Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

просто наверное лучше 2 электро вместо вискомуфты и зимой быстрей прогреешь и летом когда надо включишь(если доп выключатель поставить)

разрезается шланг от радиатора к движку и ставиться трубка с датчиком ,они двух диаметров разных на газелях идут

datchik.JPG

да патрубок от газели,но шланг режется нижний а не верхний,на верхнем у тебя вентиляторы при холодном радиаторе включаться будут,так как верхний выпускной получается.пройдено на своей машине.
Ссылка на комментарий

На Муссо мотор стоит ближе к щиту,поэтому спереди места получается больше.

 

Не мотор стоит ближе к щиту, а щит стоит ближе к мотору.

 

Т.е. в корандо и муссо 3.2 расстояние от двигателя до радиатора одинаковое.

Ссылка на комментарий

8см длинней 603 мотор чем 2.9 на мусе

в край можно (и скорее всего придется) поставить две электро вентилятора вместо муфты заодно

12, насколько помню. электровеник, штук конечно хороший, однако для 4-х цилиндровых рухавікоў.

для шестерок это не очень хорошо.

Ссылка на комментарий

специально люди измеряли на мерсе и наш мотор 8см получилось

а какая разница продувать радиатор для 4 и 6 ?

Ссылка на комментарий

вы это.....поройте тему повнимательнее. найдете ответы на все вопросы

Ссылка на комментарий

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Ссылка на комментарий

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

окстился? если нет, то могу предложить РК от Ниссана Y61 :)

Ссылка на комментарий

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Ради переднего моста с правым яйцом (логично тоже от патруля, ну или уазомосты для поклонников) - поддерживаю.

Правда, встанет вопрос, а не проще ли сразу купить ниссан или уаз.

 

С сохранением нашего недомоста с левым яйцом - идея тупиковая.

Ссылка на комментарий

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

01027df84e65.jpg

 

P.S. Ты же в курсе, надеюсь, что QD32 99% на разборках идут с EFI-шным ТНВД.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Позавчера родилась бредовая идея - поставить все агрегаты от Ниссана. Мотор QD32 турбо, коробка типа RL4R01A и раздатку соответствующую.

Правда, встанет вопрос, а не проще ли сразу купить ниссан или уаз.

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться :biggrin:

Ссылка на комментарий

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться

зато мадмаузель селектор в нейтраль переключает, не?

да, и чуть не упустил из виду, ай-яй-яй  :ohmy:

 

На Корандо-Муссо посадка водителя мне больше нравиться

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

движок куплен 603.912  по клапанной крышке на 10см длинней чем 2.9 !  теперь остался актуальным насколько не влазит мерсовский поддон? там даже датчик уровня масла есть,жалко снимать) до радиатора у меня 16-17 см ,так что влезет! а вот в карлсона кондея походу упрется( неадо будет наверное 2 шт потоньше ставить

Ссылка на комментарий

движок куплен 603.912  по клапанной крышке на 10см длинней чем 2.9 !  теперь остался актуальным насколько не влазит мерсовский поддон? там даже датчик уровня масла есть,жалко снимать) до радиатора у меня 16-17 см ,так что влезет! а вот в карлсона кондея походу упрется( неадо будет наверное 2 шт потоньше ставить

все же есть в теме. с фото.

написано от чего поддон нужен, лапы мотора и прочее.

603.912 это же атмосферник....толку от него мало.

Ссылка на комментарий

не хочу турбо! и электронику,просто не люблю нечетное количество цилиндров!

в теме мало что есть!про поддон просто нужен от 3.2 бензинки,а сколько не влезает нету!

лапы промерял,думаю родные от муси будут как раз!

Ссылка на комментарий

я не думаю, а знаю. у меня, мягко говоря, есть немаленький опыт установки рядных 6-к в муссо/корандо.

итак, повторю, для ленивых, вкратце:

- поддон от 3.2 бензин

- поперечину на раме, внизу под радиатором (трубу) переносим вперед на 10 см.

- лапы от него-же.

- крыльчатка мотора от БМВ

- маслонасос от 2.2 цди (с передлекой заборника), либо от 3.2 бензин (как повезет)

- корпус маслофильтра нужно искать с теплобменником

- воздушного фильтра может хватит. а может и нет.


и такая куча гемора, ради замены 2.9 на 603? я бы понял...605/606.

как-то так.

Ссылка на комментарий

ааа...забыл. передний кардан удлиннять, задний - укорачивать. на 24 мм. ессно с балансировкой.

кулису кпп. (зависит от конструкции) - укорачивать. 

траверса - наваривается площадка под подушку кпп.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?

Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.

Ну и применительно к бензотагерук.

Ссылка на комментарий

крыльчатку думаю избежать установкой веников электро

масло насос впервые слышу! получается помимо поддона надо и маслонасос!(мдааа не видел на форуме этого)

поперечину тоже впервые слышу ( ну правда многое прочитал сначала на форуме)

корпус тоже домую про теплообменник ,так как иногда 2.9 в москве в пробках закипал! а тут чуть больше надо охлаждение)

воздушник от 603 родной будет стоять!

606 электроника уже,а её не хочу! тут для прогрева поднятие оборотов и глушилка уже электроника!(думаю как лучше)

про то что забыл движок будет по задней части в ровень стоять с родным! (карданы и кпп так и остануться)

просто свой мотор надо вытаскивать и менять сопливят сальники перед,зад,поддон (остальное в норме)+хочу фрикционы акпп на 1 предачу поменять!  почти на халяву 603 достался вот и решился!

Ссылка на комментарий

неспешно мне это стало месяца полтора, набегами в гараж.

была и токарка и сварка. вдовесок к описанному:

- замена приборки (с переделкой распиновки)

- замена радиатора (от дизеля поставил)

- замена в. фильтра (но сейчас понимаю, что мало, нужно подбирать бОльший)

- замена бензонасоса на дизельный заборник

- установка МКПП и передатки от кайрона (что потянуло за собой проблему со спидометром, которую решил руками и немного токаркой)

- выпускной тракт установлен полностью от дизеля

....

пысы и это все ездит. и недурно)


крыльчатку думаю избежать установкой веников электро

масло насос впервые слышу! получается помимо поддона надо и маслонасос!(мдааа не видел на форуме этого)

поперечину тоже впервые слышу ( ну правда многое прочитал сначала на форуме)

корпус тоже домую про теплообменник ,так как иногда 2.9 в москве в пробках закипал! а тут чуть больше надо охлаждение)

воздушник от 603 родной будет стоять!

606 электроника уже,а её не хочу! тут для прогрева поднятие оборотов и глушилка уже электроника!(думаю как лучше)

про то что забыл движок будет по задней части в ровень стоять с родным! (карданы и кпп так и остануться)

просто свой мотор надо вытаскивать и менять сопливят сальники перед,зад,поддон (остальное в норме)+хочу фрикционы акпп на 1 предачу поменять!  почти на халяву 603 достался вот и решился!

да пожалуйста. спорьте. удачи.


Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?
Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.
Ну и применительно к бензотагерук.

очень хороший вариант, потому что можно сразу поиметь поддон и лапы от 3.2))) и главное - рама!!!! ничего не нужно переваривать.

а 605 - он то как и 2.9 по габаритам то. поставил тнвд от 2.9 с плясками по регулировкам, поднял давление наддува и все)) катайся!))))

Ссылка на комментарий

....

пысы и это все ездит. и недурно)

Еслиб ты знал, насколько просто было решить при желании "проблемы" с родным 3.2))) Который жрет столько же и едет так же. То врядли бы взялся за своп.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Дим, в таком случае распиши замену 3.2 бенза на 605"606?

Вопрос денег нестоит, интересно Что да Как.

Ну и применительно к бензотагерук.

Димка (Mortalle).

Believe me, не нужен тебе 603/606. С твоими 13 литрами бензина на 100-ку по трассе. Будет стока же при твоей аэродинамике. Не меньше. Это старый механический форкамерник без дроселей, не ЦДИ.

Если же все-таки тебя переклинило, то вспомни основное, что я тебе говорил: для бтра нужен редкий переходной поддон от 3,2 ёнговский с дыркой под датчик маховика - на бензинке бтра где-то с движка обороты снимает, а на мех.дизеле электроники нет. Варианты: сверлить самому дырку и делать площадку по прецезионный датчик, капризный к месту размещения, пытаться как-то снять его показания в другом месте движка, переходить на 722-ю АКПП (офигенная штука, но живых не осталось, капиталка под себя 70+ килорублей)

По остальному я тебе покажу-расскажу, даже смету составлю, благо у самого она имеется (Она много больше, чем могут подумать на форуме, если делать все хорошо)

 

603/606 нужен только в одном случае на наших тачках: если идейно не прет от бензина, на электрику - аллергия и хочется нормально разгоняться (и все равно дешевле и проще 662LA раскачать до 140 лыс)

 

Кто с бензином и электрикой дружен (а ты вот с мех.веника на электрические сознательно переходишь, например) - м104 идеален.

И разгоняется, и экономен. Йопля мозгов? Неон вылечит, есличо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...