Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

по ширине они абсолютно идентичны, разве что в области головы 606ой шире немного, за счет более массивных коллекторов

действительно визуально обманывают немного ген, гур, кондей и их шкивы

Ссылка на комментарий

Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной...

Мудрить придется ему...

(одно хорошо-мне не придется :biggrin: ).

Ссылка на комментарий

Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной...

Мудрить придется ему...

(одно хорошо-мне не придется :biggrin: ).

Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень.

Ссылка на комментарий

Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной...

Мудрить придется ему...

(одно хорошо-мне не придется :biggrin: ).

Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень.

ну, о том, что рамы у бензинки и дизеля отличаются-узнали мы только сегодня-он на практике, я - в теории по каталогу.

Но-у него есть сварка, у мну-ничо не нужно :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну енто в принципе не кретично.переставить поперечину и все.а вот как с селектором быть?я так понял енто автомат.а само присоединение каробаса подошло по штатке или колокол пришлося переделывать?шлицов карданов хватает?

Ссылка на комментарий

с подушкой просто - наварю площадку.

селектор - тяга и ее длина регулируется. по карданам - сення увижу.

сомения тока по переднему.

кардан от 3.2 - 708 мм, посколь движок геометрически расположен как 3.2

Задний тебе тоже длинноват будет...

От 2.9 передний кардан-внатяг, будет разбивать.

минимально можно от рекстона 2.7/2.8 700 мм кардан поставить...

Ссылка на комментарий

давай-давай.ждем отчета.и еще фоток и документации что заменял на что.

молодчик.захотел -поставил.правильный мужчина. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Извените, а можно вопрос?

Почему не поставили CDI двигатель, он ведь мощнее и экономичней?

ЦДИ не стал ставить из-за обилия электроники и действительно высокого требования к качеству топлива.

потому и был выбран ОМ606, с установкой механического ТНВД.

Ссылка на комментарий

Что по цене получилось в итоге?

Ссылка на комментарий

точно не считал. бюджет составил около 2 тысяч. работа вся своя, ессно.

сел после на 2.3..коранду.

она не просто не едет. у нее просто нет никакой динамики вообще, уж извините.

Ссылка на комментарий

приеду из отпуска - поиграюсь немного с зажиганием и давлением наддува.

Ссылка на комментарий

Ну дык. А Муссо 2,3 так вообще на месте стоит <_<

Еще бы по расходу понять.

Ссылка на комментарий

 

Еще бы по расходу понять.

да такой же будет. может даже меньше.

расход от массы зависит. а не от объема.

 

этот мотор явно хорош только в паре с акпп.

мкпп думаю будет рвать как хомячка от никотина.

Ссылка на комментарий

Согласен. А турбинка такая же как на 2,3? В 2тык входит навесное? Или только 6-типлунжерный ТНВД и трубки? И хватает ли штатного диаметра воздухозабора?

Ссылка на комментарий

турбина от 2.9. уже с поднятым давлением.

просто думаю, к возвращению будет новая, муссовская.

диаметр патрубка турбины - 51 мм.

 

в 2 к я зашел с покупкой и переборкой мотора, резкой кардана и прочее.

будет подробнее - после отпуска.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну..более менее разгребся.

в ближайшую недельку - полторы ждите статейку о установке мотора.

...

фотки из темы поудалял.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

возвращался сення из Украины.

провел замер - 10 сек до 100 кмч.

расход 90....100 кмч 9 на 100

120 кмч - 11 на 100.

Ссылка на комментарий

получается прёт как бензинка 3,2 ,зачёт :)

ток жрет ощутимо меньше.

Ссылка на комментарий

вот интересный свап мотора:

мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ.

правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3.

Ссылка на комментарий

вот интересный свап мотора:

мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ.

правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3.

Капец...токама машине весь переделывать нада...чтоб за 120 км\ч уходить безбоязненно...обратно стаб поперечной устойчивости передний вставлять, подвеску всю переделывать обратно...тормоза все дисковые надыть...желательно многопоршневые (2 тонны тормозить не легко!!!) ABS ставить...Хотя, машинка зачетная...250 кобылок, "бешанный табуретко" однако :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...