Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Насколько я понимаю, речь о канале для смазки и диаметре пальца. С доказательной базой у меня будет послабее - собственноручно не разбирал и не замерял. С данной дискуссии по поршневой позорно сливаюсь. Кто бы ссылкой кинул на корейские гарреты апнутые или еще больше.... Или рассказал про настройку турбин под другой диапазон оборотов.
Bobby Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Диаметр пальца на енге идет 28 мм, насколько я помню, смазка пальца по давлением.... Вообщем ждем Dmitry, чего он скажет )
maks1978 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) На апнутом моторе... На обычном 120-ти сильном могу померять... Но по памяти 26 воде бы. Изменено 13 мая, 2013 пользователем maks1978
Dmitry Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 кроме размера 26/28 есть еще длина пальца. по каналу смазки тупо не помню.....
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Игорек ты как в воду глядел я заказал под навигацию 662 турба.за вменяемые деньги.свой тупо солью за недорого.
andreichuk Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 дык чего там с фотами 606го в карамбе? интересно же
Strory Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 дык чего там с фотами 606го в карамбе? интересно же Да ничего сверхфотогеничного. Издалека сверху как 3, 2.
Strory Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Пересмотрел свои взгляды на бай-пасс. Ставить 606-ю турбину и оставлять бай-пасс 0,7. С ТНВД от ом603 3,5 ТД подача будет под 136 коней и момент в районе 300. Это 606-ой тнвд с электронным управлением выдаст 177 и 330 с разрывом коробки. А 603-ий тнвд - будет самый айс. Еще немного меня безпокоит вопрос охлаждения при турбировании. Штатная система от 2,9 ТД с охлаждением движка 606 турбо справляется, но на асфальте. В говнах - не факт. Два пути: 1. Сдвоенный низкопрофильный вентилятор от шнивы 2. Вколхозить радиатор побольше. Ширину выбрал полностью, если оставлять радиатор кондея, расти можно только вниз. Поверхностный перебор на экзисте пока выявил радиатор второго паджерика 3,2 турбодизельного. Он на 2 см шире и на 9 см выше (могу расти вниз, т.к. маслорадиатор выкинут) Изменено 14 мая, 2013 пользователем Strory
Великолепный Гоша Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 А вот интересно сравнить объем подкапотного пространства у Коранды и Гелика, намного ли меньше? Если они сопоставимы, то может быть при замене 661/662 на 603/606 до кучи и их родную систему охлаждения вкрячить как-нть с переделками?
ajhl20109 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 так-то у гелика шестигоршковый двигатель бывает
brodyaga Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Если сильно надо могу снять в гараже размеры велика он в3 литровый 1
Великолепный Гоша Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Было бы интересно. Тож думаю над заменой
Великолепный Гоша Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 С ТНВД от ом603 3,5 ТД подача будет под 136 коней и момент в районе 300. Это 606-ой тнвд с электронным управлением выдаст 177 и 330 с разрывом коробки. Может правильней менять двигло прямо с коробкой? Или не полезет?
ajhl20109 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 я видел, как в гелика дрыгатель запихивали..он реально здоровенный..
maks1978 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Если 26, то да, пичалька... померял в гараже разобранный мотор... 1. диаметр пальца 26мм 2.смазка пальца через шатун организована под давлением... Вообщем, ИМХО, при желании меняется поршневая с шатунами и все в норме должно быть. Вот только не понятно, колена одинаковые, или тоже разные? если разные, то точно пичалька я видел, как в гелика дрыгатель запихивали..он реально здоровенный.. наш блин, 2,9 тоже нифига не маленький... А тяжелый, просто пипец... Еле воткнул, когда менял мотор... Изменено 21 мая, 2013 пользователем maks1978
Bobby Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Вот только не понятно, колена одинаковые, или тоже разные? если разные, то точно пичалька Были бы разные - вкладыши не подходили бы )
ajhl20109 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 про 2.9 знаю... вдвоём из газели вытаскивали.. руками.. чуть не обгадились.. но 6-горшковый вааще монстр
Dmitry Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 что из муссо, что из корандо мотор достается отдельно от кпп. иначе, можно, но весьма проблемно. не говоря уже, про рядную 6-ку, которая снимается и устанавливается строго в вертикальной плоскости.
Великолепный Гоша Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 что из муссо, что из корандо мотор достается отдельно от кпп. иначе, можно, но весьма проблемно. не говоря уже, про рядную 6-ку, которая снимается и устанавливается строго в вертикальной плоскости. Я имел ввиду, что быть может правильнее при замене движка помимо него ставить еще и мерсовскую коробку вместо корандовской БТРА, чтоб ее не порвать на 330 Н/м. И менять ГП при необходимости, чтобы получить оптимальное соотношение "момент на колесах/скорость". Хотя, где-то на форуме мелькало, что БТРА штатно выдерживает до 400 Н/м. Правда ли это?
raz-raz Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Подскажите, нашел мотор, на крышке лого деу! Почему не ссангенг? Это наверное очень старый мотор? Я подозреваю что первые моторы шли деу?
cubinezz Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года. В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.
raz-raz Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) то есть лого деу на крышке это с 98 по 00 годы? Изменено 20 августа, 2013 пользователем raz-raz
MaxAlex Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 то есть лого деу на крышке это с 98 по 00 годы? ога
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти