Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну тогда надо переделать :biggrin:

Нужно чтобы каждый клапан от своей кнопки управлялся, то есть получается переделывать по воздуху придется наверное...

А как энто у тебя так получилось, Витя? Я чето даже не вкурю как ты подключил...

Получается в огнетушитель у тебя 1 клапан вкручен, а от него уже тройник идет на задок и на клапан передка? Или как?


Опубликовано

на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает, сзади локрайт, груженый... не едет вообще, на ровном месте зад срывает в букс и не толкает...

- в чем сила брат?

- в передке

 

ЗЫ надо мост ставить :biggrin:

Опубликовано

на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает, сзади локрайт, груженый... не едет вообще, на ровном месте зад срывает в букс и не толкает...

- в чем сила брат?

- в передке

 

ЗЫ надо мост ставить :biggrin:

надо перед в таком случае качать до двух очков, а зад спускать до 0.2, сам в прошлые выхи кардан поломал так и ездил, ничо пока не остановишься

 

З.ы. мосты тоже рвут, принудилово или саморазблок спасут

Опубликовано

надо перед в таком случае качать до двух очков, а зад спускать до 0.2

 

Ну я если честно был в смятении полном и беспомощности, первым делом кстати так сделал, правда монометра не было, сдувал зад на глаз, пока рукой резина не стала очень ощутимо проминаться... выехать из засады это не помогло, может если бы я сделал это раньше был бы результат...

Опубликовано

на майских порвал передний привод. нирфя в этом положении вообще не работает,

короткая полуось? какие катки стоят?

Опубликовано

короткая полуось? какие катки стоят?

 

Не, длинная... купер стт 32 на 11.5

Спустился в ручей, подъем и спуск очень резкие, пару раз взад вперед катанул и набил колею... потом хотел из нее выехать и поехать вдоль ручья.... все это делал на максимальном повороте руля и с кирпичом на педальке, вот и порвал... а что, есть какая то закономерность, рвет чаще где короткая? Фото в галерею загрузил.

Опубликовано

да ладно длинная.... глазам не поверю. Как правило короткая накрывается, т.к деформация металла короткой полуоси вааще нету.

http://www.drive2.ru/l/1116021/

http://www.drive2.ru/l/1128172/

Опубликовано

купер стт 32 на 11.5

 

фотки глянул. Крассивый у тя аппарат

Опубликовано

странно как то.все равл.шрусса.хабы в клочья.но чтоб полуоси.неа небыло.поздравляю.

 

Ну тогда надо переделать :biggrin:

Нужно чтобы каждый клапан от своей кнопки управлялся, то есть получается переделывать по воздуху придется наверное...

А как энто у тебя так получилось, Витя? Я чето даже не вкурю как ты подключил...

Получается в огнетушитель у тебя 1 клапан вкручен, а от него уже тройник идет на задок и на клапан передка? Или как?

не клапана два.на каждую блоку.но электрика собрана с завода так что без зада перед не блокируется.просто развязать надо независимо вот и все.

Опубликовано

Не, неее... я наверное не правильно выразился... я порвал именно привод, который со стороны длинной полуоси :biggrin:

Извините за сумятицу..))

Опубликовано (изменено)

Привод дизельный или бензиновый? Довольно важный момент для статистики. (Есть неподтвержденная пока теория, что бензиновые зеленые NTN-ки прочнее всего остального).

 

Точнее как, порванных бензиновых пока особо не светилось, а порванные дизельные есть, но и вся старая команда отморозков на больших колесах ездила в основном на дизелях.

 

Оффтоп. А то этак я скоро сбацаю объявление, ищу фланцы недомоста ксц от бензинки 3,2 и шрус-ы бензо-тагерные...... Да, и модераторы, может, перенести это куда, к блокировке ARB данный сабж ну никак не относится?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Ну, стало быть, все-таки бензошрусы зеленые более прочные. То, что у них внутренняя граната больше в диаметре, само по себе ни о чем не говорило - рвет обычно наружнюю, которая одинакового диаметра у всех, да и вообще, у рекстона нового гранаты чуть ли не в два раза меньше, а движки стоят 3,2 или коммон-рыл 2,7 с моментом ого-го. Так что диаметр был не показатель, но все-таки статистика в пользу бензиновых зеленых.

Пока дизельные выигрывают дешевизной и возможностью менять гранату отдельно (на асва-шку, причем не все). Опять же, пожалуй, пусть лучше рвется шрус, чем фланец полуоси, тут все неоднозначно.

 

А Юризан, не пересевший на дизельные фланцы при переходе на передний ксц - умница.

 

P.S. Ну чо, неспешно ищу фланцы полуосей переднего ксц от бензинки, ага.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Да лан тебе, не надо этого всего. У тебя заколдованная каранда, с ней ничего не происходит, даже бодик не порвался ;)

Опубликовано

Эт потомучто я ссусь ездить "на все деньги"

Ну как бы вот характерный пример:

http://video.yandex.ru/users/pavlo4x4/view/1

 

05:40. Канава на газу прохождабельна без задержек. Павлуха с Петей мне хором: газу, газу. Ага, щас, я газ буду трогать, когда 90% веса машины на передней оси и сопротивление движению неслабое.

Опубликовано

Проехал? Да => Все правильно сделал.

Не, ну если нравится постоянно менять поулоси и сателлиты в диффах, как кое-кто, то конечно... )

Опубликовано

Скажу более - я на дизеле наоборот поменял... Что стало с родными приводами - вы в курсе с Морталем, а полуоси (фланцы, как ты их называешь) где-то пока валяются в гараже...

Пысы - дизельный привод порвал легко даже с тонгиловским тонким недомостом. Купил черный и так ездил. А потом когда Морталь "подогнал" бензиновый мост с приводами - я и махнул все скопом... Пока полет нормальный с заваренным дифом (правда в голове до сих пор крутится порванная граната, может и поэтому еще :biggrin: )

Опубликовано

Вчера выложил из багажника короткую полуось и шрус в целях хоть как-то сократить объем и вес горы в багажнике. Теперь совсем страшно в грязь ехать, ибо закон дождя и зонтика никто не отменял :blush:

Опубликовано

вот вот.поэтому с собой шруса 2 комплекта.генератор.ремкомплект колес.и ище всякого шмудряка.

 

Проехал? Да => Все правильно сделал.

Не, ну если нравится постоянно менять поулоси и сателлиты в диффах, как кое-кто, то конечно... )

сателиты зло-тока заваренный диф))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашего полку прибыло - еще один китаезоблокированный появился... :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Гы Гы Гы...

А вот и мЫ))

 

5520419m.jpg

 

5515299m.jpg

 

5518371m.jpg

 

1) - ВОпрос!!! Кто ЧьО заливает в мост с Блокой!

2) - Вчера проехал сто с лишним КМ, по приезду домой, пощупал мост.... Кде редуктор, горячее, прям горячее, чулки тепленькие...

Это изза новых потшей, или перетянут!?

 

Воя, Гула, как такового нет, или я его просто с этим "Габажником" не слуши!

Кто что подскажет!?

 

Нашего полку прибыло - еще один китаезоблокированный появился... :biggrin:

Придатель))

 

az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

И этот человек с висящим красным баком говорит мне что-то про красную крышку моста :-)

 

Ну и как? Травит, не травит? Работает? Покажи как компрессор поставил, кнопочке.

Опубликовано

Ни как пока не поставил)))

Как раз хотел тебя про это спросить....

А кнопочки на панель, за руль, с лева будут скорее всего)))

 

Работает, тоже с дамкрата попробовали, без вкл... - ни фига, с вкл - фига, съехал)

Опубликовано

Ну так блин... самое то интересное еще впереди! ) поставь сначала, потом уже хвастайся ))

 

да, кнопки лучше ставь слева, с правой стороны иногда задеваю кнопку передней блоки, когда завожу машину.

Опубликовано

Во во, я тоже вчера там руками махал тренировался, подумал ну нафиг))) на лево их перекину))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...