижи две лампочки изолентой примотай - и нормалек!
РОСТО Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 4 часа назад, mihail03 сказал: Всех приветствую, подскажите пожалуйста , кто знает, не давно приобрел муссо 2,9, 1995г, не включался полный привод, начал переделывать на механическое включение, блок отцепил,моторчик отцепил, залез пасатижами включил 4Н, протестировал, потом 4L, все работает я в восторге от мощи и проходимости, только лампочки отвечающие за индикацию не загорались, вот я и думаю, что нужно сделать чтобы сохранить индикацию при механическом включении режимов, может нужно ли оставить блок тогда индикация сохранитсяне злоупотребляй ? из 4Н может произойти самовыключение под нагрузкой)) снял блок с дорожками,а в нем как раз и на лампочки сигнал)) найдешь способ оставить блок и пассатижами переключать будут гореть и лампочки,при другой распайки проводов))
Bolivar Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 добрый вечер всем форумчанам кто подскажет или изготовить по разумной цене -комплект для установки переключения раздатки в ручную на авто муссо спорт-2006 года
Tigra74 Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, Bolivar сказал: добрый вечер всем форумчанам кто подскажет или изготовить по разумной цене -комплект для установки переключения раздатки в ручную на авто муссо спорт-2006 года А не проще и дешевле родную систему восстановить? Или как минимум внимательно прочитать 12 страниц этой темы? Тут много по переделкам, даже на мех.включение есть. А так скорее всего, на 99.9 % ни кто не будет заморачиваться разовой деталью. В основном все на штатном блоке или релюшках. Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Tigra74 дополнение 1
кузя Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 есть еще тема "ручное включение раздатки " и "приценюсь к моторчику раздатки"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти