Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

шанс пройти сходу (тапка в пол) с блокой значительно увеличивается.


Опубликовано

Отписываюсь - вкорячил!

Блин, оказывается принудилово китайское установить в 10 раз легче, чем просто свободный диф поменять или родной самоблок воткнуть - подшипники один раз нагрел, насадил и все! Все регулировки осуществляются кольцами между чулком и внешней обоймой. Красота! не то что на родном дифе - дергать эти подши туда сюда...

Работы реально на 2 часа с перекурами... дольше разбирать/обратно собирать все и думать как эти гребанные трубочки уложить...

ну дык а я табе что говорил.как диф сузуки блин

 

странно, не должно ведь :) Китай, воздух, говнотрубочки, и прочая хрень :) ни тросика, ни магнитов ))

Юр щас получишь по шапке)))))))))).а так то да говно с трубочками.

 

шанс пройти сходу (тапка в пол) с блокой значительно увеличивается.

Дим на ваших танках вообще летать можно.не то что наши трахтура

Опубликовано

Отписываюсь - вкорячил!

Блин, оказывается принудилово китайское установить в 10 раз легче, чем просто свободный диф поменять или родной самоблок воткнуть - подшипники один раз нагрел, насадил и все! Все регулировки осуществляются кольцами между чулком и внешней обоймой. Красота! не то что на родном дифе - дергать эти подши туда сюда...

Работы реально на 2 часа с перекурами... дольше разбирать/обратно собирать все и думать как эти гребанные трубочки уложить...

Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает?

Опубликовано

Китай арб ругают дрищи, которые годами выбирают 30 или 31 резину. И чтобы и по льду и асфальту и по говнолину.....И чтоб износ в 0.0001 мм за 150000 км.

И еще, кстати, китай никогда не копирует ненужные вещи, бизнес проекты просчитаны и отлажены не впример лучше чем в нашем роспроме.....

 

зы. у него только сзади арб. спереди заваренный диф.и раздельное управление пневмохабами.

Опубликовано

пробывал и родной пока не помер(схватил гидроудар)и поставил тимакс на 160литров и рессивер с огнетушителя.рессивера стало хватать на 25 включений двух блок

Опубликовано

пробывал и родной пока не помер(схватил гидроудар)и поставил тимакс на 160литров и рессивер с огнетушителя.рессивера стало хватать на 25 включений двух блок

 

там родной на 10л, а у тебя на сколько получился? И какой огнетушитель? А как определяешь вкл/выкл блоки без работы компрессора. Так, чисто для образованости спрашиваю :bw:

Опубликовано

Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает?

у меня не устает, так как на передний мост расход воздуха равен нулю (жесткий сваркинг )...

А так вообще компрессор даже не заказывал - вывел трубку от блоки под сидуху пассажира, кинул туда огнетушитель литра на 2 - вот и весь компрессор ресивер :biggrin: ...

К нему прикрутил 2 штуцера - 1 клапан включения блоки, а второй - вентиль для колеса с ниппелем...

Во время имитации говнолина достал компрессор китайский за 1000 рублей :biggrin: из габажника, накачал им же 7 очков и поехал...

Манометр на том же говнокомпрессоре показал, что за 1 км примерно с блокированной жопой давление упало в ресивере примерно до 5,5 очков...

Считаю, что результат положительный, а главное не нужно мрщить лоб и думать куда еще, млять, и компрессор воткнуть....

А главное достоинство - если свой навернулся, то можно у соседа одолжить, если сосед рядом в говне торчать будет...

Опубликовано

Молодца, моя только в дороге еще, жду не дождусь. Компрессор на двух блоках нормуль качает, не устает?

у меня не устает, так как на передний мост расход воздуха равен нулю (жесткий сваркинг )...

А так вообще компрессор даже не заказывал - вывел трубку от блоки под сидуху пассажира, кинул туда огнетушитель литра на 2 - вот и весь компрессор ресивер :biggrin: ...

К нему прикрутил 2 штуцера - 1 клапан включения блоки, а второй - вентиль для колеса с ниппелем...

Во время имитации говнолина достал компрессор китайский за 1000 рублей :biggrin: из габажника, накачал им же 7 очков и поехал...

Манометр на том же говнокомпрессоре показал, что за 1 км примерно с блокированной жопой давление упало в ресивере примерно до 5,5 очков...

Считаю, что результат положительный, а главное не нужно мрщить лоб и думать куда еще, млять, и компрессор воткнуть....

А главное достоинство - если свой навернулся, то можно у соседа одолжить, если сосед рядом в говне торчать будет...

эту страну не победить!!! :biggrin:

Опубликовано

там родной на 10л, а у тебя на сколько получился? И какой огнетушитель? А как определяешь вкл/выкл блоки без работы компрессора. Так, чисто для образованости спрашиваю :bw:

там родной рессивер со стакан.у мну литров на 5 вышел.а вкл-выкл.ну дык лампочки в тумблерах горят.да и врубаю блоки тока 3оды застрял

Опубликовано

Витя, вот сейчас репу чешу - а это нормально вообще, что у меня воздух при езде травит немного?

По идее так и должно же быть...

На стоячем авто и включенной блоке не травит... Часа 3 стояла с накачанным ресивером - вродь нормуль

Опубликовано

тоже задняя подтравливает. на ходу минут 10-15 держит. Когда как.

Опубликовано

вообще то травить не должно.у меня травило по фитингу между мостом и трубкой пластиковой.вырезал колечки с нашей вакуумной трубки и заменил родные.се не травит.

надо проверить где травит.выкрути пробку заливную и побрызгай мыльный раствор на фитинг.увидишь.

на ходу может и подтравливать наверно.так как у меня тоже давление в рессивере падает на ходу.за 8 часов поездки включается раза 4.

хотя я блоку постоянно маструбирую туды сюды

Опубликовано

Витя, вот сейчас репу чешу - а это нормально вообще, что у меня воздух при езде травит немного?

По идее так и должно же быть...

На стоячем авто и включенной блоке не травит... Часа 3 стояла с накачанным ресивером - вродь нормуль

Вообще, полностью исправная АРБ не травит воздух в движении. Производитель допускает включение компрессора для подкачки - изредка. Но это допущение, так сказать. Бродяга правильно говорит - промажь мыльной пеной всю магистраль, начиная с мест соединения. Думаю, что 146% процентов травит там, где Витя сказал. Родная схема крепления китайской трубки в мосту - не самая надежная штука.

У меня после замены обеих трубок на усиленные пневмо-шланги, которые жескто накручиваются на фиттинг в мосту, эти утечки исчезли.

 

Ну а если у тебя все соединения герметичны, а все равно травит - значит, дело в самой блоке, скорее всего резиновые колечки на ней подспускают. Но тут еще нюанс - сколько ты проехал? Оно когда холодное, зимой - первые 15 минут травит. Потом прогреется и перестает.

Опубликовано (изменено)

ну сколько я проехал?

Поставил, залил масло, и поехал пробовать :biggrin:

Ну вообщем принцип понял...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Макс да херня все.смажутся колечки нормально маслом и будет гуд.не переживай.

я вот что думаю.не переделать ли мне включение блок чтоб независимы были.а то щас передняя врубается тока при включенной задней.

Опубликовано (изменено)

Я думаю лучше переделать - так надежды просто больше будет :biggrin:

Да и удобнее оно, имхо...

Заехал в гавнолин, заднюю воткнул и катайся... А при необходимости уже переднюю подключать.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

дык так и врубается.вот тока переднюю без задней не воткнуть

Опубликовано

Ну так тогда и не парься...

Что ты тогды выиграешь? Сможешь переднюю воткнуть независимо от задней? А смысл? :biggrin:

Опубликовано

смысл.последняя поездка.накрылся шрус.зад блокированный ничего не дает.а вот перед гребет заблокированный с одним шрусом.в итоге приехал сам.но задняя блока по снегу сдерживает в поворотах.и машин роет

Опубликовано

вот и я том.чтб не рыть а катиться по накатанному.чтоб вернутся.

Опубликовано

Идеальных вариантов как правило не бывает, бери Ёлкина с собой :biggrin:

Опубликовано

не.у Саньки своих траблов хватает.да и мне проще ему позвонить чтоб спросить.нужна тока выдкржка.все остальное мелочи

Опубликовано

у мну хошь перед, хошь зад подключай, хоть обе...

 

Перед без зада - штука редкая, но приведу пример : лед, выезд из двора через ворота, В ГОРКУ задом, поворот 90гр.

Задок разгружен и шлифуют оба колеса, переднее ОДНО тоже шлифует, при включении передней блоки выезжает как по рельсам.

Еще иногда в снегу только от передка больше толку.

Но , повторюсь, крайне редко.

Опубликовано

все правильно Дим.иногда нужен просто полный без блоков.или блок спереди чтоб просто поднятся


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...