Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена ДВС дизель на другой от Мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Подскажите можно ли вместо 602EL (2,9 дизель) поставить 662L (2,9 турбо-дизель) ?, что нужно будет переделать?

Ссылка на комментарий

Ты где двигатель брать будеш .Если с машины то придется еще добирать фильтр воздушный и корпус к нему . интеркулер .воздуховоды .Все релюшки с двигателя и трубки .Про выхлопную трубу непомню но скорее всего и ее тоже.

Ссылка на комментарий

Ставь 606 сразу тема есть на форуме и будет те счестье, по цене одно и тоже примерно.

Ссылка на комментарий

Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки.

Ссылка на комментарий

Ты где двигатель брать будеш .Если с машины то придется еще добирать фильтр воздушный и корпус к нему . интеркулер .воздуховоды .Все релюшки с двигателя и трубки .Про выхлопную трубу непомню но скорее всего и ее тоже.

 

662L (2,9 турбо-дизель)первой комплектности в заказ поедет

Ссылка на комментарий

Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки.

 

с ПТС то все ясно, интересует именно что нужно будет кроме самого ДВС 662L с навесным, чтобы все правильно работало

Ссылка на комментарий

Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки.

да.но тока при сняти с учета либо прописывать в птс новый двигл.либо ставить старый.если конечно номер был вписан в птс

Ссылка на комментарий

У нас при постановке и снятии на учет двигатель уже несмотрят, соответственно и прописывать в ПТС нечего как я понимаю, если неправ поправьте.

 

Т.к. насколько я знаю в новых машинах в ПТС номер двигуна уже неставят, значит это запчасть, можно непарится какой там двигун, а достать легко Дмитрий с Беларуссии высылает с комплектом для установки.

 

с ПТС то все ясно, интересует именно что нужно будет кроме самого ДВС 662L с навесным, чтобы все правильно работало

Нужно открывать каталог и сравнивать, но там немного я так думаю, только то что относится к турбине и все, мотор то один и тотже.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!У меня муссо 2002 г.в. мотор 2.3 дизель с турбиной,АКП,недавно полетел мотор, теперь хочу заменить его на 2.9 без турбины!Хочу узнать возможно ли это ?И не повлияет ли мотор 2.9 на работу коробки и т.д.Заранее спс!

Ссылка на комментарий

Спокойно меняй. Все подойдет. Только вот на выходе получишь овощ. Лучше поставь ОМ605 Турбо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем форумчанам.

Имею муссо дизель интересует стоимость турбинованного мотора где можно взять по самой приемлемой цене.

Ссылка на комментарий

Стоимость мотора в сборе с турбиной и всем навесным составляет 75 тыс. вместе с доставкой из Кореи. Срок доставки 3 - 4 недели.

Если интересует - пиши в личку.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста собираюсь заменить двигатель 601 на контрактный(тот же) из германии от спринтера.не будет ли проблем с коробкой?мкпп там и там.

Ссылка на комментарий

А я наоборот знаю, что мерсо-буссоводы ставят наши дизеля.

Т.к. контрактный двигатель со спринтера - это двигатель из под коммерческой эксплуатации с околомиллионными пробегами.

Во вторых двигатели дороже корейских.

А тут взял себе двигатель с енга заведомом с меньшим пробегом и по меньшей цене...

Так что с буса очень не рекомендую ставить.

Ссылка на комментарий

а где взял?за скока?какой.?давай колись

у нас тут 606 сливают т\д за 85.но дороговато блин

Ссылка на комментарий

а где взял?за скока?какой.?давай колись

у нас тут 606 сливают т\д за 85.но дороговато блин

насколько я понял из чтения, для 606 нужно входной вал в коробке менять, у него момент 330Нм (если это 177лс), т5 до 310Нм берёт

почему не хочешь 662?

 

Монолог от лица гипотетического владельца спринтера или вито: А тут взял себе двигатель с енга заведомом с меньшим пробегом и по меньшей цене...

А вообще езжу мимо заправок и посещают мысли - пора с дизелем прощаться....

так-то мысли посещают вообще с ДВС прощаться с этими ценами

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте мотор 2.3тд, коробка акпп, хочу поставить 606 турбо много проблем, что нужно переделать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Витя, стоять бояться, ща все расскажу. Не нужен тебе 603-606

 

Поставил 606 атмо у Димки в Минске. У них там этих движков на рынке немеряно, лежат, как помидоры. Другое дело, что приходится набирать бу-компоненты не с первой попытки, т.к., есть из-под таксисистов с пробегами по 2 ляма.

Я ввалился по полной с капиталкой, новой турбовой поршневой и т.д. Была цель - новый двигатель. Компоненты или в идеале, или новые. Короче, о финансовой целесообразности говорить не будем. Очень хотел "тот самый", со всеми его бонусами. Бонусы все, и даже больше: соленоид на ТНВД, поднимающий ХХ до 1200 - вещь!!!

Окончательно признаю правоту Bobby, когда он оперировал цифрами: у того же 662-го с турбиной момент больше, чем у 606 без. Несмотря на заявленные 135 лошадей. Также окончательно подтверждаю, что турбина на низах тоже дует, и дует хорошо. Случалось пробовать ХХ на коротком патруле с 2,8 рядным 6-горшковым дизелем - глохнет при попытке переехать кирпич без газа. Дефендер с комон-рылом на повышайке аж прыгает вперед. Потому что короткая первая у турбина большая с заниженным бай-пассом, потому и 120 л.с. всего.

606 атмо с 603-м насосом с подкрученной подачей едет однозначно лучше 2,3 ТД во всех диапазонах. У меня полностью турбовый блок с заглушками под турбину и форсированной поршневой - но сильно перекручивать подачу не стали, Димка за распределитель в ТНВД немного перестрахваться захотел.

По ощущениям, мой 606 едет на уровне 2,9 ТД до 3.000, потом несколько ему уступает.

О проделанном не жалею, снова выбрал бы его же, потому что "тот самый". Если финансы через полгода-год позволят, буду ставить турбину побольше с занижением бай-пасса, скажем, до 0,5. Чтобы и на низах дул хорошо, и на верхах мою коробку Т5 не порвал.

 

По тех.операции "вкорячивания"

Несмотря на совпадение по шлицам, колоколу, части навесного и т.д. набегает тысяча технических мелочей, привлекающих и аргонную сварку, и токарку, и гидравлику, и т.д. Димка долго готовился к моему приезду, и все равно таки, носился со мной по Минску с неделю, как ужаленный. Таким образом, процесс совершенно нереализуем на полностью коммерческий основе (кит-комплект - утопия).

 

Что могу посоветовать страждущим, более трезво смотрящих на баланс эффективность-кошелек.

2,9 ТД, он же 662 LA

1. Поддаем ХХ и подкручиваем подачу. Тяги будет побольше, чем было.

2. Ставим турбину побольше (апнутую, например) с соотвествующей накруткой ТНВД. Ну и бай-пасс отодвинуть с 0,7, скажем, до 1,0. 18 тык турбина + стенд или отвертка в умелых руках

3. Ставим в ТНВД другие плунжеры (Какие - пусть останется ком.тайной Дмитрия, хотя продвинутые сами докопаются) Что-то типа 30 евро за плунжер + стенд, могу ошибаться.

Предположительно, помимо верхних 150-160 коней, с самых низов попрет тоже заметно интереснее.

А теперь о грустном. Одно из отличий корейских "не тех самых" от "тех самых" мерсовских - слабая атмосферная поршневая в турбовых движках. Так что, по хорошему, надоть ставить турбовую мерсовскую поршевую с кольцами (2.500 за неориганльный поршень) + расточкаи хонинговка.

 

Витя, для тебя это самый правильный вариант минимум по 2 критериям:

1. Отстутсвие потребности в очень больших доработках, тупо втыкаешь все с 662LA и оно жужжит

2. Тяга будет и занедорого.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Strory- Респект за отличный , доступный Большинству отчет.

Как это все руляет, поглядим на следующих "приключениях",

Полюбас, многие с форума без проблем и с 2.3 выступают Достойно.

Не знаю, наверное ДИЗЕЛЬ, для многих это Божество, но ценник на соляру, заставляет задуматца.

 

Ссылка на комментарий

Да, о недостатках.

 

1. Тяжелее.

2. Низкопрофильный вентилятор БМВ совсем близок к радиатору - любая операция с навесным на ремне - съем радиатора.

3. Передний мост вкорячить будет еще сложнее - поддон от 3,2 с маслозаборником спереди моста. Т.е. рулевые тяги и панарину непонятно как прокидывать.

Ссылка на комментарий

Вообще, по штатным турбинам ориентировочно на ХХ они 0,1 где-то надувают.

Если учесть, что у атмосферника во впускном колекторе бубнящее разряжение, скажем, минус 0,1, то вот 20% прироста воздуха внизу на ровном месте. Тяга на ХХ процентов на 15 вырасти должна.

Мне тут рассказали, что турбины еще перенастраивают, делают и по 0,6 очка на ХХ - машины со сцепы прыгают, хрен поймаешь. Правда, что с такой турбой вверху делать - непонятно, астрономических скоростей вращения она не потянет, значит, отключаться должна.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Все же выдайте коммерческую тайну по поводу "не той самой поршневой" на енгах. Знаю, что на атм идет палец 26 мм. на турбо 28. + еще отличие от витовского натуна, что смазка пальца идет под давлением через канал в шатуне, у витарика просто отверстия в головке шатуна...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...