MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 честно в данном случае мало чем подскажу, потому что ни кто не знает какие подшипники ставятся на ОХ локер, дело в том что даже америкосы ставили разные подшипники на 44-3ю дану, к примеру в обычный чугуный мост как у нас скорее всего тоже самое что и у нас а в алюминевом мосту подшипники могут быть другие, я пытался найти инфу что за подшипники стоят. и вот к примеру что нашёл Все каталожные номера: это на Гранд Чироки с мостом DANA-44 4864213 CHR 706988X RAYBESTOS 4864213 Consist of: LM603049 TIMKEN 2Cone LM603012 TIMKEN 2Cup (LM603049LM603012) этот к примеру имеет вот такие размеры: 45.2420 х 77.7880 х 21.4300 04864213 а наш КСК вот такие: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 мне почему-то кажется что вместе с этой блокай в комплекте должны идти подшипники, или методом подбора после всех замеров самой блоки, мне кажется что шейка у ОХ может иметь другой диаметр.
MUSSOvod Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 скорее всего нужно что-то типо такого: http://eastcoastgearsupply.com/i-126957-dana-44-install-kit-master.html
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 в общем заказал себе АРБ.с китайщины.проштудировал форумы кто сих ставил.траблов нет.заказал с компрессором.ждать тока почти 2 месяца.но могет раньше придет.идет сразу с подшибниками.и всей шнягой.
MUSSOvod Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 в общем заказал себе АРБ.с китайщины.проштудировал форумы кто сих ставил.траблов нет.заказал с компрессором.ждать тока почти 2 месяца.но могет раньше придет.идет сразу с подшибниками.и всей шнягой. цена вопроса какова получилась?
urisan Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 в общем заказал себе АРБ.с китайщины.проштудировал форумы кто сих ставил.траблов нет.заказал с компрессором.ждать тока почти 2 месяца.но могет раньше придет.идет сразу с подшибниками.и всей шнягой. цена вопроса какова получилась? Я себе уже поставил на днях в задний мост китайский ARB. Отчет будет скоро - пока не доберусь до него. За все про все - около 23 тыр, там подшипник идет, но его лучше заменить сразу, слабоват он. Срок доставки - около месяца.
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 ценник 23 рубля. а на какой подш менял.дай номера
TaGerMan Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 urisan, очень интересно почитать отчет. Надеюсь в отчете будет место где заказывал, где устанавливал и стоимость установки....
славас Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 в общем заказал себе АРБ.с китайщины.проштудировал форумы кто сих ставил.траблов нет.заказал с компрессором.ждать тока почти 2 месяца.но могет раньше придет.идет сразу с подшибниками.и всей шнягой. цена вопроса какова получилась? Я себе уже поставил на днях в задний мост китайский ARB. Отчет будет скоро - пока не доберусь до него. За все про все - около 23 тыр, там подшипник идет, но его лучше заменить сразу, слабоват он. Срок доставки - около месяца. а я вкорячил-т.к. родной подразбитый был а искать еще подшипник небыло ни времени ни денег
urisan Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Напишу обязательно, просто пока времени нет, извиняйте мущины) Фотки тоже будут. Воздух не травит, с чего б ему?
Yanik Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Напишу обязательно, просто пока времени нет, извиняйте мущины) Фотки тоже будут. Воздух не травит, с чего б ему? просто дядька на патриота ставил пневмоблокировку спрут( китайская, аналог арб) были проблемы с травлением, боролся месяц наверное пока настраивал..
MUSSOvod Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Напишу обязательно, просто пока времени нет, извиняйте мущины) Фотки тоже будут. Воздух не травит, с чего б ему? просто дядька на патриота ставил пневмоблокировку спрут( китайская, аналог арб) были проблемы с травлением, боролся месяц наверное пока настраивал.. скорее всего проблема была не в блокировке а в машине на которую её поставили шутка ни как не хочу обижать УжАЗик хорошая машина
urisan Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 ценник 23 рубля. а на какой подш менял.дай номера Подшипник timken LM104949/LM104912, 3 тыр
urisan Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Отчет по установке китай-ARB RD116 в задний мост Т5. Заказывал здесь www.off-road.net.cn (по наводке юзера славас , чей опыт уже описан на форуме ). Вместе с доставкой - около 23 тыр за комплект блокировки и компрессора. Сама блока без компрессора стоит дешевле. Время доставки - около месяца, перевод денег через WU, так что здесь особых проблем не возникает. Предварительное изучение информации про китайские блокировки показал, что плохих отзывов реальных владельцев практически нет (есть скепсис владельцев аутентичного АРБ - ну это понятно...), многие ставят и эксплуатируют, в т.ч. для жестких говен и спорта. В общем, за такие деньги я решил проверить, как она будет чувствовать себя на моей машине и 35 колесах. Вместе с блокировкой поменял родные главные пары 4.55 на 5.86. Про передний мост будет отдельная тема, кстати - поставил мост KSC от 2.9 дизеля... Блокировка выглядит прилично по качеству изготовления. В комплекте идет компрессор (может использоваться для двух блокировок), кнопки включения компрессора и собственно блокировки, воздушный шланг (не армирован), проводка, подшипник редуктора и регулировочные шайбы для выставления пятна контакта ГП. Блокировка ставится на ГП KSC. ГП от KSC ставится в задний tongil мост без особых проблем, для этого нужно поменять подшипники хвостовика и фланец моста, а также болты планетарки взять KSC-шные. Как уже писал, подшипник из комплекта решили сразу поменять на другой - timken LM104949/LM104912, стоит 3 тыр. Самая большая сложность при установке - провести и уложить медную воздушную трубку внутри моста. Регулируя при этом контакт ГП. Для того, чтобы уложить трубку, нужно подрезать крепление диффа, иначе трубка не влазит. Компрессор поставил под капотом слева за блоком предохранителей на специальную площадку. Кнопки - справа под рулем. Собственно фотки: Снимаем задний мост Вынимаем полуоси Родной дифф - самоблок Блокировка, уже одетая на ГП Блока внутри моста Родной подшипник Замена Timken Подшипник на диффе Воздушная трубка Вывод сапуна и вход для воздушной магистрали Место где трубка упирается в крепление диффа Доработать напильником Вот так Площадка под компрессор Место под компрессор Заветные кнопочке 4
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 зачёт) а зачем мост снимать? или у тя нету ни ямы ни эстагады
ангел Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 зачёт) а зачем мост снимать? на машине не просверлишь дырку для выводения пневмосистемы.
Bobby Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ура, товарищи, все таки не стоим на месте! помню в начале 08 года вершиной внедрожного тюнинга были пружинки от УАЗека. Автору респект!
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 зачёт) а зачем мост снимать? на машине не просверлишь дырку для выводения пневмосистемы. да ладно раму домкратишь пока мост не повиснет и таду легко можно подлесть шуруповёртом))) ну ладнозначит аФФтору так было проще) Молодца) кросава))) а ты расскажи как пятнышко настраивал?
ангел Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) да тяжко, из-за трубки очень не удобно настраивать. Со стороны планетарки подшипник КСЦ с ним проблем нет снимаешь, подкладываешь кольца. Пока выпресовывал ксц подшипник, китайский подшипник трижды рассыпался!!!, да и визуально говененький, вот решили заменить на тимкейн. Настраивал целый день, а с нашими ксц дифами справлялся за пару часиков Изменено 15 июля, 2011 пользователем ангел
ангел Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 со стороны тимкена, там шли кольца в комплекте арб. На диф сначала запресовывается тимкен, потом трубка и кольца
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 мда... а я у себе на переднем мосту когда менял ГП даже не настраивал сразу встало отлично, люфт стал меньше между планитарков и хвотстовиком чем был на штатной но при этом его не закусывало, сразу видно что прицезионность главных пар на высоте с задним чуть пришлось помучится но сам виноват нехер было снимать подшипники и не запоминать сколько и какие шайбы были подложены, 3 раза снимал подшипники без нужных съёмников весь день секаса был, зато щас как сказка)))
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 есть фотка сьемника ну или как выглядит для подшей дифа.оттудова еще не разу не снимал.
MUSSOvod Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 есть фотка сьемника ну или как выглядит для подшей дифа.оттудова еще не разу не снимал. У меня 2 вот таких: им снимать можно но тогда прощайте шайбы регулировочные( само оптимально будет вот таким: ну и вот таким я тоже снимал но тоже прощайте шайбы
brodyaga Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 ага понял пасибо. куплю в маге.а по поводу установки АРБ на джип форуме все досконально прописано.себе просто скопировал.могу сюда кинуть если надо.тока свистните я сразу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти