Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Надоели торсионы!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
.

Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает").

Ходы короткие, рычаги хлипковатые плюс куча пыльников.

Речь но о подвеске в целом и её хлипкости,а о торсионах.Пыльники совсем к подвеске отношения не имеют.


Опубликовано

Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает").

Это мы про кого сейчас? :)

 

Я не мог никак на штатной подвеске избавиться от пробоя при езде в раллийном режиме по грунтовкам. Ни наручивание торсов, ни замена/тюнинг отбойников ни к чему не приводили.

Проблему решил заменой торсионов на усиленный Добинсон, лифтом кузова на 5 см и обвариванием рычагов.

Сейчас все работает.

 

Кстати, когда у меня гнулись рычаги я обсуждал изготовление мне рычагов в серьезной раллийной конюшне в Европе.

Тоже думал сделать себе трубчатые раз и навсегда.

Опубликовано (изменено)

Ребят я был в своё время против торсионо, НО после того как связался с лифтом на кайроны / актионы / рекстоны, понял что наша подвеска с торионами это просто супер!!! как же они е...ся со своими подвесками, штатные пружины мягкие, чтобы лифтануть нужно либо толстые пружины либо высокие, высокие туда чисто физически не влазиют либо аморт нахрен вырвет либо витки будут соприкосатся раньше чем отработает отбойник, а ставить жёсткие, это просто будет зубодробилка.

 

дальше нам нужны максимально узкие пружины, и как оказалось не так то просто подобрать нужные пружины, какие-то не дадут нужного лифта а на каких то ездить не получится от жёсткости, и на этом выбор заканчивается=)

 

все проблемы которые описывают, пробои, мягкость, жёсткость, сводится к правильному подбору амортизатором и торсионов с их накруткой.

Вот у меня щас торсы накручены прилично и торсы стоят от 2.9/3.2 то есть 25 мм это против штатных 24.5 мм что стояли с завода на 2.3, всё отлично кроме амортов они просто не держат машину при прыжках и торисоны тут совершенно не при чём.

 

так что по мне это бестолковая затея, а вот рычаги другие я не против НО только для того чтобы рычагами увеличить колею но при этом поставить диски с более положительным вылетом, о чём писал Андрей (неон) уже не один раз.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано
...

все проблемы которые описывают, пробои, мягкость, жёсткость, сводится к правильному подбору амортизатором и торсионов с их накруткой.

Да, точно, про амморты я еще забыл.

 

Себе вместе со своим списком переделок поставил Айронмен по кругу. Машину не узнать. Но единственный косяк в том, что они по сравнению с родными просто огромные в диаметре и если в отверстии верхнего рычага еле-еле, но помещаются, то уже с пыльником не дружат совсем и упираются в него не по детски.

  • +1 1
Опубликовано

Андрей а возможно сделать новый подрамник и переставить торсион в верхний самодельный рычаг?

 

http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=52511

 

http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=52512

Опубликовано

Андрей а возможно сделать новый подрамник и переставить торсион в верхний самодельный рычаг?

 

http://www.hover-clu...e=post&id=52511

 

http://www.hover-clu...e=post&id=52512

Там региться надо

Опубликовано

Скопировал сюда

Сильно мелко и не очень понятна кинематика данной конструкции. Поясни пожалуйста.

Опубликовано

Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге.

Опубликовано

Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге.

Думаю они добавили промежуточнй рычаг к которому крепится торсион. А уже этот промежуточный рычаг давит на нижний рычаг.

Кстати опускание нижнего рычага требует так же и опускания рулевой рейки. В общем страшно это все.

Опубликовано (изменено)

Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге.

Я все же не могу понять к чему эти муки творчества?

 

Думаю они добавили промежуточнй рычаг к которому крепится торсион. А уже этот промежуточный рычаг давит на нижний рычаг.

Кстати опускание нижнего рычага требует так же и опускания рулевой рейки. В общем страшно это все.

5+ Изменено пользователем Toxic
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подолью масла в огонь:

gallery_170_549_39341.jpg

gallery_170_549_52709.jpg

Вот таким нехитрым образом можно избавится от торсионов и сделать лифт передней подвески

Опубликовано

Хлипенькое какое-то все..

Не соглашусь. Ты на привода посмотри.

Опубликовано

вот смотрите.независимая.и на крестовинах.

Опубликовано

Вот таким нехитрым образом можно избавится от торсионов и сделать лифт передней подвески

вообще нехитрым))))) прям элементарно я бы даже сказал))) три бутылки пива и пару часов в гараже с обычной отверточкой))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи! Сенсация ! Свершилось!  :br:

ну что кто то еще реально хочет избавиться от торсионов ??  :wub:

ковырялся на ebay, наковырял неожиданно вот такие амо монрое!!

как раз сверху штырь, снизу ухо, а посередине - гвоздик, (шутка!) так необходимые на корандо готовые, заводские упоры под пружину!!!

почему то указаны как на кайрон, хотя на кайроне таких отродясь вроде не бывает ))

ни на задние, ни на передние кайроновские не похожи... ??

осталось только дополнить верхней резинкой и чашкой, от того же кайрона можно будет например...? :bw:

http://www.ebay.com/itm/2x-Stosdampfer-Vorderachse-Gasdruck-MONROE-D1101-SSANGYONG-KYRON-/381134705908?pt=DE_Autoteile&hash=item58bd6614f4

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

И оторвет к херам крепеж амортизатора верхний от рамы) Их отрывает штатным амортом. А уж на тагахаз сразу все оторвет)

Опубликовано

Товарищи! Сенсация ! Свершилось!  :br:

ну что кто то еще реально хочет избавиться от торсионов ??  :wub:

ковырялся на ebay, наковырял неожиданно вот такие амо монрое!!

как раз сверху штырь, снизу ухо, а посередине - гвоздик, (шутка!) так необходимые на корандо готовые, заводские упоры под пружину!!!

почему то указаны как на кайрон, хотя на кайроне таких отродясь вроде не бывает ))

ни на задние, ни на передние кайроновские не похожи... ??

осталось только дополнить верхней резинкой и чашкой, от того же кайрона можно будет например...? :bw:

http://www.ebay.com/itm/2x-Stosdampfer-Vorderachse-Gasdruck-MONROE-D1101-SSANGYONG-KYRON-/381134705908?pt=DE_Autoteile&hash=item58bd6614f4

не хочу тебя растраивать НО тут либо картинка не так либо это для кайрона с независимой подвеской как у меня на родиусе, вот на родиус как раз именно такие аморты и стоят, в кореи есть кайроны 2.7 и 3.2 там подвеска как на родиусе возможно это от туда

443020910B.jpg

НО даже эта чашка с узкой пружиной ну ни как не влезет в верхний рычаг, у меня аморт с подушкой туда еле влез а он явно меньше чем стойка с пружиной

i-1036.jpg

 

i-1038.jpg

 

поставить аморт прямо нету ни какой возможности там мешает привод.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...