Димыч_Сф Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ну вроде как в Москве некоторых дилеров выдрессировали более-менее... Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Почему же нам так не повезло с дилерами и заводом который до сих пор гонит брак? Ссылка на комментарий
33047 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Почему же нам так не повезло с дилерами и заводом который до сих пор гонит брак? Помнишь как в сказке - Буратино, ты сам себе враг - А то бы твои пять золотых превратились в кучу денег Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Поездил на ТО до 20000. На 30000 уже не поехал. Сейчас пробег 36 тыщ, собираюсь в этом месяце менять все масла. (кстати, масло фиры ADDINOL кто-нить знает? хорошее?) Не боюсь, что с прошлой замены уже 16, а не 10 тыр отбегал. Машину жёстко не эксплуатировал, да и по сервисной книге (которую почтой заказал с нашего форума) написано что через 15 тык замена масла, а не 10. Коробку чинили, вилку меняли на корандовскую (ставили без всяких переделок - всё отлично работает). Свечи купил БЕРУ ультра-х, топливный, масляный и воздушный дома тоже уже лежат. Масло осталось (и пива литра 2 для работы ) И ехать ТО-шиться к знакомым ребятам в тёпленький гаражик с ямкой. На сервис лично у меня жалоб не было на все три, которые у нас есть в городе. И в зону пускали, всё покажут/расскажут, скидку сделают, кофем напоят... Но думаю, это только из-за того, что я везде знаком с руководителями (ну работа у меня такая - переговорщик я в своей компании, согласования - мой конёк). Просто привычка уже - налаживать контакт с первыми лицами контрагента - потом всё в шоколаде. Но другие земляки у нас, знаю, не довольны работой дилеров. Ушёл от дилеров только из-за цен. 10 т.р. за работу в ТО 30000 - это как-то по-свински. Ссылка на комментарий
halo Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Ушёл от дилеров только из-за цен. 10 т.р. за работу в ТО 30000 - это как-то по-свински. У меня ТО - 30 000 км вышло более 15 т.р. (на Ленинском)! Да ещё и сигналку-автозапуск повредили... Изменено 21 октября, 2010 пользователем halo Ссылка на комментарий
Freeman Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ушёл от дилеров только из-за цен. 10 т.р. за работу в ТО 30000 - это как-то по-свински. У меня ТО - 30 000 км вышло более 15 т.р. (на Ленинском)! Да ещё и сигналку-автозапуск повредили... Ну всё правильно. 10 работа и 5-6 расходники. Мне тоже озвучивали 15-16. Спросил "за что??!!" они и расшифровали. В сервисе, где раньше восьмёрку обслуживал (хороший сервис, мужики на очень дорогих машинах туда приезжают) мне на Тагера насчитали за перечисленные мной работы на ТО 30000 МАКСИМУМ 2000!!! Я буду сам. Почти сам. Сход развал в сервисе сделаю. Пусть идут лесом с такой своей гарантией. Ушёл от дилеров только из-за цен. 10 т.р. за работу в ТО 30000 - это как-то по-свински. У меня ТО - 30 000 км вышло более 15 т.р. (на Ленинском)! Да ещё и сигналку-автозапуск повредили... Ну всё правильно. 10 работа и 5-6 расходники. Мне тоже озвучивали 15-16. Спросил "за что??!!" они и расшифровали. В сервисе, где раньше восьмёрку обслуживал (хороший сервис, мужики на очень дорогих машинах туда приезжают) мне на Тагера насчитали за перечисленные мной работы на ТО 30000 МАКСИМУМ 2000!!! Я буду сам. Почти сам. Сход развал в сервисе сделаю. Пусть идут лесом с такой своей гарантией. Ссылка на комментарий
Ron Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Проехал на своем тигре 8500 км. Появилась брякотня в сцеплении, причем усиливается. Выжимаешь сцепление, шум пропадает. Грешу на выжимной. Приехал к дилеру, в итоге - разберем, посмотрим, сфотографируем, отправим фото на завод, дождемся ответа, затем запчасть и т.д., короче месяц - два ожидания. Мой ответ был как никогда короток - идите на йух мелкими шажками со своей гарантией . Был на ТО 2000, не включался плафон освещения салона при открывании дверей, обещали заменить, как придет с завода (и идет уже 3 мес.)отдал 7 круб., и за что!? Естественно ждать не стал, разобрал плафон подогнул контакты и все заработало. Появилось периодическое похрустывание при переключении КПП, для них на мой взгляд, это вообще неподъемное решение проблемы... Больше на ТО к дилеру не поеду-жалко времени и нервов, еще и из-за лифта подвески и колес 245/75, а то они сразу нашли зацепку. У меня руки правильно растут, сам все сделаю, а то нервные клетки невосстанавливаются. Только вот вопрос по запчастям к тагеровсой коробке, где взять и подойдут ли от корандовской. Спасибо за внимание. Всем ХАБА! Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Я закончил с гарантией после ТО-0(2000 км.) Посмотртел на Нахимовском в окошечко с улицы, как это делается, и решил, что смотреть на машинку в течении 2 часов(за исключением замены масла и фильтра) могу и сам. Делал ТО-1 и ТО-2 сам(по сервисной книжке - замена масла, остальное осмотр). Сейчас пробег 29000 км. На нем добовляется замена антифриза(заменил на 28000 км., т.к. слетел нижний патрубок радиатора)и свечи(тоже поменл сам). Изменено 21 октября, 2010 пользователем 55 Ссылка на комментарий
LeoTGV Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Спрыгнул с гарантии после 20000 Диллер вменяемый Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Я пока остался. 2 года и 35 тыс. пробега. Наверное из-за коробки. Еще год смогу типа спокойнее слушать, не появится ли хряп. Хотя на последнем ТО 30 тыс (в печатниках) не поменяли воздушный фильтр и топливный (не было на складе). Так я только обрадовался. Экзист и яма в гараже экономят кучу денег! А ремень ГРМ как время прийдет сам менять не буду. Таки на сервис поеду. Ссылка на комментарий
йцукен Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Я пока в раздумьях. То-40 подходит, машине год. Коробка чинилась, но как-то не очень. Сейчас лампа подушек горит и лампа ручника то горит, то нет. Чинить все за свой счет слишком большой подарок Тагазу. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Я пока остался. 2 года и 35 тыс. пробега. Наверное из-за коробки. Еще год смогу типа спокойнее слушать, не появится ли хряп. Хотя на последнем ТО 30 тыс (в печатниках) не поменяли воздушный фильтр и топливный (не было на складе). Так я только обрадовался. Экзист и яма в гараже экономят кучу денег! А ремень ГРМ как время прийдет сам менять не буду. Таки на сервис поеду. А у 2,3 разве привод грм ременной? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Я пока остался. 2 года и 35 тыс. пробега. Наверное из-за коробки. Еще год смогу типа спокойнее слушать, не появится ли хряп. Хотя на последнем ТО 30 тыс (в печатниках) не поменяли воздушный фильтр и топливный (не было на складе). Так я только обрадовался. Экзист и яма в гараже экономят кучу денег! А ремень ГРМ как время прийдет сам менять не буду. Таки на сервис поеду. А у 2,3 разве привод грм ременной? нет в книжке написано цепной, ремень ток на обвесе. и про замену цепи в сервисной книжке нет ничего. Изменено 24 октября, 2010 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Я пока остался. 2 года и 35 тыс. пробега. Наверное из-за коробки. Еще год смогу типа спокойнее слушать, не появится ли хряп. Хотя на последнем ТО 30 тыс (в печатниках) не поменяли воздушный фильтр и топливный (не было на складе). Так я только обрадовался. Экзист и яма в гараже экономят кучу денег! А ремень ГРМ как время прийдет сам менять не буду. Таки на сервис поеду. А у 2,3 разве привод грм ременной? нет в книжке написано цепной, ремень ток на обвесе. и про замену цепи в сервисной книжке нет ничего. А у меня в книжке есть. На 60 тыс. Хотя уже второй раз читаю, что типа ошибка. Ближе к сроку таки придется выяснять... Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Здесь впору спрашивать, а кто остался на гарантии и почему. Я пока остался. 2 года и 35 тыс. пробега. Наверное из-за коробки. Еще год смогу типа спокойнее слушать, не появится ли хряп. Хотя на последнем ТО 30 тыс (в печатниках) не поменяли воздушный фильтр и топливный (не было на складе). Так я только обрадовался. Экзист и яма в гараже экономят кучу денег! А ремень ГРМ как время прийдет сам менять не буду. Таки на сервис поеду. А у 2,3 разве привод грм ременной? нет в книжке написано цепной, ремень ток на обвесе. и про замену цепи в сервисной книжке нет ничего. А у меня в книжке есть. На 60 тыс. Хотя уже второй раз читаю, что типа ошибка. Ближе к сроку таки придется выяснять... Цепь там. Ремень обводной походу меняется на 60 Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 а насколько активно крутите мотор? в смысле на каких обормотах переключаетесь обычно? Первая,вторая практически сразу(1500-1800),третья -2000,четвертая-2200-2400.Пятая 2500-2800,когда машина по инерции ход поднаберет,при скорости 75-80км/час.Я не давлю тапку в пол,поэтому разгон медленный,зато топлива мало уходит.У меня вообще редко обороты даже до 3500 поднимаются,если только при обгоне нужно. Ссылка на комментарий
Димыч_Сф Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ясно. ощем мотор процентов на 40-50 используете... если не ещё меньше... при таком режиме даже эта КПП будет жить долго. Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да в общем-то мотор использует на все 100% только муж,когда нужно вылезти из сильной грязи после очередной поездки на рыбалку к черту на кулички,а так по городу по трассе в основном я езжу. Ссылка на комментарий
sanatriev Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) ТО-0 ТО-1 по 1500 р. за печать в сервисной книжке и отметки в базе тагаза... Изменено 29 октября, 2010 пользователем sanatriev Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ТО-0 ТО-1 по 1500 р. за печать в сервисной книжке и отметки в базе тагаза... А в Москве так-же можно? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ТО-0 ТО-1 по 1500 р. за печать в сервисной книжке и отметки в базе тагаза... А в Москве так-же можно? Да, давай к нам. Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ТО-0 ТО-1 по 1500 р. за печать в сервисной книжке и отметки в базе тагаза... А в Москве так-же можно? Да, давай к нам. Это где? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 вот так люди и подставляются. разве такие вещи можно кричать на весь всемирный паутин? Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Забил на гарантию, масло теперь меняю через 15 тыс. Во-первых, езжу 90% по трассе, во-вторых лью Мобил 5/50... Вчера менял масло: Мобил 5/50 две канистры по 4 литра = 3522 + фильтр масленный 160 = 3682 - 5% скидки Итого: 3497,9 Замена масла в сервисе 650р Итого: 4147,9 рублей. На Нахимовском 6000 р. за эту процедуру, но масло у них хуже... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти