777ke777 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 на самом корпусе дифа, да и везде внутри чёрный налёт как копоть. стёрлась легко ветошью. как органика какаято. 7000км всего пробег elocera. до этого стоял черячный. масло сливалось практичеки что и заливал. на минералке возможно самовключение блокировки.
Strory Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 на минералке возможно самовключение блокировки.
777ke777 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 на минералке возможно самовключение блокировки. зимой, когда загустеет....
Mortalle Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Не смеши народ, 6 топоров. А почитай по-сути. 1
antigen Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 Вам бы мой лок райт поставить.... На прямой аж прыгаю порой,друг что собирает болотоходы в восторге от крепости нашего заднего моста после таких ударов. зы.неспешно ищу принудилово в пятую точку )
daf1971 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Вам бы мой лок райт поставить.... На прямой аж прыгаю порой,друг что собирает болотоходы в восторге от крепости нашего заднего моста после таких ударов. зы.неспешно ищу принудилово в пятую точку ) На счет нашего моста заднего, полностью подписываюсь! Прочный и неприхотливый...
ангел Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Новинка http://www.drive2.ru/my/feed/
neon416 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Ссылка конечно шедевр))) Кто-то видел елокер нового образца дешевле, чем тут? http://www.ebay.com/itm/Eaton-Dana-44-30-Spline-3-92-Up-4-Pinion-E-Locker-19969-010-/141287423181?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20e562fccd&vxp=mtr
ангел Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 http://www.drive2.ru/b/1282654/ Исправил ссылку
antigen Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 http://www.drive2.ru/b/1282654/ Исправил ссылку Внутренняя ошибка.
ангел Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Завтра за компом гляну. Че там такое?!
ангел Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ссылка Драйв работает, фиг знает че было. 1
antigen Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ссылка Драйв работает, фиг знает че было. Почему небритый ?!
andreichuk Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 ссылка Драйв работает, фиг знает че было. как телеведущий молодец, Дима!!!
daf1971 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 ссылка Драйв работает, фиг знает че было. Блокировка Yukon Zip Locker YZLD30-4-27 - оно?
ангел Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 ссылка Драйв работает, фиг знает че было. Почему небритый ?! )))В деревне живу крассота) ссылка Драйв работает, фиг знает че было. как телеведущий молодец, Дима!!! спасибо) .gif' alt='::'> ссылка Драйв работает, фиг знает че было. Блокировка Yukon Zip Locker YZLD30-4-27 - оно? Да
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 запросил потроха на даны 60ки, планирую ставить два детройта почему детройты? потому что это блоки ноу слип в своём корпусе, а если локрайты ставить, то один фиг покупать корпус 4.56&UP + блока, бюджетней выходит немного, меня ноу слипы устраивают во всём, кроме управляемости передка, но т.к. 60ка с хабами, то как-то пофиг что скажете? стоит с детройтами заморачиваться? итого, так для инфы: 1. ГП 7.17 Spicer - $480x2 2. Установочный комплект ГП - $185x2 3. Detroit Locker в дану 60 - $870x2
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Переходишь на КРАЗ-вскую резину? не, хочу всё надёжно и брутальноещё на 10см лифт подвески, минус 10см бодик, усиление рамы в трёх поперечных и одной продольной плоскости, резина до 40" далее планирую ездить так, как позволит двигатель
Strory Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) что скажете? стоит с детройтами заморачиваться? А юконы (гризлики) на дану-60 есть? Это ж еще круче. Локрайты и ноуслипы вынужденно подогнаны под конструктив дифа с пальцем. Корпусной блок с нуля и все равно с пальцем - зачем? Если можно такой же по характеристикам блок, но без пальца. У разблока с пальцем контакт полумуфт в двух точках, у изначально шестернчатого гризлика - десяток точек. (Т.е. полноценная шестерня вместо шестерни всего с 2-мя зубами, которой по сути является палец в детройте) Изменено 28 августа, 2014 пользователем Strory
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 А юконы (гризлики) на дану-60 есть? Это ж еще круче. Локрайты и ноуслипы вынужденно подогнаны под конструктив дифа с пальцем. Корпусной блок с нуля и все равно с пальцем - зачем? Если можно такой же по характеристикам блок, но без пальца. У разблока с пальцем контакт полумуфт в двух точках, у изначально шестернчатого гризлика - десяток точек. (Т.е. полноценная шестерня вместо шестерни всего с 2-мя зубами, которой по сути является палец в детройте) http://youtu.be/FYBOoljH-qE
Strory Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 2 пальца, ок. Да, вероятно, я немного дезинформировался, это полный аналог гризлика. У гриззлика снаружи корпус сплошной, но внутри, вероятно, кросс-пин есть.
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 2 пальца, ок. Да, вероятно, я немного дезинформировался, это полный аналог гризлика. У гриззлика снаружи корпус сплошной, но внутри, вероятно, кросс-пин есть. у этого тоже свой корпус
kap1972 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Дима,+10 к подвеске,бедные карданы,может передумаешь?
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Дима,+10 к подвеске,бедные карданы,может передумаешь? не, вперёд и назад со стороны раздатки двойные шарниры гука (4000 с экзиста с доставкой в Ноябрьск или по 1500 с жыпфорума б/у), проверено жыповодами, их крестовины один в один с нашими, мой старый задний кардан сейчас трудится на гранчирке с двойным гуком, всё пучком пока (3 месяца)мосты на 15 градусов хвостами вверх, при парт тайме это норма при парах 7.17 карданы с крестовинами не нагружены, вся задница достанется полуосям с крестовинами на них и хабам, что в принципе они должны с лёгкостью выдержать далее установка подрамников и рессорных опор, рессоры ГАЗ 24 - 6 листов, они склонны к S-образному изгибу, поэтому нужны реактивные тяги короче в теории вроде всё ок, посмотрим что выйдет на практике
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти