ВИНТ Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 смотрите настройки сто пудова там что то с ними...
Seel Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 седня посмотрю, но ведь ничего не изменял...странно все это...
Vel4x4 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Всем добрый день!Кто сталкивался с глюком датчика забортной температуры на Мультитрониксе? Через день то нормальную температуру показывает, то с 42 град. начинает. Положение самого датчика значения не имеет, во время езды "Динамику" параметра отображает точно. Как будто сам себе регулярно поправку градусов на сколько-то рисует.... или не рисует.... Подобная проблема появлялась дважды, первый раз помог хард резет (полная перегрузка прибора), во второй все было гораздо сложнее, но причина оказалась одна и та же. Провод который идет на датчик бака, попал на массу (плохая изоляция). Эта проблема описана у Мультитроника на сайте. Если перегрузка не поможет, смотрите провод, в противном случае - замена датчика температуры и все ОК! В офисе Мультитроника сказали - подъезжайте, поменяем без проблем. седня посмотрю, но ведь ничего не изменял...странно все это... Уже вроде писал раньше, это плавающая ошибка, лечится подключением прибора к замку зажигания (с последующим выбором в меню "замок физический"). Перегрузка помогает не надолго.
Papa Hemi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Vel4x4, спасибо. Пробегусь по проводу, наверное где-то уже подтерся о край-чего-нибудь. Когда протягивал, хотел же гофру купить, да не нашел нигде в магазинах автогофры, не попалась...... А в Южный порт поленился......
Vel4x4 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Да собственно не за что. Если ДУТ не подключен, лучше этот провод вообще аннулировать из колодки. Показания расчетного бака, с правильной поправкой, получаются гораздо точнее. У себя именно на эту схему и перешел.
Papa Hemi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Только обратил внимание - а причем тут ДУТ? Я про датчик температуры внешней. А лишние провода из колодки я уже давно повынимал. Проводу для ДУТа тереться не о чего, его просто нет. Может все-таки провод от датчика температуры на массу коротит?
Vel4x4 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Цитирую multitronics.ru При включении зажигания начинает расти температура воздуха Проверьте датчик уровня топлива - если остаток топлива в баке отображается неправильно, то необходима замена датчика, в этом случае температура воздуха также будет отображаться правильно. Либо провод датчика уровня топлива от маршрутного компьютера подсоединен не к ДУТ, а к проводу, на котором появляется питание при включении зажигания.
Papa Hemi Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Ясности не внесло. Температура не растет. А сразу показывает завышенную. С первой секунды после включения. Иногда показывает правильно.... В любом случае придется ВСЕ провода проверять.........
Vel4x4 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Если не провода, тогда, рекомендую доехать до офиса и поменять датчик. Глюк идет от него. Во второй раз, я просто отрезал его и кинул в бардачок, достали левые показания на панели. Через неделю-полторы решил попробовать поставить на место и случилось чудо!
UAM Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 На днях после через некоторое время после запуска двигателя Мультитроник внезапно выдал снижение напряжения меньше 12В и при 11,4В выдал "Низкое напряжение АКБ" причем сигнал батарея на панели приборов не горел, после чего показания менялись кратовременно поднимаясь до 13В . Меня это озадачило поскольку раньше меньше 13В при работающем двигателе не видел. Обращение в сервис мало помогло некоторое время напряжение продержалось 13-13.5В потом все опять повторилось. Поскольку ездить приходилось при 12В и ниже решил зарядить акуммулятор, пока заряжал изучал подходы к генератору весьма неудобно стоит ничего не видно с трудом одной рукой добрался до силовой клеммы под резиновым колпаком попробовал протянуть гайку она свободно крутится, открутил снял шайбу с которой четвертая часть уже выгорела зачистил клемму поставил новую шайбу и затянул. Завел двигатель 14.2В !! Мультитроник - вещь без него бы доездился до полного разряда .
alex_grach Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Долетела моя посылка Собственно OBD-II сканер для ПК. Комплект поставки: сканер, usb-шнурок, шнурок, для подключения в колодку диагностики, minicd с софтом. Сердце девайса - микроконтроллер PIC18F2480, соответственно программная эмуляция ELM327... Собрано все достойно, корпус металлический. Бум пробовать...
alex_grach Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Заказывал на ebay'е - $35.71 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-auto-Sc...omotiveQ5fTools
Shizz Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Заказывал на ebay'е - $35.71http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-auto-Sc...omotiveQ5fTools А на Корандаша пойдет такая штукенция?
Seel Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 мк начал включаться нормально, как тока устранили поломку с генератором
alex_grach Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 А на Корандаша пойдет такая штукенция? По идее должно подойти под любую машинку с OBD-2 )) Там в описалове перечислены марки машинок и с какого года выпуска работать должно... К сожалению на своей машинке проверить не могу, меня тут хирург починил шов еще не сросся... Надеюсь на следующей неделе доберусь... В принципе, можем встретиться, чтобы точно проверить, заработает ли, тока по-позже 1
alex_grach Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 В общем проверил - работает Пара картинок:
Shizz Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 В общем проверил - работает Не мог бы ты выложить фото "папы", который вставляется в Диагностический разъем? Желательно с торца, чтобы пины видно было. Заранее спасибо. Интересуюсь потому, что на Корандо разъем такой: На Тагере аналогичный?
alex_grach Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 У меня диагностический разъем в салоне, возле левой ноги над блоком предохранителей... Могу попросить жену, она завтра сфотает Мне вот тут интересно стало, откуда беруться показания "Air Flow Rate", ежели у нас нет ДМРВ
alex_grach Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Колодка Рискну предположить, что Мультитроникс подключается именно сюда...
Army Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Кстати, набрел на альтернативу Мультитрониксам: http://www.tripcomputer.ru/index.htm, встанет на место штатных часов при некривых руках, сам еще не пробовал, но желание есть Интересно мнение сообщества!
Shizz Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 КолодкаРискну предположить, что Мультитроникс подключается именно сюда... Жаль. На Корандо такой нет...
alex_grach Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Нужен переходник: http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT Можно самому собрать.... p.s. Кстати, тоже интересный вариант МК... дороговато, правда.
шпунтик Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Форумчане подскажите,кто сам ставил Мультитроник. У меня РИФ-500 от него единственный провод идет на ДУТ.На кододке четаре провода - черный(дает массу) черный с серой полосой(тоже минус) Красный(подсоединили у дилера именно к нему,не тарируется) голубой с серой полосой Я имею в виду колодку от бензобак естественно. Куда подсоединить провод от компа вопрос. Комп выдает постоянно ОШИБКА ТАРИРОВКИ. С уважением ШПУНТИК.
fOX Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 sorry за off, но может кому надо? http://korandovod.ru/forum/Piter-Prodam-M...rnik-t2502.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти