Lvowich Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Просто при включении ПТФ стопари тоже будут зажигаться. Попробуй от стопарей к ПТФ диод воткнуть, на пропускание к ПТФ. Тогда должны при стопе загораться и стопари и ПТФ, а при включении ПТФ только ПТФ.
Николай А. Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Николай! А можно номерочки этой оптики ? Что за модель ? Где брал ? Продукты Свет Штатные фары автомобиля Универсальные фары Встраиваемая фара Hella 169мм, галоген (Н4, T4W) Цена: Руб. 1 590.00 -------------------------------------------------------------------------------- Номер производителя: 1A6 002 395-071 Вес: 544 грамм Встраиваемая фара ближнего/дальнего света Hella 169мм с габаритным огнем. Идеально подходит для замены штатных фар 169мм, большинства автомобилей. По сравнению с аналогами фара обладает лучшими световыми характеристиками. Брал в интернет магазине http://off-road-light.ru. Это официальный диллер Hella привезли прямо на работу. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем minlegali
Vi-RUS Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Николай, так ты полностью штатные фары менял или только лампы Хелла Н4 поставил? Почему +50%, а не +90%? Можно ли эти лампы в родные фары поставить? Свет в лампах и ближний и дальний?
Николай А. Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Шел по пути замены оптики на НИВСКУЮ. Т.е. Купил оптику HELLA (стекло, отражатель) + лампы этой-же фирмы. Отрезал старый отражатель, оставив ободок с крепежом. Для крепления к рамке. Почистив от старого клея в месте установки стекла В этот ободок вставил новую оптику и закрепил ободом от старой фары на три болтика (старое крепление стекла).А лампы +50 это дело на любителя. Говорят что +90 меньше срок службы. Всего лишь.
Николай А. Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Получается новый только отражатель и стекло. А эффект охх.. Всеостальное как в штатном режиме.
Vi-RUS Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Получается новый только отражатель и стекло. А эффект охх.. Всеостальное как в штатном режиме. А если в штатные фары лампы Хелла поставить эффект то будет? Что Хелловские отражатели и стекла лучше? Свет ближний/дальний у этих ламп?
Николай А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 А если в штатные фары лампы Хелла поставить эффект то будет? Что Хелловские отражатели и стекла лучше? Свет ближний/дальний у этих ламп? Пробовал лампы разных производителей и штатные фары вроде-бы в приличном состоянии(на первый взгляд) и брал фары с гладким стеклом. Все это по сравнению с этими фарами ерунда. До HELLa ставил билинзы ксенон да вещь но ведь запретили. Я часто езжу в даль. Если бы дома разобрался бы, а вот в других регионах к чужакам слишком цепляются. На всех денег не хватит.
Николай А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Обещенные фото: Пока возился в гараже обосновался "белый житель" еле попросил удалиться.
Злой Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) эта, я конечно не суеверный, но насколько мне известно - белый голубь несёт очень плохую вещь(даже говорить не буду) если он припёрся и не уходит. ни в коем разе не каркаю, просто пытаюсь предупредить/огородить от ....... очень хочу ошибаться в своих чёрных познаниях Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Злой
Larsen Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Привет всем ! Сегодня приобрёл в Новосибирске фары хела , как у Николая, только цена приятно удивила , 950 руб. штучка,в выходные буду пробовать переставлять.Приобрёл и лампочки только филипс + сколько то %, возвращался сегодня с ними уже , да, получше , но всё равно не то , вся надежда на хеллу. Потом отпишусь. А родной свет не фонтан конечно, особенно на трассе.
Motorov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 постоянно ездить с ближним не охота, у меня выхлопушка трясется когда на драйве на тормозе на месте стоишь и свет включен (нагрузка на движок) поэтому думаю про "ходовые огни" понятно на диодах, кстати все габариты и стопы на диоды уже перевел, причем передние габариты самодельные - на теплых диодах 3000к, светят как лампочки, а потре###ют в 10 раз меньше. Вообщем вопрос законности самостоятельной установки ходовых огней, с одной стороны есть: Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация в которых указано: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. и кстати именно по этому пункту ловят за ксенон - тип не соответствует Соответственно на заводе ходовые огни не поставили, в конструкции тагера они не предусмотрены... и есть ГОСТ Р 41.48-2004 где грится: 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. ---------------------------------------------------------- конец госта--------------------- так можно ли самостоятельно без согласования с заводом или еще кем сделать себе ходовые огни, соответствующие госту? http://www.5koleso.ru/articles/4277
Lvowich Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Наверно можно, ведь на приборной панели есть индикатор ходовых огней. Значит он предусмотрен конструкцией автомобиля, а завод это посчитал опцией, потому и не поставил. Изменено 19 мая, 2010 пользователем Lvowich
Motorov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Наверно можно, ведь на приборной панели есть индикатор ходовых огней. Значит он предусмотрен конструкцией автомобиля, а завод это посчитал опцией, потому и не поставил. где такой индикатор?
Lvowich Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Где такой индикатор? Руководство пользователя ТАГАЗ Тагер стр 3-54 Раздел ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, говоря по простому описание приборной панели, пункт 22. Индикатор фар дневного света*
Motorov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Где такой индикатор? Руководство пользователя ТАГАЗ Тагер стр 3-54 Раздел ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, говоря по простому описание приборной панели, пункт 22. Индикатор фар дневного света* о, я мануал как обычно не читал интересно а как этот дневной свет был реализован, т.е. где и какой фонарь стоял, на корандах такое было? на странице 3-65 расписано как они работают - как по госту, мож и подключится мона куда-то чтобы сразу получить работающие ходовые огни? (т.е. может разъемы для ходовых огней где-то есть?) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Motorov
Motorov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 значит так - предохранители на drl (daytime running lamps) указаны в мануале, указано что разъем для drl 46, но где разъем 46 я на схеме не вижу:
Lvowich Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 значит так - предохранители на drl (daytime running lamps) указаны в мануале, указано что разъем для drl 46, но где разъем 46 я на схеме не вижу: Скорей всего возле 49 идёт ответвление, может он.
traktorist Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 У меня на электросхеме Корандо на стр 2-6 нет никаких ламп ДС, на стр 2-7 после п.46 стоит прочерк...
Motorov Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 У меня на электросхеме Корандо на стр 2-6 нет никаких ламп ДС, на стр 2-7 после п.46 стоит прочерк... у меня в мануале есть: 3 предохранителя под drl
Motorov Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 значит так - предохранители на drl (daytime running lamps) указаны в мануале, указано что разъем для drl 46, но где разъем 46 я на схеме не вижу: Скорей всего возле 49 идёт ответвление, может он. не на другой схеме видно что там этот провод в 49 разъем входит, зато появились 2 новых разъема, которых на нумерованной схеме не было - пометил красными штрихами
Motorov Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В схемах есть как drl unit(вероятно бллок управления), так и drl(сами лампы) думаю что мозги дрл на тагер не ставят, т.е. логики работы по госту не буит Разъёмы, провода это всё фигня, можно и самому протянуть и релюху поставить. Вопрос в другом, а куда ставить этот дневной свет? или нужны специальные трёхнитевые лампы? я честно говоря вообще таких не видел. куда ставить имхо проще - сделаю линейки светодиодные по 8 диодов 10мм и поставлю в нижние вырезы бампера у проушин, вот токо главное чтобы не более 40см от бока было
traktorist Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 У меня и в мануале нет, а разьем каторый самый левый из 3х это аварийка.
Lvowich Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В схемах есть как drl unit(вероятно бллок управления), так и drl(сами лампы) думаю что мозги дрл на тагер не ставят, т.е. логики работы по госту не буит Да какая на фиг логика, подцепился к реле ближнего света, на Н.З. контакт и вот тебе работа по госту. Включил ближний, дневной вырубился, а дальний этому не мешает, у него своё реле.
Яков Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Добер поставил ходовые огни в решетку, ближе к фарам, включаются от зажигания , на диодах. Ща поищу фотку... Во-- Изменено 20 мая, 2010 пользователем Яков
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти