Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прощай гарантия


Рекомендуемые сообщения

Моему Тагу полтора года на одометре 20230км. Из гарантийного осталась впринципе только МКПП.(На движку навешено ГБО)

Через 270 км собираюсь спрыгнуть с официального обслуживания и дальньшие ТО проводить самостоятельно.

Ремонт МКПП если что 25-35 тыщ. морально готов заплатить чем бегать выбивать по гарантии, терять кучу времени и пребывать в неизвестности.

Мне например до сих пор не могут по гарантии заменить возвратную пружину сцепления спустя 3.5 месяца, хорошо подошла от Патра.

 

 

Сколько народу отказалось от гарантии и по каким причинам(впринципе по каким для меня ясно)?

Ссылка на комментарий

Пробег почти 40000 Адекватных дилеров от Питера до Пскова не обнаружено.Запчасти есть только не официалов, а поменять масло за 8тыров-ну уж нафиг.

После 20000 обслуживаю сам.

Ссылка на комментарий

Я наверное тоже к вам примкну, ток вот нада определиться где икем МКПП ремонтировать. У меня что-то по утрам совсем картина испортилась.

Ссылка на комментарий

Я наверное тоже к вам примкну, ток вот нада определиться где икем МКПП ремонтировать. У меня что-то по утрам совсем картина испортилась.

 

Именно поэтому у меня автомат.

Ссылка на комментарий

Пробег почти 40000 Адекватных дилеров от Питера до Пскова не обнаружено.Запчасти есть только не официалов, а поменять масло за 8тыров-ну уж нафиг.

После 20000 обслуживаю сам.

У меня пробег 25 тыс. пока еще на гарантии но на ТО 30 тыс.не поеду,буду делать сам.Все равно кроме замены масла они ничего не делают.Коробку по гарантии делали,но она через 10тыс. опять похрюкивает,но я уже привык больше не заморачиваюсь

Ссылка на комментарий

Вас всех надо на доску почета на ТагАЗе вешать. Они же только рады будут, если мы все от гарантии откажемся.

Впрочем и сам подумываю, чтобы совершить этот нелегкий шаг. Решил на ТО 20000 съездить, а вот дальше буду глубоко думать... Затраты на ТО экономически невыгодны.

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

 

Именно поэтому у меня автомат.

 

Нелюблю когда машина думает за меня как и где переключать передачи, да и запас хода у автомата в среднем 150-200 т.к. Я много катаюсь и пробеги по больше были на машинах. Посто про форум узнал уже после покупки.

Ссылка на комментарий

Вас всех надо на доску почета на ТагАЗе вешать. Они же только рады будут, если мы все от гарантии откажемся.

Впрочем и сам подумываю, чтобы совершить этот нелегкий шаг. Решил на ТО 20000 съездить, а вот дальше буду глубоко думать... Затраты на ТО экономически невыгодны.

 

Мне не интересно что думают на заводе и такие условия гарантии как на тагазе не подразумевают никаких ремонтов кроме коробки. Всё остальное просто не ломаеться за исключением нескольких исключений..

Ждать запчасти месяц, ли судиться с ними нет времени. Прилип так прилип, всёравно машина хорошая.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

 

Именно поэтому у меня автомат.

 

Нелюблю когда машина думает за меня как и где переключать передачи, да и запас хода у автомата в среднем 150-200 т.к. Я много катаюсь и пробеги по больше были на машинах. Посто про форум узнал уже после покупки.

 

У меня второе авто Меган на ручке. После автомата тагера, понял что меган-последнее авто на ручке.

Ссылка на комментарий

У меня второе авто Меган на ручке. После автомата тагера, понял что меган-последнее авто на ручке.

А логичнее бы наоборот Меган - автомат, а Тагер на ручке.

Ссылка на комментарий

 

Решил на ТО 20000 съездить, а вот дальше буду глубоко думать... Затраты на ТО экономически невыгодны.

Я даже подумываю чтобы ТО 20000 сделать на Кулакова по ихнему "белому сервису". Позвонил, спросил расценки. Для инфы: Гарантийное ТО 20000 стОит 10800 и тоже самое, но по "белому сервису"- ВНИМАНИЕ!-4650!Делают одно и тоже. Масло льют одно и тоже. После двадцатки на гарантии остаётся злополучная коробка, двс и электрика. Особых нареканий кроме коробаса нет.Двигло, если намеренно не убивать то он почти вечный.А на съэкономленные деньги поменяю вилку на корандовскую.Да и ещё на йогурты останется. :P

Ссылка на комментарий

Я сразу отказался от гарантии. Баловство всё это. А про коробку кстати, кто-нибудь пробовал её чинить не у дилера? А просто поехать в сервис специализированный и починить?

Ссылка на комментарий

Кстате не стоит забывать что многие дилерские сервис центры, особенно те что не в Москве вообще не имеют право обслуживать наши авто, они просто меняют масло и ставят печать в книжку за 10К :P А в случае поломки ничем помоч не смогут(за бесплатно).

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Остальные на гарантии что ли?

 

Не все но оч многие, лифтовать подвеску бояться, колёса не меняют и т.д. А на самом делеле тагазовская гарантия эт фикция, немногим повезло нормально отремонтировать коробку по гарантии, или чтото другое.

Ссылка на комментарий

ТО на 2000 км,после него слезли с гарантии,все делаем сами,пробег 27800,платить бешенные бабки только за то,что кто-то покурив,зальет 7л масло в движок-жаба давит.

Ссылка на комментарий

ТО на 2000 км,после него слезли с гарантии,все делаем сами,пробег 27800,платить бешенные бабки только за то,что кто-то покурив,зальет 7л масло в движок-жаба давит.

а КПП? или надеетесь сэкономить на ремонт?

Ссылка на комментарий

ТО на 2000 км,после него слезли с гарантии,все делаем сами,пробег 27800,платить бешенные бабки только за то,что кто-то покурив,зальет 7л масло в движок-жаба давит.

а КПП? или надеетесь сэкономить на ремонт?

с гарантии снялся сразу и после 30тыс км отремонтпровал КПП на Нахимовском за 17тыр.

По экономике тоже на тоже, только ни гемора ни лишних денег за ТО и допы (только сигнализация у официалов уже в разы дороже)

Ссылка на комментарий

как работает и сколько прошла КПП после ремонта?

...а ваще меня дико давит жаба платить за гарантийное ТО на фоне того, что я все эти работы делаю сам не задумываясь, да ещё и расходники беру с конской скидкой даже оригинальные БМВ/Форд/Ниссан.

Ссылка на комментарий

Остальные на гарантии что ли?

 

Да нет конечно, было сделано ТО1 на 2 тыщах и больше я туда ни ногой....вентиляторы перекомутировать отказались, про масла в агрегатах соврали,

салонный фильтр ставить отказались....зачем мне кормить таких уродов не злоупотребляй ?

 

И это в москве...я представляю что в регионах.

 

Для суда, кстати, не имеет никакого значения наличие печатей ТО - если поставил целью отсудить что-либо в гар.период - отсудишь,

только нужен толковый адвокат и куча времени - таков наш закон защиты прав потребителей

Ссылка на комментарий

как работает и сколько прошла КПП после ремонта?

...а ваще меня дико давит жаба платить за гарантийное ТО на фоне того, что я все эти работы делаю сам не задумываясь, да ещё и расходники беру с конской скидкой даже оригинальные БМВ/Форд/Ниссан.

Работает вроде все ОК

3 как часики, прошел мало только сделал, покатаюсь - отпишусь

Ссылка на комментарий

Остальные на гарантии что ли?

 

Да нет конечно, было сделано ТО1 на 2 тыщах и больше я туда ни ногой....вентиляторы перекомутировать отказались, про масла в агрегатах соврали,

салонный фильтр ставить отказались....зачем мне кормить таких уродов не злоупотребляй ?

 

И это в москве...я представляю что в регионах.

 

всем привет! про регионы: здесь дилеры вынуждены работать лучше - это в москве владелец может поехать к одному-к другому, а у нас зачастую выбора нет - поэтому и требования к дилеру выше и дилеры это понимают.

Теперь про гарантию. "снять с гарантии" или "сняться с гарантии" согласно российским законам невозможно полностью. То есть непрохождение ТО никак не влияет на гарантийный статус автомобиля в пределах календарного срока и пробега. В каждом конкретном случае инженер по гарантии должен установить так называемую "причинно-следственную связь" отказа(поломки). Примеры:

1. заклинил двигатель- подняли на подъёмник-в двигателе нет масла - ТО ни одно не пройдено - деньги в кассу-(реальный пример из жизни!).

2. ни одно ТО не пройдено - не горит задний фонарь - перетёрлась проводка под обивкой пола-ремонт гарантийный - нет "причинно-следственной связи" между обрывом цепи и непрохождением ТО!!

Ссылка на комментарий

ТО на 2000 км,после него слезли с гарантии,все делаем сами,пробег 27800,платить бешенные бабки только за то,что кто-то покурив,зальет 7л масло в движок-жаба давит.

а КПП? или надеетесь сэкономить на ремонт?

Сэкономить на ремонт я не надеюсь,коробка работает без хрюков и нареканий,ни разу даже не проявилась эта болезнь,переключаюсь спокойно без двойного выжима(тьфу-тьфу-тьфу),поэтому за 1год и десять месяцев ,что я езжу на машине пришла к выводу,что если что и случится,то самой быстрее починить,чем портить нервы руганью с заводом с заводом(ИМХО).

Ссылка на комментарий

а насколько активно крутите мотор? в смысле на каких обормотах переключаетесь обычно?

Ссылка на комментарий

ТО на 2000 км,после него слезли с гарантии,все делаем сами,пробег 27800,платить бешенные бабки только за то,что кто-то покурив,зальет 7л масло в движок-жаба давит.

а КПП? или надеетесь сэкономить на ремонт?

Сэкономить на ремонт я не надеюсь,коробка работает без хрюков и нареканий,ни разу даже не проявилась эта болезнь,переключаюсь спокойно без двойного выжима(тьфу-тьфу-тьфу),поэтому за 1год и десять месяцев ,что я езжу на машине пришла к выводу,что если что и случится,то самой быстрее починить,чем портить нервы руганью с заводом с заводом(ИМХО).

а кому официалы грамотно отремонтировали коробку хоть раз? при этом еще ожидание в месяцы...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...