Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения


вот тупик и решил заменой атмо 2.9 на атмо 3.0 )) +10% мощности мне за глаза! хватало и 2.9 ,но вытаскивать движок и ставить назад или воткнуть 603? я решил 603.912 !

до утсановки колес 35" мне вполне хватало родного мотора! думаю 10% как раз вернет меня как было с родным мотором!

Ссылка на комментарий

А вот кстати, за 606/603 размышляют владельцы дохликов 661LA. 

 

662LA докачивается и едет уже весьма хорошо.

 

А вот владельцам м104, по идее, должно быть интересней размышлять об замене БЦ от м104 3,6 (голова та же или вместе с головой менять - не вижу проблемы), либо за втыкание турбины (на движке даже заглушки имеются, по рассказам, под нее). БТРА по паспорту - 400 НМ.


вот тупик и решил заменой атмо 2.9 на атмо 3.0 )) +10% мощности мне за глаза! хватало и 2.9 ,но вытаскивать движок и ставить назад или воткнуть 603? я решил 603.912 !

до утсановки колес 35" мне вполне хватало родного мотора! думаю 10% как раз вернет меня как было с родным мотором!

Поставил бы 662LA (без колхоза, все родное) - получил бы +30%

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

идейно не люблю бензин. остальное - вторично.

Ну... за идейность всегда приходится расплачиваться)

 

 

 

А вот владельцам м104, по идее, должно быть интересней размышлять об замене БЦ от м104 3,6 (голова та же или вместе с головой менять - не вижу проблемы), либо за втыкание турбины (на движке даже заглушки имеются, по рассказам, под нее). БТРА по паспорту - 400 НМ.

3.6 не настолько лучше едет, насколько будет гемора с устновкой другой (а какой?) системы управления двигателем.

Турбо))) Задний привод, никакой управлямости и тормозов родной телеги. Фан кар, гламурных паркетников со светофора дергать ну и все)

Ссылка на комментарий

3.6 не настолько лучше едет, насколько будет гемора с устновкой другой (а какой?) системы управления двигателем.

Турбо))) Задний привод, никакой управлямости и тормозов родной телеги. Фан кар, гламурных паркетников со светофора дергать ну и все)

Эмм, ну тады еще фул-тайм раздатка с блокировкой (реашается) - и вуаля.

 

Оффтоп. Грандчероки v8 с 247-ой раздаткой (95% и 5% вперед  в режиме 4хай) наипрекраснейше управлялся, в том числе и  на снежной каше.

По ЭБУ 3.6 - а нельзя линейно пропорционально увеличить подачу впрыск (чип-тюнинг и все такое)? Да, это не винтики механического ТНВД... Ну тогда гонятья за ЭБУ саньёнг чейрмен или мерс AMG лохматых годов, да......

 

Ну... за идейность всегда приходится расплачиваться)

 

Золотые слова. Тет-а-тет при случае сообщу ценник моей идейной упертости по втыканию 606 :-)

 

По факту молча завидую знакомому патриотоводу (Неон его знает), который купил новый патрик с змз-коммон-рейл-турбодизелем с нормально спроектированной отечественной турбиной, а не с нашими легковушечными универсальными надувалками

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

и чо? все за патриками штоле? - нахернахер таких удовольствий....уж лучче корандос 15 лет от роду...

Строрь - ты балтун. 

Ссылка на комментарий

Я к тому, что если ваш м104 кушает на 33-х тапках, бодике и шноркеле 13-14 литров, мозги не плавит, то ваша заинтересованность 603/606 мне искренне неясна.

 

Могу еще понять себя или Dmitry (идейные). И за идейность надо платить, как умные люди пишут.

Ссылка на комментарий

По факту молча завидую знакомому патриотоводу (Неон его знает), который купил новый патрик с змз-коммон-рейл-турбодизелем с нормально спроектированной отечественной турбиной, а не с нашими легковушечными универсальными надувалками

Штоа, дизельный уасс? Ужас какой :)

Ссылка на комментарий

Эмм, ну тады еще фул-тайм раздатка с блокировкой (реашается) - и вуаля.

 

Ну как решается... Да, не будет шлифовать задняя ось на старте. А дальше - все равно неуправляемая телега. Плюс и без того хлипкая раздатка и передок пойдут в расход.

 

Линейно - можно поставить более производительные форсунки, например. Но... все равно это колхоз-малхоз. Типа твоего гемора с ТНВД, только с горящим чеком))) 

Ссылка на комментарий

По теме:

Ай, с ТНВД-то как раз задача простая (если не жадничать). Деньгами закрывается качественно и без вопросов.

 

Не по теме:

- управляемость 3.6 с фултайм раздаткой - думаю, будет норм. Повторюсь, грандчерок прекрасно с v8 упрравлялся, а он полегче будет. при тапке в пол задок подшлифовывал при старте на асфальте и ниче - главное, чтобы перед не создавал пассивного сопротивления. 5% - везет себя сам и этого достаточно, чтобы машину не крутило. На откровенной каше и тапке в пол, да разворачивало - сброс газа и машина выравнивалась.

- раздатка? 6 сателлитов рулят. Зашибенски у нее с запасом. Либо переходная плита и втыкание вообще чего хочешь (и поддон под датчик не надо искать, кстати). Но вот последнее - жуткий колхоз, соглашусь.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

- не будет. Сама телега по подвеске, рулевому и тормозам УГ. Какая-то динамичная езда на скоростях больше 100км/ч - самоубийство. А до 100км/ч и 3.2 выше крыши.

- 6? Ты на понижайке собрался гонять?))) 4. Но дело не в этом, вискомуфта там на пару хороших стартов с пробуксовкой на асфальте.

 

Вот и вопрос, чего ради. В говнах 2.9ТД выше крыши, на асфальте все упирается в шасси. Я бы еще понял вопросы со стороны 2.3/Т или 2.3 бенз. Но тут путь простой - в сторону 2.9ТД либо 3.2 бенз. Переделок минимум, прихода максимум.

 

P.S. Мечта попробовать, как едет 3.2 на ручке. Жаль, живьем таких не встречал.

Ссылка на комментарий

Игорь. Ты просто не знаешь что такое "прекрасно управляется". И продажи твоего гранчирка с В8 в европе (в свое время) провалились именно из-за "ватной" управляемости.... 

То что здесь "Петруха да Павлуха нагороворили" - вообще не приемлимо.

И не надо от мостовых тракторов ожидать управляемости независимых подвесок.

 

зы. согласен с Неоном.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Мечта попробовать, как едет 3.2 на ручке.

Могу дать проехать на моей Т5. Все подши новые, кулиса капиталилась и все равно я ненавижу эту древнюю кочерыжку.

Минус 5 секунд разгона на переключения и потерю инерции.

(На 661LA это было незаметно особо, а вот на 606/603 - очень заметно и сильно выбешивает)

 

TSM54 - чуток повкуснее в переключении (только гремит на холодную ппц). Еще лучше мкпп6 от ML-ки, что ставилась на рекстоны-кайроны после 2012.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Весеннее томление, мля..... :biggrin:

 

кому мечтается об 3.2 на ручке, "кому без моста на Руси жить тяжело,", разношатание в общем..... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Тема притухла , но всё же может кого ещё не прибил кризис ,есть кто живой ? 

Если кто выжил , скажите плиз -  2,9 ТД, он же 662 LA  отличается от 602,982 (MB Sprinter) только топливной ?

Очень он мне на Спринтере нравится резвый чёрт и топливная вроди бы безпроблемная , а вот мой 2,3TD на Муссо  своей тоской выбешивает .

кажется порой что даже мухи смеются обгоняя.

Хочу заказать машинокомплект (бус) из Англии , думаю вложиться до 1800 франклинов .

Что скажете , получиться впихнуть 602 в Муссо с родным бусовским   или с другим ТНВД ?

Ссылка на комментарий

Если с проводкой разберешься,то впихивай всё с буса.

а чо там с проводкой? датчик температуры ож и давления масла

Ссылка на комментарий

 

Если с проводкой разберешься,то впихивай всё с буса.

 

а чо там с проводкой? датчик температуры ож и давления масла
Дима,там насос умный.
Ссылка на комментарий

Тема притухла , но всё же может кого ещё не прибил кризис ,есть кто живой ? 

Если кто выжил , скажите плиз -  2,9 ТД, он же 662 LA  отличается от 602,982 (MB Sprinter) только топливной ?

Очень он мне на Спринтере нравится резвый чёрт и топливная вроди бы безпроблемная , а вот мой 2,3TD на Муссо  своей тоской выбешивает .

кажется порой что даже мухи смеются обгоняя.

Хочу заказать машинокомплект (бус) из Англии , думаю вложиться до 1800 франклинов .

Что скажете , получиться впихнуть 602 в Муссо с родным бусовским   или с другим ТНВД ?

Прямовпрысковой мотор с VE-насосом. Да еще с "умным" управлением. Смысл мучаться с колхозом, когда можно штатный 662LA поставить?

Дешевый с буса? Верю. Только неживой - бусов с небольшими пробегами не бывает.

Турбина от 661 - мала. Коллектора - не подойдут, переваривать их аргоном снизу наверх, оооооо, это отдельная песня.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Строим,чем тебя коллектора пугают?

Я бы с удовольствием поменял впускной на мериновский с входом на турбину.

Ссылка на комментарий

Строим,чем тебя коллектора пугают?

Я бы с удовольствием поменял впускной на мериновский с входом на турбину.

Посмотрел фотки. Коллектор хоть и закрывает весь ТНВД, лишая к нему доступа, все-таки имеет вход сверху, а не снизу, как у 606.962. Т.е. подходит. Ставьте, чо, я не против :-)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...