Андрей Владимирович Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 по ширине они абсолютно идентичны, разве что в области головы 606ой шире немного, за счет более массивных коллекторов действительно визуально обманывают немного ген, гур, кондей и их шкивы Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ). Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ). Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ). Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень. ну, о том, что рамы у бензинки и дизеля отличаются-узнали мы только сегодня-он на практике, я - в теории по каталогу. Но-у него есть сварка, у мну-ничо не нужно Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Молодца, вот она практика!!!! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ну енто в принципе не кретично.переставить поперечину и все.а вот как с селектором быть?я так понял енто автомат.а само присоединение каробаса подошло по штатке или колокол пришлося переделывать?шлицов карданов хватает? Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 с подушкой просто - наварю площадку. селектор - тяга и ее длина регулируется. по карданам - сення увижу. сомения тока по переднему. кардан от 3.2 - 708 мм, посколь движок геометрически расположен как 3.2 Задний тебе тоже длинноват будет... От 2.9 передний кардан-внатяг, будет разбивать. минимально можно от рекстона 2.7/2.8 700 мм кардан поставить... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 давай-давай.ждем отчета.и еще фоток и документации что заменял на что. молодчик.захотел -поставил.правильный мужчина. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Извените, а можно вопрос? Почему не поставили CDI двигатель, он ведь мощнее и экономичней? ЦДИ не стал ставить из-за обилия электроники и действительно высокого требования к качеству топлива. потому и был выбран ОМ606, с установкой механического ТНВД. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Что по цене получилось в итоге? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 точно не считал. бюджет составил около 2 тысяч. работа вся своя, ессно. сел после на 2.3..коранду. она не просто не едет. у нее просто нет никакой динамики вообще, уж извините. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 приеду из отпуска - поиграюсь немного с зажиганием и давлением наддува. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Ну дык. А Муссо 2,3 так вообще на месте стоит Еще бы по расходу понять. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Еще бы по расходу понять. да такой же будет. может даже меньше. расход от массы зависит. а не от объема. этот мотор явно хорош только в паре с акпп. мкпп думаю будет рвать как хомячка от никотина. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Согласен. А турбинка такая же как на 2,3? В 2тык входит навесное? Или только 6-типлунжерный ТНВД и трубки? И хватает ли штатного диаметра воздухозабора? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 турбина от 2.9. уже с поднятым давлением. просто думаю, к возвращению будет новая, муссовская. диаметр патрубка турбины - 51 мм. в 2 к я зашел с покупкой и переборкой мотора, резкой кардана и прочее. будет подробнее - после отпуска. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 ну..более менее разгребся. в ближайшую недельку - полторы ждите статейку о установке мотора. ... фотки из темы поудалял. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 вот тут отчет о установке мотора ом606: http://korandovod.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-om662-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BC606-%D0%BD%D0%B0-ssangyong-musso-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-05092010/ Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 возвращался сення из Украины. провел замер - 10 сек до 100 кмч. расход 90....100 кмч 9 на 100 120 кмч - 11 на 100. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 вот http://www.youtube.com/watch?v=zpLBa-WMTJs Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 получается прёт как бензинка 3,2 ,зачёт Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 получается прёт как бензинка 3,2 ,зачёт ток жрет ощутимо меньше. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Абалденно! Тож так хочу )) Изменено 5 октября, 2010 пользователем AK-79 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 вот интересный свап мотора: мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ. правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 вот интересный свап мотора: мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ. правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3. Капец...токама машине весь переделывать нада...чтоб за 120 км\ч уходить безбоязненно...обратно стаб поперечной устойчивости передний вставлять, подвеску всю переделывать обратно...тормоза все дисковые надыть...желательно многопоршневые (2 тонны тормозить не легко!!!) ABS ставить...Хотя, машинка зачетная...250 кобылок, "бешанный табуретко" однако Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти