Vel4x4 Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Здравствуйте родные. Подскажите пожалуйста, когда менял магннитолу, под центральной консолью обнаружил плоский такой разъёмчик. Может специально для компа выведен? Проводка на Т1, Т2 и Т5 установлена одинаковая, а вот набор опций у них разный. Думаю, что лучше начать с озвучивания Вашей комплектации, тогда проще будет понять чего нет именно в ней. То что не для компа - однозначно! На Коранду его никогда с завода не ставили, а про наших деятелей (Тагаз) и упоминать не буду.
GROM Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Поставили в салоне мультитроникс 1031 GPL не могу найти температуру охлаждающей жидкости и перевести расход из л/ч в л/100км. Может нужно сменить протокол ?
rif Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Поставили в салоне мультитроникс 1031 GPL не могу найти температуру охлаждающей жидкости и перевести расход из л/ч в л/100км. Может нужно сменить протокол ? Залезь в настройки, посмотри, какой прткол стоит (надоть обд2), вывади на дисплей нужные тибе параметры и радуйся
sinkler72 Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Скорее всего этот разъём имеет место под климат , опции не все стоят ,кто не знает ,можно поставить круиз.В панели приборов на т2 подключены 2 фишки .В приборке 3-я не распаяна,+6-и пиновый разъём как на компе,для чего не выяснил пока
cacer Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Мультитроникс выдает ошибку 1813. В списке такой нет. ОБД2 определилось без проблем. До этого смотрели универсальным сканером, выдал такую же ошибку. НИ-ЧЕ-ГО-НЕ-ПО-НИ-МА-Ю. Какие будут мысли.
Motorov Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 на заправке заглушил двигатель, закрыл авто и отдал залить полный бак, после заправки завелся, а БК продолжил предупреждать о наличии в баке 8 литров, я так понимаю чтобы он понял что бак полный надо заправляться с включенным двигателем=включенным БК.
UAM Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 При использовании режима "Бак Расчетный" (установлен по умолчанию) количество заправленного вводится вручную
Motorov Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Однако при первом подключении он определил, что у меня 43 литра, столько и было Спасибо, будем изучать, мне конечно самое главное чтобы средний расход показывал, я вот тут на прошлых выходных был за городом, ехал обратно - 12км пригород (пара светофоров, а так 60кмч) и 10км по городу, без пробок, светофоров 5-6. Трогался бодро после остановок, в итоге 13,2 л средний расход у моего двигла 3,2 ! Может обкатался уже (650км)
Cleric Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 43 литра - это значение по умолчанию. А то что было столько же, просто совпадение. У меня тоже самое было
Shkip Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 marasaka я наверно неправильно обозначил проблему- современные сигналки и иммо позволяют осуществить блокировку с так называемой иммитацией неисправности- достаточно действенный и эффективный метод борьбы с угонами- т.е. движок заводится, работает, но через какое-то время работы или в движении- глохнет. Т.е. комп уже включится и будет функционировать. Если и был с собой скан у жулика, то он уже его отключил (движок то завелся!) и тут при блокировке комп и выдаст неисправную цепь. Вот об чем речь, а не о детских блокировках зажигания если правильно установлена охранка то при сработке блокировки " чекинжин " не загорается, а соответственно ошибка не прописывается, и проверить где косяк невозможно.
Malikoff Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 зы: речь шла о иммобилайзере, который может дать т.н. плавующую неисправность- т.е. машина заводится, нормально работает, отзывается на газ и т.д., но при попытке движения через определенный промежутой времени- мотор глохнет. Если на обычной сигналке порвать цепь датчика коленвала - то ЧЕ не загорится, крути стартером- мотор не заводится, чек не горит. Но если мотор был заведен и сигналка или иммо заглушили его при попытке движения- то ЧЕ загорится сразу. Вот как то так. Учи матчасть, как говорит всеми нами уважаемый человек.
romzes6681 Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Поставили в салоне мультитроникс 1031 GPL не могу найти температуру охлаждающей жидкости и перевести расход из л/ч в л/100км. Может нужно сменитри, что за источник у тебя стоит в качестве датчика скорости. Если у тебя БК подключен только к ЭБУ, то поставь источник "датчик скорости" ЭБУ. У меня БК подключен только к ЭБУ. Разница показаний скорости достигает 10км/ч. т.е. а спидометре 100км/ч, а на БК 110км/ч.
Лаки Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 на заправке заглушил двигатель, закрыл авто и отдал залить полный бак, после заправки завелся, а БК продолжил предупреждать о наличии в баке 8 литров, я так понимаючтобы он понял что бак полный надо заправляться с включенным двигателем=включенным БК. Необязательно,если внимательно почитаете инструкцию,то там написано,что при удерживании кнопки сет больше трех секунд включается реальный остаток в баке, я так делаю,и не нужно вбивать заправленные литры.Правда в источниках бак нужно на 70л полный выставить,а не 43 оставлять.
romzes6681 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Необязательно,если внимательно почитаете инструкцию,то там написано,что при удерживании кнопки сет больше трех секунд включается реальный остаток в баке, я так делаю,и не нужно вбивать заправленные литры.Правда в источниках бак нужно на 70л полный выставить,а не 43 оставлять. У тебя БК подключен к "баку"? Или только к диагностическому разъему?
Лаки Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 И к баку и к разъёму. Сначала пользовалась баком калиброванным,но видимо точно не откалибровала точки,стал врать,поэтому перешла на расчетный,показывает точно до литра,поправка у меня 6% на расход стоит.
cacer Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Мультитроникс выдает ошибку 1813. В списке такой нет. ОБД2 определилось без проблем. До этого смотрели универсальным сканером, выдал такую же ошибку. НИ-ЧЕ-ГО-НЕ-ПО-НИ-МА-Ю. Какие будут мысли. Отвечу сам себе,раз все такие душные. Ошибка Р1813 Расшифровку нашел здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php по мерседесу. Пишет "Clutch switch (S40/3) discontinuity, short circuit to ground" Сократ перевел "Ключ Сцепления (S40/3) прерывность, короткое замыкание, чтобы заземляться" Оказалось в рабочем положении сцепления педаль только немного касалась контактора, не нажимая нормально на кнопку. Лечение элементарное (только неудобно) Я почти гений :bo: Гайки законтрил, чек убрал, а других косяков нет Машиной доволен как удав
matros Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 И к баку и к разъёму. Расскажи как и где к баку подключался,на самом баке или у приборки?
Лаки Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Не расскажу,по простой причине,подключали мне компьютер в сервисе при дилерском салоне,видела,как снимал приборку,дальше пошла гулять,так как возился долго.Просто спросил к форсунке,к баку подключать надо,я сказала подключаем все что можно,вот и подключили все.Только мое мнение лучше все данные брать с ЭБУ с нужными корректировками и бак расчетный,так комп гораздо точнее показывает.
Seel Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Косяк с МК, после последнего "чека", перестал включаться при пуске двигателя....молчит гад, как-будто машина спит. Пробовал устранить проблему общим сбросом по инструкцие, не помогает, все равно молчит. На кнопачки жму, просыпается на некоторое время, не показывает никакой статистики и снова засыпает. Может кто сталкивался, чтобы это могло быть?
Vel4x4 Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Была точно такая же проблема, помогло подключение к замку зажигания, а не только ЭБУ.
romzes6681 Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Косяк с МК, после последнего "чека", перестал включаться при пуске двигателя....молчит гад, как-будто машина спит.Пробовал устранить проблему общим сбросом по инструкцие, не помогает, все равно молчит. На кнопачки жму, просыпается на некоторое время, не показывает никакой статистики и снова засыпает. Может кто сталкивался, чтобы это могло быть? Посмотри в настройках: если БК не подключен к замку зажигиния, то в настройках должно стоять "виртуальное зажигание"
diver Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Внести поправочный коэффициент по расходу топлива в пункте "поправки". Setup, SET, поправка...Ваш получится (72-(72-6))/72=8% Спасибо, сделал все как Вы советовали. Теперь показывает кол-во бензина абсолютно точно- совпадает с кол-вом залитого топлива. Приятно знать абсолютно точно сколько топлива осталось.
Papa Hemi Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Всем добрый день! Кто сталкивался с глюком датчика забортной температуры на Мультитрониксе? Через день то нормальную температуру показывает, то с 42 град. начинает. Положение самого датчика значения не имеет, во время езды "Динамику" параметра отображает точно. Как будто сам себе регулярно поправку градусов на сколько-то рисует.... или не рисует....
Seel Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 МК начал включаться...но немного иначе, чтобы он проснулся, нужно нажать кнопачку "PARAM".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти