Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Резистор надо на 100 кОм,если меньше то стрелка при полном баке на нуле.Я чуть выше писал при калибровке не обязательно лить полный бак.

Именно так и есть. 100 кОм резистор и 10 мкФ кондер на 16В. За поездку на работу 4 раза мультик сообщал что в баке 0. Стрелка на светофорах плавала от 0 до полного. Жду когда откатаю 20 литров. Посмотрю на результат.


Опубликовано

Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п.

Опубликовано

Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п.

Хм, пока не поставил приблуду из кондера с резистором такого не было. Есть подозрение что я не туда массу подключил. Я на приборке тестером нашел что-то похожее, накоротко замкнутое с массой и туда ногу от кондера подцепил. 

Опубликовано

 

Ненене. Вот когда стрелка падает из-за нагрузки от мультика, сам он продолжает показывать все правильно. Т.е. у тебя сдох ДУТ и т.п.

Хм, пока не поставил приблуду из кондера с резистором такого не было. Есть подозрение что я не туда массу подключил. Я на приборке тестером нашел что-то похожее, накоротко замкнутое с массой и туда ногу от кондера подцепил. 

 

А просто тупо подцепиться к какой нибудь железяке с болтом, не ? Я понимаю "+" искать тестером. А если это катушка от показометра или ещё чего развязывающее на 0,1 - 1,0 ом где управление по массе в цифровом режиме.

Опубликовано

Переподключу массу и посмотрю на результат. Просто рядом болта никакого нет а проводов под рукой не было.

Опубликовано

  • Версия e32 и e32B от 04.02.2015 г.

 

* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.

может и поможет ;)

Опубликовано

я к тому, что может что то изменится в показаниях с Дут после перетарировки


хотя, может это и не для наших ДУТов..........

Опубликовано

Интересный момент заметил. Стрелка падает только если нажат тормоз и включён правый поворотник. Похоже все таки я с массой намудрил...

Опубликовано

с массой намудрил...

Крути на болт уже писали,за приборкой есть,сам прикручивал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Давное замечал, что при прогреве машины уходят показания уровня топлива, температуры за бортом и напряжения в сети. Стоит CL-580.

 

Собственно причину нашел не я и давно: https://www.drive2.ru/c/1527088/

 

Поменял стабилизатор на более другой (плата вокруг старого уже начала темнеть), все ок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в предверии перестановки мультика 750 посмотрю на стабильность питания 3,3В, тут вопрос: стоит ли апгрейдить мультик новой прошивкой с сайта производителшя? смысл есть или нет? по сути пользуюсь показателями напряжения, ДК1, скорость, расход топлива, воздуха, обороты и скорость и главное - температура пихла. Планирую установку термодатчика на выход масла с коробки и подключение к входу датчика забортного воздуха, датчик от испарителя кондея поставлю скорее всего, он как-то больше внушает доверия и сам в медном цилиндре, т.е. точность должна быть поболее измерения. Смущает краткосрочная коррекция - 61% которая никак не меняется, что-то как-то не то. Ведь даже если так, то хотя бы +/-2% должно меняться? Каким образом можно убрать кучу ненужной хни в виде таксометра и пр., но дать возможность вывести скажем ДК2, ДК3, ДК4, кол-во пропусков зажигания по цилиндрам раздельно, может есть возможность взять с ЭБУ мотора температуру масла каробаса (вдруг возможно). Выкинуть всякие протоколы от других авто и оставить с максимальными возможностями прогу только под тогаз.

Опубликовано

Менять стабилизатор по питанию нужно обязательно, если интересуют точные показания забортной температуры, напряжения в сети и уровня топлива в в баке. Под последнее также желательно дорабатывать входные цепи в мультике.

 

"датчик от испарителя кондея поставлю скорее всего"

И как его подключить к мультику?

 

"Смущает краткосрочная коррекция - 61%"

Глюк. Максимальная коррекция - 20%, после этого P017x и т.д.

 

"Каким образом можно убрать кучу ненужной хни в виде таксометра и пр., но дать возможность вывести скажем ДК2, ДК3, ДК4"

 Путем дачи зиллиарда денег разработчикам))) Мои эксперименты показали, что им глубочайшем образом наплевать на потребности владельцев не массовых машин.

 

"кол-во пропусков зажигания по цилиндрам раздельно, может есть возможность взять с ЭБУ мотора температуру масла каробаса"

Только по протоколу дилерского сканера. Да еще и по разным К-линиям.

Опубликовано

пичалька канешн с доработкой по софту. стабилизаторы - думаешь во всех моделях стабилизаторы 3,3В одинаковые? Вскрою - позырю, что да как там. Хм, увидел что за алимент в виде термодатчика, стрянно, надёжность при температурах в районе 100*С - под вопросом, пля, зачем так сделали - непонятно. 

Опубликовано

Да, одинаковые. Поганый хольтек.

 

Видимо софт проще писать - характеристика линейная. 

 

Они пишут, что стоит LM335. У него Тмакс 100гр. Поставь LM135, у которого 150гр.

Опубликовано

Смешно.Ией богу.И ведь взрослые!образованные люди, вроде.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тему  всю не читал,каюсь.))Многа букаФ ,как говорится))

В итоге для ТБ дизеля придумали что нибудь типа БК ?))

Опубликовано

Надоело оповещение о ТО,полез в настройки убрать,и залез в ошибки ЭБУ,а там ошибка 1 кислородного датчика Р0131,мне интересно почему мясорубка не горит а ошибка в мультитрониксе весит,что за глюк такой может кто знает.Эта ошибка у меня периодически выскакивает но так по тихому впервые.

Опубликовано

Надоело оповещение о ТО,полез в настройки убрать,и залез в ошибки ЭБУ,а там ошибка 1 кислородного датчика Р0131,мне интересно почему мясорубка не горит а ошибка в мультитрониксе весит,что за глюк такой может кто знает.Эта ошибка у меня периодически выскакивает но так по тихому впервые.

Разовая ошибка не высвечивается, только постоянные. Вот если-б у тебя датчик накрылся, то тогда высветилось бы, а так лампа моргнула и погасла.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Други, а можно ли с помощью мультитроника (конкретно vc731) посмотреть историю срабатывания датчика детонации? Работал ли он и когда?

Интересно топливо сравнить...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У маршрутного компьютера VG1031GPL описана возможность теста дроссельной заслонки. На включенном зажигании, не заведенном движке, нажать на газ и показания открытия заслонки должны соответственно меняться. У меня ничего не меняется, показывает 8Д (видимо 8% открытия) и все. К замку комп подключен. Никто не сталкивался? 

Опубликовано

Поясни, для общего развития. Связи между педалью и моторчиком заслонки нет пока мотор не заведен?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...