ELZ Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Резистор надо на 100 кОм,если меньше то стрелка при полном баке на нуле.Я чуть выше писал при калибровке не обязательно лить полный бак. Именно так и есть. 100 кОм резистор и 10 мкФ кондер на 16В. За поездку на работу 4 раза мультик сообщал что в баке 0. Стрелка на светофорах плавала от 0 до полного. Жду когда откатаю 20 литров. Посмотрю на результат.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п.
ELZ Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п. Хм, пока не поставил приблуду из кондера с резистором такого не было. Есть подозрение что я не туда массу подключил. Я на приборке тестером нашел что-то похожее, накоротко замкнутое с массой и туда ногу от кондера подцепил.
Lvowich Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п. Хм, пока не поставил приблуду из кондера с резистором такого не было. Есть подозрение что я не туда массу подключил. Я на приборке тестером нашел что-то похожее, накоротко замкнутое с массой и туда ногу от кондера подцепил. А просто тупо подцепиться к какой нибудь железяке с болтом, не ? Я понимаю "+" искать тестером. А если это катушка от показометра или ещё чего развязывающее на 0,1 - 1,0 ом где управление по массе в цифровом режиме.
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Массы, которая идет через разъем диагностики достаточно. Зачем еще куда-то?
ELZ Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Переподключу массу и посмотрю на результат. Просто рядом болта никакого нет а проводов под рукой не было.
dima_137 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Версия e32 и e32B от 04.02.2015 г. * Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака. может и поможет
dima_137 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 я к тому, что может что то изменится в показаниях с Дут после перетарировки хотя, может это и не для наших ДУТов..........
ELZ Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Интересный момент заметил. Стрелка падает только если нажат тормоз и включён правый поворотник. Похоже все таки я с массой намудрил...
burakov Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 с массой намудрил... Крути на болт уже писали,за приборкой есть,сам прикручивал.
neon416 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Давное замечал, что при прогреве машины уходят показания уровня топлива, температуры за бортом и напряжения в сети. Стоит CL-580. Собственно причину нашел не я и давно: https://www.drive2.ru/c/1527088/ Поменял стабилизатор на более другой (плата вокруг старого уже начала темнеть), все ок.
Злой Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 в предверии перестановки мультика 750 посмотрю на стабильность питания 3,3В, тут вопрос: стоит ли апгрейдить мультик новой прошивкой с сайта производителшя? смысл есть или нет? по сути пользуюсь показателями напряжения, ДК1, скорость, расход топлива, воздуха, обороты и скорость и главное - температура пихла. Планирую установку термодатчика на выход масла с коробки и подключение к входу датчика забортного воздуха, датчик от испарителя кондея поставлю скорее всего, он как-то больше внушает доверия и сам в медном цилиндре, т.е. точность должна быть поболее измерения. Смущает краткосрочная коррекция - 61% которая никак не меняется, что-то как-то не то. Ведь даже если так, то хотя бы +/-2% должно меняться? Каким образом можно убрать кучу ненужной хни в виде таксометра и пр., но дать возможность вывести скажем ДК2, ДК3, ДК4, кол-во пропусков зажигания по цилиндрам раздельно, может есть возможность взять с ЭБУ мотора температуру масла каробаса (вдруг возможно). Выкинуть всякие протоколы от других авто и оставить с максимальными возможностями прогу только под тогаз.
neon416 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Менять стабилизатор по питанию нужно обязательно, если интересуют точные показания забортной температуры, напряжения в сети и уровня топлива в в баке. Под последнее также желательно дорабатывать входные цепи в мультике. "датчик от испарителя кондея поставлю скорее всего" И как его подключить к мультику? "Смущает краткосрочная коррекция - 61%" Глюк. Максимальная коррекция - 20%, после этого P017x и т.д. "Каким образом можно убрать кучу ненужной хни в виде таксометра и пр., но дать возможность вывести скажем ДК2, ДК3, ДК4" Путем дачи зиллиарда денег разработчикам))) Мои эксперименты показали, что им глубочайшем образом наплевать на потребности владельцев не массовых машин. "кол-во пропусков зажигания по цилиндрам раздельно, может есть возможность взять с ЭБУ мотора температуру масла каробаса" Только по протоколу дилерского сканера. Да еще и по разным К-линиям.
Злой Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 пичалька канешн с доработкой по софту. стабилизаторы - думаешь во всех моделях стабилизаторы 3,3В одинаковые? Вскрою - позырю, что да как там. Хм, увидел что за алимент в виде термодатчика, стрянно, надёжность при температурах в районе 100*С - под вопросом, пля, зачем так сделали - непонятно.
neon416 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Да, одинаковые. Поганый хольтек. Видимо софт проще писать - характеристика линейная. Они пишут, что стоит LM335. У него Тмакс 100гр. Поставь LM135, у которого 150гр.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Смешно.Ией богу.И ведь взрослые!образованные люди, вроде.
WASABIMEN Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Тему всю не читал,каюсь.))Многа букаФ ,как говорится)) В итоге для ТБ дизеля придумали что нибудь типа БК ?))
burakov Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Надоело оповещение о ТО,полез в настройки убрать,и залез в ошибки ЭБУ,а там ошибка 1 кислородного датчика Р0131,мне интересно почему мясорубка не горит а ошибка в мультитрониксе весит,что за глюк такой может кто знает.Эта ошибка у меня периодически выскакивает но так по тихому впервые.
Lvowich Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Надоело оповещение о ТО,полез в настройки убрать,и залез в ошибки ЭБУ,а там ошибка 1 кислородного датчика Р0131,мне интересно почему мясорубка не горит а ошибка в мультитрониксе весит,что за глюк такой может кто знает.Эта ошибка у меня периодически выскакивает но так по тихому впервые. Разовая ошибка не высвечивается, только постоянные. Вот если-б у тебя датчик накрылся, то тогда высветилось бы, а так лампа моргнула и погасла.
Arech Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Други, а можно ли с помощью мультитроника (конкретно vc731) посмотреть историю срабатывания датчика детонации? Работал ли он и когда? Интересно топливо сравнить...
Ro-mis Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 У маршрутного компьютера VG1031GPL описана возможность теста дроссельной заслонки. На включенном зажигании, не заведенном движке, нажать на газ и показания открытия заслонки должны соответственно меняться. У меня ничего не меняется, показывает 8Д (видимо 8% открытия) и все. К замку комп подключен. Никто не сталкивался?
Ro-mis Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Поясни, для общего развития. Связи между педалью и моторчиком заслонки нет пока мотор не заведен?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти