Mortalle Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 шанс пройти сходу (тапка в пол) с блокой значительно увеличивается.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Отписываюсь - вкорячил! Блин, оказывается принудилово китайское установить в 10 раз легче, чем просто свободный диф поменять или родной самоблок воткнуть - подшипники один раз нагрел, насадил и все! Все регулировки осуществляются кольцами между чулком и внешней обоймой. Красота! не то что на родном дифе - дергать эти подши туда сюда... Работы реально на 2 часа с перекурами... дольше разбирать/обратно собирать все и думать как эти гребанные трубочки уложить... ну дык а я табе что говорил.как диф сузуки блин странно, не должно ведь Китай, воздух, говнотрубочки, и прочая хрень ни тросика, ни магнитов )) Юр щас получишь по шапке)))))))))).а так то да говно с трубочками. шанс пройти сходу (тапка в пол) с блокой значительно увеличивается. Дим на ваших танках вообще летать можно.не то что наши трахтура
greyirk Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Отписываюсь - вкорячил! Блин, оказывается принудилово китайское установить в 10 раз легче, чем просто свободный диф поменять или родной самоблок воткнуть - подшипники один раз нагрел, насадил и все! Все регулировки осуществляются кольцами между чулком и внешней обоймой. Красота! не то что на родном дифе - дергать эти подши туда сюда... Работы реально на 2 часа с перекурами... дольше разбирать/обратно собирать все и думать как эти гребанные трубочки уложить... Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает?
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Китай арб ругают дрищи, которые годами выбирают 30 или 31 резину. И чтобы и по льду и асфальту и по говнолину.....И чтоб износ в 0.0001 мм за 150000 км. И еще, кстати, китай никогда не копирует ненужные вещи, бизнес проекты просчитаны и отлажены не впример лучше чем в нашем роспроме..... зы. у него только сзади арб. спереди заваренный диф.и раздельное управление пневмохабами.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 пробывал и родной пока не помер(схватил гидроудар)и поставил тимакс на 160литров и рессивер с огнетушителя.рессивера стало хватать на 25 включений двух блок
greyirk Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 пробывал и родной пока не помер(схватил гидроудар)и поставил тимакс на 160литров и рессивер с огнетушителя.рессивера стало хватать на 25 включений двух блок там родной на 10л, а у тебя на сколько получился? И какой огнетушитель? А как определяешь вкл/выкл блоки без работы компрессора. Так, чисто для образованости спрашиваю
maks1978 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает? у меня не устает, так как на передний мост расход воздуха равен нулю (жесткий сваркинг )... А так вообще компрессор даже не заказывал - вывел трубку от блоки под сидуху пассажира, кинул туда огнетушитель литра на 2 - вот и весь компрессор ресивер ... К нему прикрутил 2 штуцера - 1 клапан включения блоки, а второй - вентиль для колеса с ниппелем... Во время имитации говнолина достал компрессор китайский за 1000 рублей из габажника, накачал им же 7 очков и поехал... Манометр на том же говнокомпрессоре показал, что за 1 км примерно с блокированной жопой давление упало в ресивере примерно до 5,5 очков... Считаю, что результат положительный, а главное не нужно мрщить лоб и думать куда еще, млять, и компрессор воткнуть.... А главное достоинство - если свой навернулся, то можно у соседа одолжить, если сосед рядом в говне торчать будет...
greyirk Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает? у меня не устает, так как на передний мост расход воздуха равен нулю (жесткий сваркинг )... А так вообще компрессор даже не заказывал - вывел трубку от блоки под сидуху пассажира, кинул туда огнетушитель литра на 2 - вот и весь компрессор ресивер ... К нему прикрутил 2 штуцера - 1 клапан включения блоки, а второй - вентиль для колеса с ниппелем... Во время имитации говнолина достал компрессор китайский за 1000 рублей из габажника, накачал им же 7 очков и поехал... Манометр на том же говнокомпрессоре показал, что за 1 км примерно с блокированной жопой давление упало в ресивере примерно до 5,5 очков... Считаю, что результат положительный, а главное не нужно мрщить лоб и думать куда еще, млять, и компрессор воткнуть.... А главное достоинство - если свой навернулся, то можно у соседа одолжить, если сосед рядом в говне торчать будет... эту страну не победить!!!
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 там родной на 10л, а у тебя на сколько получился? И какой огнетушитель? А как определяешь вкл/выкл блоки без работы компрессора. Так, чисто для образованости спрашиваю там родной рессивер со стакан.у мну литров на 5 вышел.а вкл-выкл.ну дык лампочки в тумблерах горят.да и врубаю блоки тока 3оды застрял
maks1978 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Витя, вот сейчас репу чешу - а это нормально вообще, что у меня воздух при езде травит немного? По идее так и должно же быть... На стоячем авто и включенной блоке не травит... Часа 3 стояла с накачанным ресивером - вродь нормуль
greyirk Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 тоже задняя подтравливает. на ходу минут 10-15 держит. Когда как.
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 вообще то травить не должно.у меня травило по фитингу между мостом и трубкой пластиковой.вырезал колечки с нашей вакуумной трубки и заменил родные.се не травит. надо проверить где травит.выкрути пробку заливную и побрызгай мыльный раствор на фитинг.увидишь. на ходу может и подтравливать наверно.так как у меня тоже давление в рессивере падает на ходу.за 8 часов поездки включается раза 4. хотя я блоку постоянно маструбирую туды сюды
urisan Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Витя, вот сейчас репу чешу - а это нормально вообще, что у меня воздух при езде травит немного? По идее так и должно же быть... На стоячем авто и включенной блоке не травит... Часа 3 стояла с накачанным ресивером - вродь нормуль Вообще, полностью исправная АРБ не травит воздух в движении. Производитель допускает включение компрессора для подкачки - изредка. Но это допущение, так сказать. Бродяга правильно говорит - промажь мыльной пеной всю магистраль, начиная с мест соединения. Думаю, что 146% процентов травит там, где Витя сказал. Родная схема крепления китайской трубки в мосту - не самая надежная штука. У меня после замены обеих трубок на усиленные пневмо-шланги, которые жескто накручиваются на фиттинг в мосту, эти утечки исчезли. Ну а если у тебя все соединения герметичны, а все равно травит - значит, дело в самой блоке, скорее всего резиновые колечки на ней подспускают. Но тут еще нюанс - сколько ты проехал? Оно когда холодное, зимой - первые 15 минут травит. Потом прогреется и перестает.
maks1978 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) ну сколько я проехал? Поставил, залил масло, и поехал пробовать Ну вообщем принцип понял... Изменено 13 мая, 2014 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Макс да херня все.смажутся колечки нормально маслом и будет гуд.не переживай. я вот что думаю.не переделать ли мне включение блок чтоб независимы были.а то щас передняя врубается тока при включенной задней.
maks1978 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Я думаю лучше переделать - так надежды просто больше будет Да и удобнее оно, имхо... Заехал в гавнолин, заднюю воткнул и катайся... А при необходимости уже переднюю подключать. Изменено 13 мая, 2014 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 дык так и врубается.вот тока переднюю без задней не воткнуть
maks1978 Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Ну так тогда и не парься... Что ты тогды выиграешь? Сможешь переднюю воткнуть независимо от задней? А смысл?
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 смысл.последняя поездка.накрылся шрус.зад блокированный ничего не дает.а вот перед гребет заблокированный с одним шрусом.в итоге приехал сам.но задняя блока по снегу сдерживает в поворотах.и машин роет
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 вот и я том.чтб не рыть а катиться по накатанному.чтоб вернутся.
andreichuk Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Идеальных вариантов как правило не бывает, бери Ёлкина с собой
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 не.у Саньки своих траблов хватает.да и мне проще ему позвонить чтоб спросить.нужна тока выдкржка.все остальное мелочи
Mortalle Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 у мну хошь перед, хошь зад подключай, хоть обе... Перед без зада - штука редкая, но приведу пример : лед, выезд из двора через ворота, В ГОРКУ задом, поворот 90гр. Задок разгружен и шлифуют оба колеса, переднее ОДНО тоже шлифует, при включении передней блоки выезжает как по рельсам. Еще иногда в снегу только от передка больше толку. Но , повторюсь, крайне редко.
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 все правильно Дим.иногда нужен просто полный без блоков.или блок спереди чтоб просто поднятся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти