maks1978 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Ну тогда надо переделать Нужно чтобы каждый клапан от своей кнопки управлялся, то есть получается переделывать по воздуху придется наверное... А как энто у тебя так получилось, Витя? Я чето даже не вкурю как ты подключил... Получается в огнетушитель у тебя 1 клапан вкручен, а от него уже тройник идет на задок и на клапан передка? Или как?
Vladimir791 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает, сзади локрайт, груженый... не едет вообще, на ровном месте зад срывает в букс и не толкает... - в чем сила брат? - в передке ЗЫ надо мост ставить
andreichuk Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает, сзади локрайт, груженый... не едет вообще, на ровном месте зад срывает в букс и не толкает... - в чем сила брат? - в передке ЗЫ надо мост ставить надо перед в таком случае качать до двух очков, а зад спускать до 0.2, сам в прошлые выхи кардан поломал так и ездил, ничо пока не остановишься З.ы. мосты тоже рвут, принудилово или саморазблок спасут
Vladimir791 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 надо перед в таком случае качать до двух очков, а зад спускать до 0.2 Ну я если честно был в смятении полном и беспомощности, первым делом кстати так сделал, правда монометра не было, сдувал зад на глаз, пока рукой резина не стала очень ощутимо проминаться... выехать из засады это не помогло, может если бы я сделал это раньше был бы результат...
ангел Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает, короткая полуось? какие катки стоят?
Vladimir791 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 короткая полуось? какие катки стоят? Не, длинная... купер стт 32 на 11.5 Спустился в ручей, подъем и спуск очень резкие, пару раз взад вперед катанул и набил колею... потом хотел из нее выехать и поехать вдоль ручья.... все это делал на максимальном повороте руля и с кирпичом на педальке, вот и порвал... а что, есть какая то закономерность, рвет чаще где короткая? Фото в галерею загрузил.
ангел Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 да ладно длинная.... глазам не поверю. Как правило короткая накрывается, т.к деформация металла короткой полуоси вааще нету. http://www.drive2.ru/l/1116021/ http://www.drive2.ru/l/1128172/
ангел Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 купер стт 32 на 11.5 фотки глянул. Крассивый у тя аппарат
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 странно как то.все равл.шрусса.хабы в клочья.но чтоб полуоси.неа небыло.поздравляю. Ну тогда надо переделать Нужно чтобы каждый клапан от своей кнопки управлялся, то есть получается переделывать по воздуху придется наверное... А как энто у тебя так получилось, Витя? Я чето даже не вкурю как ты подключил... Получается в огнетушитель у тебя 1 клапан вкручен, а от него уже тройник идет на задок и на клапан передка? Или как? не клапана два.на каждую блоку.но электрика собрана с завода так что без зада перед не блокируется.просто развязать надо независимо вот и все.
Vladimir791 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Не, неее... я наверное не правильно выразился... я порвал именно привод, который со стороны длинной полуоси Извините за сумятицу..))
Strory Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Привод дизельный или бензиновый? Довольно важный момент для статистики. (Есть неподтвержденная пока теория, что бензиновые зеленые NTN-ки прочнее всего остального). Точнее как, порванных бензиновых пока особо не светилось, а порванные дизельные есть, но и вся старая команда отморозков на больших колесах ездила в основном на дизелях. Оффтоп. А то этак я скоро сбацаю объявление, ищу фланцы недомоста ксц от бензинки 3,2 и шрус-ы бензо-тагерные...... Да, и модераторы, может, перенести это куда, к блокировке ARB данный сабж ну никак не относится? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Strory
Vladimir791 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Привод дизельный, новенький покупал за 4000руб.
Strory Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ну, стало быть, все-таки бензошрусы зеленые более прочные. То, что у них внутренняя граната больше в диаметре, само по себе ни о чем не говорило - рвет обычно наружнюю, которая одинакового диаметра у всех, да и вообще, у рекстона нового гранаты чуть ли не в два раза меньше, а движки стоят 3,2 или коммон-рыл 2,7 с моментом ого-го. Так что диаметр был не показатель, но все-таки статистика в пользу бензиновых зеленых. Пока дизельные выигрывают дешевизной и возможностью менять гранату отдельно (на асва-шку, причем не все). Опять же, пожалуй, пусть лучше рвется шрус, чем фланец полуоси, тут все неоднозначно. А Юризан, не пересевший на дизельные фланцы при переходе на передний ксц - умница. P.S. Ну чо, неспешно ищу фланцы полуосей переднего ксц от бензинки, ага. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Да лан тебе, не надо этого всего. У тебя заколдованная каранда, с ней ничего не происходит, даже бодик не порвался
Strory Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Эт потомучто я ссусь ездить "на все деньги" Ну как бы вот характерный пример: http://video.yandex.ru/users/pavlo4x4/view/1 05:40. Канава на газу прохождабельна без задержек. Павлуха с Петей мне хором: газу, газу. Ага, щас, я газ буду трогать, когда 90% веса машины на передней оси и сопротивление движению неслабое.
urisan Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Проехал? Да => Все правильно сделал. Не, ну если нравится постоянно менять поулоси и сателлиты в диффах, как кое-кто, то конечно... )
maks1978 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Скажу более - я на дизеле наоборот поменял... Что стало с родными приводами - вы в курсе с Морталем, а полуоси (фланцы, как ты их называешь) где-то пока валяются в гараже... Пысы - дизельный привод порвал легко даже с тонгиловским тонким недомостом. Купил черный и так ездил. А потом когда Морталь "подогнал" бензиновый мост с приводами - я и махнул все скопом... Пока полет нормальный с заваренным дифом (правда в голове до сих пор крутится порванная граната, может и поэтому еще )
Strory Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Вчера выложил из багажника короткую полуось и шрус в целях хоть как-то сократить объем и вес горы в багажнике. Теперь совсем страшно в грязь ехать, ибо закон дождя и зонтика никто не отменял
brodyaga Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 вот вот.поэтому с собой шруса 2 комплекта.генератор.ремкомплект колес.и ище всякого шмудряка. Проехал? Да => Все правильно сделал. Не, ну если нравится постоянно менять поулоси и сателлиты в диффах, как кое-кто, то конечно... ) сателиты зло-тока заваренный диф))))))
maks1978 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Нашего полку прибыло - еще один китаезоблокированный появился... 1
Aleksks Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Гы Гы Гы... А вот и мЫ)) 1) - ВОпрос!!! Кто ЧьО заливает в мост с Блокой! 2) - Вчера проехал сто с лишним КМ, по приезду домой, пощупал мост.... Кде редуктор, горячее, прям горячее, чулки тепленькие... Это изза новых потшей, или перетянут!? Воя, Гула, как такового нет, или я его просто с этим "Габажником" не слуши! Кто что подскажет!? Нашего полку прибыло - еще один китаезоблокированный появился... Придатель)) .gif' alt='::'>
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 И этот человек с висящим красным баком говорит мне что-то про красную крышку моста :-) Ну и как? Травит, не травит? Работает? Покажи как компрессор поставил, кнопочке.
Aleksks Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Ни как пока не поставил))) Как раз хотел тебя про это спросить.... А кнопочки на панель, за руль, с лева будут скорее всего))) Работает, тоже с дамкрата попробовали, без вкл... - ни фига, с вкл - фига, съехал)
urisan Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Ну так блин... самое то интересное еще впереди! ) поставь сначала, потом уже хвастайся )) да, кнопки лучше ставь слева, с правой стороны иногда задеваю кнопку передней блоки, когда завожу машину.
Aleksks Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Во во, я тоже вчера там руками махал тренировался, подумал ну нафиг))) на лево их перекину))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти