Niktadlos Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) взять оптику от этой фары и влепить как ты сделал,причём тут коректор? Можно и так, но это сложный путь и приводит к полному разрушению родных отражателей. А если совпадут крепления отражателя к рамке, с помощью которой фара крепиться к кузову, то можно просто переставить отражатели со стёклами и лампой даже не снимая рамки. При этом если на рамке установлен корректор, как на тагере, то его шарнир будет не во что защёлкнуть. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Niktadlos
motoalarm Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Всем привет ! Сегодня на стоянке обратил внимание,что на новом TAGER стоят новые фары, производства ТАГАЗ. Отражатели рифленные, колпаки прозрачные, маркировка Е3 никто не просветит - на новых Тайгеровских оригинальных прозрачных фарах маркировка DCR или HCR ? можно ли ставить в них ксенон, короче ?
prizrak Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 ксенон пошел под запрет!!! только заводской теперь можно... нафиг лишний геморой, мне кажется лучше пару хороших противотуманок и филипс +70% с эфектом ксенон типа есть
LeGo Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Господа! А как насчет вот такого комплекта "по закону" : У кого фары с рефленым стеклом, докупаем фары от тагаза, что он ставит на новые модели (они с прозрачным стеклом и с маркировкой под ксенон!!! Далее берем имеющийся или любой другой комплект биксенона, ставим в фару. устанавливаем вот такие 2 фичи: 1) авто корректор фар 2) омывайку фар юзаем)))))
blacktron Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) у меня фары с прозрачным стеклом. маркировка - "галоген". так что невариант. и это, условие про автокорректор из тех регламента давно убрали.... ------------------------------------------------ про автокорректор ГОСТ Р 51709-2001: Пункт 4.3.2.2 ¦Использование источни- ¦- ¦ ¦ ¦ков света категории D ¦ ¦ ¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦ ¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦ ¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦ ¦ ¦допускается. Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем minlegali
Alex_TheGreat Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Хде убрали, когда? Действующая редакция документа: 1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Начало действия документа - 23.09.2010 <*>. Источник: КонсультантПлюс. дата обновления баз -15.03.2010 Изменено 14 апреля, 2010 пользователем minlegali
Army Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Начало действия документа - 23.09.2010 <*>. Источник: КонсультантПлюс. дата обновления баз -15.03.2010 Он еще не действует.
motoalarm Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 По опыту и рекомендации учасника Niktadlos поставил на Тайгер прозрачные фарки ДЕПО, за что ему отдельное спасибо. Так же спасибо мастеру Тимуру - все быстро, четко и грамотно. Светом доволен, светит явно лучше. Из маленьких минусов - у Тимура в сервисе нет прибора для регулировки фар - "на глазок" делать я не захотел, завтра скатаюсь в другой сервис, где есть прибор, так как сейчас светят явно низковато. Короче доволен И еще - никаких маркировок на фарах нет - ни HCR, ни DCR - так что пока ксенон снимать не буду.
chizhik-bidlo Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Привет Всем! У меня на Муське тоже ксенон стоит. Если я не ошибаюсь, закон о запрете ксенона вступил в силу с сегоднешнего дня (вещали по TV). Лишение прав до 1,5 года. Куплю наверное себе туманки ближнего света, галогены, а фары буду включать тока там где точно ментов нет!
cubinezz Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 поставил от гольфа-2 фары, как светят не знаю, ночью не ездил. с установкой гемор,привезли ещё фары не те что заказывал ,красные какието вместо чёрных . хочу тагазовские теперь фары нового образца,чтоб без колхоза, зато поковырялся вдоволь.
Северянин Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Владельцы Корандо с желтыми комбинированными указателями поворотов/габаритов, вопрос к Вам. Какие пути выхода по новому техническому регламенту видите? Напомню, что в соответствии с ГОСТом лохматого года, про который не знают и многие ГАИшники, габаритные огни должны быть белого цвета. В новом техрегламенте это четко прописано. У нас потихоньку начали предупреждать о данном несоответствии владельцев многих корейских машин (Муссо, Соренты, Тараканы) По мне, так я бы вытравил чем нибудь габаритную окраску самого пластикового стекла (понимаю что надо разбирать и потом по новой клеить). Или все же купить в Корее белые и не заморачиваться? Соответственно для однообразия и повторители поворотов тоже белые поставить.
Злой Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 имхо. тагазовские зачётнее светят. цена вопроса габарит-поворотник без доставки от 4300 корейские и 5000 за тагазовские комплект, боковые повторители наверное не стоит менять
Николай А. Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 Смотрел ГОСТ. Допустим головной цвет белый, ораньжевый, жёлтый
Motorov Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 поставил диоды в габариты-стопы-задние птф-подсветку номера. Вот с подсветкой не оч хорошо получилось - диодная лампа длинная и светит не в окошко плафона, а там в глубине плафона. Вот и думаю надо отражатель туда делать - фольгой чтоли оклеить? Кстати штатные лампочки там в подсветке греюцца так что пластик подплавили, вообщем диоды холодные, интересно скоко проживут
Lvowich Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 вообщем диоды холодные, интересно скоко проживут Смотря чьего производства, китасские от 5 мин до ~, наши могут и подольше.
motoalarm Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 диоды в передних габаритах у меня работали недолго - раз поменял, два, три........потом плюнул, купил японские лампы в передние габариты(светят белым светом, к ксенону 4300 К клева) - и забыл о проблеме. лампы вот такие polarg m25 http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/polarg/403-02-00000017.html
Николай А. Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 В пятницу привезли оптику и лампы HELLА, установил в течении 1-1.5 часов. В 4 утра на рыбалку. Очень достойный свет. Признаюсь после линз ксенона, другого искать не буду. фоткать не было времени, но обязательно покажу. Ну а с противотуманками вообще класс. Кто будет менять оптику особое внимани на установку верха. Немного ошибся и пришлось праить линию горизонта.
Motorov Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 В пятницу привезли оптику и лампы HELLА, установил в течении 1-1.5 часов. В 4 утра на рыбалку. Очень достойный свет. Признаюсь после линз ксенона, другого искать не буду. фоткать не было времени, но обязательно покажу. Ну а с противотуманками вообще класс. Кто будет менять оптику особое внимани на установку верха. Немного ошибся и пришлось праить линию горизонта. 7 т.е. ты штатную оптику на хеллу сменил? или доп фары поставил? хелла какой модели - ралли 3000 компакт(175 в диаметре) или люминатор компакт(170 диаметре)? и если ставил их взамен штатных, то как обходишься без ближнего/дальнего, кстати сами фары взял ближние или дальние http://www.hella-russia.ru/pdf/P_Lightdistribution_2007_EN.pdf диоды в передних габаритах у меня работали недолго - раз поменял, два, три........потом плюнул, купил японские лампы в передние габариты(светят белым светом, к ксенону 4300 К клева) - и забыл о проблеме. лампы вот такие polarg m25 http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/polarg/403-02-00000017.html я ставил диоды ради экономии, скинул пока 30вт при движении и 80вт в пробках на тормозе когда стоишь-ползешь, субъективно двигун в пробке на хх стал меньше трястись, нагрузка снизилась
Николай А. Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 т.е. ты штатную оптику на хеллу сменил? или доп фары поставил? хелла какой модели - ралли 3000 компакт(175 в диаметре) или люминатор компакт(170 диаметре)? и если ставил их взамен штатных, то как обходишься без ближнего/дальнего, кстати сами фары взял ближние или дальние http://www.hella-russia.ru/pdf/P_Lightdistribution_2007_EN.pdf Сменил штатную оптику. Лампы Н4 +50%. Противотуманки диаметром где-то 160 польские. Но выбирал долго проверял каждую фару. фотки сделаю будет видно и понятно.
matvei Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 ]Вчера поставил доп свет получилось вроде неплохо. [
ewg Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 прикольно смотрица но ездить тока по городу, в грязюке или льдом обрывает или разбивает даже со штатных мест
Klaus Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 ]Вчера поставил доп свет получилось вроде неплохо. [ После небольшого "нырка" в говнолинчег, фары пришлось заново крепить и выправлять, а ещё не очень удобно будет цеплять шакл за проушину Но смотрится зачётно
Николай А. Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 В пятницу привезли оптику и лампы HELLА, установил в течении 1-1.5 часов. В 4 утра на рыбалку. Очень достойный свет. Признаюсь после линз ксенона, другого искать не буду. фоткать не было времени, но обязательно покажу. Ну а с противотуманками вообще класс. Кто будет менять оптику особое внимани на установку верха. Немного ошибся и пришлось праить линию горизонта. Обещенные фото: 1
Larsen Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Обещанные фото: Николай! А можно номерочки этой оптики ? Что за модель ? Где брал ?
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) диодные лампы(маяк) пока живы, днем тоже езжу с габаритами, прошло 2 недели. но проблема - слабо они светят, на солнце еле заметны и разница между габаритом и стопом не сильна, вот думаю может кабель что на стопари идет закомутировать на задние птф, а туда соответственно тоже диодные лампы - в итоге при нажатии тормоза ярче станут светить габариты + зажгуцца птф задние, так наверно буит заметно. Вопрос - минус общий у птф и стопарей?, по идее они все на корпус замкнуты минусом. Короче хватит кинуть токо центральный контакт(+) от стопарей на птф или минус тоже надо кидать? и еще вопрос - при случайном включении кнопки птф и нажатии на тормоз, ничего страшного не буит? (т.е. родные кабели от птф отключать не хочу) - в этом случае замкнецца + от птф и + от стопарей, как там релюхи не будут возражать? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти