antigen Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 .Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает"). Ходы короткие, рычаги хлипковатые плюс куча пыльников. Речь но о подвеске в целом и её хлипкости,а о торсионах.Пыльники совсем к подвеске отношения не имеют.
Ёлкин Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 Я так и не слышал ни одного довода против штатной схемы подвески кроме как "мне не нравится" (в переводе "не понимаю, как это работает"). Это мы про кого сейчас? Я не мог никак на штатной подвеске избавиться от пробоя при езде в раллийном режиме по грунтовкам. Ни наручивание торсов, ни замена/тюнинг отбойников ни к чему не приводили. Проблему решил заменой торсионов на усиленный Добинсон, лифтом кузова на 5 см и обвариванием рычагов. Сейчас все работает. Кстати, когда у меня гнулись рычаги я обсуждал изготовление мне рычагов в серьезной раллийной конюшне в Европе. Тоже думал сделать себе трубчатые раз и навсегда.
MUSSOvod Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Ребят я был в своё время против торсионо, НО после того как связался с лифтом на кайроны / актионы / рекстоны, понял что наша подвеска с торионами это просто супер!!! как же они е...ся со своими подвесками, штатные пружины мягкие, чтобы лифтануть нужно либо толстые пружины либо высокие, высокие туда чисто физически не влазиют либо аморт нахрен вырвет либо витки будут соприкосатся раньше чем отработает отбойник, а ставить жёсткие, это просто будет зубодробилка. дальше нам нужны максимально узкие пружины, и как оказалось не так то просто подобрать нужные пружины, какие-то не дадут нужного лифта а на каких то ездить не получится от жёсткости, и на этом выбор заканчивается=) все проблемы которые описывают, пробои, мягкость, жёсткость, сводится к правильному подбору амортизатором и торсионов с их накруткой. Вот у меня щас торсы накручены прилично и торсы стоят от 2.9/3.2 то есть 25 мм это против штатных 24.5 мм что стояли с завода на 2.3, всё отлично кроме амортов они просто не держат машину при прыжках и торисоны тут совершенно не при чём. так что по мне это бестолковая затея, а вот рычаги другие я не против НО только для того чтобы рычагами увеличить колею но при этом поставить диски с более положительным вылетом, о чём писал Андрей (неон) уже не один раз. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Это мы про кого сейчас? Ну не про тебя. Добинсон. Обварил. Все правильно сделал).
Ёлкин Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 ...все проблемы которые описывают, пробои, мягкость, жёсткость, сводится к правильному подбору амортизатором и торсионов с их накруткой. Да, точно, про амморты я еще забыл. Себе вместе со своим списком переделок поставил Айронмен по кругу. Машину не узнать. Но единственный косяк в том, что они по сравнению с родными просто огромные в диаметре и если в отверстии верхнего рычага еле-еле, но помещаются, то уже с пыльником не дружат совсем и упираются в него не по детски. 1
GRV Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Андрей а возможно сделать новый подрамник и переставить торсион в верхний самодельный рычаг? http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=52511 http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=52512
Toxic Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Андрей а возможно сделать новый подрамник и переставить торсион в верхний самодельный рычаг? http://www.hover-clu...e=post&id=52511 http://www.hover-clu...e=post&id=52512 Там региться надо
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Скопировал сюда Сильно мелко и не очень понятна кинематика данной конструкции. Поясни пожалуйста.
GRV Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге.
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге. Думаю они добавили промежуточнй рычаг к которому крепится торсион. А уже этот промежуточный рычаг давит на нижний рычаг. Кстати опускание нижнего рычага требует так же и опускания рулевой рейки. В общем страшно это все.
Toxic Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Сам увидел только в таком формате. Похоже добавили подрамник, опустили рычаги, торсион остался на своем месте, но уже в верхнем рычаге. Я все же не могу понять к чему эти муки творчества? Думаю они добавили промежуточнй рычаг к которому крепится торсион. А уже этот промежуточный рычаг давит на нижний рычаг. Кстати опускание нижнего рычага требует так же и опускания рулевой рейки. В общем страшно это все. 5+ Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Toxic
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Подолью масла в огонь: Вот таким нехитрым образом можно избавится от торсионов и сделать лифт передней подвески
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Хлипенькое какое-то все.. Не соглашусь. Ты на привода посмотри.
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 вот смотрите.независимая.и на крестовинах.
mosilyer Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Вот таким нехитрым образом можно избавится от торсионов и сделать лифт передней подвески вообще нехитрым))))) прям элементарно я бы даже сказал))) три бутылки пива и пару часов в гараже с обычной отверточкой))))
HYBRID Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Товарищи! Сенсация ! Свершилось! ну что кто то еще реально хочет избавиться от торсионов ?? ковырялся на ebay, наковырял неожиданно вот такие амо монрое!! как раз сверху штырь, снизу ухо, а посередине - гвоздик, (шутка!) так необходимые на корандо готовые, заводские упоры под пружину!!! почему то указаны как на кайрон, хотя на кайроне таких отродясь вроде не бывает )) ни на задние, ни на передние кайроновские не похожи... ?? осталось только дополнить верхней резинкой и чашкой, от того же кайрона можно будет например...? http://www.ebay.com/itm/2x-Stosdampfer-Vorderachse-Gasdruck-MONROE-D1101-SSANGYONG-KYRON-/381134705908?pt=DE_Autoteile&hash=item58bd6614f4 Изменено 15 февраля, 2015 пользователем xline1
antigen Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А пружину с чего брать,и как она с верхним рычагом дружить будет ?
traktorist Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 они в экзисте по 2850руб есть.....
Teria Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 И оторвет к херам крепеж амортизатора верхний от рамы) Их отрывает штатным амортом. А уж на тагахаз сразу все оторвет)
MUSSOvod Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Товарищи! Сенсация ! Свершилось! ну что кто то еще реально хочет избавиться от торсионов ?? ковырялся на ebay, наковырял неожиданно вот такие амо монрое!! как раз сверху штырь, снизу ухо, а посередине - гвоздик, (шутка!) так необходимые на корандо готовые, заводские упоры под пружину!!! почему то указаны как на кайрон, хотя на кайроне таких отродясь вроде не бывает )) ни на задние, ни на передние кайроновские не похожи... ?? осталось только дополнить верхней резинкой и чашкой, от того же кайрона можно будет например...? http://www.ebay.com/itm/2x-Stosdampfer-Vorderachse-Gasdruck-MONROE-D1101-SSANGYONG-KYRON-/381134705908?pt=DE_Autoteile&hash=item58bd6614f4 не хочу тебя растраивать НО тут либо картинка не так либо это для кайрона с независимой подвеской как у меня на родиусе, вот на родиус как раз именно такие аморты и стоят, в кореи есть кайроны 2.7 и 3.2 там подвеска как на родиусе возможно это от туда НО даже эта чашка с узкой пружиной ну ни как не влезет в верхний рычаг, у меня аморт с подушкой туда еле влез а он явно меньше чем стойка с пружиной поставить аморт прямо нету ни какой возможности там мешает привод. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти