РОСТО Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 едешь на сход развал и там на стенде скажут смещение заднего моста)) я себе так делал,только сразу под нужный размер 1 отверстие))
Evgen127 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 В 08.05.2017 в 12:40, tolsty сказал: Сделал съёмный кронштейн для переноса вниз точки крепления тяги Панара к раме. Крепится жёстко, в двух местах, в штатные отверстия, ничего на раме переделывать не надо. Просверлил отверстия для трёх положений тяги, вылет вниз от штатного 7.5, 10 и 12.5 см Вынос 12.5 см с моим лифтом оказался великоват 10 см вроде в самый раз А в Москве кто-то может помочь аналогичный вынос сделать?
SergeyAndreevich Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 Кто уже давно ездит с увеличенным по длине кронштейном крепления тяги Панара, подскажите, нет ли проблем с креплением этого кронштейна к раме? Не рвет? Не гнет? Кронштейн на вид очень могучий и это не с проста, при движении на косогоре: не него действуют большие усилия даже в статике, не говоря про динамику. Увеличив его длину в полтора раза мы пропорционально увеличиваем нагрузку на его крепление к раме. Себе буду его удлинять, стоит ли сразу усиление сделать?
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 П - профиль (обрезок) из какогото мусора. Прихвачен по периметру полуавтоматом. Толщина - таже что у рамного огрызка."занижение" 8 см. 33 колеса, активная езда, полно бездора и хреновых дорог. Ничего с ним не делается. Надуманная проблема. 1
SergeyAndreevich Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 27 минут назад, Mortalle сказал: П - профиль (обрезок) из какогото мусора. Прихвачен по периметру полуавтоматом. Толщина - таже что у рамного огрызка."занижение" 8 см. 33 колеса, активная езда, полно бездора и хреновых дорог. Ничего с ним не делается. Надуманная проблема. Спасибо!
SergeyAndreevich Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Опустил тягу панара на 50мм, самым простым способом: Из трубы 80х80х3мм, вырезал и сварил точную копию профиля кронштейна на раме. Изменено 3 ноября, 2018 пользователем SergeyAndreevich
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 37 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Опустил тягу панара на 50мм, самым простым способом: Из трубы 80х80х3мм, вырезал и сварил точную копию профиля кронштейна на раме. Не прочно.
SergeyAndreevich Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Не прочно. Понаблюдаю, как ходить будет. Приварить накладки усилители никогда не поздно. Шов специально сделал "пожирнее" В прочности сварки сомнений нет.
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Примерно вот так надо делать. На фото верхний домик моста, но принцип понятен: Накладка крепится к родным отверстиям родным болтом с распорной втулкой из родного сайлентблока и дополнительно обваривается. И еще: современный российский прокат (в твоем случае трубы прямоугольные) не выдерживает никакой критики: это очень плохой и не качественный металл. Себе делал накладки из металла, который вырезали из поперечной балки на которую опирается коробка (траверсы).
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 12 часов назад, РОСТО сказал: Совершенно верно!
SergeyAndreevich Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 У меня тоже были мысли про накладки, усиление, деталь в форме серьги рессоры связывающую оба отвертстия, НО: Давайте считать вместе: Длина шва по периметру чуть больше 200мм. Толщина металла 3х200=600мм2. Шов еще толще. Шов, кстати, не насран, а проварен без единой поры однородным металлом, много раз резал свои швы, от цельного метала не отличается. Если где и лопнет деталь, то в зоне в зоне термического влияния, а не сам шов. Расстояние от центра шва до края отверстия всего 13мм, с учетом толщины шва, до края шва и вовсе 10мм. При ширине детали 80мм, этим плечом можно пренебречь и считать, что шов работает на срез. Какая там нагрузка? Тонна-полторы не больше. Пусть будет 1200кгс для ровного счета. 1200 кгс/600мм2= 2 кг/мм2 Даже самый говнолинистый говнолин такое выдерживает.
ангел Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 22 часа назад, MaxAlex сказал: Примерно вот так надо делать. На фото верхний домик моста, но принцип понятен: Накладка крепится к родным отверстиям родным болтом с распорной втулкой из родного сайлентблока и дополнительно обваривается. И еще: современный российский прокат (в твоем случае трубы прямоугольные) не выдерживает никакой критики: это очень плохой и не качественный металл. Себе делал накладки из металла, который вырезали из поперечной балки на которую опирается коробка (траверсы). Домиком наращивать эт плохой подход! Поясню: ход подвески/кручение моста и ломает в районе заводской сварки кронштейн вверхнего рычага
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 23 минуты назад, ангел сказал: Домиком наращивать эт плохой подход! Поясню: ход подвески/кручение моста и ломает в районе заводской сварки кронштейн вверхнего рычага Дима, я все это считал и рисовал. Да, усилие на домике вырастает на 20%, поэтому желательно весь домик обварить серьгами вокруг моста. Но в остальном сплошные плюсы: и управляемость, и ход подвески, артикуляция, и опять таки настройка что бы носом не клевала. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 И да, на Муссо Спорт задние рычаги длиннее, чем на Муссо и Корандо
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Ангел прав. Перенос домиков вверх (точки крепления) "гипотетически" приближает кинематику рычагов (точка пересечения осей рычагов в базе авто) - к заводскому. На деле же, если не задирать машину 100-км пружинами, аццкими проставками и выкрученными в край торсионами (а делать НОРМАЛЬНЫЙ бодик под 33 тапки) - все это ненужная ерунда. "Танцует" высота центра тяжести авто на высоких тапках. Это ДА. Тема пришла от ссыкунов, боящихся бодика, как огня... Вот горизонтальная панара - дело 1000% нужности.
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 37 минут назад, Mortalle сказал: Ангел прав. Перенос домиков вверх (точки крепления) "гипотетически" приближает кинематику рычагов (точка пересечения осей рычагов в базе авто) - к заводскому. На деле же, если не задирать машину 100-км пружинами, аццкими проставками и выкрученными в край торсионами (а делать НОРМАЛЬНЫЙ бодик под 33 тапки) - все это ненужная ерунда. "Танцует" высота центра тяжести авто на высоких тапках. Это ДА. Тема пришла от ссыкунов, боящихся бодика, как огня... Вот горизонтальная панара - дело 1000% нужности. Так то у меня еще и нижние рычаги опущены со стороны крепления к раме. Плюс верхние рвчаги имеют две точки крепления для настройки и еще верхние рычаги регулируются по длине. Так же как и тяга Панара: крепление со стороны рамы опущено и есть регулировка по длине. Так что кинематика не то что близка к заводской, но может еще и регулироваться в зависимости от моих хотелок и настроения. И бодик то же есть, и арки немного вырезаны. Поверь, что закатить 33 тапки в Муссо НАМНОГО сложнее чем в Корандо. И закатить так, что бы еще и передняя подвеска работала.
rover72 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Привет мужики! Не знаю что Вы городите , но у меня корандо при пружинах от Волги зад задрал. Тяга стала коротковат и ось сместилась. Был выбран самый простой способ - регулируемая по длине тяга . Деталей надо на 300 рублей и сварка , всё встало на свои места и в зависимости от резины можно подрегулировать
kap1972 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 2 часа назад, MaxAlex сказал: Дима, я все это считал и рисовал. Да, усилие на домике вырастает на 20%, поэтому желательно весь домик обварить серьгами вокруг моста. Но в остальном сплошные плюсы: и управляемость, и ход подвески, артикуляция, и опять таки настройка что бы носом не клевала. Нету у зажатых амортиками и стабом ходов подвески! Говорю так как езжу с машинами разнообразного лифта. Пока у свободной подвески конкурентов нет! 3/4 хода задней оси
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 27 минут назад, kap1972 сказал: Нету у зажатых амортиками и стабом ходов подвески! Говорю так как езжу с машинами разнообразного лифта. Пока у свободной подвески конкурентов нет! 3/4 хода задней оси Хорошо засел! 4-link - наше фсе. Но надо глушитель изничтожить и бак топливный назад перенести Изменено 4 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
kap1972 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Хорошо засел! 4-link - наше фсе. Но надо глушитель изничтожить и бак топливный назад перенести Лёша, я тебе фотки показывал где у меня бак. О такой конструкции уже года 3 думаю,но пока не созрел. Хотя если честно мне У-образники больше нравятся.
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) 8 часов назад, kap1972 сказал: Лёша, я тебе фотки показывал где у меня бак. О такой конструкции уже года 3 думаю,но пока не созрел. Хотя если честно мне У-образники больше нравятся. У-образник по сути то жесамое. Но мне он не нравится тем, что в отличии от двух точек крепления к мосту на 4-link, у него всего лишь одна точка. ЗЫ: заметь что на фото мост с разгруженными полуосями. Ммм... Изменено 5 ноября, 2018 пользователем MaxAlex
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 16 часов назад, MaxAlex сказал: Дима, я все это считал и рисовал. Да, усилие на домике вырастает на 20%, поэтому желательно весь домик обварить серьгами вокруг моста. Но в остальном сплошные плюсы: и управляемость, и ход подвески, артикуляция, и опять таки настройка что бы носом не клевала. Алексей,я отрывал заводску сварку на нарощенных домиках,приходилось 60 км на стяжных лентах ехать,секс еще тот я вам доложу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти