Strory Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм. Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери Изменено 22 августа, 2012 пользователем Strory
Enotar Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти?
ангел Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти? Изучив пост я понял на передний мост с 25 шлицами нереально червячный самблок найти? Не существует блокировок на 25 шлицов. Обычно меняют на ксц мост с 27 шлицами, тогда можно Изменено 22 августа, 2012 пользователем ангел
neon416 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Старый диф был снят и выкинут, т.к. предсметно щелкал, блока поставлена целиком на его место, с новыми подшипниками. В крышке моста была просверлена дырка для проводки, вот собственно и все. Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно...
Dmitry48 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Старый диф был снят и выкинут, т.к. предсметно щелкал, блока поставлена целиком на его место, с новыми подшипниками. В крышке моста была просверлена дырка для проводки, вот собственно и все. Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно... Пришлось. Вобщем то это не такой сложный вопрос. Изменено 22 августа, 2012 пользователем Dmitry48
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм. Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери блин я наверно не правильно выразился.мне надо было чтоб наружний шрус налез на мой вал.а сверловка на внутреннем шрусе не проблема.отрезается от бензы и приваривается та которая нужна.естественно на станке и с пазом для фиксации по центрам.обвариваем двойным швом с двух сторон. а Димычу написал.поглядим что скажет Пришлось. Вобщем то это не такой сложный вопрос. а что там сложного?чугуний сверлится на ура.
Bamsi Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 у дизельных сверловка 6х118 мм, у бензинок бывает 5 дырок, бывает 6, но сверловка 124 мм. Вить, ты у Димы из Минска закажи шрузаков побольше, там ценник будет очень хороший, правда ему за ними ездить далековато, вот поэтому оптом бери блин я наверно не правильно выразился.мне надо было чтоб наружний шрус налез на мой вал.а сверловка на внутреннем шрусе не проблема.отрезается от бензы и приваривается та которая нужна.естественно на станке и с пазом для фиксации по центрам.обвариваем двойным швом с двух сторон. а Димычу написал.поглядим что скажет а что там сложного?чугуний сверлится на ура. Хорошо, просто Димка ближе всего к моим шрусам
neon416 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Т.е. дырки в дифе под болты ГП не пришлось рассверливать? Занятно... Пришлось. Вобщем то это не такой сложный вопрос. Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции. Думал, может тагаз ГП KSC тебе поставил или еще какое чудо)
gagarik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)?
Dmitry48 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции. Думал, может тагаз ГП KSC тебе поставил или еще какое чудо) Да не, стандартный кулачковый самоблок, в котором корпус трескается по сварке. Подзабыл просто, почти два месяца назад ставил.
neon416 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)? Чтобы поставить и ОХ и АРБ, и елокер и т.п. нужно рассверлить отверстия в корпусе этого дифа до 12мм и укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC.
gagarik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 рассверлить отверстия в корпусе этого дифа до 12мм Извини, но не понял какие имеенно? укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC. Они встают вместо старых без каких либо манипуляций, всмыле вытащил старые tongil и поставил новые ksc?
neon416 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Рассверливаются отверстия, через которые шестерня ГП крепится к дифу. Новые подшипники - на новый диф (блокировку). Старые остаются на старом дифе. Ну и регулировка зазора/преднатяга, которая не всем удается
urisan Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Просто я удивился, не увидев в твоем списке этой операции. Это просто отчет такой - Купил. Поставил. Работает. ...и укомплектовать его новыми подшипниками, как для дифа KSC. Подшипники для АРБ другие, т.к. внутренний диаметр (шейка диффа) больше, чем у диффа KSC.
Bobby Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 преднатяга, которая не всем удается А предантяг зачем, если "морковку" не вынимать?
gagarik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Рассверливаются отверстия, через которые шестерня ГП крепится к дифу. Теперь все понятно, спасибо. Получается что у нас изначально болты 12-е стоят, а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc) Новые подшипники - на новый диф (блокировку). Старые остаются на старом дифе. Ну и регулировка зазора/преднатяга, которая не всем удается Тут тоже вроде не возникнет проблем. С задом понятно. Осталось теперь вскрыть дифф посчитать зубы и ПЧ (чтоб наверняка) и есть вариант что осенью буду ставить OX locker.
neon416 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А предантяг зачем, если "морковку" не вынимать? А причем тут "морковка"? Морковкой регулируется положение пятна контакта, а кольцами на самом дифе - зазор в паре и преднатяг подшипников дифа. Гемор знатный, а основная масса же тех, кто берется это делать, часто халтурит.
Bobby Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Чет про преднатяг подшипников дифа нигде не слышал. Восполняй пробелы в знаниях!
Yanik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc) не верно.. Detroit true trac идет универсальные, там под тонгил дырки через одну под ксц насверлены.
gagarik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) а все новые тюненные корпуса (блокировки) с меньшими отверстиями (под ksc) не верно.. Detroit true trac идет универсальные, там под тонгил дырки через одну под ксц насверлены. Спасибо за уточнение. Ну главное суть я уловил, и теперь понимаю что необходимо заказывать и что предстоит делать. Изменено 23 августа, 2012 пользователем gagarik
brodyaga Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну вообщето не 12 мм а 11 .5 примерно.так как там в дюймах.я рассверливал четко как на родном дифе.чтоб не елозил.пятно выставляется как марковкой так и шайбами под подши.затем идет запорная шайба с правой стороны дифа.она поджимает кольцо которое подает воздух на блоку.
ангел Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)? Я так понял на всех Тагазах Тагерах задний мост DANA 44 (30 шлицов) Tongil (не ksc) ПЧ-4.55 (не зависимо от коробки и двигателя?), но прочитав всю тему так и не понял, возможна ли установка OX в него (всмысле в Tongil)? Парни, чтобы вы знали Мост-тонгил это не ДАНА44, а приближенная к ДАНА44. А вот ОХ локер Я еле еле воткнул в ксц мост.
neon416 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ну вообщето не 12 мм а 11 .5 примерно.так как там в дюймах.я рассверливал четко как на родном дифе.чтоб не елозил.пятно выставляется как марковкой так и шайбами под подши.затем идет запорная шайба с правой стороны дифа.она поджимает кольцо которое подает воздух на блоку. 11.5 - это если есть классный станок. Если сверлить чем попроще и центры хоть чуть-чуть уйдут, болты могут не залезть. Если не менять ГП, после замены дифа на блокировку достаточно просто восстановить зазор. Насчет: ОХ - мне это устройство совсем не понятно, гемор один. Чай не котлету делаем. Проще всего с елокером, но если хочется чтобы что-то в машине тарахтело - АРБ. P.S. Посмотрел, как регулируют зазор в конторе, которая специализируется на замене дифов. Технологично и точно. Но надо оснастку...
brodyaga Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 OX чем надежен что нет компрессора и всяких приблуд.у мну сдохла релюха на ней.на привале определил.и попер дальше. а как там пятно выставыляли?типа быстро и точно.нет гемора со снятием подшей?
urisan Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 OX чем надежен что нет компрессора и всяких приблуд.у мну сдохла релюха на ней.на привале определил.и попер дальше. Вить, что за релюха? Которая датчик давления, черный такой сверху на компрессор накручивается? У меня китайский компрессор в гараже лежит, могу тебе прислать эту штучку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти