Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм.

 

Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери ;)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти?

Опубликовано (изменено)

Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти?

Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти?

Не существует блокировок на 25 шлицов. Обычно меняют на ксц мост с 27 шлицами, тогда можно

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Старый диф был снят и выкинут, т.к. предсметно щелкал, блока поставлена целиком на его место, с новыми подшипниками. В крышке моста была просверлена дырка для проводки, вот собственно и все.

Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно...

Опубликовано (изменено)

Старый диф был снят и выкинут, т.к. предсметно щелкал, блока поставлена целиком на его место, с новыми подшипниками. В крышке моста была просверлена дырка для проводки, вот собственно и все.

Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно...

Пришлось.

Вобщем то это не такой сложный вопрос.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм.

 

Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери ;)

блин я наверно не правильно выразился.мне надо было чтоб наружний шрус налез на мой вал.а сверловка на внутреннем шрусе не проблема.отрезается от бензы и приваривается та которая нужна.естественно на станке и с пазом для фиксации по центрам.обвариваем двойным швом с двух сторон.

а Димычу написал.поглядим что скажет

 

 

Пришлось.

Вобщем то это не такой сложный вопрос.

а что там сложного?чугуний сверлится на ура. :biggrin:

Опубликовано

у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм.

 

Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери ;)

блин я наверно не правильно выразился.мне надо было чтоб наружний шрус налез на мой вал.а сверловка на внутреннем шрусе не проблема.отрезается от бензы и приваривается та которая нужна.естественно на станке и с пазом для фиксации по центрам.обвариваем двойным швом с двух сторон.

а Димычу написал.поглядим что скажет

 

а что там сложного?чугуний сверлится на ура. :biggrin:

Хорошо, просто Димка ближе всего к моим шрусам :biggrin:

Опубликовано

Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно...

Пришлось.

Вобщем то это не такой сложный вопрос.

Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции. Думал, может тагаз ГП KSC тебе поставил или еще какое чудо)

Опубликовано

Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)?

Опубликовано

Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции. Думал, может тагаз ГП KSC тебе поставил или еще какое чудо)

Да не, стандартный кулачковый самоблок, в котором корпус трескается по сварке.

Подзабыл просто, почти два месяца назад ставил.

Опубликовано

Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)?

Чтобы поставить и ОХ и АРБ, и елокер и т.п. нужно рассверлить отверстия в корпусе этого дифа до 12мм и укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC.

Опубликовано

рассверлить отверстия в корпусе этого дифа до 12мм

Извини, но не понял какие имеенно?

 

укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC.

Они встают вместо старых без каких либо манипуляций, всмыле вытащил старые tongil и поставил новые ksc?

Опубликовано

Рассверливаются отверстия, через которые шестерня ГП крепится к дифу. Новые подшипники - на новый диф (блокировку). Старые остаются на старом дифе. Ну и регулировка зазора/преднатяга, которая не всем удается ;)

Опубликовано

Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции.

Это просто отчет такой - Купил. Поставил. Работает. :)

 

...и укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC.

Подшипники для АРБ другие, т.к. внутренний диаметр (шейка диффа) больше, чем у диффа KSC.

Опубликовано

преднатяга, которая не всем удается ;)

А предантяг зачем, если "морковку" не вынимать?

Опубликовано

Рассверливаются отверстия, через которые шестерня ГП крепится к дифу.

Теперь все понятно, спасибо. Получается что у нас изначально болты 12-е стоят, а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc)

 

Новые подшипники - на новый диф (блокировку). Старые остаются на старом дифе. Ну и регулировка зазора/преднатяга, которая не всем удается ;)

Тут тоже вроде не возникнет проблем.

 

С задом понятно. Осталось теперь вскрыть дифф посчитать зубы и ПЧ (чтоб наверняка) и есть вариант что осенью буду ставить OX locker.

Опубликовано

А предантяг зачем, если "морковку" не вынимать?

А причем тут "морковка"? Морковкой регулируется положение пятна контакта, а кольцами на самом дифе - зазор в паре и преднатяг подшипников дифа. Гемор знатный, а основная масса же тех, кто берется это делать, часто халтурит.

Опубликовано

Чет про преднатяг подшипников дифа нигде не слышал. Восполняй пробелы в знаниях!

Опубликовано

 

а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc)

 

не верно..

 

Detroit true trac идет универсальные, там под тонгил дырки через одну под ксц насверлены.

Опубликовано (изменено)

а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc)

 

не верно..

 

Detroit true trac идет универсальные, там под тонгил дырки через одну под ксц насверлены.

Спасибо за уточнение.

Ну главное суть я уловил, и теперь понимаю что необходимо заказывать и что предстоит делать.

Изменено пользователем gagarik
Опубликовано

ну вообщето не 12 мм а 11 .5 примерно.так как там в дюймах.я рассверливал четко как на родном дифе.чтоб не елозил.пятно выставляется как марковкой так и шайбами под подши.затем идет запорная шайба с правой стороны дифа.она поджимает кольцо которое подает воздух на блоку.

Опубликовано

Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)?

Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)?

Парни, чтобы вы знали Мост-тонгил это не ДАНА44, а приближенная к ДАНА44. А вот ОХ локер Я еле еле воткнул в ксц мост.

Опубликовано

ну вообщето не 12 мм а 11 .5 примерно.так как там в дюймах.я рассверливал четко как на родном дифе.чтоб не елозил.пятно выставляется как марковкой так и шайбами под подши.затем идет запорная шайба с правой стороны дифа.она поджимает кольцо которое подает воздух на блоку.

11.5 - это если есть классный станок. Если сверлить чем попроще и центры хоть чуть-чуть уйдут, болты могут не залезть.

Если не менять ГП, после замены дифа на блокировку достаточно просто восстановить зазор.

Насчет: ОХ - мне это устройство совсем не понятно, гемор один. Чай не котлету делаем.

Проще всего с елокером, но если хочется чтобы что-то в машине тарахтело - АРБ.

 

P.S. Посмотрел, как регулируют зазор в конторе, которая специализируется на замене дифов. Технологично и точно. Но надо оснастку...

Опубликовано

OX чем надежен что нет компрессора и всяких приблуд.у мну сдохла релюха на ней.на привале определил.и попер дальше.

а как там пятно выставыляли?типа быстро и точно.нет гемора со снятием подшей?

Опубликовано

OX чем надежен что нет компрессора и всяких приблуд.у мну сдохла релюха на ней.на привале определил.и попер дальше.

Вить, что за релюха? Которая датчик давления, черный такой сверху на компрессор накручивается?

У меня китайский компрессор в гараже лежит, могу тебе прислать эту штучку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...