Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я понимаю, речь о канале для смазки и диаметре пальца. С доказательной базой у меня будет послабее - собственноручно не разбирал и не замерял. С данной дискуссии по поршневой позорно сливаюсь.

 

Кто бы ссылкой кинул на корейские гарреты апнутые или еще больше.... Или рассказал про настройку турбин под другой диапазон оборотов.

Опубликовано

Диаметр пальца на енге идет 28 мм, насколько я помню, смазка пальца по давлением....

Вообщем ждем Dmitry, чего он скажет )

Опубликовано (изменено)

На апнутом моторе... :biggrin: На обычном 120-ти сильном могу померять... Но по памяти 26 воде бы.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Если 26, то да, пичалька...

Опубликовано

кроме размера 26/28 есть еще длина пальца. по каналу смазки тупо не помню.....

Опубликовано

Игорек ты как в воду глядел :biggrin: я заказал под навигацию 662 турба.за вменяемые деньги.свой тупо солью за недорого.

Опубликовано

дык чего там с фотами 606го в карамбе? интересно же

Опубликовано

дык чего там с фотами 606го в карамбе? интересно же

Да ничего сверхфотогеничного. Издалека сверху как 3, 2.

Опубликовано (изменено)

Пересмотрел свои взгляды на бай-пасс. Ставить 606-ю турбину и оставлять бай-пасс 0,7.

 

С ТНВД от ом603 3,5 ТД подача будет под 136 коней и момент в районе 300. Это 606-ой тнвд с электронным управлением выдаст 177 и 330 с разрывом коробки. А 603-ий тнвд - будет самый айс.

 

 

Еще немного меня безпокоит вопрос охлаждения при турбировании. Штатная система от 2,9 ТД с охлаждением движка 606 турбо справляется, но на асфальте. В говнах - не факт.

Два пути:

1. Сдвоенный низкопрофильный вентилятор от шнивы

2. Вколхозить радиатор побольше. Ширину выбрал полностью, если оставлять радиатор кондея, расти можно только вниз. Поверхностный перебор на экзисте пока выявил радиатор второго паджерика 3,2 турбодизельного. Он на 2 см шире и на 9 см выше (могу расти вниз, т.к. маслорадиатор выкинут)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А вот интересно сравнить объем подкапотного пространства у Коранды и Гелика, намного ли меньше? Если они сопоставимы, то может быть при замене 661/662 на 603/606 до кучи и их родную систему охлаждения вкрячить как-нть с переделками?

Опубликовано

Если сильно надо могу снять в гараже размеры велика он в3 литровый

  • +1 1
Опубликовано

 

С ТНВД от ом603 3,5 ТД подача будет под 136 коней и момент в районе 300. Это 606-ой тнвд с электронным управлением выдаст 177 и 330 с разрывом коробки.

 

 

Может правильней менять двигло прямо с коробкой? Или не полезет?

Опубликовано

я видел, как в гелика дрыгатель запихивали..он реально здоровенный..

Опубликовано (изменено)

Если 26, то да, пичалька...

померял в гараже разобранный мотор...

1. диаметр пальца 26мм

2.смазка пальца через шатун организована под давлением...

Вообщем, ИМХО, при желании меняется поршневая с шатунами и все в норме должно быть. Вот только не понятно, колена одинаковые, или тоже разные? если разные, то точно пичалька :ak:

я видел, как в гелика дрыгатель запихивали..он реально здоровенный..

наш блин, 2,9 тоже нифига не маленький... :biggrin: А тяжелый, просто пипец...

Еле воткнул, когда менял мотор...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вот только не понятно, колена одинаковые, или тоже разные? если разные, то точно пичалька :ak:

Были бы разные - вкладыши не подходили бы )

Опубликовано

про 2.9 знаю... вдвоём из газели вытаскивали.. руками.. чуть не обгадились.. но 6-горшковый вааще монстр

Опубликовано

что из муссо, что из корандо мотор достается отдельно от кпп. иначе, можно, но весьма проблемно.

не говоря уже, про рядную 6-ку, которая снимается и устанавливается строго в вертикальной плоскости.

Опубликовано

что из муссо, что из корандо мотор достается отдельно от кпп. иначе, можно, но весьма проблемно.

не говоря уже, про рядную 6-ку, которая снимается и устанавливается строго в вертикальной плоскости.

 

Я имел ввиду, что быть может правильнее при замене движка помимо него ставить еще и мерсовскую коробку вместо корандовской БТРА, чтоб ее не порвать на 330 Н/м. И менять ГП при необходимости, чтобы получить оптимальное соотношение "момент на колесах/скорость".

 

Хотя, где-то на форуме мелькало, что БТРА штатно выдерживает до 400 Н/м. Правда ли это?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, нашел мотор, на крышке лого деу! Почему не ссангенг? Это наверное очень старый мотор? Я подозреваю что первые моторы шли деу?

Опубликовано

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

 

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

Опубликовано (изменено)

то есть лого деу на крышке это с 98 по 00 годы?

Изменено пользователем raz-raz
Опубликовано

то есть лого деу на крышке это с 98 по 00 годы?

ога


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...